7.Педагогические разработки

шилова наталья анатольевна

Презентация портфолио по ПМ 02                                                                                                                                                                          Презентация "Здоровьесберегающие технологии в  ДОУ"                                                                                                                                    Презентация "Организация двигательной среды в ДОУ"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Департамент образования администрации Владимирской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждения Владимирской области « Муромский педагогический колледж » ПОРТФОЛИО по ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей. Выполнила : Шилова Н. А. Студентка группы ЗД-52В

Слайд 2

КРАТКО О СЕБЕ Ф.И.О: Шилова Наталья Анатольевна Дата рождения : 25.10.81 г. Образование : Среднее - специальное Девиз семьи: Наш девиз семьи таков: взаимопонимание, дружба и любовь! Девиз о работе: Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Слайд 3

МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста МДК 02.02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста МДК. 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству МДК. 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом МДК.02.06. Психолого - педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста

Слайд 4

ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общение детей. ПК 2.1 . Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. ПК 2.4. Организовывать общение детей. ПК 2.5 . Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. Профессиональные компетенции

Слайд 5

Общие компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности . ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечить охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

Слайд 6

МДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей

Слайд 7

Конспект сюжетно — ролевой игры (старшая группа) Тема: «Больница» . Цель: Работать над формированием навыков игровой деятельности, при отражении труда взрослых. Задачи: Образовательные :.Познакомить с работой врача, мед. работника . Учить детей придумывать и изображать различные действия в игровой ситуации. Развивающие : Развивать чувство коллективизма и интерес во время игры. Расширять знания детей. Воспитательные : Воспитывать дружеские отношения, уважение к труду взрослых, культуру поведения лечащихся в больнице. Предварительная работа: Экскурсия в мед. Кабинет при д/с. Беседы о профессии врача , мед. сестры. Чтение стихов К.И. Чуковского «Айболит», рассматривание иллюстраций. Изготовление атрибутов в игре руками детей, привлечение родителей к оснащению развивающей среды. Игровая зона: больница , скорая помощь , халаты (детям одеть бейджеки с названием роли ),маски и т.д. Словарь: фондоскоп , шпатель, рецепты, приём, терапевт, педиатр.

Слайд 9

Удачные моменты при организации и проведении сюжетно-ролевой игры: Неудачные моменты при организации и проведении сюжетно-ролевой игры: 1. Смогла привлечь в игру и девочек и мальчиков. Для развития игры и детского воображения использовала предметы заместители, имеющие определенное сходство с оригиналом (например: обычный карандаш мы использовали как градусник, потому что сразу же многие дети захотели измерить температуру ). 2. Готовили атрибуты совместно с детьми. 3. Весь игровой материал детям был доступен и знаком; соответствует эстетическим требованиям. 4. Активизировала детей, находилась рядом с детьми, вовлекала их в ролевые диалоги «врач-больной». 5. Дети старались справляться со своими ролями. Соблюдали игровые правила. 6. Психологический климат сюжетно-ролевой игры положительный. Дети были активны, эмоциональны. 7. Цель была достигнута, задачи была выполнена решены. 1. Можно было ввести в игру у сложнение: открытие ещё одного кабинета для приёма больных и принятия второй роли врача ещё одним ребёнком.

Слайд 10

МДК 02.02 Теоретические и методические основы трудовой деятельности

Слайд 11

Конспект занятия по трудовому воспитанию « Игрушки любят чистоту »(старшая группа) Цель: формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста. Задача : Образовательные : Закреплять и совершенствовать умения, приобретенные ранее в трудовой деятельности. Развивающие: развивать у ребенка интереса к деятельности взрослых; желание оказывать помощь, создавая в труде положительную атмосферу . Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе, доброжелательность Материалы : грязные игрушки, мешок, тазы, столы, скамейка, мыльницы с мылом, губки, салфетки, ведра с водой; персонаж Мишка. План занятие: Организационный момент 1. Беседа о любимых игрушках. 2. Мишка с мешком . Основная часть : 1. Игра «Стираем» . 2. Беседа о процессе труда. 3. Готовим рабочее место. 4 . Процесс труда . Заключительная часть 1 . Минутка шалости. 2 . Минутка тишины (стихи). 3 . Оценка результата труда .

