Муниципальный этап "Учитель года 2019"

Ондар Надежда Сергеевна

Приказ с приложением "Учитель года 2019"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predstavlenie.docx15 КБ
Файл soglasie.docx15.93 КБ
Файл esse_ya-uchitel.docx21.56 КБ
Файл informatsionnaya_karta.docx17.79 КБ

Предварительный просмотр:

В Оргкомитет  конкурса

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

МБОУ СОШ № 2 г.Ак-Довурака____________________________________________________

(наименование  ОО)

выдвигает  ОНДАР НАДЕЖДУ СЕРГЕЕВНУ_________________________________________

(фамилия, имя, отчество кандидата на участие в конкурсе в родительном падеже)

УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ_______________________________________________

(занимаемая должность, наименование — по трудовой книжке)

МБОУ СОШ № 2 г.Ак-Довурака____________________________________________________

(место работы, наименование — по уставу образовательной организации)

на участие в муниципиальном этапе конкурса предметного профессионального мастерства

педагогов системы общего образования (начальные классы направление)

Электронная регистрация на сайте конкурса www.ipktuva.ru пройдена.

Адрес Интернет-ресурса участника конкурса: nsportal.ru/n-s-ondar.

Приложения:

1. Заявление участника финала конкурса.

2. Информационная карта участника финала конкурса.

3. Согласие на обработку персональных данных.

4. Выписка из протокола заседания Оргкомитета муниципального этапа конкурса.

5. Справка об итогах муниципального и школьного этапов конкурса.

Должность руководителя

________________________________                                                  _____________________

           (фамилия, имя, отчество)                                                                                   (подпись)

М. П.




Предварительный просмотр:

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

«06» февраля 2019 г.

Я, Ондар Надежда Сергеевна,____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

паспорт серия  93 12 № 470461___________________________________________________

(вид документа, удостоверяющего личность)

выдан ТП ОФМС России по Республике Тыва в г.Ак-Довураке,  от 03.11.2012 г.________

(кем и когда)

проживающий (ая) по адресу: Республика Тыва г.Ак-Довурак ул.Дружба 46 кв 2,________

настоящим даю своё согласие ГАОУ ДПО «Тувинскому институту развития образования и повышения квалификации» (далее – «ТИРОиПК», организаторы) на обработку оператором (включая получение от меня и/или от любых третьих лиц с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации) моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую в соответствии со своей волей и в своих интересах.  

Согласие даётся мною в целях заключения с оператором любых договоров, направленных на оказание мне или другим лицам услуг по представлению документов в региональный оргкомитет конкурса предметного профессионального мастерства педагогов системы общего образования (естественнонаучное направление) (далее – конкурс) для обеспечения моего участия в региональном этапе конкурса и проводимых в рамках него мероприятий и распространяется на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное положение, образование, профессия и любая иная информация, относящаяся к моей личности, доступная либо известная в любой конкретный момент времени оператору (далее – персональные данные), предусмотренная Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая – без ограничения – сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача) персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации.

Обработка персональных данных осуществляется оператором с применением следующих основных способов (но не ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление перечней.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам (в том числе, не ограничиваясь, Минобрнауки России и т. д.), а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах оператор вправе в необходимом объёме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, а также предоставлять таким лицам, соответствующие документы, содержащие такую информацию (копия паспорта, копия трудовой книжки).

Дата: 06 февраля 2019 г.

Ондар Надежда Сергеевна                                                               ____________________

(фамилия, имя, отчество полностью)                                                              (подпись)



Предварительный просмотр:

Эссе "Я-учитель"

учителя начальных классов МБОУ СОШ №2 г. Ак-Довурака

Ондар Надежды Сергеевны

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

Л.Н. Толстой

 

       Школа – это  вечная молодость, постоянное движение вперед. Профессии учителя можно завидовать. Она дает возможность развиваться творчески и духовно. Упорство, целеустремленность, способность к самосовершенствованию - обязательные качества, которыми должен обладать учитель.

