Иванова Ольга Владимировна - сотрудник школьного ППМС-центра

сайт учителя-логопеда, педагога индивидуального сопровождения

Попробуй, вдруг получится!?

Профессия: учитель-логопед, педагог индивидуального сопровождения

Профессиональные интересы: Работа с учашимися, испытывающими учебные затруднения

Увлечения: Садоводство, рукоделие, чтение, хорошие фильмы, мультики, ароматерапия, любимое зверьё, здоровый образ жизни (как я его понимаю)

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ "Академическая гимназия № 56", г. Санкт-Петербург

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uchitel-logoped-ivanova-olga-vladimirovna

О себе

Я родилась и выросла в Санкт-Петербурге (тогда езё Ленинграде). В первом классе решила, что буду работать в школе, уж очень понраввилось писать мелом на доске и объяснять, как нужно выполнять задания. После школы окончила РГПУ им.А. И. Герцена, факультет коррекционной педагогики. Работаю в Академической гимназии №56 с 1996 года, в ППМС-центре гимназии, сначала только в качестве учителя-логопеда, а последние несколько лет и в качестве педагогга сопровожления ребятишек с трудностями в обучении. Ояень ценю и уважаю моих коллег, сотрудников ППМС-центра и всех педагогов гимназии, за те удивительные вещи, которые они делают вместе со своими учениками. Очень благодарна нашей администрации, которя делает всё, чтобы это удивительное и замечательное могло состояться. И, разумеется, я очень люблю наших детей, котрых мы все вместе стараемся воспитать настоящими петербуржцами.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Не могу выделить что-то конкретное, потому что всё отрочество и юность запоем читала то,что есть дома. А дома 4 больших книжных шкафа, там есть всякое, от классики до фантастики. Это потом я стала более придирчиво выбирать книги для чтения. А в детстве брала с полок всё подряд. Правда, под чутким руководством моей бабушки, которая, как теперь подозреваю, в зависимости от моего возраста, подводила меня к той или иной полке.

Моё портфолио

Для чего создавался этот сайт?

Из года в год логопеды нашей гимназии сталкиваются с одной и той же ситуацией.

Во-первых, не хватает рабочего времени, чтобы сразу оказать помощь всем нуждающимся ученикам. Приходится организовывать «очередь» и приглашать на занятия сначала тех учащихся, у кого наиболее сложные или тяжёлые проблемы, а всех остальных уже по мере появления свободных мест.

Во-вторых, у ребёнка может быть несколько проблем одновременно, например, неправильное звукопроизношение и дисграфия. Зачислить ученика сразу на все нужные занятия невозможно, он и так загружен в школе. Приходится выбирать наиболее острую проблему, а хочется помочь ребёнку сразу во всём.

В-третьих, не все учащиеся могут посещать логопедические занятия по предложенному расписанию. Когда такое происходит, некоторые родители выражают желание заниматься с ребёнком дома самостоятельно, следуя рекомендациям логопеда.

В-четвёртых, среди старшеклассников тоже есть ученики, имеющие «логопедические проблемы». Но подростки часто стесняются посещать логопедические занятия, боясь насмешек со стороны сверстников, хотя многие, возможно, захотели бы поработать дома самостоятельно.

В-пятых, многие педагоги хотели бы помочь своим ученикам и иметь для этого вспомогательные материалы.

Учитывая всё это, здесь представлена подборка материалов. Она адресована педагогам, родителям, учащимся всех возрастов. При этом часть рекомендаций адресована взрослым, но ими могут воспользоваться, например, старшеклассники, объясняя дома суть своей школьной проблемы. С другой стороны, все практические приёмы и рекомендации, предложенные детям, могут с успехом использоваться учителями на уроках и родителями дома.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы