Главные вкладки
Угланов Павел Васильевич
преподаватель - организатор ОБЖ, учитель физической культуры
Профессия: преподаватель-организатор ОБЖ, учитель физической культуры
Профессиональные интересы: здоровый образ жизни, военно-патриотическое воспитание
Увлечения: поход,рыбалка,оздоровительный отдых
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МБОУ СОШ № 12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uglavichnov-pavel-vasileИсключительное счастье человека – быть при своём постоянном любимом деле.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родился 26.06.1964 года в городе Горьком. Закончил школу №20 в 1981 году.Поступил в Красноярское военное командное училище радиоэлектроники ПВО. Выпустился в 1985 году. Служил на Дальнем Востоке п. Тимофеевка. В Московской области город Кашира. Чукотка п. Угольные Копи. Уволился в запас в 1997 году. Поступил на работу в школу №12 г.Нижнего Новгорода в 2001году на должность преподаватель - организатор ОБЖ. Курирую кадетские классы, преподаю начальную военную подготовку, ОБЖ, физическую культуру. Имею первую категорию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Валентин Пикуль, Генрик Сенкевич, Аркадий Адамов, Александр Дюма, Конан Доэль, Юлиан Семенов, Валентин Катаев.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
- Подготовка и проведение среди военно-патриотических клубов и объединений г. Нижнего Новгорода фестиваля военно-патриотической песни « Когда поют солдаты – пушки молчат » -2012г.,2013г. и турнира по стрельбе из пневматической винтовки на кубок посвященный памяти капитана милиции Шнитникова Е.П. 2011г.,2012г.,2013г
- Учащиеся победители и призероы районных смотров-конкурсов «Секретное донесение» 2012г. - 2 место. «Дорожная грамота» 2012г. - 3 место, Школа безопасности «Зарница 2013» - 1 место.
- Участие в городских и областных смотрах - конкурсах военно-патриотических клубов и объединений г. Новгорода и Нижегородской области 2011- 3 место, 2012 – 2 место, 2013 – 4 место в дивизионном этапе. В городских соревнованиях Школа безопасности «Зарница 2013» в конкурсе «Юный пожарный» - 3 место. В смотре –конкурсе среди кадетских классов по Нижегородской области в номинации «Знакомьтесь – это мы» - 3 место. В соревнованиях среди команд кадетов Нижегородской области посвященной памяти капитана милиции Матвеева С.Н. 2013г. – 3 место.
- Организовал и руковожу военно-патриотическим клубом «Кадет-12» - 26 человек ,создал на базе образовательного учреждения « Дружину юных пожарных» -15 человек, являюсь куратором кадетских классов – 112 человек
- Учащиеся победтели и призеры районных смотр-конкурсов " Страницы истории"- 2 место," дорожная грамота"- 3 место. " ловкие и сильные "- 1 место, 2014 год.
- участие в городских смотр-конкурсах " Школа безопасности -Зарница 2015 год"- 4 место, В дивизионном этапе среди ВПК-3 место, 2015год.
- Участие в областных смотрах-конкурсах среди кадетских классов и ВПК 2014г. -4 место.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» появился в школе, согласуясь с требованиями и условиями нашей жизни. Но до сих пор не устоялась программа курса, добавляются новые разделы, все время расширяется перечень плановых тем. При этом в существующих программах по этому курсу есть много лишнего, ненужного, данного как бы про запас, на всякий случай и, в то же время, многие вопросы, оказывающие влияние на жизнь и безопасность граждан, остаются за рамками курса.
К примеру, ни одной программой по ОБЖ не предусмотрено изучение вопросов, связанных с духовным и умственным развитием учащихся. В то же время, как показывает опыт людей, оказавшихся в различных чрезвычайных ситуациях, многим из них приходилось действовать, полагаясь на собственный ум и смекалку, т.к. ситуации, в которых они оказывались, не были описаны ни в одной инструкции, программе или курсе. Конечно, знать основополагающие принципы и правила поведения в чрезвычайных ситуациях нужно, но очень часто действовать приходится, полагаясь исключительно на свою сообразительность, т.к. нет и не может быть полного набора вариантов действий в той или иной чрезвычайной ситуации, оказавшись в которой можно было бы не задумываясь выбрать нужный, и действовать по раз и навсегда заученному алгоритму.
Поэтому-то и возникает необходимость изучения в курсе ОБЖ вопросов, связанных с развитием сообразительности, смекалки и т.п. качеств, которые помогают людям с честью выходить из «нестандартных», казалось бы, безнадежных, чрезвычайных ситуаций.
Следует заметить, что эти качества необходимы и для того, чтобы противостоять различного рода мошенникам и сектантам, демагогам и шарлатанам, нашедшим благодатную почву на нашей земле.
Не менее важной составляющей безопасности жизнедеятельности людей является умение управлять своими эмоциями. Очень часто несдержанность, гнев, грубость становятся не только причиной неудач в жизни, карьерном росте, но и основой конфликтов, чреватых тяжкими последствиями для здоровья и самой жизни.
Цель преподавания курса ОБЖ в школе достигается решением целого ряда задач, основными из которых являются:
1) разработка образовательных программ и обучающих технологий по курсу ОБЖ совместными усилиями специалистов и преподавателей ОБЖ;
2) непосредственное изучение учащимися под руководством преподавателя основ курса, с получением при этом необходимых практических навыков;
3) организация посещения учащимися одного из управлений ГО и ЧС, поста ГИБДД, пожарной части, медицинского учреждения с целью получения наглядного представления о работе сотрудников ГО и ЧС по ликвидации последствий аварий, инспекторов дорожно-постовой службы по обеспечению безопасности на улице, работе пожарных по ликвидации возгорания и обеспечению пожарной безопасности, медицинских работников по оказанию первой помощи при травмах и несчастных случаях;
4) совершение под руководством преподавателя одно- двухдневного похода с целью получения учащимися навыков общения с природой;
5) отработка действий по сигналам тревоги во время школьных занятий;
6) проведение военно-спортивных, пожарно-прикладных игр и занятий в школе с привлечением специалистов из МО, МВД, МЧС, пожарной охраны;
7) привлечение учащихся к работе в одном из клубов «Юный пожарный», «Турист» и т.п.;
8) проведение в школе научных и деловых игр, конференций, семинаров, конкурсов и других научных мероприятий с приглашением специалистов и заинтересованных лиц.
Решение этих задач достигается проведением ряда мероприятий. В общем случае все мероприятия по изучению курса ОБЖ можно подразделить на следующие виды:
1. Учебный процесс.
2. Научно-исследовательская работа.
3. Стажировка в должности.
4. Постоянное членство в организации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Пакет документов по антитеррористической безопасности в образовательном учреждении
- военно-патриотическая работа в МБОУ СОШ №12 г.Нижний Новгород
- ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
- ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
- ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
- ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
- программа работы юнных пожарных в МБОУ СОШ