Сценарии праздников и развлечений в ДОУ

Серебрякова Яна Александровна

Досуговая деятельность. Сценарии праздников для всех возрастных групп.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОEУЧРЕЖДЕНИЕ-

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА-ДЕТСКИЙ САД №18

143980, Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Пионерская, дом 13, а, тел. 8 (495) 522-81-49

e-mail: polyanka.18@mail.ru                                     сайт:zddou18.edumsko.ru

Сценарий проведения развлечения по ПДД в детском саду для разновозрастных групп «С Днём рождения, Светофор».

г. Балашиха

мкр. Железнодорожный

2018

Программное содержание: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, правилах перехода улицы, продолжать изучение и закрепление дорожных знаков, закреплять знание детей о сигналах светофора. Готовить детей старшей и подготовительной  групп к самостоятельности на улице. Развивать фантазию, организаторские способности, ловкость, быстроту, внимание.

Ход занятия:

Дети и ведущий выходят на сцену под музыку.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте гости! (Ответы детей). Ребята, а вы любите дни рождения? (Ответы детей). Ребята! Представляете, сегодня день рождения светофора. Давайте, все сегодня его поздравим.

Светофор – трёхцветный стражник

На дорогах наших.

Коль мигает красный глаз –

Стой, пока не скажет.

Светофор – помощник ценный

Нужен людям непременно!

В этот День его рожденья

Принимает поздравленья!

Всем известный светофор -

Замечательный прибор!

Без него нам было б туго -

Нет в пути надежней друга!

 Светофор необходим

Он – дороги господин!

С ним не страшно ехать нам

К родственникам и друзьям!

Ведущий: Ребята! А давайте, споём песню, а светофор услышит и придёт к нам в гости.

Дети, стоя на своих местах, исполняют песню.

Пусть бегут по дороге

Пешеходы в тревоге.

По дороге не стоит бежать.

Светофор нам мигает,

Строго предупреждает,

Надо знаки дорожные знать.

Припев:

К светофору я шагаю,

У прохожих на виду.

Лишь по зебре твердо знаю

Я дорогу перейду.

Пусть пока я не взрослый,

Задаю всем вопросы.

Пусть лишь в садик пока я хожу.

Но я правила движения,

Знаю все без исключения,

И с дорожными знаками дружу.

Припев:

К светофору я шагаю,

У прохожих на виду.

Лишь по зебре твердо знаю

Я дорогу перейду.

Ведущий: Спасибо, ребята! Очень красиво спели песню.

После, исполнения песни  слышится звонок велосипеда.

Ведущий: Ой, ребята, кажется, это Светофор к нам идет.

На велосипеде появляется Почтальон.

Почтальон: Здравствуйте, ребята(Ответы детей). Это детский сад №18? Я правильно вас нашёл?

Ведущий: Да-да, всё верно.

Почтальон: Вам срочная телеграмма.

Ведущий: Спасибо.

Почтальон: Ну, ладно, я поехал, мне ещё много писем нужно доставить. (Звеня в звонок и произнося до свидания,  уезжает.)

Ведущий: Ребята, давайте, прочитаем, что-за срочная телеграмма!

Ребята! Это письмо от Светофора. Он пишет, что пока он спал, у него злые силы украли 3 заветных огонька. Ай-яй-яй, а ведь у него сегодня день рождения! Ребята! А вы знаете, какие это огоньки?

(Ответы детей)

Правильно, молодцы.

А какой они формы?

(Круглой)

Правильно!

Ребята! Поможем Светофору?

(Ответы детей).

Как же нам помочь Светофорчику найти его 3 заветных огонька? Что же делать?

Влетает на метле Баба Яга и Кикимора.

Б. Яга: Что это у вас тут произошло? Что за проблемка возникла, почему такие грустные?

Ведущий: У Великого светофора пропали три заветных огонька. А это не ты случайно утащила у светофорчика, три заветных огонька?

Б. Яга: Да, нее, что вы? Не ты украла пока я спала? (к Кикиморе) Мы тут, понимаете, мы тут мимо пролетали ,смотрю переполох, думаю, дай загляну, разнюхаю, о чем печалитесь!

Ведущий: Прям-таки мимо летела? Признавайся скорей! Разве можно обманывать!

Б. Яга: Нууу! Ну, ладно, я это, я.

