Главные вкладки
"Детский сад-семья, нас объединяют дети!"
"Детский сад - семья, нас объединяют дети!"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 294.72 КБ | |
| 617.96 КБ | |
| 328.9 КБ | |
| 21.41 КБ | |
| 1.05 МБ | |
| 690.33 КБ | |
| 18.65 КБ | |
| 17.29 КБ | |
| 483.8 КБ |
Предварительный просмотр:
22 февраля в спортивном зале ГДК «Россия» состоялось торжественное открытие XXXIVСпартакиады трудовых коллективов. Коллектив детского сада «Золотой ключик» ежегодно принимает участие в Спартакиаде.
Предварительный просмотр:
Лыжня России 2025»
8 февраля состоялась Всероссийская «Лыжня России 2025». Ежегодно в массовом забеге активно принимает участие коллектив детского сада «Золотой ключик». Главный итог забега «Лыжня России»- каждый участник получил заряд бодрости, отличного настроения и главную награду- здоровье!
Предварительный просмотр:
25-26 ноября состоялся прием нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО ) у воспитанников подготовительных групп детского сада «Золотой ключик» первой возрастной ступени (6-7 лет).Ребята очень старались и показали хорошие результаты.
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
детский сад общеразвивающего вида «Золотой ключик» с приоритетом осуществлением деятельности по физическому развитию детей
Конспект показательного физкультурного занятия в подготовительной группе
Подготовил: инструктор по
физической культуре
Кожахметова К. Ж.
г.Пыть-Ях
2025г.
Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе «Брусничка»
Задачи: Развивать умение детей выполнять упражнение. Продолжать развивать у детей основные виды движений. Развивать умение детей производить расчет на первый, второй(правильно расходиться и не путаться). Развивать ориентировку в пространстве, знание детей строевых приемов (направо, налево, кругом). Закрепить умение детей быстро перестраиваться, не нарушая темпа движения строя. Способствовать развитию и укреплению мышц ног, рук, брюшного пресса, развитию координации движений, сохранению равновесия. Воспитывать у детей уверенность в собственных силах и чувство удовлетворения от занятий физической культурой.
Ход занятия.
№ | Содержание работы | Дозировка | Методические рекомендации | ||
Вводная часть ( 5 минуты) | |||||
1 | Построение, Перестроение, повороты | 1 раз. | Здравствуйте дети. Построились в шеренгу. Подровнялись. Ровняйсь! Смирно! Налево! Шагом марш! | ||
2 | Обычная ходьба | 1 круг | Спину держим прямо, никого не обгоняем. | ||
3.
| Ходьба на носочках | 1 круг | Руки прямые, колени не сгибаем | ||
4. | Ходьба на пятках. | 1 круг. | Руки на поясе, носок тянем вверх Спинку держим прямо. Молодцы. | ||
5 | Лёгкий бег | 1 круг. | Дышим носом, руки согнуты в локтях, соблюдаем дистанцию | ||
6 | Ходьба с восстановлением дыхания. | 1 круг. | Восстанавливаем дыхание. Делаем вдох- выдох, вдох- выдох. Молодцы.
| ||
Основная часть. ОРУ (6 минут) | |||||
1.
| И.П: ноги на ширине плеч, руки на поясе 1- Наклон головы влево 2-И.П. 3-Наклон головы вправо 4-И.П. Закончили. | 7 раз. | За направляющим - перестроение в колонну по три. Соблюдаем дистанцию. Наклоны выполняем аккуратно, не торопимся. | ||
2. | И.П: Ноги на ширине плеч, Руки на поясе. 1- Поворот головы влево 2-И.П. 3-Поворот головы вправо 4-И.П. Закончили. | 6 раз. | Повороты выполняем аккуратно, не торопимся. Выполняем все вместе. | ||
3. | И.П.: Ноги на ширине плеч, Руки на поясе. 1- Наклон туловища влево 2- И.П. 3- Наклон туловища вправо 4-И.П. Закончили. | 8 раз. | Руку через голову наклоняем в ту сторону в которую наклоняемся. Выполняем упражнение медленно. | ||
4. | И.П.: Ноги на ширине плеч, Руки на поясе. 1-Повороты туловища влево 2- И.П. 3-Повороты туловища вправо 4-И.П. Закончили. | 8 раз. | Когда поворачиваемся стараемся смотреть за спину. | ||
5. | И.П.: Ноги на ширине плеч, Руки на поясе. 1-2-3-4 Круговые движения тазом И.П. Закончили. | 8 раз. | При отведение таза назад ноги остаются прямыми. | ||
6. | И.П.: Пятки вместе, носки вместе. Руки на коленях. Колени согнуты. 1-2-3-4 Круговые движения коленей И.П. Закончили. | 8 раз. | Спина прямая. Выполняем дружно. | ||
7. | И.П.:Пятки вместе, носки вместе. Руки на поясе. 1- Подъем вверх на носочках 2- И.П. 3-Подъем вверх на носочках 4-И.П. Закончили. | 8 раз. | Осанка ровная. Макушка головы тянется вверх. | ||
8. | И.П.:Пятки вместе, носки вместе. Руки на поясе. 1-2-3-4 руки смыкаются в замок, сзади на лопатках(левая рука сверху, правая снизу) И.П. 1-2-3-4 руки смыкаются в замок, сзади на лопатках (правая рука сверху, левая снизу) И.П. Закончили. | 3 раза. | Спина ровная. Если у кого то не получается сделать руки в замок, хорошо даже если пальцы противоположных рук соприкасаются друг друга. Если у кого то не получается соприкоснуться ничего страшного просто тяните руки на встречу друг другу. Какие вы молодцы у вас отлично получается.
За направляющим в одну шеренгу стройся. На первый второй расчитайсь. | ||
ОВД (8 минут) | |||||
| -Передача мяча двумя руками от груди, из-за головы с ударом об пол -Ползание по скамейке на животе, подтягиваясь руками -Ходьба по доске, скамейке (ширина 15-10 см, высота 35-40см) | Каждый вид движения каждым ребенком выполняется один раз на протяжении 1 минуты. Всего 5 минут. |
| ||
Подвижная игра «Удочка» (7 минут) | |||||
Игра малой подвижности «Налево, направо, кругом» (2 минуты) | |||||
Цель: Развивать ориентировку в пространстве, знание детей строевых приемов (направо, налево, кругом) Описание: Дети встают в шахматном порядке лицом к педагогу. Педагог начинает произносить слова «Налево, направо, кругом». При слове «налево», повернуться всем туловищем влево так чтобы педагог оказался строго сбоку (с правой стороны ребенка). Слово «направо» повернуться вправо с того же места- т. е. Повернуться опять к педагогу. При слове «кругом» ребенку необходимо развернутся через левую сторону так чтобы оказаться спиной к педагогу т. е. В противоположной стороне. Тот, кто ошибается — выбывает из игры. Выигрывает самый внимательный и знающий строевые приемы. Правила: поворот или разворот необходимо сделать одним шагом либо несколькими но четкими. Спина ровная. | |||||
Заключительная часть (2 минуты) | |||||
1. | Обычная ходьба | 1 круг | За направляющим в обход по залу шагом марш. Спину держим прямо. | ||
2. | Прощание. |
| Направляющий на месте. Спасибо за занятие. Досвидание. | ||
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
детский сад общеразвивающего вида «Золотой ключик» с приоритетом осуществлением деятельности по физическому развитию детей
Сценарий спортивного развлечения, посвященного
к 9 мая для старших групп
« Мы наследники Победы!»
Подготовил:
инструктор по физической культуре
Кожахметова К.Ж.
г.Пыть - Ях
2025 г.
Цель: воспитывать чувства гордости за героизм нашего народа и уважения к Родине.
Задачи:
- закрепить знание детей о празднике 9 мая;
- развивать память, логическое мышление, выносливость, ловкость;
- воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества.
Ход развлечения:
Дети, под музыку заходя в зал.
Инструктор по физической культуре:
А солдатом чтобы стать
Нужно многое узнать.
Быть проворным и умелым,
Очень ловким, очень смелым.
Много у него наград,
За плечами автомат.
Самый быстрый, самый ловкий
И выносливый солдат.
Инструктор по физической культуре: Много лет назад, когда наши дедушки и бабушки были молодыми, началась долгая и страшная война. Враг напал на нашу Родину. Много городов и сёл было разрушено. И весь народ встал на защиту своей страны. Тяжёлая была война. Но бойцы не щадили себя защищая Родину.