     В моем эссе "Я - учитель" раскрыты мотивы выбора профессии, педагогические принципы, подходы к образованию и понимание миссии педагога в современном мире. Чтобы иметь право учить, нужно постоянно учиться самому. Учитель должен быть современным, "новым". Ведь именно сейчас ведется активное внедрение ФГОС нового поколения, которые требуют, не только знания учителем основных закономерностей построения учебного процесса и создания учебных программ, но и предполагают высокие требования к личности педагога. Поэтому «новый учитель» должен быть не только высококлассным специалистом-теоретиком, но и в какой-то степени, психологом. А это значит, что кроме своего учебного предмета, педагог должен, в первую очередь, знать особенности характера, способности, интересы и увлечения своих учеников.

    Все мы – «новые учителя», знаем о том, что в основе всего образовательного процесса лежит системно-деятельностный подход, который нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. В связи с этим обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие.

         Конечно же, немаловажную роль в процессе обучения должны играть взаимоотношения учителя и обучающихся. Учитель должен требовать не только от учеников, но в первую очередь от себя. Не просто передавать знания, а учить их добывать самостоятельно.

        Учитель…. Как много в этом слове гордости, уважения и понимания. Нет на свете прекраснее и милее, чем профессия-учитель. С самого первого вступления на порог школы учитель заменяет самого дорого человека - маму. Он становится всем для ребенка: родителем, наставником, примером для подражания. Недаром все детки любят играть в учителей в раннем возрасте. Вот и меня не обошла стороной игра в школу. Выйдя за порог любимый школы, отправившись в первое длинное путешествие по школе жизни, я выбрала себе профессию учителя. Студенческие годы пролетели незаметно. Были и первые разочарования, и первые слезы радости от  уроков, первое восхищение от того, что на тебя смотрят доверчивые маленькие детишки, которые  ждут от тебя чего-то интересного и нового. Успешно закончив «Тувинский Государственный Университет» я начала работать в родной школе МБОУ СОШ №2 г. Ак-Довурака. Было очень трудно привыкать к тому, что вот совсем недавно я сама училась в стенах этой школы, слушала рассказы учителей на уроках. А теперь вот я сама стою перед учениками и учу их жизни, учу тому, чему меня в свое время учили учителя. Конечно, не передать словами, когда я впервые вела в кабинет свой первый в жизни класс. Постепенно я влилась в школьную жизнь, нашла подход к детям и коллегам. Но наша жизнь устроена так, что мы не знаем, что может произойти завтра. Трудности преодолимы, они закаляют организм человека. Жизнь в школе проходит каждый день по-новому.  Когда готовишься к урокам, то заранее уже ждешь полные восхищения глаза, эмоции. Поэтому стараюсь, чтобы мои уроки не были скучными. Постоянно провожу уроки в форме нестандартного урока. Чаще всего использую на уроках следующие формы: урок-исследование, урок-размышление. Так как дети младшего школьного возраста,  на уроках  работают активно. Дети посещают занятия с радостью. Я сама работаю с увлечением. Мне нравится восхищение ребят, они ждут каждый раз от меня что-то нового, они приходят на занятия с надеждой сотворить очередное чудо, очередной свой маленький шедевр. Приучая учеников к прекрасному,  я одновременно учу их видеть свои недостатки. Дети становятся более дисциплинированными, более увлеченными, более ответственными.

        Не смотря на то, что я работаю в школе 3 года, я понимаю, что не зря выбрала профессию учителя. На другой профессии я себя и представить не могу. Я даже дня не могу обходиться без своих учеников. Приятно, когда выйдешь на крыльцо школы, а тебя уже окружила толпа детишек и все что-то рассказывают свое, каждый стремится быть первым. Только дети-малыши  понимают  состояние учителя. Поэтому в школу прихожу всегда в приподнятом настроении, ведь дети всегда чувствуют настроение. Для меня моя работа-это смысл жизни. Ученики - это как цветочки, у которого свой цвет настроения, свои привычки, свои поступки.

       Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант.  Я понимаю, что это  требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свои уроки интересными и красивыми, но самым  главным  на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение.  Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надо лишь научиться воспринимать свои ошибки как опыт.

