Урбанчик Ирина Алексеевна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Организация исследовательской деятельности младших школьников

Увлечения: плавание

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Сызрань

Место работы: ГБОУ СОШ №19 имени Героя России Алексея Кириллина город Сызрань

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/urbanchik-irina

Есть у Р.Гамзатова слова: "Песня колыбельная - всех начал начало". Так и первые годы ребенка в школе - всех начал начало. Об этом говорил и В.А.Сухомлинский: "...от того, как будет чувствовать себя ребенок поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям."

О себе

За время моей работы в школе на протяжении двадчати лет стараюсь отказаться от традиционного комбинированного урока, проявлять творческий подход к его организации(объединение работы по формированию новых знанийс совершенствованием ранее усвоенных). Стремлюсь, чтобы уроки отличались новой организацией и результативностью применения методических приёмов.

 

Всем известна истина: дети любят учиться, - но здесь часто опускается одно слово - дети любят хорошо учиться. Реализовывая идею повышения эффективности учебно-воспитательного процесса, хочу отметить, что одним из мощных рычагов в воспитании трудолюбия, желания и умения хорошо учиться является создание условий, обеспечивающих ребенку успех в учебной работе, ощущение радости на пути продвижения от незнания к знанию, от неумения к умению, т.е. осознания смысла и результата своих усилий.

 

Успех в труде - это основа взаимопонимания между учителем и учащимися. Необходимо, чтобы ребенок учился именно потому, что ему хочется учиться, чтобы он испытывал удовольствие от самого процесса учения.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Горький "Детство. В людях. Мои университеты"

М.Шолохов "Тихий Дон"

Моё портфолио

В качестве основополагающего принципа новой концепции школьного образования  на первый план выдвигается принцип приоритета развивающей функции. Ведущей целью педагогической деятельности  является интеллектуальное воспитание, развитие мышления подрастающего человека, необходимого для свободной адаптации его к условиям жизни в современном обществе. В связи с этим, учителю на современном этапе необходимо неуклонно повышать уровень профессиональной компетентности, в том числе, занимать активную деятельностную позицию по распространению собственного и изучению педагогического опыта своих коллег.  

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы