Урюпкина Татьяна Геннадьевна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: социализация личности учащегося

Увлечения: театральная студия

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: г. Астрахань

Место работы: МБОУ СОШ №30

Звание, ученая степень: Отличник Народного Просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uryupkina-tatyana-gennadevna

О себе

После окончания высшего учебного заведения работаю в школе. Стаж работы - 31 год. Отличник Народного Просвещения, обладатель Гранта Мэра г.Астрахани. Много лет работала руководителем методического объединения    учетелей начальных классов. В данный момент - член Управляющего Совета школы.

Мой взгляд на мир

Каждый жест учителя, каждое его слово должно быть таким, чтобы ребенок хотел идти за ним, идти вместе с ним. Учитель, которого раздражают дети, должен уйти из школы, а в школе должны остаться только люди любящие, отдающие ей свою душу. 

Моя мечта - работать в школе, где не нужны будут оценки. Где не будет людей, поучающих всех и всему. В школе, где будут вместе трудиться, учиться и радоваться новому и учителя, и дети.

Твердо убеждена, что в основе учительской работы должна лежать любовь к детям, предполагающая взаимопонимание, сотрудничество. Не перевоспитание ребенка, а принятие его личности такой, какова она в 6 - 7 лет. Стремление развить, обогатить эту личность знаниями, умениями, эмоциями, жизненым опытом. Необходимость создать условия для творческого развития ребенка. 

Подробней остановлюсь на том, как пытаюсь добиться этого сама. Взяв на вооружение опыт Ш.А. Амонашвили, сформировала основные принципы:

1. Обучение вести в максимальном контакте с учеником, чтобы постоянно присутствовало общение, сотрудничество.

2. Обущение осуществлять на пределе сложности, параллельно развивая ум, сердце и руки учеников.

3. Воспитание вести без наказания.

4. Добиваться тройного сотрудничества: учитель - ученик - родители.

5. Обучение вести через игру.

6. Предоставлять свободный выбор вида деятельности (обучение без принуждения).

Постоянно слежу за тем, что предлагают учителя - новаторы. Приветствую педагогику сотрудничества как систему общения школы будущего. Работаю с опрой на методы Ш.А. Амонашвили, С.Н. Лысенковой, Е.Н. Потаповой и др. Учусь у своих коллег. Пытаюсь придумать, внести в процесс обучения что-то новое. Советуюсь с учениками, и очень часто их подсказки помогают достичь желаемого результата. 

Моё портфолио

 

Моё портфолио-это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень моего профессионализма и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Известно, что портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

На данном этапе я хочу в своё портфолио поместить:

-статью « Формирование навыков использования информационной среды»;

-презентацию к уроку по теме: «Упражнение в правописании имён собственных»;

-статью «Проблемное обучение как важнейший метод в контексте компетентностно-ориентировочного подхода»;

-обобщение моего опыта работы по теме: «Социализация личности младшего школьника через интеллектуально-развивающий процесс в  начальной школе».

Добавить грамоту в портфолио