Угланов Павел Васильевич

преподаватель - организатор ОБЖ, учитель физической культуры

жить так что бы каждый день приносил удовлетворение от прожитого дня

Профессия: преподаватель-организатор ОБЖ, учитель физической культуры

Профессиональные интересы: здоровый образ жизни, военно-патриотическое воспитание

Увлечения: поход,рыбалка,оздоровительный отдых

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МБОУ СОШ № 12

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uglavichnov-pavel-vasile
Исключительное счастье человека – быть при своём постоянном любимом деле.
В.И. Немирович-Данченко


О себе

 Родился 26.06.1964 года в городе Горьком. Закончил школу №20 в 1981 году.Поступил в Красноярское военное командное училище радиоэлектроники ПВО. Выпустился в 1985 году. Служил на Дальнем Востоке п. Тимофеевка. В Московской области город Кашира. Чукотка п. Угольные Копи. Уволился в запас в 1997 году. Поступил на работу в школу №12 г.Нижнего Новгорода в 2001году на должность преподаватель - организатор ОБЖ. Курирую кадетские классы, преподаю начальную военную подготовку, ОБЖ, физическую культуру. Имею первую категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Валентин Пикуль, Генрик Сенкевич, Аркадий Адамов, Александр Дюма, Конан Доэль, Юлиан Семенов, Валентин Катаев.

Мой взгляд на мир

 

Цель жизни - жизнь!? Если глубоко всмотреться в жизнь, конечно, высшее благо есть само существование. Нет ничего глупее, как пренебречь настоящим в пользу грядущего. Настоящее есть реальная сфера бытия

 

Мои достижения

 

  1. Подготовка и проведение среди военно-патриотических клубов и объединений г. Нижнего Новгорода фестиваля военно-патриотической песни « Когда поют солдаты – пушки молчат » -2012г.,2013г. и турнира по стрельбе из пневматической винтовки на кубок посвященный памяти капитана милиции Шнитникова Е.П. 2011г.,2012г.,2013г
  2. Учащиеся победители и призероы  районных смотров-конкурсов «Секретное донесение» 2012г. - 2 место. «Дорожная грамота» 2012г. - 3 место, Школа безопасности «Зарница 2013» - 1 место.
  3. Участие в городских и областных смотрах - конкурсах  военно-патриотических клубов и объединений г. Новгорода и Нижегородской области 2011- 3 место, 2012 – 2 место, 2013 – 4 место в дивизионном этапе. В городских соревнованиях Школа безопасности «Зарница 2013» в конкурсе «Юный пожарный» - 3 место. В смотре –конкурсе среди кадетских классов по Нижегородской области в номинации «Знакомьтесь – это мы» - 3 место. В соревнованиях среди команд кадетов Нижегородской области посвященной памяти капитана милиции Матвеева С.Н. 2013г.  – 3 место.
  4. Организовал  и руковожу военно-патриотическим клубом  «Кадет-12» - 26 человек ,создал на базе образовательного учреждения « Дружину юных пожарных» -15 человек, являюсь куратором кадетских классов – 112 человек  
  5. Учащиеся победтели  и призеры районных смотр-конкурсов " Страницы истории"- 2 место," дорожная грамота"- 3 место. " ловкие и сильные "- 1 место, 2014 год.
  6. участие в городских смотр-конкурсах " Школа безопасности -Зарница 2015 год"- 4 место, В дивизионном этапе среди ВПК-3 место, 2015год.
  7. Участие в областных смотрах-конкурсах среди кадетских классов и ВПК 2014г. -4 место. 

Моё портфолио

 

Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» появился в школе, согласуясь с требованиями и условиями нашей жизни. Но до сих пор не устоялась программа курса, добавляются новые разделы, все время расширяется перечень плановых тем. При этом в существующих программах по этому курсу есть много лишнего, ненужного, данного как бы про запас, на всякий случай и, в то же время, многие вопросы, оказывающие влияние на жизнь и безопасность граждан, остаются за рамками курса.

К примеру, ни одной программой по ОБЖ не предусмотрено изучение вопросов, связанных с духовным и умственным развитием учащихся. В то же время, как показывает опыт людей, оказавшихся в различных чрезвычайных ситуациях, многим из них приходилось действовать, полагаясь на собственный ум и смекалку, т.к. ситуации, в которых они оказывались, не были описаны ни в одной инструкции, программе или курсе. Конечно, знать основополагающие принципы и правила поведения в чрезвычайных ситуациях нужно, но очень часто действовать приходится, полагаясь исключительно на свою сообразительность, т.к. нет и не может быть полного набора вариантов действий в той или иной чрезвычайной  ситуации, оказавшись в которой можно было бы не задумываясь выбрать нужный, и действовать по раз и навсегда заученному алгоритму.

Поэтому-то и возникает необходимость изучения в курсе ОБЖ вопросов, связанных с развитием сообразительности, смекалки и т.п. качеств, которые помогают людям с честью выходить из «нестандартных», казалось бы, безнадежных, чрезвычайных ситуаций.

Следует заметить, что эти качества необходимы и для того, чтобы противостоять различного рода мошенникам и сектантам, демагогам и шарлатанам, нашедшим благодатную почву на нашей земле.

Не менее важной составляющей безопасности жизнедеятельности людей является умение управлять своими эмоциями. Очень часто несдержанность, гнев, грубость становятся не только причиной неудач в жизни, карьерном росте, но и основой конфликтов, чреватых тяжкими последствиями для здоровья и самой жизни.

Цель преподавания курса ОБЖ в школе достигается решением целого ряда задач, основными из которых являются:

1) разработка образовательных программ и обучающих технологий по курсу ОБЖ совместными усилиями специалистов и преподавателей ОБЖ;

2) непосредственное изучение учащимися под руководством преподавателя основ курса, с получением при этом необходимых практических навыков;

3) организация посещения учащимися одного из управлений ГО и ЧС, поста ГИБДД, пожарной части, медицинского учреждения с целью получения наглядного представления о работе сотрудников ГО и ЧС по ликвидации последствий аварий, инспекторов дорожно-постовой службы по обеспечению безопасности на улице, работе пожарных по ликвидации возгорания и обеспечению пожарной безопасности, медицинских работников по оказанию первой помощи при травмах и несчастных случаях;

4) совершение под руководством преподавателя одно- двухдневного похода с целью получения учащимися навыков общения с природой;

5) отработка действий по сигналам тревоги во время школьных занятий;

6) проведение военно-спортивных, пожарно-прикладных игр и занятий в школе с привлечением специалистов из МО, МВД, МЧС, пожарной охраны;

7) привлечение учащихся к работе в одном из клубов «Юный пожарный», «Турист» и т.п.;

8) проведение в школе научных и деловых игр, конференций, семинаров, конкурсов и других научных мероприятий с приглашением специалистов и заинтересованных лиц.

Решение этих задач достигается проведением ряда мероприятий. В общем случае все мероприятия по изучению курса ОБЖ можно подразделить на следующие виды:

1. Учебный процесс.

2. Научно-исследовательская работа.

3. Стажировка в должности.

4. Постоянное членство в организации.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: