Усачева Наталья Николаевна

Сайт учителя-логопеда

речь - наше богатство!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия

Увлечения: правильная речь детей

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 130

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/usacheva1
От пятилетнего ребенка до меня только шаг. А от новорожденного до пятилетнего – громадное расстояние.
(Л.Н.Толстой)

Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания у него правильной речи.

Даже незначительные речевые недостатки могут ограничивать общение дошкольника со сверстниками и взрослыми, создавать трудности при обучении письму и чтению, отрицательно повлиять на формирование его психики

О себе

Учитель-логопед - мое призвание, все свое время я посвящаю детям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия А. Ахматовой, А. Вознесенского, Р. Рождественского

Мой взгляд на мир

!!!!! Ум не имеет цены, а воспитание предела!!!!!

1) Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро. © Генри Форд
2) Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама
3) Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин. © Уоррен Баффет
4) Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит. © Марк Твен
5) Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. © Томас Эдисон
6) Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. © Дейл Карнеги
7) Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». © Пифагор
8) Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово "завтра". © Роберт Кийосаки
9) Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет. © Генри Форд
10) Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
11) Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают. © Томас Эдисон
12) Тяжёлый труд - это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать. © Джон Максвелл
13) Раньше я говорил: "Я надеюсь, что все изменится". Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться мне самому. © Джим Рон
14) Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться! © Ричард Бренсон
15) Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут. © Джаред Лето­

 

 

Мои достижения

отличные показатели правильной речи у детей!!!

Моё портфолио

Коррекционно-педагогическая работа с воспитанниками проводится в детских садах в форме индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий.

Она организуется согласно программе обучения детей с использованием комплексно-тематических и развлекательно-игровых методик.

Эффективными являются различные варианты организации занятий с использованием логопедических игр; литературных или придуманных персонажей; сказочных сюжетов; воображаемых путешествий, поездок, приключений; настольно-печатных игр; рисунков и других работ детей; игр-драматизаций; элементов речедвигательной ритмики. Темы и сюжеты занятий могут планироваться с учетом пожеланий дошкольников или развиваться в форме совместного творчества учителя-логопеда и детей при ведущей и руководящей роли специалиста.

Разделяя общепризнанные методические направления коррекции и формирования речи, а также учитывая тот факт, что игра является ведущей деятельностью дошкольников, коллектив детского сада наиболее продуктивным считает проведение в учреждении логопедических досугов как итоговых занятий после изучения определенных тем.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы