Аттестация учителя ПК 2020 г. Раздел 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

Митей Дарина Эресовна

На период моей педагогической карьеры или по-другому в межаттестационный период, говоря о динамике учебных достижений моих учащихся можно поставить акцент на результаты внутришкольного мониторинга и мониторинга диагностических работ в рамках ВПР. В результате целенаправленного и систематического использования современных технологий и методик позволило мне в межаттестационный период достичь высокого качества обученности.

I.I. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля приведены в данной таблице и диаграмме:

ОО

Класс

Кол-во

предмет

УО

КЗ

СБ

МБОУ СОШ №1 с. Самагалтай

12

244

география

100

60,625

80,3125

МБОУ СОШ с. Кызыл - Арыг

7

56

география

100

69,31429

84,657

МБОУ СОШ пгт Каа-Хем

16

351

география

100

56,4

78,2

 

 

Уровень качества знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля чуть выше среднего. В 2016-2017 учебном году вела уроки во всех параллелях ООО и СОО, а в текущем учебном году являлась классным руководителем 9а класса.

Уровень качества знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля выше среднего. В 2017-2018 учебном году вела уроки во всех параллелях ООО и СОО.

I.II. За межаттестационный период мои обучающиеся в данных образовательных учреждениях контрольные работы в рамках Региональной системы оценки качества образования (РСОКО) не выполняли.

I.III. Диагностические работы в рамках ВПР.

В ВПР по география приняли участие 17 одиннадцатиклассников МБОУ СОШ № 1 п.г.т. Каа-Хем МР «Кызылский кожуун», что составляет 89,4% от общего количества обучающихся 11 классов.

По итогам проверочной работы по географии выявилось, что обучающиеся 11 классов МБОУ СОШ № 1 показали высокие показатели в сравнении с муниципальными и региональными показателями.

Если сравнивать показатели ВПР между двумя классами, то уровень образования и качество знаний составляют 100 %.

Замечаний и предложений  по структуре, содержанию ВПР по географии нет. Все задания контрольно-измерительного материала составлены в соответствии программой данного класса.

У учащихся не сформированы навыки самоконтроля. Следует уделять этому особое внимание при работе с программным материалом.

В ВПР по география приняли участие 2 шестикласников МБОУ СОШ с. Кызыл – Арыг Тандинского кожууна Республики Тыва, что составляет 66,6% от общего количества обучающихся 6 класса.

По итогам проверочной работы по географии выявилось, что обучающиеся 6 класса МБОУ СОШ с. Кызыл – Арыг показали средние показатели в сравнении с муниципальными и региональными показателями.