Главные вкладки
Усачевская Жанна Григорьевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Забота о здоровье детей
Увлечения: Вязание
Регион: Тульская область
Населенный пункт: п. Грицовский
Место работы: МОУ "Грицовский ЦО имени Д. С. Сидорова" (ДОУ №1)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/usachevskaya-zhanna-grigorevnaДети - цветы жизни
О себе
Стаж педагогической деятельности - 5 лет.
Работаю с детьми раннего возраста.
Игра - занятие «Оденем куклу на прогулку»
Цель: формировать навык последовательных действий одевания на прогулку; продолжать учить детей запоминать и называть предметы зимней (демисезонной) одежды, знать ее назначение; воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде; желание заботиться о кукле.
Материал: набор кукольной одежды; кукла.
Ход ситуации
1. Воспитатель сообщает детям о том, что кукла Катя уже позавтракала и хочет гулять. Подводит детей к выводу: «Надо куклу одеть на прогулку». Воспитатель. Сейчас зима. На улице холодно. Куклу Катю надо одеть тепло. Какую одежду надо надеть на куклу? (Теплую, зимнюю.)
2. Показ и рассматривание одежды. Педагог показывает детям предметы зимней одежды, называет их, рассказывает о цвете, материале, из которого сшита одежда, обращает внимание на детали одежды (карманы, рукава, воротник, отделку). Подчеркивает, что зимняя одежда очень теплая, потому что зимой холодно.
3. Совместная деятельность: последовательное одевание куклы на прогулку. Воспитатель. Коля одевает кукле штаны. Что Коля надел на Катю? Теперь надо надеть теплую кофту, застегнуть все пуговицы. Где пуговица на кофте? А это петля. Маша, Женя, Алина, покажи, где петля? Вот пуговица на кофте, а это петля. Надо пуговицу застегнуть в петлю. Вот так (показывает и объясняет несколько раз). Что Маша надела? В заключение воспитатель читает детям потешку: Наша Катя маленька, на ней шубка аленька, Опушка бобровая, Катя чернобровая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Л. Н. Толстого, С. А. Есенина
Моё портфолио
Педагогическое кредо:
Так важно воспитать в ребёнке личность,
Суметь посеять знания, добро!
Заставить думать, размышлять и верить,
Ведь воспитателю другого не дано.
Педагог - он вечный созидатель!
Он жизни учит и любви к труду.
Я - педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу!
"Высшее проявление педагогической успешности - улыбки на лицах детей."