ОГЭ
Опубликовано 06.02.2020 - 11:32 - Чооду Шолбана Суге-Маадыровна
Здесь вы можете ознакомиться и скачать
Демоверсии, спецификаторы, кодификаторы 2019
Здесь вы можете ознакомиться и скачать
Демоверсии, спецификаторы, кодификаторы 2020
ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОГЭ ПО ФИЗИКЕ 2020 ГОДА
Работа состоит из 25 заданий: заданий базового уровня сложности 16, повышенного — 6, высокого — 3. |
Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.
Предметный результат | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания | Примерное время выполнения задания (мин.) |
| Задание 1. Правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения; выделять приборы для их измерения | Б | 2 | 2—3 |
| Задание 2.Различать словесную формулировку и математическое выражение закона, формулы, связывающие данную физическую величину с другими величинами | Б | 1 | 3 |
| Задание 3. Распознавать проявление изученных физических явлений, выделяя их существенные свойства/признаки | Б | 1 | 2 |
| Задание 4. Распознавать явление по его определению, описанию, характерным признакам и на основе опытов, демонстрирующих данное физическое явление. Различать для данного явления основные свойства или условия протекания явления | Б | 2 | 8 |
| Задание 5.Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул | Б | 1 | 4 |
| Задание 6. Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул | Б | 1 | 4 |
| Задание 7.Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул | Б | 1 | 4 |
| Задание 8. Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул | Б | 1 | 4 |
| Задание 9. Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул | Б | 1 | 4 |
| Задание 10. Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул | Б | 1 | 4 |
| Задание 11. Описывать изменения физических величин при протекании физических явлений и процессов | Б | 2 | 5 |
| Задание 12. Описывать изменения физических величин при протекании физических явлений и процессов | Б | 2 | 5 |
| Задание 13. Описывать свойства тел, физические явления и процессы, используя физические величины, физические законы и принципы: (анализ графиков, таблиц и схем) | П | 2 | 5 |
| Задание 14. Описывать свойства тел, физические явления и процессы, используя физические величины, физические законы и принципы: (анализ графиков, таблиц и схем) | П | 2 | 5 |
| Задание 15. Проводить прямые измерения физических величин с использованием измерительных приборов, правильно составлять схемы включения прибора в экспериментальную установку, проводить серию измерений | Б | 1 | 2 |
| Задание 16. Анализировать отдельные этапы проведения исследования на основе его описания: делать выводы на основе описания исследования, интерпретировать результаты наблюдений и опытов | П | 2 | 5 |
| Задание 17 (С1). Проводить косвенные измерения физических величин, исследование зависимостей между величинами, проверку закономерностей (экспериментальное задание на реальном оборудовании) | В | 3 | 30 |
| Задание 18. Различать явления и закономерности, лежащие в основе принципа действия машин, приборов и технических устройств / Приводить примеры вклада российских и зарубежных ученых-физиков в развитие науки, объяснение процессов окружающего мира, в развитие техники и технологий | Б | 2 | 3 |
| Задание 19. Интерпретировать информацию физического содержания, отвечать на вопросы с использованием явно и неявно заданной информации. Преобразовывать информацию из одной знаковой системы в другую | Б | 1 | 5 |
| Задание 20.Интерпретировать информацию физического содержания, отвечать на вопросы с использованием явно и неявно заданной информации. Преобразовывать информацию из одной знаковой системы в другую | Б | 1 | 5 |
| Задание 21 (C2). Применять информацию из текста при решении учебно- познавательных и учебно- практических задач | П | 2 | 10 |
| Задание 22 (C3). Объяснять физические процессы и свойства тел (ситуация «жизненного» характера) | П | 2 | 10 |
| Задание 23 (С4). Решать расчётные задачи, используя законы и формулы, связывающие физические величины | П | 3 | 10 |
| Задание 24 (С5). Решать расчётные задачи, используя законы и формулы, связывающие физические величины (комбинированная задача) | В | 3 | 20 |
| Задание 25 (С6). Решать расчётные задачи, используя законы и формулы, связывающие физические величины (комбинированная задача) | В | 3 | 20 |
ШКАЛА ПЕРЕВОДА ОТМЕТОК
| Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
|---|---|---|---|---|
| Общий балл | 0—10 | 11—21 | 22—33 | 34—43 |
| Процент учащихся | 2,84% | 21,87% | 54,03% | 20,36% |
Демоверсии, спецификаторы, кодификаторы 2020
Демоверсии, спецификаторы, кодификаторы 2019
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 884.79 КБ | |
| 229.03 КБ | |
| 296.59 КБ | |
| 1.07 МБ | |
| 561.8 КБ | |
| 582.54 КБ |