Ведущий: Ой, как тебе не стыдно, баба Яга! Ведь у него сегодня день рождения.

Б. Яга: Вот, очень хорошо, что день рождения. Выполните мои задания, как раз в подарок и унесёте ему на праздник. Согласны?

Ведущий: Ребята, ну что согласимся с условием Б. Яги? (Ответы детей).

Б. Яга: Ну, держите 1 задание.

Вот вы печалитесь, что огоньки у светофора пропали, а скажите, пожалуйста, что означает каждый свет? (Баба Яга подходит к детям и слушает ответы).

Кикимора: Да уж, справились с заданием, не ожидали от вас!

Ведущий: Б. Яга, ну где наши огоньки?

Б. Яга: Хитрые какие, нет, я не готова вам их отдать, задание было слишком лёгкое. Ну-ка, Кикмора теперь ты задание придумывай!

Кикимора:  Вот вам еще одно задание, с этим вы точно не справитесь. Я сейчас буду вам показывать разные цвета светофора, а вы на

зелёный цвет – топайте ногами,

на жёлтый – громко и дружно хлопайте в ладоши,

а на красный – просто стойте, ничегошеньки не делайте. Все готовы? (Ответы детей). Тогда, начинаем!

Игра «Светофор».

(Б. Яга показывает детям разные цвета сигнала светофора, а дети выполняют следующие движения):

- зеленый свет – топают ногами;

- желтый свет - хлопают в ладоши;

- красный свет – не двигаются

Б. Яга: Опять справились, смышленые вы мои, надо подумать, чтобы вам еще такое придумать, вот придумала! Ой, придумала-придумала!

Я приглашаю к себе детей, которые сегодня пришли в красной одежде, в зелёной и жёлтой одежде. (выходят дети к Б. Я.)

Ребята! Вот у меня, кикиморы и Виты будут по одному цвету, которые есть у светофора. По команде вы должны подойти к тому цвету, в цвет которого вы сегодня оделись. На старт, внимание, начинаем!

(Звучит весёлая музыка, дети выполняют задание).

Ведущий: А теперь, Б. Яга, вернёшь нам огоньки?

Б. Яга: Ой, да подождите вы, мне с вами так интересно стало, давно со мной так не играл никто. Правильно про вас лесные жители говорят, вы настоящие знатоки. Так и быть, верну вам ваши три заветных огонька. Держите.

Ведущий: Ура, ура! Ребята! Огоньки у нас! Спасибо, мы обязательно передадим Светофору.

Б. Яга : Спасибо, ребята! Так с вами было весело. Но мне пора в лес. До свидания! (Улетает).

Выходит «Светофор» благодарит всех детей за спасение огоньков. И предлагает поиграть в игру «Разрешается-запрещается»

Светофор называет действия, а дети отвечают, можно ли так поступать.
1. Идти толпой по тротуару… Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!
2. Играть возле проезжей части… Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!
3. Быть примерным пешеходом:. Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!
4. Ехать "зайцем", как известно: Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!
5. Уступить старушке место: Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!
6. Переход при красном свете: Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!
7. При зеленом даже детям: Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!
8.        Уважать правила дорожного движения: Все вместе : Разрешается!

Ведущий и Светофор : говорят всем спасибо, и дают совет – Будьте осторожны все на дороге, и ваша жизнь будет в безопасности.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение –

центр развития ребенка - детский сад № 18

143980, Московская область, г.о. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Пионерская, д.13 а,

тел. (495) 522-81-49

Конспект развлечения в старшей группе

«Дерево желаний»

Выполнили:

Инструктор по ФИЗО                В.П. Ставрова

Педагог-психолог ДОУ       Я.А. Серебрякова

г.о. Балашиха

мкр. Железнодорожный

2018 год

Конспект развлечения

«Дерево желаний»

Образовательная область: «Физическое  развитие»

Интеграция областей: «Познавательное развитие»,  «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цели:

- Привлекать детей к занятиям спортом;

- Развивать коммуникативные способности;

- Учить детей проявлять смекалку, находчивость, внимание.

Задачи:

Образовательные:

1. Обобщить и расширить знания детей о дружбе, поддержке и взаимовыручке.

2. Научить проявлять эмпатию.

Развивающие:

1. Снятие эмоционального и мышечного напряжения.

