Умнова Кристина Владимировна

Инструктор по физической культуре

"Наш друг - спорт ".

Профессия: инстуктор по физической культуре

Профессиональные интересы: физкультура и плавание в ДОУ

Увлечения: спорт

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Саратов

Место работы: МДОУ детский сад комбинированного вида № 156 "Семицветик"

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/umnova-kristina
Считает жизнь напрасной лишь тот, кто не видит в ней смысла.
Анжелика

Не бывает в воспитании быстрых результатов, нужно научиться терпению и тогда ты сможешь увидеть результаты.

Педагогом надо быть 24 часа в сутки, т.к. педагог это образ жизни.
Личность педагога должна стать инструментом воспитания. Настраивая собственный инструмент, педагог сумеет понять и показать детям, как настраивать себя, как совершенствоваться.
Я считаю, что в этих принципах заложена формула моего успеха.

О себе

 

Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться.
Этот принцип помогает мне не стоять на месте. На мне лежит большая ответственность – воспитание детей, и я должна соответствовать своим воспитанникам.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мерфи Джозеф "Сила вашего подсознаниянания"

Мой взгляд на мир


Мир не может быть всюду ярок.
Если туча вдруг надо мной -
Верю: солнышко - только всходит.
Если ветер кружит шальной -
Это временно... ВСЁ ПРОХОДИТ...
Эта сложная штука – ЖИЗНЬ,
Нам подсунула Тест на прочность.
Сможешь выстоять – БУДЕШЬ ЖИТЬ,
А не сможешь - уйдёшь бессрочно.

Мои достижения

Мои  достижения-это дети (воспитанники), которые всегда впереди!

Моё портфолио

                                                                                                               Принципы

1. Принцип «открытого обучения». Открытое обучение не ограничивается строго регламентированными рамками и допускает модификации как по воле педагога, так и по воле ребенка. Обучению плаванию должны предшествовать педагогические наблюдения инструктора, поскольку дети своим поведением в воде сами подсказывают, с чего следует начинать. Если ребенок боится брызг — необходимо научить его опускать лицо в воду, боится упасть – научить вставать, боится захлебнуться – научить правильно дышать, пытается поднять со дна игрушку – научить нырять, пытается сделать вдох – научить дышать во время плавания и т.д.

2. Принцип учета ведущей деятельности. Ребенку хочется купаться и резвиться, взрослому – научить ребенка плавать. Значит, надо превратить все задания и упражнения в игру (особенно в младшем дошкольном возрасте).

3. Принцип свободного выбора, или принцип субъективности. Ребенок сам выбирает задания, виды деятельности («купаться» или «плавать»), объем нагрузки (сколько «бассейнов» я намерен сегодня проплыть), самостоятельно переходит из одной игровой зоны в другую.

4. Принцип дополнения естественного пространства двигательного существования ребенка дидактическим. Задача инструктора – вовремя заметить пробудившийся интерес к новым упражнениям или возникшую потребность ребенка в решении новых (собственных!) задач и организовать дидактический процесс, предлагая, но не навязывая ребенку новые виды заданий.

5. Принцип «от простого к сложному». Превращению игровой ситуации в учебную способствует последовательный переход от простого передвижения по дну к разучиванию определенных плавательных движений. Данный принцип – условие освоения ребенком все более сложных приемов плавания, их техники и самостоятельного выполнения упражнений на все большей глубине (по пояс, по грудь, в рост ребенка).

6. Принцип «от целого к частному». Техника спортивных способов плавания осваивается в логике: от общих представлений о конкретном способе к разучиванию отдельных движений, которые затем соединяются.

7. Принцип учета возрастных различий и индивидуальных психофизических особенностей детей. Последовательность заданий и вся схема обучения зависит от возрастной категории детей и их индивидуальных различий. Требует отказа от строгого следования общему алгоритму обучения, импровизации в зависимости от конкретной ситуации.

Добавить грамоту в портфолио