Родителям будет интересно!

Щербинин Тимур Яковлевич

КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ РЕБЕНКА ЗАНИМАТЬСЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ?

Если ребенок здоров, то его абсолютно не нужно заставлять заниматься физической культурой , он самостоятельно с удовольствием будет выполнять новые задания и упражнения. Для ребенка это не должно быть скучным уроком и его ни в коем случае нельзя насильно принуждать к выполнению каких-либо упражнений. Вот у детей третьего года жизни занятия должны проходить в форме игры, так как они в данном возрасте не испытавают потребности учиться в буквальном смысле. Все должно проходить в дружественной обстановке, вовлекайте ребенка в новые игры, периодиечки повторяя их, чтобы ребенок мог закрепить изученный материал. Хвалите ребенка, подбадривайте, восхищайтесь его силой,ловкостью, смелостью. Таким образом у ребенка постепенно разовьется уверенность в себе, своих силах, появится стремление учиться новому, более сложному. добавляйте в свои игры мячи, обручи,кубики, они будут пробуждать интерес у ребенка к занятиям физической культурой. Создавайте условия для занятий спортом на свежем воздухе, приобретайте иргушки, которые будут непосредственно побуждать к двигательной активности. Ну и конечно же не забывайте о безопасности Вашего ребенка.

 

ЗАРЯДКА -ЭТО ЗДОРОВО!

Если вы будите на своем примере показывать ребенку зарядку и выполнять ее вместе с ним, то это вероятнее всего привьет ему любовь к физической культуре! Ведь все дети стараются подражать взрослым, брать с них пример, именно так , порой даже не осознавая это, мы учим их всему, что умеем сами.  Очень важен эмоциональный фон на занятиях по физической культуре, не нужно замыкаться в себе, бояться быть смешным для малыша, ведь видя энергичную маму, ребенок уже учится быть позитивным. Нужно подобрать музыку, которая будет помогать вам с ребенком задать ритм движениям, а так же поднимет настрой на занятия. Упражнения не должны быть сложными для ребенка, чаще хвалите его, и обязательно после занятия поинтересуйтесь понравилось ли ему, если что-то не понравилось, то уточните что и продумайте как это можно исправить до следующего занятия.