Ребята, а давайте, и мы покажем какие мы ловкие, сильные, смелые, как настоящие солдаты. Давайте поиграем в игры ( ответы детей).
1. Игра «Собери патроны»
В войну солдаты отстреливались от противника автоматами, а чтобы было чем стрелять, солдату нужны патроны.
Задание: На полу рассыпаны «Патроны», дети должны их собрать.
Инструктор по физической культуре: Молодцы! Патроны все собраны, и нам предстоит следующее задание.
2. Игра «Меткий стрелок»
Но чтобы отстреливаться от врага наши солдаты должны метко стрелять, и каждый солдат должен уметь стрелять. И сейчас мы с вами тоже постреляем
Задание: Дети по очереди кидают мешочки в обручи.
Инструктор по физической культуре: Какие вы все меткие, вы настоящие защитники! И мы продвигаемся дальше.
3. Эстафета «Баррикада»
Когда в города и села наступали немцы, жители строили баррикады, вот и мы должны соорудить баррикаду чтобы враг не вошел на нашу территорию.
Задание: У каждого из игроков кубик. По сигналу дети по очереди подбегают к указанному месту и ставят кубик, строя баррикаду.
Инструктор по физической культуре: Вот мы и построили нашу баррикаду! И враги не пройдут! Мы хорошо с вами потрудились.
4. Игра «Повар»
Война войной, а обед по расписанию. Любому солдату нужно хорошо покушать, чтобы одолеть врага. Для этого повар должен сварить обед.
Задание: Дети собирают овощи в корзины для супа.
Инструктор по физической культуре: Ведущий: Дорогие ребята! Наш праздник подошёл к концу. А вы не забывайте наших героев, обязательно с мамами и папами сходите к памятнику воинам, погибшим за Родину. Возложите цветы.
Под музыку «День Победы» дети уходят из зала.
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
детский сад общеразвивающего вида «Золотой ключик» с приоритетом осуществлением деятельности по физическому развитию детей
Сценарий спортивного развлечения
посвященному Дню России
для детей средних, старших, подготовительных групп «Подвижные игры народов России»
Подготовил: инструктор по
физической культуре
Кожахметова К. Ж.
г.Пыть-Ях
2025г.
Построение под песню «Нет милее родины моей»
Цель:
Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине.
Задачи:
-развивать двигательную активность;
-создавать условия для расширения знаний о символах России (флаг, герб, гимн, о празднике День России);
-воспитывать у детей патриотические чувства к Родине, любовь, гордость, уважение к родной стране, бережное отношение к ней;
-способствовать созданию радостного, праздничного настроения, приобщению к всенародным праздникам;
-формировать чувство любви и гордости к Отечеству
Инвентарь: Канат, название команд, гимн.палки 12шт, конусы 6шт,кони 3ш, туннель 3шт,обруч 6шт,кегли 3 шт
Ход развлечения:
Вед. 1: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы празднуем замечательный праздник – День России! 12 июня – день рожденье нашей Родины, России. День России – это праздник свободы, мира и добра.
Вед. 2 : Как и все страны в мире Россия имеет свой флаг, герб и гимн – это и есть государственные символы.
Вед. 1: Государственный флаг – это важнейший символ государственной и национальной независимости.
Сейчас мы послушаем главную песню нашей Родины.
Звучит Гимн России.
Ребята, я предлагаю вам, в честь такого замечательного праздника принять участие в спортивных эстафетах. Но в начале нам необходимо размяться.
Разминка:
Ведущая: Ребята, у нас в стране есть государственные символы. Вы знаете эти символы? (ответы детей - Герб и флаг)
– Это знаки, по которым отличают одну страну от другой.
А что бы вы лучше их запомнили, давайте с ними поиграем.
Белый – облако большое, Синий – небо голубое,
Красный – солнышка восход, Новый день Россию ждет.
Символ мира, чистоты - Это флаг моей страны.
Игра «Я живу в России"
А теперь я хочу проверить вашу внимательность с помощью цветов. Когда я подниму белый цвет, вы дружно кричите «Я», на синий «ЖИВУ», на красный «В РОССИИ».
Вед.1: Славится наша русская земля и богатырями.
А сейчас проверим есть ли богатыри на земле русской?