        2. Снижение импульсивности, повышенной двигательной активности.

        3. Развитие умения действовать в команде.

        4. Развитие слухового внимания, произвольности, быстроты реакции.

Воспитательные:

        1. Создание атмосферы эмоционально положительной среды.

Материалы и оборудование: фитбол (2 шт.), мольберт (2 шт.), картинки с изображением лиц детей (20 шт), ленточки атласные, шапочки цветов, лейки, машинки с веревочками, подносы шары.

Ход развлечения

«Дерево желаний»

  1. Презентация команд.

Вытянуть картинку  и дружно сказать девиз.

3 варианта названий и девизов

  1. «Фотография на память»

На лист ватмана наклеить предложенные мордочки (10 шт.)

Два мольберта, 0,5 ватмана,  мордочки детские, клей.

  1. «Веселые строители»

Привезти кубики и построить башню.

Машинки с веревочками

(2 шт), кубики цветные.

  1. «Собери букет»

Дети-цветы приседают в колонне по одному на значительном расстоянии друг от друга. По сигналу садовники бегут к первому цветку  поливают по1 цветку – тот «растет» (встает). Когда все цветы выросли  - начинаем их собирать. Садовники бегут к  первому цветку тот обхватывает садовника за спину. Уже вдвоем бегут к следующему цветку и т. д. Побеждает та команда, которая первой прибежала к финишу.

Шапочки цветов,

лейки (2 шт)

 

  1. «Лягушки-попрыгушки»

«Лягушка» с «бусами» на шее , должна проскакать на фитболе  до корзинки и, оставив там киндер на веревке, вернуться к команде.

Фитболы (2 шт), бусы из киндер сюрпризов.

  1. «Кушать подано»

Каждый игрок должен пройти с подносом на котором лежит воздушный шарик до конуса и, вернувшись к своей команде сказать «Кушать подано!» и передать поднос с шриком следующему члену команды.

шарики, подносы.

  1. «Развесь платочки»

Взять платочек из таза встряхнуть, добежать в парах, держась за руки до веревки, один  – вешает платок, второй- прищепляет).

2 тазика, платки, прищепки

  1. «Дерево желаний».

завязываем ленты на дерево и  все вместе загадываем желания



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОEУЧРЕЖДЕНИЕ-

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА-ДЕТСКИЙ САД №18

143980, Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Пионерская, дом 13, а, тел. 8 (495) 522-81-49

e-mail: polyanka.18@mail.ru                                     сайт:zddou18.edumsko.ru

Сценарий проведения спортивного праздника «День Физкультурника».

(для всех возрастных групп).

г. Балашиха

мкр. Железнодорожный

2018 г.

День Физкультурника

Цель: повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Активизировать двигательную деятельность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве.

2. Прививать любовь к спорту и физической культуре.

3. Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах.

4. Создать радостное эмоциональное настроение.

Место проведения:

спортивная площадка

Материал и оборудование:   мячи, обручи, скакалки, самокаты, беговелы, конусы, кольцеброс.

Действующие лица: Ведущий, Ленивка, Капризка.

 

Ход мероприятия:

Ведущая:  Здравствуйте ребята ! Сегодня вся наша страна празднует День всех активных людей – День физкультурника. Физкультурник — это кто? (Диалог о том кто такие физкультурники) Молодцы.

Музыка. Выход Капризки и Ленивки.

Ленивка: оооооо! Шум какой!! Спать не даёте!

Капризка (плачет): аааааааа… бедааа…..

Ведущий:  Какая беда? У нас в детском саду сегодня праздник! День Физкультурника!

Ленивка: иииии чтоооооо? Что это за праздник?

Ведущая:

Чтоб здоровым быть сполна                  

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку-

Утром делаем зарядку!

Ну, что, девочки! Будете с нами зарядку делать?

Капризка: Зарядку.. С вами… Аааааааааааааааааааааа

Ленивка: Не реви! Спать, конечно, очень хочется… но, так и быть! Попробуем!

Зарядка по музыку из м.ф. «Фиксики» «Помогатор»

Ведущая:  Ну, что, Капризка и Ленивка! Понравилось вам наша зарядка?

Ленивка: хорошая зарядка, только все-равно лениво!

Капризка: и грууууустно!!!! (плачет)

Ведущая: А давайте, чтоб не было скучно устроим соревнования!?

Капризка: а что такое соревнования?

Ведущая: Ребята, давайте научим Ленивку не ленится, а Капризку не капризничать! Итак, делимся на две команды!

Ленивка: Одна чур моя команда!

Капризка: А вторая моя!

Дети делятся на 2 команды.

  1. Эстафеты с самокатом;
  2. Эстафеты с мячом;
  3. Эстафета с обручем;
  4. «Лукошко» собрать в мешок все раскиданные на площадке маленькие мячики.

Молодцы ребята, справились с заданиями. Вы все отлично постарались, и у нас победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку.

 Нам пора прощаться и на прощанье давайте дружно скажем девиз сегодняшнего дня… «Физкульт – Ура! Ура! Ура!»



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей».

1. Выход героев (Клоун, Пеппи, Незнайка, Карлсон, Дядя Стёпа Милиционер) - Музыка

 Фон - Музыка

Все: Здравствуйте, друзья!

Пеппи: Все у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной! Здравствуйте всем кто с косичками и хвостиками и торчащими в разные стороны волосиками!

Клоун:  Здравствуйте, нарядные, весёлые и заурядные. Сегодня 1 июня - Самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года - лета. И этот день объявлен во всём мире – Днём защиты детей.

Все: Ура! (аплодисменты).

Незнайка:

Ой, да, мы совсем забыли, нас зовут – .., а как Вас зовут? Давайте вы все хором крикнете свое имя на 1,2,3 ….и так.

Клоун:

Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу», А всех девочек «Сю-сю-сю!» ,правильно я расслышал? Нет. так давайте, еще раз, чтобы все - все услышали как Вас зовут! (кричат еще раз). Вот теперь услышала.

Карлсон: Таааак! Праздник?! А давайте в честь праздника ПОХУЛИГАНИМ!!!!!

Музыка, герои (все, кроме Дяди Стёпы)начинают бегать, прыгать, кататься на самокате, перебегать зебру, толкаться.

Дядя Стёпа (свистит в свисток): Ах, хулиганы!!! Ах, безобразники, проказники! А вы знаете, что играть на проезжей части опасно. Вот послушайте стих!

ПРО УМНЫХ ЗВЕРЮШЕК

Входит зайка чуть живой.

Где скакал? - На мостовой.

Не послушал Зайка папу -

Отдавили Зайке лапу.

На мостовой автомобили

Лисенка чуть не задавили.

На мостовую нипочем

Не надо бегать за мячом.

Кто катался без заботы,

Не глядел на красный свет,

Налетел на Бегемота,

Поломал велосипед.

Курица на улице

Едва не пропала.

Потому что курица

Ходила где попала.

Правила движения звери не знали:

Мышки-глупышки хвосты потеряли,

Хрюшки - без шляпы,

Зайки - без лапы.

Плачут зверинные мамы и папы.

Филина вызвали:"Милый учитель!

Вы наших деток ходить научите!"

Филин очки роговые поправил,

Выучил всех выполнению правил.

Правила знаешь - ходи себе смело,

Будут и лапки и хвостики целы!

Радостны дети: и Мышка и Зайка.

Правила эти и ты почитай-ка!

Дядя Стёпа проводит с детьми беседу по теме стиха.

Пеппи:

Теперь, когда мы с вами повторили правила дорожного движения давайте попутешествуем! Путешествие в разные страны детства, там можно будет веселиться, дарить радость, улыбки!

Музыка

Клоун:

Ребята, ну что, будем сегодня путешествовать по странам?

Тогда Становитесь в круг скорей!

Сейчас найдём себе друзей!

Музыка  – игра - «Здесь сегодня все друзья»

Здесь сегодня все друзья (хлопки в ладоши) – раз, два, три,

Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) - раз, два, три,

- повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…– мы теперь друзья;

- улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева - мы теперь друзья;

- подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева - мы теперь друзья;

- обними того, кто справа, обними того, кто слева - мы теперь друзья;

- руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.

Берите своих воспитателей за руки, и отправляйтесь в путешествие  с хорошим настроением.

Дети делятся по группам:

Музыка (любая)

Путешествие по странам:

1. «Сказочная страна»- 2 младшие группы (Незнайка)

2. «Страна загадок»-средние группы (Пеппи и клоун)

– загадки-картинки.

