6.Педагогические разработки

Иванцова Екатерина Александровна

Портфолио "Организация различных видов деятельности детей"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ivantsova_mini_prezentatsiya.pptx1.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Фамилия , имя, отчество: Иванцова Екатерина Александровна Дата рождения: 30.03.1985 Образование : высшее Стаж работы: 2 год Место работы: МБДОУ № 81 г. Муром Занимаемая должность: воспитатель департамент образования владимирской области Портфолио по ПМ-02 «Организация по различным видам деятельности и общения детей» Общие сведения о педагоге Общие сведения о дошкольном учреждении Наименование дошкольного учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №81 Телефон: 8 (49234) 9-31-29 E- mail : detsadberezka-81@mail.ru

Слайд 2

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. ПК 2.4. Организовывать общение детей. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. Профессиональные компетенции 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечить охрану жизни и здоровья детей. 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. Общие компетенци и Общие компетенции

Слайд 3

О бразовательные области по ФГОС Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие

Слайд 4

МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. МДК 02.02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников. МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста . МДК. 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству. МДК. 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом. МДК.02.06. Психолого - педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. ИЗУЧЕННЫЕ МДК

Слайд 5

» Задачи: Воспитательные : воспитывать уважение к профессии и внимательное отношение к заболевшему. Образовательные: обучать детей умению принимать на себя роль доктора. Развивающие : развивать умение выполнять игровые действия совместно с взрослым, по подражанию взрослого, самостоятельно. формировать умение самостоятельно подбирать атрибуты для роли, организовывать место для игры; стимулировать и поддерживать речевую активность детей во время действий с образными игрушками ; Особенно в организации игры , мне удалось: привлечь всех детей. Даже двух мальчиков, которых трудно привлечь к какому –то другому виду деятельности. Дети были активны, общительны и заинтересованы игрой. Содержание игры соответствовало данному возрасту, уровню развития. Слабая сторона оказалась такая, что сразу все хотели быть доктором и мешали друг другу. Исправить удалось, при создании очереди в медицинский кабинет, расставив стульчики, ребята расселись на них и ждали приема врача. Конспект сюжетно-ролевой игры «У доктора» 2 младшая группа Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: пробудить интерес детей к игре. учить отображать знакомую детям деятельность взрослых в сюжете и содержании игры; знакомить с правилами поведения. МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Слайд 6

Сильные стороны проведенного занятия: Дети проявили самостоятельность. Ребята активно трудились, помогали друг другу, контролировали свои действия. Слабые стороны: Не удалось привлечь к такому виду труда всех детей. Приходилось напоминать, большинству ребят , правила работы с водой, . Задачи. Воспитательные - воспитывать у детей бережное отношение к растениям и уходу за ними. Воспитывать положительное отношение к собственному труду и труду своих сверстников и взрослых; Образовательные - закреплять знания детей о потребностях растений в воде, свете, тепле. Познакомить детей со способами содержания листьев в чистоте. закреплять умение у детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки: засучивать рукава, намочить тряпочку и отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать; Развивающие – развивать интерес к трудовой деятельности; развивать диалогическую речь. Методы и приёмы: рассказ воспитателя, объяснение, показ способа действия. Конспект занятия по трудовой деятельности «Уход за комнатными растениями» 2 младшая группа Интеграция с образовательными областями: Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: развивать интерес к комнатным растениям; уточнять представления детей о строении растений, о функциональном значении частей растения. МДК 02.02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников.

Слайд 7

Конспект по продуктивным видам деятельности «ЗЕРНЫШКИ ДЛЯ ВОРОБУШКА» в1 младшей группе Интегрирование с другими областями: Социально – коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно – эстетическое развитие, Цель: Продолжать учить рисовать нетрадиционной техникой рисования (пальчиками МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

Слайд 8

МДК. 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству.

Слайд 9

. Сценарий праздника «ЦАРИЦА ОСЕНЬ» подготовительная к школе группа Задачи: Воспитательные : Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года; Образовательные: Учить детей выразительно исполнять песни, рассказывать стихи, танцевать на сцене; Развивающие: формировать коммуникативные навыки, чувство взаимопомощи, развивать творческие способности. Цели: закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр; способствовать раскрытию творческих способностей детей, развитию чувства коллективизма, умения работать в команде. поддерживать эмоционально – положительный настрой; Интеграция с образовательными областями: Социально – коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно – эстетическое развитие; Физическое развитие. МДК. 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом.

Слайд 10

Продуктивная деятельность является важным средством всестороннего развития детей. Обучение сюжетно ролевой игре, рисованию, лепке, аппликации, конструированию способствует умственному, нравственному, эстетическому и физическому развитию сформированной личности дошкольников.