1.4.Системность профессионального развития
1. План индивидуального профессионального развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 22.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Личная карта учителя начальных классов
Шишкиной Галины Владимировны
Год рождения: 21.06.1960
1. Образование: высшее
2. Предмет: начальные классы
3. Педагогический стаж: 32 года
Общий стаж трудовой деятельности: 39 лет
4. Категория: первая (2013 г.)
5. Прохождение курсов: 2015г - информационно-методического модульного семинара по теме «Инновационный учебно-методический комплект (УМК) «Планета знаний в соответствии с требованиями ФГОС НОО»;2018 «Современные образовательные технологии» по программе «Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС НОО»; «Структура и содержание образовательных ресурсов в модели практической реализации системно-деятельностного подхода (на примере предметных линий УМК «Школа России»,
6. Тема самообразования: «Внедрение в практику работы современных образовательных технологий»
7. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного подхода; технология развития критического мышления через чтение и письмо; метод проектов, ИКТ.
8. Внеклассная работа: подготовка и проведение муниципальных и школьных внеклассных мероприятий (олимпиад, конкурсов, предметных недель).
9. Общественно-педагогическая деятельность: член группы межфункциональной команды по сопровождению обучающихся, испытывающих трудности в освоении общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
10. Творческие замыслы: разработать программы по предметам с использованием современных образовательных технологий для учащихся разных учебных способностей (детей мигрантов, одаренных детей, для детей со средними учебными способностями.)
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Учителя начальных классов работают над проблемой: «Повышение профессионального уровня учителя через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса»
Моя тема самообразования: «Внедрение в практику работы современных образовательных технологий».
Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство с целью расширения и совершенствования технологий для получения качественного образования в рамках реализации ФГОС.
Задачи:
- обеспечение получения качественного образования учащимися на стадии начального образования,
- достижение планируемых результатов освоения программ по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, технологии всеми учащимися;
- организация интеллектуальных и творческих соревнований, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
- выявление и развитие способностей учащихся, в том числе детей мигрантов
- повышение уровня духовно-нравственного воспитания учащихся;
- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- внедрение системно-деятельностного подхода в образовательный процесс по всем преподаваемым предметам;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
- разработка, апробирование методических пособий, статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях ШМО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)