Игра-паровозик:  внимание – встанем все в паровозик – и поедем сейчас с нами, повторяя движения за нами…

Музыка - игра - поезд).

3. «Страна развлечений»- старшие и подготовительные группы (эстафеты Дядя Стёпа и Карлсон)

На главной площадке собираются все группы.

4. «Страна Детства»

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

Музыка -

Дети рисуют на асфальте мелками.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение –

центр развития ребенка - детский сад № 18

143980, Московская область, г.о. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Пионерская, д.13 а,

тел. (495) 522-81-49

Сценарий развлечения  в средних  группах

«Я здоровье берегу- сам себе я помогу!»

        

Выполнили:

Заместитель по УВР    А.В. Гордиенко

   Старший воспитатель     Т.С. Сенаторова

                                                           

г.о. Балашиха

мкр. Железнодорожный

2018 год

Цель:

Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей, педагогов и воспитанников ответственности за своё здоровье и здоровье окружающих.

Задачи:

Обучающие

  • Дать детям на доступном уровне необходимые знания в области гигиены, питания, физической культуры;
  •  Расширять и закреплять знания детей о здоровом образе жизни.

Развивающие

  •  Формировать у дошкольников потребность в положительных привычках;
  •  Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья;
  • Создавать условия для проявления положительных эмоций;
  • Развивать коммуникативные способности;
  • Развивать память, мышление, внимание.

Воспитательные

  •  Воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью, к культуре поведения и общения.

Материал: гантели, кубики по количеству детей, 3 обруча, гимнастические палки по количеству детей, 2 корзины муляжи овощей и фруктов.

Программное содержание:.

  1. Упражнять в ходьбе в колонне по одному, выполняя задания по сигналу воспитателя;
  2. Учить ходить приставным шагом, формируя правильную осанку и сохраняя устойчивое равновесие;
  3.  Развивать положительные эмоции, активность, самостоятельность, двигательную деятельность;
  4. Воспитывать желание заниматься физкультурными упражнениями.

Ход занятия:

Дети входят под музыку в зал, садятся на стулья.

Презентация «О здоровье…»

(В зал влетает баба Яга)

Б. Яга: Здравствуйте ребята, узнали меня?

Дети: Да.

Б. Яга: 

За вами ребята слежу,

Уже который год.

Откровенно вам скажу:

Славный вы народ!

Хочу пригласить вас в путешествие по стране здоровья.

Чтобы были вы красивы.

Чтобы не были плаксивы.

Чтоб в руках любое дело

Дружно спорилось, горело!

Вы согласны?

Дети: Да.

Б. Яга: Тогда отправляемся в путь. Занимайте свои места в нашем волшебном поезде.

(Дети встают друг за другом паровозиком, Б.Я.

впереди и под музыку «Паровозик с заданиями»идут друг за другом по залу). Останавливаются возле импровизированной станции.

Б. Яга: С чего вы начинаете свой день? Со слез и хулиганства?

Дети: С зарядки!

Станция «Зарядкино».

Б. Яга: Чтоб с болезнями не знаться.

            Закаляться надо нам.

            Мы привыкли заниматься

            Физкультурой по утрам.

            Утром рано спозаранку,

Выходите на полянку.

Расправляйте дружно спинку.

Будем делать мы разминку,

Утром рано мы проснулись.

Потянулись, улыбнулись.

Под песню «Бабка Ежка выгляни в окошко»

Б. Яга: Едем дальше!

(Дети встают друг за другом паровозиком, Б.Я.впереди и под музыку «Паровозик с заданиями» идут друг за другом по залу). Останавливаются возле станции.

Станция «Солнечная».

Кто из вас ребята знает.

Что закалке помогает,

И полезно нам всегда?

Дети: Солнце, воздух и вода!

Б. Яга: Нас весна гулять зовёт

            Солнышко давно нас ждёт!

Эстафета «Собери солнышко».

Дети по одному подбегают к столу у противоположной стены, берут по одной детали солнышка, прибегают и выкладывают в обруче солнышко.

Дети:  Чтоб здоровым, крепким быть,

            Будем с солнышком дружить.

(Дети встают друг за другом паровозиком, Б.Я.впереди и под музыку «Паровозик с заданиями»идут друг за другом по залу. Останавливаются возле станции.