      Что бы я хотела видеть в своих учениках? Свободного мышления, толерантности, умения конструктивно решать проблемы, способности к самовыражению и еще много других очень важных качеств. Главное — чтобы каждый из них стал яркой индивидуальностью, стал личностью. Если это у моих ребятишек получается – я счастлива.

     Оказывается, для меня быть учителем – важно, дорого, без этого я обойтись не могу. Быть учителем для меня - значит быть счастливой. Я уверена, надежды своих родителей я оправдала: я счастлива сама и стараюсь нести счастье окружающим дорогим для меня людям, моим ученикам.

         Мое педагогическое кредо: 'Требовательность. Требуй сначала от себя, потом - от учеников'. Я считаю, что требовательного преподавателя глубоко уважают и ценят как ученики, так и родители. А это очень важно для учителя. И среди моих учеников много юных книголюбов. Мои ученики принимают активное участие в конкурсах и олимпиадах.

      Да, учитель должен идти в ногу со временем - использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом. И тогда в наших сердцах поселяться и спокойствие, и вера, и любовь.

     Учителем может быть не каждый. Учитель-это дар природы, талант. Поэтому кроме знаний, полученных в стенах педагогических ВУЗов, нужно еще стремление любить детей и быть любимыми. Учителя должны быть примером для подражания. «Учителю принадлежит самая главная роль в формировании будущего страны.  Из всех профессий его - самая благородная, самая трудная и самая важная». Действительно, в жизни всех  великих людей присутствовал образ учителя, именно от учителя тянется нить в прошлое.

       Без учителей нельзя стать ни хорошим врачом, ни летчиком, ни военным. Учитель-это незаменимый человек, он все для своих учеников, все для своей страны.

 

                       



Предварительный просмотр:

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА

конкурса предметного профессионального мастерства педагогов системы общего образования

 (начальные классы: направление)1

_________Ондар Надежда Сергеевна_____

(Фамилия Имя Отчество)

1. Общие сведения

Субъект Российской Федерации

Республика Тыва

Населенный пункт

г. Ак-Довурак

Дата рождения (день, месяц, год)

 06.11.1983

Место рождения

г. Ак-Довурак

Адреса в Интернете (сайт, блог и т.д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

http://nsportal.ru/n-s-ondar

2. Работа

Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

МБОУ СОШ №2 г. Ак-Довурака

Занимаемая должность

учитель начальных классов

Преподаваемые предметы

русский язык, тувинский язык, математика, окружающий мир, технология, литературное чтение, тувинская литература, ИЗО.

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

3 «Б»

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

9 лет

Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

8 лет, из них 2,5 лет учитель начальных классов

Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории

СЗД  от  21.04.18 г.

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

1.Сибирский Федеральный Университет          г. Красноярск, 2009.

2.Тувинский Государственный Университет, 2016.

Специальность, квалификация по диплому

Педагогики и методики начального образования – учитель начальных классов

4. Контакты

Мобильный телефон

89235465181

Рабочая электронная почта

tuva__school__155@mail.ru

Личная электронная почта

n.ondar2016@yandex.ru

5. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

ТП ОФМС России по Республике Тыва в г. Ак-Довураке от 03.11.2012г.

Диплом об образовании (серия, номер, кем и когда выдан)

ВГС 5394508 от 20.06.2016 г.

ИНН

171800318088

Свидетельство пенсионного государственного страхования

119-341-537-49

6. Личные банковские реквизиты

Наименование банка

ТРФ АО «Россельхозбанк»  ДО №5718

Корреспондентский счет банка

30101810400000000738

БИК банка

049304738

ИНН банка

7725114488

Расчетный счет банка

Лицевой счет получателя

40817810957180008140

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: __________________________                                              (Ондар Надежда Сергеевна)

(подпись)                                                                                         (фамилия, имя, отчество участника)

«06» февраля 2019 г.

Материалы для размещения на сайте Конкурса

Ваше педагогическое кредо

     Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.

      Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

Л.Н. Толстой

Почему вам нравится работать в школе?

     Нравится учить детей, учиться у них и вместе с ними. Учительство – это уникальная возможность  быть над временем, над возрастом, быть в процессе постоянного развития.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие

     Каждый ребенок  для меня – лучик, а я постараюсь быть для них ярким солнышком.  

1 Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.