Слайд 12

Удачные моменты при организации и проведении трудовой деятельности : Неудачные моменты при организации и проведении трудовой деятельности : 1. Заинтересовала детей данным видом деятельности. 2.Хорошо продумана обстановка для труда (детям было удобно подходить к рабочему месту, к предметам труда, воде, игрушкам и т.д.). 3. П рограммные задачи соответствовали возрасту и уровню развития детей. 4. Дети с желанием работали, ответственно выполняли порученное задание. 5. Необходимые предметы для данного труда были в нужном количестве. 6. Царила положительная атмосфера в процессе труда: была взаимовыручка и взаимопомощь. 1. Завлечь и приобщить ребенка потерявшего интерес к данному труду, то есть дать важное задание в этом труде.

Слайд 13

МДК 02. 03 Теоретические и методические основы о рганизации продуктивных видов деятельности детей

Слайд 14

Конспект НОД для старшей группы по образовательной области «Художественное творчество» «Дымковские игрушки. »

Слайд 15

Тема НОД: «Дымковские игрушки. » Возрастная группа: старшая (5-6 лет) Интеграция образовательных областей : художественное творчество, чтение художественной литературы, социализация коммуникация, музыка, физическое развитие. Виды деятельности : игровая, коммуникативная, музыкально – художественная, продуктивная. Цель: продолжать знакомить детей с народными дымковскими игрушками, воспитывать эстетическое отношение к предметам народных промыслов. Задачи: Образовательные: - закрепить у детей знания об основных средствах выразительности дымковской игрушки: яркость, нарядность цвета, декоративность, разнообразие элементов росписи; - учить детей самостоятельно выбирать приемы и элементы росписи, сочетание цветов, передавать свое отношение к рисунку. - закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи при украшении заданной формы; - совершенствовать речь как средство общения; Развивающие : - продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности, русской художественной культуре; - способствовать формированию целостной картины мира и расширению кругозора; - развивать музыкально – художественную деятельность, воображение, фантазию; - развивать навыки общения со взрослыми и сверстниками. Воспитательные: - воспитывать у детей уважительное отношение к труду народных мастеров, испытывать гордость за мастерство русского народа; - воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Предварительная работа: ознакомление детей с русскими народными промыслами в образовательном процессе в ДОУ; проведение дидактических игр по закреплению знаний о русских народных промыслах, экскурсия в музей. Оборудование: компьютерная презентация, фонограммы с записями русской народной музыки, дымковские игрушки, кукла – перчатка «Маша», силуэты индюка (из бумаги), материалы для продуктивной деятельности (кисти нескольких размеров, гуашь, салфетки).

Слайд 16

Удачные моменты при организации и проведении продуктивной деятельности: Неудачные моменты при организации и проведении продуктивной деятельности: 1.Материал был подобран на доступном для детей уровне для решения поставленных целей и задач. 2.В ходе всей работы развивала связную речь. Добивалась ответа от стеснительных и малоактивных детей. 3.Была проведена физкультминутка с целью профилактики утомления, предотвращения нарушения осанки и психоэмоциональной разрядки. 4.Детям было интересно. Они были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. 5. Закрепила положительные результаты занятия словесным поощрением. 1. Старалась во всём помогать детям, но нужно было направлять их на самостоятельное выполнение работы.

Слайд 17

МДК 02.04 Теория и методика музыкального воспитания

Слайд 18

Музыкальное развлечение в старшей группе Тема: «Урожай» Цель: ознакомление со временем года осень, приметами осени (опадают листья, идет дождь, становится холодно). Задачи: Воспитательные: - воспитывать желание принимать участие в праздниках; веселиться вместе со всеми. Образовательные: - показать многообразие красок осени; раскрыть новое понятие «листопад». Развивающие: - развивать сообразительность, мышление, активность детей; совершенствовать и пополнить запас навыков музыкально – ритмических движений; активизировать эмоциональное восприятие музыки, ее настроение. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Музыка», «Социализация». Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание картин о осени, заучивание песен, стихов, танцевальных движений, игр, беседа о времени года, оформление зала. Оборудование: фонограмма «Шум леса», резиновые грибочки для игры, шарфы для танца, 2 корзины, подносы с яблоками, шапочки для грибочков.

