Осенний праздник в младшей группе
Сценарий осеннего праздника в младшей разновозрастной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osen_u_malyshey.docx | 23.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника в младшей группе «Осенняя сказка».
Воспитатель Лапшина А.Н.
Цель: создать атмосферу праздничного настроения посредством подвижных и развивающих игр по теме «Осень».
Ход праздника:
Под музыкальное сопровождение дети с младшим воспитателем входят в группу, рассматривают осеннее убранство, воспитатель обращает внимание на Осень (воспитатель в наряде осени) и говорит.
-Как красиво у нас в зале! Посмотрите!
Ходит осень по тропинкам не спеша,
Слышите, как листики вокруг шуршат?
Осень:
Здравствуйте, друзья! Меня вы звали?
И к вам на праздник я пришла,
Хотя дела не отпускали,
Но всё же время я нашла.
Дети, давайте погуляем и соберём разноцветные листочки!
Дети с Осенью гуляют по лесу, собирают листики под музыкальное сопровождение «Осенний блюз».
Осень: Какие красивые листочки вы собрали, давайте с ними потанцуем.
Исполняется танец с осенними листьями под сопровождение слов Осени.
Дружно мы гуляем, листья собираем.
Листья расписные, листики сухие.
Листья расписные весело поднимем,
Все мы постараемся и помашем ими.
Листик жёлтый, листик красный, покружись.
Вместе с нами покружись, не ленись.
Вы, листочки, отдохните, на дорожку упадите.
Снова листья мы поднимем и помашем ими. (дети приседают, встают, машут над головой листьями)
Ведущая «Осень»:
-Пока вы с листьями играли, на небо тучки набежали.
Хмурая погода и дождик на дворе.
Стало очень холодно в октябре.
Кто-то к нам сюда летит,
Кто-то к нам сюда спешит..
Хлопнем, топнем мы дружней,
Пусть отыщет нас скорей!
Звучит музыка, дети топают, хлопают, а в зал вбегает тучка, в руках у неё две султанчика из новогоднего дождика. (девочка из старшей группы).
Я тучка осенняя, синяя, синяя,
Пусть небольшая, но очень сильная!
Если только захочу-
Всех вас дождиком смочу.
Звучит музыка, тучка пробегает около ребят и «брызгает» их дождём-султанчиком.
Ведущая Осень.
Тучка, тучка, подожди!
Убери свои дожди!
Мы про дождик песню знаем
И тебе её подарим.
Тучка.
Осенью часто идёт дождь -он холодный, грустный, а я предлагаю вам превратиться всем в капельки-дождинки. У меня есть волшебные шапочки. Мы наденем их и вы споёте мне песенку о дожде.
Исполняется песенка-танец о дожде.
Проводится игра» Дождик» с тучкой.
Тучка.
Дождь, дождь, веселей лей, лей, не жалей!
Кап-кап на цветы, на деревья, на кусты. (бегут по залу врассыпную с султанчиками, поднимают их вверх, выполняют взмахи).
Кап-кап дождик спит, по дорожкам не стучит. (приседают, султанчики прячут за спину)
Кап-кап-кап, дождик просыпается,
Кап-кап-кап, дождик начинается! (поднимаются и снова начинают бегать)
Тучка.
Капал дождик на траву, на деревья и листву.
Ваших деток не догнал, рассердился, перестал.
Вы – чудесные ребята, я скажу вам честно.
Веселиться было с вами очень интересно!
Ну а мне домой пора, мама-тучка ждёт меня.
Шапочки в подарок оставляю я,
Прощаюсь с вами, до свидания, друзья!
(Звучит музыка, тучка убегает).
Младший воспитатель,
К осеннему празднику дети выучили стихи.
Рома.
Лист держу в своей руке,
Приложу его к щеке.
Жёлтый лист, не улетай
Про меня не забывай!
Алиса.
Ёжик лег в свою кроватку
И уснул в ней сладко-сладко.
Осень ставенки закрыла, тихо лампу погасила.
Ветер песню напевал, чтобы ёжик зиму спал.
Воспитатель-осень.
Я скажу вам от души, вы, ребята, хороши.
Но интересно мне узнать, любите ли вы играть?
Приглашаю вас поиграть в интересную игру.
Проводится игра «Волшебный платочек».
Звучит весёлая музыка, дети свободно двигаются по залу, музыка обрывается и дети, приседая, закрывают глаза, Осень накрывает одного из детей платком и говорит: «Раз, два, три! Кто же спрятался внутри? Не зевайте, не зевайте! Поскорее отвечайте!» Дети называют имя спрятавшего под платком ребёнка. Игра повторяется три-четыре раза. В конце игры Осень накрывает платком корзину с яблоками
Осень:
Мы платочек поднимаем
Что под ним, сейчас узнаем!
Что же это? Корзина!
А в корзинке… спрятанные в листья яблоки.
Это мой подарок вам.
Уже прощаться нам пора!
Что поделать? Ждут дела…