2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Чылбак-оол Любовь Кара-Саловна

2.1 - 2.4. Разработки открытых мероприятий ,экспертные листи, протоколы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bibl._ur.docx16.31 КБ

Предварительный просмотр:

   Тема:  В стране сказок

Цель: Привлечение  учащихся к чтению.

           Развивать логическое мышление, воображение, восприятие.

Форма урока: урок-турнир.  

Оборудование: Экран, проектор, презентация по теме урока.

Ход урока:

Организационный момент

Приветствие:

Ребята, меня зовут  Чылбак-оол Любовь Кара-Саловна, я педагог-библиотекарь Хайыраканской средней общеобразовательной школы.

Сегодня у нас необычный урок- урок-турнир

Игровая часть урока:

Ознакомление условием игры: Разделимся на две  команды. Каждая команда выбирает капитана. Капитаны  по жребию выбирают название команды. Игра состоит из 3-х туров. В каждом туре команды выполняют по 2 задания. Ответы по каждому вопросу оценивается по 3-х бальной системе. Названиями команд будут имена сказочных героев: Буратино, Незнайка

И  так начнём наш турнир. Желаю всем удачи, ребята.

1-ый тур -  Приветствие .Капитаны по жребию выбирают названия команд.

1-ое задание: В течение 3-х минут каждая команда придумывает девиз.

2-ое задание: Приветствие команд ( максимальный балл-3)

2-ой тур- «Сказочные герои».

1-ое задание: на доске написаны только начало имён героев, а вы должны сказать полностью их имена.

Винни                (Пух)

Илья                  (Муромец)

Баба                   (Яга)

Царевна            (Лягушка)

Доктор              (Айболит)

Почтальон       (Печкин)

Муха                 (Цокотуха)  

2-ое задание. Ответьте на вопросы:

  1. Где Кощей Бессмертный хранит свою смерть ?
  2. Сколько животных смог обмануть Колобок?
  3. В какой сказке старушка нашла цветок и из этого цветка появилась девушка?

3-ий тур: «Кто хозяин?»

1-ое задание. Найдите  хозяина необыкновенных предметов .

Волшебная щука             (Емелья-дурачок)

Сивка-Бурка                    ( Иванушка-дурачок)

Говорящее зеркало                (Царица)

Избушка на курьих ножках   ( Баба –Яга)

2-ое задание. Найдите хозяина  телеграмм.

Учитель читает  тексты телеграмм, а дети называют хозяина данной телеграммы:

«Спасите нас съел серый волк» (козлята)

«Очень расстроена, нечаянно разбила яичко» (мышка)

«Прилететь не могу, мотор забарахлил» ( Карлсон)

«Всё закончилось благополучно, только мой хвост остался в прорубе» (волк)

«Дорогие гости паука-злодея зарубите» (Муха-Цокотуха)

4-ый тур. Бой капитанов. В этом туре капитаны по жребию выбирают вопросы и сразу отвечают на них.

Задания 1-го капитана:

а) перечислите подарки Золотой птички из тувинской народной сказки «Алдын кушкаш». ( дрова, большая белая юрта, скот )

б) Чего ещё хотел старик у Золотой птички? ( Чтобы птичка обратила его ханом, А жену ханшей).

Задание 2  капитана

а)  Как ты думаешь, почему старик отпустил рыбку « В сказке о рыбаке и рыбке» ?

б) Назови авторов сказок «Алдын Кушкаш» и «Сказка о рыбаке и рыбке». (Автор сказки «Алдын Кушкаш» - народ, а  «Сказки о рыбаке и рыбке» - А.С. Пушкин.

 Итог урока: определить команду-победителя, дать оценку самым активным ребятам.

Рефлексия: Молодцы, ребята вы все очень активно работали на уроке,

Я поднесу вам сундучок, а вы возьмёте себе  то  настроение, какое у вас стало после урока! Если весёлое, то  возьмите  весёлый  смайлик, если грустное, то грустный смайлик!