Индивидуальный образовательный маршрут

Колонтаева Ольга Николаевна

индивидуально образовательный маршрут воспитанника.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника

Степановского филиала МБОУ «Никифоровская СОШ№1»

 Возраст ребенка: 2года 2 месяца

 Пол: мужской

 Проблема: не умеет держать карандаш, слабо развита мелкая  моторика рук, не знает цвета.

 Цель индивидуального маршрута: развивать интерес к рисованию, развитие мелкой моторики руки, знать цвета.

 Задача: умение держать в руках карандаш, развитие мелкой моторики, развивать внимание, память, дать начальные знания о цветах, развивать сенсорный опыт.

 Периодичность занятий:1 раза в неделю

 Длительность: 10 минут

 Упражнения на занятиях, индивидуальная работа с родителями и ребенком.

 1. Дидактическая игра «Найди шарик по цвету» цель: развитие сенсорных эталонов.

 2.Дидактическая игра «Накорми лисичку витаминкой» цель: развитие мелкой моторики.

 3.«Нарисуй полосочки для лесенки» цель: рисовать прямые полосы.

 4. Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» цель: развивать память, внимание.

 5. Игры дома на развитее моторики рук.

 6. Рисование на манной крупе.

 7.дидактичекая игра «Собери бусы» Цель: развитие мелкой моторики рук.

 8. Поможем ежику собрать грибы Закрепление тактильных движений.

9. «Шишки» цель: катать шишку между ладонями.

10.Пальчиковая гимнастика.

11.Физкультминутки.

 Структура индивидуального занятия:

 1. Организационный момент: минутка радости.

 2. Сюрпризный момент: приход сказочного персонажа.

 3. Основная работа: помоги, угадай, подскажи

 - дидактические игры;

 - упражнения с мелкими деталями, природным  материалом;

 4. Итог занятия: минутка общения, результат детской деятельности.

 Оценка деятельности:

 В результате планомерной и систематической работы с ребенком, имеющим слабые навыки к художественному творчеству, к концу годичного цикла занятий:

 закрепятся  навыки по сенсорному развитию; повысится познавательный интерес к художественному творчеству; активизируется мыслительная деятельность ребенка.

 У ребенка развивается мелкая моторика рук, умеет находить предметы по цвету. Эти достижения помогут в дальнейшем преодолеть проблемы по художественному творчеству   дошкольника.