Тюрина Ирина Степановна

Сайт учителя эрзянского языка

Через терни -к звездам

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Любовь к детям

Увлечения: Цветы

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: С.Никольское, Кузоватовский район

Место работы: МОУ СШ с.Еделево

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tyurina-irina-stepanovna
Не важно придет ли корабль в гавань, главное, что он идет правильным курсом.
сенгаи

О себе

В настоящее время работаю учителем родного языка в МОУ СШ с.Еделево.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С.Есенин

Мои достижения

-  Имею стабильные результаты качества обучения детей. 
           - Работаю без второгодников
          - Сертификат участника выставки «100 Технологий Добра»
         - Награждена почетной грамотой Администрации муниципального    образования «Кузоватовский район», учреждением образования муниципального образования Кузоватовский район»  за творческий поиск, добросовестный труд по обучению и воспитанию молодого поколения  (Приказ № 162 от05.10. 2011)
 
-Сертификат участника регионального этапа Открытого всероссийского конкурса культурологических. образовательных, социально-просветительских, информационно-медийных проектов «Семья-основа государства»
-Грамота в конкурсе презентаций в рамках 8 Межрегионального Рождественского фестиваля «Возродим Русь святую!»
-Диплом Министерства образования и науки Ульяновской области за  первое место"Лучший кабинет родного (нерусского ) языка".(2015)
-Благодарственное письмо Ульяновской национально-культурной мордовской автономии.(2014)
-Почетная грамота Губернатора Ульяноской области.(2015)

Моё портфолио

 
Тюрина Ирина Степановна - серьезный, вдумчивый, творчески работающий педагог.  Её отличает искренняя любовь к детям, постоянный поиск эффективных форм обучения. На уроках всегда бодрая, рабочая атмосфера, доброжелательные отношения между учителем и детьми, вера в силы и возможности каждого ученика.
    Главная задача учителя- формирование творческого интереса к знаниям, вооружение учащихся общенаучными  умениями и навыками.
  Особое внимание  уделяет учительница созданию литературной речевой среды, способствующей развитию и воспитанию учащихся. 
  Ирина Степановна знакомит учащихся со всеми сторонами языка: лексической, грамматической, орфографической. На каждом уроке продумывается глубокая система тренировочных упражнений по аудированию, развитию коммуникативных навыков, объективный  подход к оценке знаний учащихся, системе индивидуальной работы.  
   Владение современными общенаучными знаниями по педагогике, психологии позволяет ей умело организовывать учебный процесс и воспитательную работу. Хорошие знания современного состояния своего предмета, превосходное педагогическое мастерство выработали свой стиль работы, обеспечивающий высокую эффективность уроков и учебного процесса в целом.
    Поиск средств активизации учебного процесса является одним из ведущих в работе учителя. Одно из направлений такого поиска связано с разработкой и внедрением инновационных технологий: использование  на уроках  информационно-коммуникативных технологий,  ролевые игры, создание  презентаций. При создании презентаций учащиеся  используют не только знания по  родному языку и литературе, но и русскому языку и литературе, изобразительному искусству, музыке, мировой художественной литературе, истории, информационным технологиям. Информационно-коммуникативные технологии, применяемые учителем на уроке, нацелены на формирование ключевых компетентностей учащихся.  Все эти инновационные технологии делают процесс получения знаний более глубоким и разнообразным.
    Учитель глубоко продумывает каждый урок, намечает вопросы себе и ученикам, широко использует жизненный опыт учащихся, краеведческие материалы, технические и наглядные средства и богатый дидактический материал. 
    На уроке ценится каждая минута: фронтальная и индивидуальная работа чередуется с рассказом учителя и ученическими сообщениями, теоретический материал – с практическими заданиями, слово учителя или учащегося – с прослушиванием аудиовизуальных средств.
   Много внимания уделяет   Тюрина Ирина Степановна использованию краеведения, что становится источником патриотического воспитания учащихся, расширяется их кругозор. Так помогает написать сочинения – миниатюры по теме: « Улицы  нашего села», « Реликвии  нашей семьи».        
   Большой мастер, в совершенстве владеющий методикой предмета,   Ирина Степановна  из своего педагогического арсенала  выбирает те приемы, которые в данной ситуации наиболее рациональны и эффективны.
    Большую роль отводит учительница оформлению кабинета, где сосредоточен богатый методический и дидактический материал, который тщательно собран и тематически разложен в шкафах. Дополняет эти разделы тематическими папками, альбомами, открытками, вырезками из газет и журналов.
   В кабинете есть сменяющиеся стенды по всем разделам программы.
Альбомы и папки по родной литературе, тематические  планы, папки с сочинениями, докладами, сообщениями учащихся, литературные журналы, плакаты, стенные газеты, аннотации к произведениям   писателей- все это помогает в проведении индивидуальных и групповых консультаций. Неоднократно ее кабинет принимал участие в школьных и районных смотрах-конкурсах кабинетов.
      Систематически изучая  методическую литературу, серьезно занимаясь самообразованием,  Ирина Степановна  успешно участвует в работе методического объединения. 
 

Добавить грамоту в портфолио