Страничка самообразования.

Берадзе Елена Сергеевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Танцевальная ритмика для детей старшего дошкольного возраста.

Слайд 2

План проекта. Цель и задачи проекта. Участники проекта. Реализация проекта. Содержание проекта. Ожидаемый результат. Использованные материалы. Автор.

Слайд 3

Цель: развивать музыкально-ритмическую выразительность детей средствами танцевальной ритмики. Задачи: Развивать чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, Формировать навыки самостоятельного выражения движений умения согласовывать под музыку; Развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность; Воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях; Развивать инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.

Слайд 4

Участники проекта Дети старшего дошкольного возраста. Музыкальный руководитель. Педагоги. Родители.

Слайд 5

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Длительность проекта: 2 года (старшая, подготовительная группы). Возраст детей: 6-7 лет. Формы работы: индивидуальная, групповая.

Слайд 6

Содержание проекта. Гимнастика под музыку. Музыкальное занятие с использованием музыкально-ритмических движений. Танцевальный кружок. Выступление с танцевальными номерами на праздниках и концертах.

Слайд 7

Гимнастика под музыку.

Слайд 8

Музыкальное занятие с использованием музыкально-ритмических движений.

Слайд 9

Танцевальный кружок.

Слайд 10

Выступление с танцевальными номерами на праздниках и концертах.

Слайд 11

Ожидаемый результат. Совершенствование навыков детей в музыкально- ритмической исполнительской деятельности. Поддерживание у детей стремления к выразительности исполнения музыкальных произведений. Развитие танцевального импровизационно-мелодического творчества детей.

Слайд 12

Литература «Ритмическая пластика». А. И. Буренина. «Музыка и движения». С. И. Бекина.Ю, Т. И. Ломова. Е. Н. Соконина. «Музыкально-двигательные упражнения». Е. П. Раевская. «Весенний бал». Г. П. Фёдорова. Журнал «Музыкальная палитра». Учредитель: «Ленинградский областной институт развития образования», А. И. Буренина. Журнал «Музыкальный руководитель». Учредитель и издатель: ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника». «Танцевальная ритмика». Т. И. Суворова. «Са-фи-дансе». Танцевально-игровая гимнастика для детей. Ж. Е. Фирилёва, Е. Г. Сайкина

Слайд 13

Автор проекта. Берадзе Елена Сергеевна Музыкальный руководитель I квалификационной категории.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Театрализация в развитии речи детей дошкольного возраста» Берадзе Елена Сергеевна Музыкальный руководитель МКДОУ № 45 1 квалификационная категория

Слайд 4

Образовательная область: Художественно-эстетическое воспитание Вид проекта: творческий Актуальность: В процессе формирования устойчивого интереса к участию в театрально – игровой деятельности детей дошкольного учреждения продолжает развиваться речь детей, совершенствуется память, внимание, мышление и восприятие.

Слайд 7

Актуальность: В процессе формирования устойчивого интереса к участию в театрально – игровой деятельности детей дошкольного учреждения продолжает развиваться речь детей, совершенствуется память, внимание, мышление и восприятие.

Слайд 10

Цель: Продолжить развивать речь детей средствами театрализованной деятельности. Задачи: - создавать условия для проведения театрально- игровой деятельности. -побуждать детей участвовать в этом виде деятельности, формировать положительное отношение к нему. - средствами кукольного театра продолжать развивать речь детей: расширять словарный запас, совершенство- вать артикуляцию, добиваясь правильного и чёткого произношения слов. - совершенствовать память, внимание, мышление и восприятие. - воспитывать бережное отношение к игрушкам, куклам, предметам театрально- игрового оборудования. - поддерживать стремление детей использовать игрушки, шапочки, театральные куклы в театрально- игровой самостоятельной деятельности.