Слайд 20

Удачные моменты при организации и проведении музыкального развлечения : Неудачные моменты при организации и проведении музыкального развлечения: 1. В организации досуга были выполнены гигиенические условия: проветренное помещение, влажная уборка, освещение, праздничная одежда. 2. Программное содержание развлечения соответствует возрасту и развитию детей. 3. Досуг проводился в игровой форме, продолжительность не превышала норм. 4. Досуг строится с равномерным распределением психофизической нагрузки (приветствие, пение, танцы, чтение стихов, встреча гостей, игры, эстафеты и т.д. ). 5. На развлечении дети были дисциплинированны, самостоятельны, трудолюбивы, организованны. 6. На протяжении всего праздника дети не теряли интереса. 1. В начале праздника проявилось волнение (задрожал голос). 2. При сборе шарфов после танца девочка стала складывать шарфик на полу, вместо того, чтобы отдать сразу в руки воспитателю.

Слайд 21

РЕФЛЕКСИЯ. Я провела несколько занятий с детьми старшей группы. Проблем при установлении контактов с детьми я не обнаружила. Очень порадовало, что все ребята шли на контакт, вели себя свободно и расслабленно. Работа с детьми теперь мне кажется еще более увлекательной, интересной, продуктивной

Слайд 22

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ» Выполнила : Шилова Наталья Анатольевна Студентка группы ЗД-52 в

Слайд 2

- Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека (по Уставу ВОЗ). - Здоровьесберегающий педагогический процесс ДОУ - в широком смысле слова - процесс воспитания и развития детей дошкольного возраста в режиме здоровьесбережения и здоровьеобогащения; процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка. - В более узком смысле слова - это специально организованное, развивающееся во времени и в рамках определенное образовательной системы взаимодействие детей и педагогов, направленное на достижение целей здоровьесбережения и здоровьеобогащения в ходе образования, развития и воспитания

Слайд 3

- гиподинамия (нарушение функций опорно-двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения) - детские стрессы (нервные расстройства вследствие отрицательной психологической обстановки в семье, излишнего шума и нервности в детском коллективе) - тревожность (недостаток эмоциональной поддержки в детском саду и семье, недостаток информации)

Слайд 4

Физическое и психологическое здоровье взрослых участников педагогического процесса в ДОУ также ухудшилось в последнее время. В связи с этим в детском саду необходимо уделить особое внимание воспитанию физически здорового и социально адаптированного ребенка, обеспечению его психического благополучия, а также формированию у дошкольника ответственности за свое здоровье. Кроме того, важно способствовать развитию культуры здоровья педагогов ДОУ, в том числе культуры профессионального здоровья, развитию потребности к здоровому образу жизни.

Слайд 5

-Применительно к ребенку – обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и охранять его, валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи. -Применительно к взрослым – содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья воспитателей МБДОУ и валеологическому просвещению Родителей.

Слайд 6

-медико-профuлактические; -физкультурно-оздоровительные; -технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка -технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов; -валеологического просвещения родителей, -здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду

Слайд 7

-Анализ исходного состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности дошкольников, их валеологических умений и навыков, а также здоровьесберегающей среды ДОУ. -Организация здоровьесберегающего образовательного пространства в ДОУ. -Установление контактов с социальными партнёрами МБДОУ по вопросам здоровьесбережения. -Освоение педагогами ДОУ методик и приёмов здоровьесбережения детей и взрослых. -Внедрение разнообразных форм работы по сохранению и укреплению здоровья для разных категорий детей и взрослых. -Работа валеологической направленности в родителями ДОУ.