Станция «Витаминная».

Б. Яга: Ребята вы знаете, каких продуктов нужно есть побольше, чтобы быть здоровыми?

Дети: Знаем.

Б. Яга: А я, вот сейчас и проверю.

Конкурс «Варим борщ и компот»

Нужно отобрать продукты необходимые при приготовлении борща (овощи) и приготовления компота (фрукты).

Б. Яга:

Рада я за вас сегодня,

И совет такой вам дам

–Занимайтесь физкультурой,

По утрам и вечерам!

А за праздник наш весёлый

Я вас всех благодарю.

Свой подарок витаминный,

На здоровье всем дарю.(Баба Яга раздает яблоки детям и  улетает)



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Малиновый день  в детском саду»

Цель: создать у детей положительный  эмоциональный настрой посредством активизации познавательной, двигательной и изобразительный  деятельности.

 Задачи:

  1. Познакомить дошкольников с праздником малинового варенья;
  2. Развивать у них внимание, мышление, ловкость, быстроту, творческие способности, коммуникативные навыки;
  3. Способствовать формированию дружного коллектива;
  4. Воспитывать интерес к играм.

Предварительная работа:

  1. Рассказать детям о празднике «День малинового варенья» и как он возник;
  2. Подобрать загадки, сказки, стихи про малину;
  3. Организовать изобразительную деятельность
  4. Провести игры : «Собери ягоды малины», «Если нравится  тебе, то делай так…», «Налей чай» и другие.
  5. Оборудование: желтая и зеленая корзины-ягоды красные шарики и пыльца- желтые шарики, проектор и ноутбук.

Ход занятия:

Ведущий

Добрый день,  ребята! Сегодня сладкий веселый праздник –

День малинового варенья. Поднимите руки, кто из вас любит малину? Ой, как вас много.  Значит, наш праздник вам обязательно понравится.

Сочную, сладкую

Ягодку малину

Обрывая с веточек

И кладу в корзину.

А потом бабуля

Сварит всем варенье,

Да такое вкусное!

Просто объедение!

И зимой холодной,

Если вдруг простыну,

Мама скажет ласково:

«Ешь, сынок, малину!»

Стихотворение Астаховой Н. «Сочная, сладкая ягодка малина».

Ведущий:

Ребята! Давайте вспомним, кто из сказочных героев очень любит сладкое угощение. И жить без него не может!? Ребята, а вы знаете из чего делают варенье?

(ответы детей)

Все правильно, молодцы! Ой, слышите, кто-то к нам спешит на праздник.

(музыка Маша и Медведь)

Маша: я – Маша! Люблю я кашу, но кашу люблю, есть с вареньем! А какое варенье вы любите?

(ответы детей)

Ведущий:

Здравствуй, Маша. Проходи! Будешь первым гостем на нашем празднике.

Маша: А какой у вас праздник?

Ведущий: Сегодня мы отмечаем «День малинового варенья»!

Маша: вы шутите? Мне послышалось? А вы уже накрыли праздничный стол!? Или уже все съели?

Ведущий: Нет, Машенька, мы танцуем и играем,  праздник весело встречаем!

Маша: А можно и мне с вами поиграть?!

Ведущий: а во что же мы будем играть?

Маша: Я очень-очень люблю танцевать! Ребята! Потанцуем?

(песня «Варенье»)

Ведущий: Замечательный танец! Маша, а ты загадки любишь? А отгадывать ты их умеешь?

 Красная ягода приятна

Душиста, ароматна.

На колючих кустах растет

По нескольку раз урожай нам дает!

(Малина)

Маша: Какая загадка интересная! А давайте поиграем и ягодки пособираем?!

По 5 человека от группы (3 команды) собирают красные, жёлтые, синие шарики.

Музыкальное сопровождение

Маша: как мне понравилось с вами играть! А вам со мной? И в подарок за ваше гостеприимство я дарю вам мультик!

Просмотр м/ф «Маша и Медведь (м.ф «варенье»)»



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОEУЧРЕЖДЕНИЕ-

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА-ДЕТСКИЙ САД №18

143980, Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Пионерская, дом 13, а, тел. 8 (495) 522-81-49

e-mail: polyanka.18@mail.ru                                     сайт:zddou18.edumsko.ru

Сценарий проведения  праздника

 «Теремок на новый лад»

г. Балашиха

мкр. Железнодорожный

2018 год.