Слайд 13

Основные формы реализации: - кукольный театр; настольный театр с плоскостными персонажами; настольный театр объёмных игрушек; театр картинок на фланелеграфе; пальчиковый театр; театр кружек; музыкальная сказка; игра – драматизация- инсценировка сказки; инсценировка песен, хороводов; детская опера. Обеспечение: ширма- наборы кукол бибабо для кукольного театра; фланелеграф- наборы картинок для фланелеграфа; настольный театр; костюмы и детали костюмов для выступления детей; шапочки – маски; декорации к инсценированию сказок; набор театра кружек; театр мягкой игрушки; материально-техническое ( фортепиано, музыкальный центр, компьютер); учебно - методическое (журналы: «Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра», «Колокольчок»; «Праздники и развлечения в детском саду» Э.В Соковиной; «Развлечения в детском саду» Л.С.Фурмина, «Кукольный театр – дошкольникам» Т.Н.Караманенко

Слайд 16

Обеспечение: ширма- наборы кукол бибабо для кукольного театра; фланелеграф- наборы картинок для фланелеграфа; настольный театр; костюмы и детали костюмов для выступления детей; шапочки – маски; декорации к инсценированию сказок; набор театра кружек; театр мягкой игрушки; материально-техническое ( фортепиано, музыкальный центр, компьютер); учебно - методическое (журналы: «Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра», «Колокольчок»; «Праздники и развлечения в детском саду» Э.В Соковиной; «Развлечения в детском саду» Л.С.Фурмина, «Кукольный театр – дошкольникам» Т.Н.Караманенко

Слайд 19

Продукт проектной деятельности: музыкальная сказка «Как зайцы дом строили»; музыкальная сказка «Волк и семеро козлят»; опера « Гуси – лебеди»; спектакль – капустник «Колобок на новый лад»; кукольный театр «Как ёжик Пых-Пых искал дорогу домой –старшая группа; кукольный театр «Петрушкины друзья» -средняя группа; театр мягкой игрушки «Кисонька-Мурысонька» - 1 младшая группа, группа раннего возраста; театр картинок на фланелеграфе «Цыплёнок», «Кто как от дождя спасается» - 2 младшая группа; театр кружек «Колобок» - старшая группа; инсценировка сказки «Репка» - « младшая группа; театрализованное представление «Спор овощей» -старшая «А» группа; театрализованное представление «Наш огород»- старшая «Б» группа. Результат работы: Результатом этой работы является желание детей участвовать в настольных, кукольных театрах, театрах мягкой игрушки, театра кружек, инсценировках сказок, сценок, что является хорошим занятием для успешного развития речи детей дошкольного возраста.

Слайд 22

Результат работы: Результатом этой работы является желание детей участвовать в настольных, кукольных театрах, театрах мягкой игрушки, театра кружек, инсценировках сказок, сценок, что является хорошим занятием для успешного развития речи детей дошкольного возраста.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Берадзе Елена Сергеевна Музыкальный руководитель I квалификационная категория

Слайд 2

«ДЕТИ И РОДИТЕЛИ – НАШИ СОВМЕСТНЫЕ ПРАЗДНИКИ» Образовательная область: Художественно-эстетическое воспитание. Вид проекта: Творческий.

Слайд 3

Актуальность: В процессе проведения мероприятий возникает уникальная возможность содержательного взаимодействия между детьми и родителями, сотрудничества, сопричастность, духовное взаимопроникновение требуют от родителей усилий, но зато они рождают в сердцах детей любовь, гордость, признательность, потребность общаться.

Слайд 4

Задачи: Воспитывать совместный интерес родителей и детей к музыке. Обогащать музыкальные впечатления детей и родителей. Обучать детей и родителей искренности, естественности и выразительности музыкальных произведений. Развивать музыкальную отзывчивость детей, формировать певческий голос, выразительность движений. Содействовать возникновению и первоначальному проявлению музыкального вкуса у детей на основе полученных впечатлений от совместных выступлений с родителями. Развивать совместную, творческую активность у детей и родителей во всех доступных видах музыкальной деятельности. Создать условия для проведения совместных детско-родительских мероприятий

Слайд 5

Основные формы реализации: беседы консультации папки-передвижки родительские собрания вечера досуга с выставлением детских работ праздники развлечения выступления на фестивале « Маленькие звёздочки »

