Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Кулагина Надежда Ивановна

Речевые игры для детей 2-3 лет

Речевое развитие ребенка – это одна из основных задач познавательно-речевого развития дошклольника. Оно включает в себя формирование словаря, работу над звуковой культурой речи, формирование грамматического строя, а также развитие связной речи.

 

Кулагина Надежда Ивановна

Советы родителям: "Автоматизируем звуки правильно"

Несколько советов, как работать с детьми дома по рекомендации учителя – логопеда

Кулагина Надежда Ивановна

Картотека игр с цветными карандашами

Игры с карандашами способствуют развитию мелкой моторики рук. Совершенствование мелкой моторики рук - это совершенствование речи. Предлагаемые игры также способствуют развитию памяти, воображения и концентрации внимания. Обратите внимание: для этих целей лучше всего подходят карандаши с гранями (сейчас в продаже есть и трехгранные, особенно удобные для деток), а не круглые и гладкие.

Кулагина Надежда Ивановна

Речевые игры по лексической теме "Насекомые"

Умение легко и свободно пользоваться своим словарным запасом необходимо ребенку для уверенного общения, успешного обучения и гармоничного развития. Речевые игры и упражнения помогут активизировать лексику старшего дошкольника.

Кулагина Надежда Ивановна

Картотека игр со счетными палочками

Тренировка движений пальцев рук является важным фактором, стимулирующим речевое развитие, способствует развитию артикуляционной моторики, подготавливае

Кулагина Надежда Ивановна

Картотека игр для расширения словарного запаса

Эти словесные игры не занимают дополнительного времени, в них можно играть по дороге в садик, в очереди, на прогулке. Как только заметили, что внимание ребенка стало переключаться на посторонние объекты, игра прекращается. 

Кулагина Надежда Ивановна

Картотека игр для развития выдержки и умения сосредотачиваться

Игры для развития усидчивости, выдержки и умения сосредотачиваться. Способствуют развитию точности движения пальцев рук, координации движения обеих рук, внимания.