Тюрина Евгения Зиновьевна

Тюрина Евгения Зиновьевна

Сайт учителя музыки, педагога дополнительного образования

Я не знаю иных признаков превосходства,кроме доброты.Л.Бетховен.

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Увлечь детей музыкой и искусством

Увлечения: Цветы, путешествия, музыка, книги, стихи,театр

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт Петербург Красное село

Место работы: ГБОУ СОШ №270

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/tyurina-evgeniya-zinovevna" > Сайт учителя музыки, педагога дополнительного образования</a>
Первый закон искусства: если тебе нечего сказать- молчи.Если тебе есть что сказать-скажи и не лги. Когда жизнь даёт сотни причин, чтобы плакать,покажи ей что у тебя есть тысячи причин,чтобы улыбнуться.
Ромен Роллан

"Грехи других судить вы так усердно рвётесь

Начните со своих...

И до чужих не доберётесь"

 

У. Шекспир

О себе

51 год.

Замужем. Двое детей. Двое внуков.

Люблю свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.П. Чехов

С.А. Есенин

Мой взгляд на мир

Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его.

Мои достижения

Досижения в жизни: Мои любимые дети - сын и дочь  мои любимые двое внуков и мои ученики.

Достижения в работе: Высшая квалификационная категория,за многолетний добросовестный труд награждена нагрудным знаком"За добросовестный труд iii Степени

 

Моё портфолио

Почти уже тридцать лет я хожу в школу… на работу. Я – учитель. Почему я стала учителем?  Почему осталась в этой профессии до сегодняшнего дня? Почему не попыталась  поменять ее на любую другую, которая, может быть  более спокойной и  высокооплачиваемой?  Да потому, что у меня своя, особая миссия на земле… Я – учитель!
Каждый день я всматриваюсь в глаза детей. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которой многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце учителя должно быть не только добрым, но и зрячим.
Быть учителем трудно. Но и учеником быть нелегко.
С первых дней своего существования человек чему-то учится. Сначала учится дышать, сосать молоко матери, есть, пить, ходить. Затем учится писать, считать, читать, кататься на велосипеде. Позже учится в школе, учится общаться со своими сверстниками. После окончания школы приобретает рабочую специальность, учится, осваивая все ее тонкости.  С появлением своих детей учится их воспитывать. И надо сказать, что порой это самая трудная и трудоемкая учеба, требующая не только опыта и знаний, но и неимоверной выдержки.

Учитель после окончания ВУЗа также продолжает учиться.

Обучение учителя может быть с помощью таких же учителей, как и он сам. Ведь каждый учитель – индивидуальность, а значит, у каждого есть что-то свое. При желании всегда можно лучшее из всего этого найти и преобразовать для себя.
Обучение может происходить и при работе, в беседе с учениками. Учащиеся могут раскрыть учителю то, что им не нравится в работе учителя. Грамотный учитель может принять это к сведению и изменить тактику своей работы. Дети могут лучше разбираться в некоторых вопросах, например при работе с компьютерной техникой. Учитель может использовать их знания для своего обучения. Не надо бояться, что это подорвет авторитет учителя. Если дети и учителя будут выступать в процессе обучения как единое целое, если каждый будет учиться друг у друга, если налицо будет сотрудничество, то выигрывают обе стороны.
«Урок окончен», - говорю я детям каждый раз, но каждый раз знаю, что урок будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь.

Добавить грамоту в портфолио