Слайд 6

Обеспечение: материально-техническое (музыкальный центр, компьютер, фортепиано и др.) Учебно-методическое (Журналы: «Музыкальная палитра», «Музыкальный руководитель», «Колокольчик» и др.) Информационное (информация для родителей)

Слайд 7

Продукт проектной деятельности: Праздники: «Пудожские посиделки»; «Праздник русского валенка»; «Праздник – Народные гулянья»; «Юбилей детского сада»; «Капустник - Колобок»; Музакльная сказка «Волк и семеро козлят»; Праздник «Принцесса Жасмин и солнце» Музыкальная сказка «Как зайцы дом строили».

Слайд 8

Результатом всей этой работы является яркие, красочные, эмоциональные выступления на праздниках детей и родителей.

Слайд 9

«Праздник Мам»

Слайд 10

«Праздник непослушания»

Слайд 11

«Пудожские посиделки»

Слайд 12

«Пудожские посиделки»

Слайд 13

«ЮБИЛЕЙ Д/С»

Слайд 14

«ЮБИЛЕЙ Д/С»

Слайд 15

«Народные гулянья»

Слайд 16

«Народные гулянья»

Слайд 17

«Народные гулянья»

Слайд 18

«Праздник русского валенка»

Слайд 19

«Праздник русского валенка»

Слайд 20

«Праздник русского валенка»

Слайд 21

«Праздник русского валенка»

Слайд 22

«Музыкальная сказка – Волк и семеро козлят»

Слайд 23

«Музыкальная сказка – Волк и семеро козлят»

Слайд 24

«Капустник – Колобок»

Слайд 25

«Защитники отечества»

Слайд 26

До новых встреч!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«В мире музыкальных инструментов» Отчёт по самообразованию 2016-2017 год . Музыкальный руководитель I квалификационной категории Берадзе Елена Сергеевна

Слайд 2

Образовательная область: Художественно- эстетическое воспитание Вид проекта: Творческий Актуальность: В процессе знакомства детей с музыкальными инструментами создаются условия для развития музыкальности , эстетическо - го вкуса ребёнка.

Слайд 3

Цель: Создать условия для знакомства детей с различными музыкальными инструментами .

Слайд 4

Задачи: -образовательные: закрепить у детей знания основных музыкальных инструментов -учить передавать эмоциональное состояние с помощью игры на детских музыкальных инструментах Развивающие: - Развивать навыки эмоционального общения друг с другом воображение, творческое мышление; ритмический и тембровый слух. Воспитательные: - воспитывать интерес и любовь к музыке и музыкальным инструментам, содействовать возникновению музыкального вкуса у детей на основе полученных впечатлений от совместных выступлений

Слайд 5

Основные формы реализации: - беседы - консультации -папки – передвижки -праздники - развлечения - музей

Слайд 6

Обеспечение: Материально-техническое ( музыкальный центр, компьютер, фортепиано.и т.д.) Учебно-методическое ( Журналы: «Музыкальная палитра», «Музыкальный руководитель», «Колокольчик» и др.) Информационное ( информация для родителей) Учебно – дидактические пособия ( карточки музыкальных инструментов) Детские музыкальные инструменты

Слайд 7

Продукт проектной деятельности: -Музей – интерактивная экскурсия «В мире музыкальных инструментов» -Концерт «Карельский музыкальный инструмент –Кантеле» -Музыкальная программа «Выступление музыкантов из школы Искусств» -Развлечение «Лесные музыканты» -Праздники « Мамин день» младшая группа- ансамбль ложкарей, «Очень любим мамочку» средняя группа. - Выставка музыкальных инструментов -Уголки в группе с музыкальными инструментами для самостоятельной деятельности

Слайд 19

Автор проекта : музыкальный работник Берадзе Елена Сергеевна

Слайд 20

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 18

Автор проекта : музыкальный работник Берадзе Елена Сергеевна

Слайд 19

Спасибо за внимание