Слайд 8

-различные оздоровительные режимы (адаптационный, гибкий, щадящий, по сезонам, на время каникул); -комплекс закаливающих мероприятий (воздушное закаливание, хождение по “дорожкам здоровья”, профилактика плоскостопия; хождение босиком, максимальное пребывание детей на свежем воздухе, бодрящая гимнастика); -физкультурные занятия всех типов; -оптимизация двигательного режима: традиционная двигательная деятельность детей (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, проведение подвижных игр, прогулки);организация рационального питания; -медико-профилактическая работа с детьми и родителями; -соблюдение требований СанПиНа к организации педагогического процесса; -комплекс мероприятий по сохранению физического и психологического здоровья педагогов

Слайд 9

-Интеграция задач физкультурно-оздоровительной работы в различные виды совместной деятельности. -Внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательный процесс. -Разнообразие форм физкультурно - досуговой деятельности с дошкольниками. -Формирование привычки к здоровому образу жизни у дошкольников, педагогов и родителей. -Совершенствование физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка. -Выявление интересов, склонностей и способностей детей в двигательной деятельности и реализация их через систему спортивно-оздоровительной работы. -Обеспечение физического и психического благополучия каждого ребёнка в ДОУ

Слайд 10

формы Прогулки- походы Спортивные досуги Соревно- вания Спортивные развлечения Дни Здоровья Закаливание Спортив- ные праздники

Слайд 11

Виды здоровьесберегающих технологий Время проведения в режиме дня Особенности методики проведения Подвижные и спортивные игры Как часть физкультурного занятия, на прогулке. Ежедневно для всех возрастных групп Игры подбираются в соответствии с возрастом ребенка, местом и временем ее проведения. Используются элементы спортивных игр Релаксация В зависимости от состояния детей и целей, педагог определяет интенсивность технологии. Для всех возрастных групп Можно использовать спокойную музыку, звуки природы Гимнастика утренняя Ежедневно, утром, перед завтраком во всех группах В групповой комнате, физкультурном зале, под музыку, с использованием подвижных игр и др Гимнастика бодрящая Ежедневно после дневного сна, 5-10 мин во всех группах Различные варианты проведения

Слайд 12

Гимнастика пальчиковая С младшего возраста в различных формах физкультурно-оздоровительной работы Рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводится в любой удобный отрезок времени Гимнастика для глаз Ежедневно по 3-5 мин в любое свободное время, в разных формах физкультурно-оздоровительной работы в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки с младшего возраста Рекомендуется использовать наглядный материал, показ педагога Гимнастика корригирующая В различных формах физкультурно-оздоровительной работы Форма проведения зависит от поставленной задачи и контингента детей Физкультурное занятие 2 раза в неделю в спортивном зале Ранний возраст в групповой комнате – 10 мин, младший возраст – 15 – 20 мин, средний- 20-25 мин, старший возраст – 25-30 мин. Занятия проводится в соответствии с программой, по которой работает ДОУ Самомассаж В зависимости от поставленных целей, сеансами либо в различных формах физкультурно-оздоровительной работы .С детьми старшего возраста Необходимо объяснить ребенку серьезность процедуры и дать детям элементарные знания о том, как не нанести вред своему организму Информация для детей по теме «Здоровье» Во время совместной деятельности в зависимости от поставленных задач Могут быть частью совместной деятельности с целью познавательного развития

Слайд 13

-технологии профилактики заболеваний, -углубленный медицинский осмотр с участием узких специалистов, приходящих из поликлиники, -коррекция возникающих функциональных отклонений, -отслеживание характера течения хронической патологии (для детей, имеющих III-У группу здоровья), -реабилитация соматического состояния здоровья, -противоэпидемическая работа и медицинский контроль работы пищеблока в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими правилами, -витамино-профилактика (отвар шиповника в осеннее – зимний период, витаминизация третьих блюд с использованием аскорбиновой кислоты), -санитарно-гигиеническая деятельность всех служб ДОУ

Слайд 14

-Консультации для педагогов «Организация закаливания детей в детском саду», «Обеспечение здоровьесберегающего процесса в ДОУ», «Как правильно провести гимнастику (различные виды) с дошкольниками», «Планирование и организация спортивных игр на прогулке», «Работа воспитателя по разделам программы «Основы безопасности и жизнедеятельности детей» и др. -Практикум для педагогов ДОУ «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении. Их роль в сохранении и укреплении здоровья ребенка». -Обсуждение вопросов здоровьесбережения на педагогических советах и медико-педагогических совещаниях в группах младшего, среднего возраста и старших группах