Программное содержание: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, правилах перехода улицы, продолжать изучение и закрепление дорожных знаков, закреплять знание детей о сигналах светофора. Готовить детей старшей и подготовительной  групп к самостоятельности на улице. Развивать фантазию, организаторские способности, ловкость, быстроту, внимание.

Ход занятия:

Ведущая:

Всем сейчас на удивленье

Мы покажем развлеченье

По правилам дорожного движения.

Смотрите представление!

Все расселись? В добрый час!

Начинаем наш рассказ…

Ведущая:

Ой, ребята, посмотрите,

Что за чудо впереди?

(Показывает на светофор)

Красный, желтый и зелёный

Огоньки на нём горят.

И, наверно, нам с тобою

Что- то рассказать хотят.

(Песня «Правила дорожного движения»)

Светофор:

Я и вежливый, и старший,

Я известен на весь мир.

Я на улице широкой –

Самый главный командир.

Вас правилам движения сегодня научу

И вместе с вами в сказку

Отправиться хочу.

(под музыку вбегает Мышка)

Мышка:

Я маленькая мышка, я по лесу брожу,

Ищу себе домишко, ищу, не нахожу.

И кушать захотела…

Где б столовую найти?

Столько знаков на пути!

Светофор:

Если кушать ты захочешь –

Посмотри скорей сюда!

(Указывает на знак «Пункт питания»)

Этот знак тебе подскажет –

Здесь есть вкусная еда!

Знак «Пункт питания»:

Долга бродишь – на беду

Ты не взял с собой еду!

Тебя спасает от голоданья

Знак дорожный «Пункт питания»

(мышка подбегает к столу, принюхивается)

Мышка:

Как вкусно пахнет!

(убегает со сцены, потом вновь возвращается, тяжело дыша)

Ох, наелась, не могу,

В теремок теперь бегу!

(бежит в теремок, выглядывает из окошка; появляется Лягушка)

Лягушка:

Речка, мошки и трава.

Теплый дождик, ква-ква-ква!

Я лягушка, я квакушка,

Поглядите, какова!

Ква-ак мне в теремок пройти?

Ква-ак дорожку перейти?

Светофор:

Полосатая лошадка

Через улицу ведёт –

Здесь нам очень осторожно

Нужно сделать переход.

Знак «Пешеходный переход»:

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый;

На ту сторону ведёт

Пешеходный…

Дети: Переход!

Лягушка:

Нет машин – перехожу,

В теремочке посижу.

(выходит заяц)

Заяц:

Буду в тереме я жить

И охранником служить!

Вот он – чудо-теремок!

Перебегу наискосок!

Светофор (свистит в свисток)

Это что ещё за мода,

Перебегать наискосок?

Ты видел знаки пешехода?

А где дорогу пересёк?

Заяц (дрожит)

Извините, я не знал!

Ой, боюсь, ой, я пропал.

Светофор:

Заинька, не бойся! Зайка, успокойся!

Если надо перейти – должен прямо ты идти!

(Светофор показывает дорогу, заяц уходит в теремок, выходит Ёж, поёт песню)

Ёж: Маленький ёжик,

Четверо ножек,

На спине грибок несу,

Песенку свою пою:

Фуфти, фуфти, фуфти-фу,

На спине грибок несу,

Самый умный я в лесу,

Правила всегда учу!

тоб не опоздать к обеду,

В теремок в такси поеду!

Знак стоянки – это здесь!

(Показывает на знак «Место стоянки»)

Знак «Место стоянки»:

Ведущий:

Азбуку вёз самосвал,

Буквы все он растерял.

Что же значит, например,

У дороги буква «Р»?

Дети: Место стоянки.

Ёж: Ну, осталось только сесть!

Поехали!

(ёж садиться в машину и «уезжает» к теремку.)

Светофор:

С Ёжика пример берите –

Правила всегда учите.

(выезжает Лиса)

Лиса:

Замечательный знак –

Восклицательный знак.

Значит можно здесь кричать,

Петь, гулять, озорничать.

Если бегать – босиком, если ехать с ветерком!

Светофор:

Я отвечу очень строго:

Здесь опасная дорога.