- Проводится игра «Перетягивание каната». А наши девочки будут болеть за богатырей из своей группы. (Добрыня, Никитич, Попович)
Эстафета №2 «Прыжки через Нарты».
Ребята, все мы знаем, что проживаем в ХМАО-Югре, этот округ славится такими нациями как ханты и манси. И сегодня мы проведем эстафету «Прыжки через Нарты.
Эстафета №3 «Конные скачки». Здесь мы проверим вашу быстроту и ловкость
Эстафета №4 «Туннель»
Вед. 1: Ребята, вы такие молодцы, сильные, смелые. В завершении нашего праздника предлагаю станцевать Флешмоб
Танец «Вперед Россия» (Газманов)
Вед. 1: Праздник завершать пора – крикнем празднику: "Ура! " Если дружба велика, будет Родина крепка. Цвети же, наша Родина, любимая страна на всей земле огромной такая ты одна! Поздравляем всех с Днём России!
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Золотой ключик»
с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей
Консультация для родителей
«Требования к спортивной форме на занятиях по физической культуре».
Подготовила: инструктор
по физической культуре
Кожахметова К.Ж.
2025г
Для полноценных занятий физической культурой в ДОО необходимо создать комфортные условия для ребенка. К этому можно отнести: как наличие специального инвентаря, так и профессиональных знаний, умений и навыков педагога; как правильное освещение, так и соответствующая форма одежды детей.
Почему же так важно наличие спортивной формы для занятий? Дело в том, что подбор одежды и обуви отражается на работоспособности, поэтому спортивная форма должна соответствовать определенным гигиеническим требованиям. Спортивная одежда должна поддерживать оптимальное тепловое равновесие организма во время занятий физическими упражнениями и спортом, обеспечивать эффективную спортивную деятельность, защиту от травм и механических повреждений. Она должна быть легкой, удобной, не стеснять движений, соответствовать росту и полноте ребенка. Важное значение имеют материалы, из которых изготовлена одежда. Эти материалы должны быть воздухопроницаемы, обладать мягкостью, быть эластичными.
Воздухопроницаемость обеспечивает поддержание теплового баланса с окружающей средой. При недостаточной вентиляции ухудшается самочувствие и работоспособность. Хорошей воздухопроницаемостью обладают пористые, суконные, трикотажные ткани.
Мягкость или жесткость ткани имеют важное гигиеническое значение. Степень жесткости при изгибе оценивается обратной величиной — гибкостью. Гибкость тканей зависит от переплетения и плотности. Трикотаж обладает наибольшей гибкостью, так как нити полотна не фиксированы и подвижны относительно друг друга.
Современная спортивная одежда, как правило, изготавливается из эластичных тканей с высокой воздухопроницаемостью, хорошо впитывающих пот и способствующих его быстрому испарению. Родитель обязан следить за чистотой спортивной формы ребёнка и своевременно стирать её, это важно с точки зрения гигиены. Негигиенично пользоваться спортивной одеждой в повседневной жизни.
Гигиенические требования к спортивной обуви во многом совпадают с требованиями к спортивной одежде. Спортивная обувь должна быть удобной, легкой, прочной, мягкой и эластичной. Материалы обуви должны быть прочными, с хорошей воздухопроницаемостью. Важное значение имеет форма спортивной обуви. Она должна равномерно облегать стопу, фиксировать ее форму, не сдавливать мягкие ткани стопы; не причинять боли как в состоянии покоя, так и при движении; не ограничивать движения в суставах, а также обеспечивать максимальную свободу движений. Важно помнить, что спортивная форма для занятий необходима не только с точки зрения гигиены, это ещё и важный фактор безопасности детей во время занятия. Спортивная форма не стесняет и не ограничивает движения детей. Она не создает ситуаций, опасных для здоровья ребят во время совместной деятельности. Правильно подобранная спортивная обувь сохранит ноги ребенка здоровыми, а также убережет его от падения на гладком полу. Наличие формы позволяет ребёнку чувствовать себя комфортно и в психологическом плане. Надевая спортивную форму, ребенок настраивается, внутренне готовится к предстоящей деятельности, что повышает эффективность физических нагрузок. Благодаря спортивному костюму и спортивной обуви у ребенка создается представление о том, что для определённых видов деятельности необходима специальная одежда.
Что в себя включает спортивная форма в ДОО:
Футболка. Футболка должна быть изготовлена из несинтетических, дышащих материалов, без надписей и декоративных элементов, отвлекающих внимание детей. Желательно, чтобы у всех детей групп были футболки определенного цвета. Это вырабатывает у детей командный дух при проведении эстафет и спортивных праздников.
Шорты. Шорты должны быть неширокие, не ниже колен. Многие дети приходят на занятие в бриджах, джинсах, что мешает им выполнять основные виды движения, такие как наклоны, приседания, прыжки, бег, упражнения на растяжку и т.д.
Чешки. Они не скользят при выполнении упражнений. За счет тонкой подошвы дети невольно проводят профилактику плоскостопия. Чешки должны соответствовать размеру ноги ребенка. Многие родители приобретают своим детям чешки «на вырост», что повышает травмоопасность во время занятий, т.к. слетевшая с ноги чешка способствует тому, что дети налетают друг на друга, например, во время бега, вследствие того, что хозяин чешки остановился, чтобы ее надеть.
Носочки. Носки должны быть не тёплые, предназначенные для частых стирок. Желательно подобрать их по цвету под физкультурную форму и иметь сменную пару.
После занятий в спортивном зале, дети возвращаются в группу и переодеваются, снимая с себя спортивную форму, и одевают чистую, сухую одежду, благодаря чему снижается риск простудных заболеваний в холодную, ветреную погоду. А детям это действие позволяет почувствовать себя взрослым и самостоятельным.
Давайте приучать детей к спорту вместе!
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Золотой ключик»
с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей
Спортивное развлечение
«Спорт-это сила и здоровье»
Подготовила: инструктор
по физической культуре
Кожахметова К.Ж.
2025г
Цель:
• Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.
• Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.
• Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
Оборудование: мяч футбольный шт., обруч 3 шт., мячики малые, корзинки, тоннели, дуги, фитбол-мяч
Ход проведения праздника
Инструктор: На спортивную площадку Приглашаем, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья Начинаем мы сейчас!
(под музыку выходят команды)
Инструктор: Всем, ребята, мой привет и такое слово:
Спорт любите с детских лет, Будете здоровы!
Ну-ка, дружно, детвора Крикнем все:
(Дети): Физкульт – Ура!
Мы знаем ребята Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья.
Приглашаю всех мальчиков и девочек, а так же их родителей отправиться вместе с нами на веселые соревнования, предлагаю взять с собой: быстроту, смелость, находчивость, смекалку, а заодно захватить терпение болельщика.
Сегодня на нашем спортивном празднике мы рады приветствовать дружные, спортивные команды. Давайте познакомимся с командами.
Наша команда (команда) «Улыбка»
Наша команда (команда) «Дружба»
Инструктор: Сияет солнышко с утра, Ему мы очень рады,
Ребята! Начинать пора.
1 эстафета «Разминка»
В этом конкурсе пригодится быстрота. Нужно добежать до противоположной стороны зала, пролезть в обруч, бегом вернуться обратно и передать эстафету.
2 эстафета «Тоннель»
По очереди проползти через тоннель и вернуться обратно ,передать эстафету
3 Эстафета.«Проведи мяч». Участники по очереди катают мяч змейкой между кеглями и возвращаются змейкой обратно. А сейчас хочу вам подарить веселую эстафету!
4 Эстафета. «Кто быстрее позвонит в колокольчик»
Ребята строятся в 2 колонны. На расстоянии 23 м от команд необходимые атрибуты: стойки по 3 штуки, бег змейкой между ними, стульчик, на котором лежит колокольчик. Добегаем до стульчика, звоним в колокольчик и возвращаемся на место.
Выполнив задание, ребенок возвращается к своей команде, касается рукой следующего участника и встает в конец колонны
5 Эстафета. «Сбор урожая». Команда, стоя в колоннах, собирают урожай. На старт внимание марш
Инструктор:
Спорт, ребята, очень нужен, мы со спортом - крепко дружим!
Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно!
Только надо знать, как здоровым стать.
В мире нет рецепта лучше: будь со спортом очень дружен.
Проживешь сто лет-… вот и весь секрет!
Выход под музыку…..веселую
