Слайд 15

-Информационные стенды для родителей в каждой возрастной группе работают рубрики, освещающие вопросы оздоровления без лекарств (комплексы упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата, органов зрения, для развития общей и мелкой моторики, пальчиковые игры. -Информационные стенды медицинских работников о медицинской профилактической работе с детьми в ДОУ -Приобщение родителей к участию в физкультурно-массовых мероприятиях ДОУ (соревнования, спортивные праздники, дни открытых дверей, Дни здоровья). -Консультации, беседы с родителями по вопросам здоровьесбережения

Слайд 16

-Сформированные навыки здорового образа жизни воспитанников, педагогов и родителей ДОУ. -Взаимодействие специалистов ДОУ в организации физкультурно- оздоровительной работы с дошкольниками -Проявление толерантности всех участников внедрения здороваьесберегающих технологий в педагогический процесс ДОУ. -Формирование нормативно-правовой базы по вопросам оздоровления дошкольников. -Внедрение научно-методических подходов к организации работы по сохранению здоровья детей, к созданию здоровьесберегающего образовательного пространства в ДОУ и семье; -Улучшение и сохранение соматических показателей здоровья дошкольников


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ДОУ». Выполнила : Шилова Наталья Анатольевна Студентка группы : ЗД 52в

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ. Дошкольный возраст в развитии ребенка – это период, когда закладывается фундамент его здоровья и культуры движения. Исследования последних лет свидетельствуют о том, что современные дети в большинстве своем испытывают дефицит движения. Одной из причин этого является их длительное пребывание в сидячем положении. Важным направлением в этой сфере является правильно организованная двигательная среда.

Слайд 3

ЗНАЧЕНИЕ. Целесообразный подбор и рациональное использование физкультурного оборудования и пособий на НОД по физическому воспитанию способствуют развитию двигательной сферы детей, формированию разнообразных двигательных умений и навыков, развитию физических качеств и творческих способностей, воспитанию нравственно-волевых качеств, повышению интереса к разным спортивным играм и физическим упражнениям. Наряду с этим решаются задачи, направленные на укрепление здоровья детей и их полноценное психофизическое развитие.

Слайд 4

ЦЕЛЬ: Создание двигательной предметно-развивающей среды в ДОУ как системы условий для физического развития и укрепления здоровья дошкольника.

Слайд 5

ЗАДАЧИ: Повысить интерес детей к выполнению различных движений, Увеличить интенсивность двигательной активности, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; Развитие физических качеств; Эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; Возможность самовыражения детей.

Слайд 6

ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ: Размеры, габариты и вес предметов должны соответствовать возрастным особенностям детей и их антропометрическим показателям. Безопасно при использовании. Отвечать гигиеническим требованиям, быть экологически чистыми и прочными. Разнообразие по форме, цвету. Комплектовать в соответствии с разными видами движений, физических упражнений, подвижных и спортивных игр.

Слайд 7

ОБОРУДОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАЛА. Традиционные пособия: оборудование для развития основных видов движений (ходьбы, бега, прыжков, лазания, метания); предупреждения нарушений осанки и плоскостопия, формирования пространственной ориентировки (шведская стенка, дуги, бревна, гимнастические скамейки, маты, тоннели, мячи-фитболы, канат, цели и мешочки для метания, зрительные ориентиры); спортивный игровой инвентарь: кегли, мячи разных размеров, гантели, скакалки, обручи, кубики; оборудование для спортивных игр: баскетбола, волейбола, хоккея, бадминтона.

Слайд 8

НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ физкультурно-игровые модули (тоннели, полоса препятствий, мягкое кольцо и др.); «сухой бассейн»; кольцебросы, мешочки для метания; набивные мячи, мягкие диски дуги для перешагивания. атрибуты для подвижных и малоподвижных игр: эмблемы, маски, шапочки.

Слайд 9

ВЫВОД: Оборудование спортивного зала: способствуют повышению интереса детей к занятию, увеличивают его плотность и коэффициент полезного действия, способствует развитию у детей основных движений, и позволяет расширить круг упражнений, формирующих и совершенствующих двигательные навыки, объединяет физкультуру с игрой, создает условия для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной деятельности.

Слайд 10

ОБОРУДОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАЛА.

Слайд 11

ДЛЯ РАВНОВЕСИЯ .

Слайд 12

ДЛЯ ЛАЗАНИЕ.

Слайд 13

ДЛЯ ПРЫЖКОВ.

Слайд 14

Спасибо за внимание!