Очень просит знак дорожный.

Ехать тихо, осторожно!

Знак «Прочие опасности»:

Знак необычный,

Знак восклицательный.

В письме, симпатичный,

В дороге, внимательный.

Что-то ни так на шоссе впереди

Думай водитель! В оба гляди!

(После Лисы входит волк)

Волк:

Вижу, вижу теремок

Он не низок, не высок.

Как же мне к нему попасть,

Чтобы в яму не упасть.

(Появляется знак «Дорожные работы»)

Волк:

Нарисован человек.

Землю роет человек.

- Почему прохода нет?

Может быть, здесь ищут клад?

И старинные монеты

В сундуке большом лежат?

Их сюда, наверно, встарь

Спрятал очень жадный царь?

Знак «Дорожные работы»:

- Что ты, что ты!

Здесь дорожные работы.

(волк заходит в теремок, выходит Медведь)

Медведь:

Мой весёлый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, синий, голубой –

Не угнаться за тобой!

Светофор:

Стой скорее косолапый,

Пожалей свои ты лапы.

На дороге не играй,

Правила ты соблюдай!

На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.

(Светофор провожает медведя в теремок)

Медведь:

Уж мы будем, мы будем дружить,

Будем в тереме весело жить,

И работать, и петь, и плясать,

Будем правила мы изучать!

Песенка зверей. (Звери танцуют и поют).

На поляну прибежали шустрые зверята,

Правила теперь все знают малые ребята.

ПЕСНЯ!



Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения ко Дню Смайлика во второй младшей группе

«Улыбнись, хорошим настроением с друзьями поделись»

Цель: Создать радостное, веселое настроение в группе. Вызвать положительные эмоции от общения со сверстниками через улыбку и эмоционального восприятия весёлого настроения детей.

Задачи:

  1. Воспитывать коммуникативные навыки. Воспитывать чувство взаимовыручки. Дружеские отношения между участниками.
  2. Развивать внимание, быстроту реакции, ориентировку в пространстве.
  3. Способствовать успешному процессу адаптации к условиям ДОУ.

Материалы: музыкальное сопровождение, кукла петрушка бибабо, наклейки смайлики.

Ход развлечения:

Дети стоят в кругу.

Ведущая: Сегодня необычный день – праздник посвящённый смайлику: «День Смайлика». Сегодня нужно всем улыбаться и делиться своим хорошим настроением с окружающими.

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку.

Нам жить без улыбки нельзя!

Под весёлую музыку появляется кукла Петрушка.

Петрушка:

Здравствуйте, детишки.

Девчонки и мальчишки!

Я пришёл вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

Ведущая (вместе с Петрушкой): Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Делайте, как я.

Проводится игра «Зарядка»

Музыкальное сопровождение «Зарядка» м\ф «Малышарики»

Ведущая: Молодцы, ребята, разминка прошла успешно, к празднику вы готовы.

Петрушка: Ну как, вам хочется еще поиграть? Что-то я вас плохо слышу! Давайте сейчас я буду задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко – я!

Итак!

• Кто любит игры?

• Кто любит мультики?

• Конфеты?

• Пирожное?

• Мороженое?

• Шоколад?

• Мармелад?

• Клад?

• Кто любит загорать?

• Кто любит кричать?

• Купаться в грязной луже?

• Кто не моет уши?

• Петь и танцевать?

• А играть?

Ну что ж, все любят играть, тогда давайте продолжать…

Петрушка: Мы просто не можем жить без смеха, он нужен нам как воздух и вода. Так давайте, чтобы поднять настроение сыграем в игру «Море волнуется раз!» - выбирается один ведущий, встает в центр круга, остальные дети танцуют вокруг него под веселую музыку, а когда музыка стихает, встают в какую-либо позу, замирают. А ведущий ловит тех, кто пошевелился. Первый пойманный становится следующим ведущим.

Слушайте, а мне ведь пора,

Хоть и очень весёлая эта игра

Насмеялись? Наплясались? Вот пришла пора нам прощаться детвора! (Прощается, уходит).

 

Ведущая: Вот и подошёл наш праздник к концу.

Закончился праздник, окончена встреча,

Настал расставания час.

Шутили, играли и всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День улыбок и смеха!

Желаем вам счастья, здоровья, успеха!