Раздел 3.Научно-методическая деятельность.

Боева Наталья Викторовна

В соответствии с современными требованиями к педагогу и его деятельности,а так же исходя из образовательных потребностей детей я использую в своей работе следущие образовательные технологии:

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ped.docx16.03 КБ
Файл p.docx15.31 КБ

Предварительный просмотр:

Пед.технологии                                                                  Планируемые результаты

Проблемное обучение                                                                     Создание   в учебной деятельности  проблемных  ситуаций  и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по  их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности

Проектные методы обучения            Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.

Формирование ключевых компетентностей у учащихся. Достижение практических результатов, выход проектов за рамки предметного содержания, переход на уровень социальной значимости результатов.

Разноуровневое обучение                

У учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации

Исследовательские методы в обучении       

Дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника.

   Развитие исследовательских навыков в процессе обучения на одном уроке и в серии уроков с последующей презентацией результатов работы в виде: реферата, доклада

Развивающее обучение                            Позволяет активизировать разные типы мышления – наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-образное, словесно-логическое (теоретическое); разные типы восприятия и обработки информации – аудиальный, визуальный и кинестетический.

Технология решения изобретательских задач ( ТРИЗ);   Данная система используется в основном в старшей школе, т.к. это помогает учащимся подготовиться к обучению в ВУЗах. Дает возможность сконцентрировать материал в блоки и преподносить его как единое целое, а контроль проводить по предварительной подготовке учащихся.

Информационно-коммуникационные технологии        Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов, доступ в ИНТЕРНЕТ. Широкое использование электронных средств обучения.

Здоровьесберегающие технологии            Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.

Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр            Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков.

Коллективная система обучения (КСО);        Формирование персонифицированного учета достижений ученика как инструмента педагогической поддержки социального самоопределения, определения траектории индивидуального развития личности.



Предварительный просмотр:

№ п.п.

Название семинара, конференции, «круглого стола» и т.д.

Тема выступления

Дата проведения

1.

Открытый урок в рамках МО МБОУ НОШ г. Покров

«Откуда взялась письменность?»

Ноябрь 2012 г.

2.

Открытый урок   в рамках районного семинара преподавателей ОРКСЭ

«Десять заповедей».

Ноябрь 2014 г.

3.

Участие в районном конкурсе электронных портфолио

Электронное портфолио на сайте nsportal.ru

Февраль

 2015 г.

4.

Обобщение педагогического опыта в рамках районного МУ «Управление образования администрации Петушинского района»

«Использование информационно-коммуникационных технологий для формирования познавательных УУД на начальном этапе обучения школьников»

Март 2015г.

5.

Участие в работе Международной научно-практической конференции «Мастерство педагога и инновации в образовании»

Публикация статьи «Использование ИКТ для формирования познавательных УУД на начальном  этапе обучения школьников»

Февраль 2016

6.

Участие в районном фестивале творчества работников образования,посвященном 70-летию победы в Великой Отечественной войне

Выступление

Апрель 2015

7.

Участие в Международной акции «Читаем детям о войне»

Чтение книг о войне

Май 2016

8.

Участие во всероссийской педагогической конференции

Тема «Приемы организации эффективного мышления и общения»

Август 2016

9.

Участие во Всероссийской педагогической конференции

Тема «Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»

Август 2016

10.

Участие в проверке Всероссийских проверочных работ

Май 2017 г.