Удина Мария Михайловна

Сайт учителя музыки Удиной М.М.

Все что ни делается, все к лучшему

Профессия: Учитель музыки

Профессиональные интересы: люблю смотреть живьем балет, слушать оперу

Увлечения: шитье, кулинария

Регион: Республика Саха(Якутия)

Место работы: село Сэргэ-Бэс

Звание, ученая степень: Отличник МО РС (Я), ветеран труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/udina-mariya-mihaylovna
Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика
Артур Шнабель, австрийский пианист и педагог

По требованиям Федерального государственного образовательного стандарта  учитель должен не просто давать знания, а научить детей учиться. Поэтому на уроке или внеаудиторных занятиях я стараюсь найти деятельностный подход, позволяющий у детей отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.

О себе

В данной школе я работаю 21 год учителем музыки и Культуры народов Республики Саха (Якутия). Провожу вокальный кружок «Золотые голоса» с охватом до 35 % обучающихся школы. Помимо песен дети учатся играть на фортепиано, исполнять народные жанры (тойук, осуохай). Замужем, имею троих детей

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформулировали мой внутренний мир – классическая литература якутских и русских писателей. Из якутских писателей особенно ценю такие  произведения, как «Судьба» Николая Якутского-Золотарева, «Пока бьется сердце» Софрона Данилова, «Черный стерх» Ивана Гоголева. Из отечественных писателей на меня производят глубокое впечатение «Как закалялась сталь» Николая Островского, «Судьба человека» ……….......

Мой взгляд на мир

Жизнь дается человеку один раз. Для этого надо жить достойно, чтобы потом не сожалеть. Не думай  плохое об окружающих тебя людях и помогай им чем можешь. Цени каждый миг, каждый час, каждый день, потому что не успеешь и глазом моргнуть, как вся жизнь пролетит.  

Мои достижения

учитель ученических признаний-1996, 2001, Почетная грамота образования РФ, диплом 1 ст. в улусном конкурсе образовательных программ дополнительного образования детей, номинация школы «Учитель года-2006», номинация школы «Лучший классный руководитель», номинация «Лучший руководитель конкурса «Кемус куоласчаан»-2003, 2004», «Лучший учитель»-2006 межулусной педагогической сети «Амма», благодарственные письма, грамоты

Моё портфолио

Структура моего портфолио:

Общее сведение о педагоге

I.                   Документы

1.        Автобиография

2.        Личные документы

3.        Трудовой договор

4.        Приказ о принятии на работу

5.        Должностная инструкция учителя музыки

6.        Заявление на обработку персональных данных

II.                Аттестация

1.      Аттестационный лист

III.             Повышение квалификации

1.      Повышение квалификации

IV.             Награды и поощрения

V.                Самообразование

VI.             Аналитико-диагностическая работа

1.      Общие нагрузки

2.      Учебная нагрузка

1.        Позитивная динамика учебных достижений за последние пять лет

2.        Позитивная динамика участия в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады

3.        Позитивные результаты обучающихся по внеурочной деятельности

4.        Позитивная динамика деятельности учителя по повышению профессионального мастерства

5.        Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном, региональном, республиканском уровнях

6.        Повышение квалификации

7.        Доклады, методические разработки педагога

8.        Работы обучающихся

9.        Награды

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы