Балдина Надежда Юрьевна

Театральной деятельностью я занимаюсь с детьми уже много лет. Видны результаты работы. Дети становятся  активнее, артистичнее, эмоциональнее.  Ребята научились понимать характеры героев сказок, рассказов и оценивать поступки персонажей. Их интересуют не только поступки героев, но и мотивы поступков, переживания, чувства. У детей сформировалось умение воспринимать литературные произведения, осознавать особенности художественной выразительности. Увеличился интерес к книгам, желание слушать их чтение. Театральная деятельность создала условия для развития творческих способностей. Дети стали внимательнее, сообразительнее, организованнее. В процессе реплик персонажей, собственных высказываний активизировался словарь детей, звуковая сторона речи. Улучшилась диалогическая речь, ее грамматический строй. С помощью мимики, жестов, движений дети научились изображать характер героев, их эмоциональное состояние. Ребята смеются, грустят, огорчаются, вместе с персонажами.

Таким образом, при включении подрастающего поколения в театральную деятельность происходит развитие творческого и личностного потенциала, в чем я убедилась работая с детьми.

Добавить запись

Защита от спам-роботов