Балдина Надежда Юрьевна

сайт воспитателя детского сада

Моё профессиональное кредо – развивать творческие способности детей, воспитывать любовь к театру и театральной деятельности.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень своей педагогической культуры. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: Театр — доступный вид искусства для дошкольников, развивающий художественные способности, эстетический вкус и коммуникативные навыки, а также способствующий нравственному воспитанию детей.

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г.Копейск

Место работы: МДОУ "ДС № 7"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baldina-nadezhda-yurevna
"Нравится нам это или нет, но ребенок с которым труднее всего управиться,- именно тот, которым в последствии мы больше всего гордимся."
Миньон Маклофлин

Театральная деятельность имеет огромное значение в жизни ребёнка.

Во время театральной деятельности:

  •  У детей воспитываются такие качества как: активность, коллективизм, уверенность в своих силах.
  •  Развивается монологическая и диалогическая речь, эмоциональная выразительность речи.
  •  Дети учатся показывать мимику, жесты, пантомимические движения.
  • К тому же театрализация привлекательна тем, что вносит в детские будни атмосферу праздника, приподнятое настроение.

О себе

 

  • Челябинское педагогическое

      училище № 2

  • Воспитатель детского сада.
  • 1 квалификационная категория.
  • Педагогический стаж 33 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни. 

Мой взгляд на мир

Каким быть должен воспитатель?

Конечно добрым должен быть.

Любить детей, любить ученье,

Свою профессию любить.

 

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть:

Всего себя без сожаленья

Он должен детям подарить!

Моё портфолио

Есть такая профессия – любить детей. Я всегда с гордостью произношу: «Я воспитатель!». С детства мечтала быть педагогом, но не думала, что буду воспитателем. 
Почему среди всех профессий я выбрала именно профессию воспитателя детского сада? Спустя годы могу ответить на свой вопрос…Каждый из нас в этой жизни испытывает необходимость быть кому-то нужным. Маленькие дети испытывают эмоциональную потребность в заботе взрослых, искренне верят, любят и ждут. Воспитатель, на мой взгляд, одна из одних немногих профессий, основа, которой – любовь, доверие и понимание. 
Маленький человечек, приходя в детский сад, впервые расстается с мамой. В этот сложный для него момент, педагог должен стать ему «второй мамой». И для меня, как воспитателя, важно дать каждому ребенку душевную теплоту, поддержку, ощущение защищенности, и веру с собственные силы и в свой личный успех. Ведь только вместе с успехом приходит желание, идти дальше, узнать больше, сделать лучше. И для этого мне, как педагогу, предстоит путь к самосовершенствованию, потому что, как писал К.Д. Ушинский: «Только личность может воспитать личность».

Да, воспитатель – это огромный, поистине титанический, а главное ответственный труд. От нас, зависит, каким малыш увидит окружающий его мир. Только у воспитателя есть целый день, неделя, месяцы и годы, чтобы ответить на все детские вопросы. Поиграть с ним в миллионы игр, нарисовать, слепить, вырезать десятки миллионов поделок и работ. Как это здорово, когда дети, удовлетворив своё любопытство, получив ответы на все волнующие их вопросы и рассказав о том, что их волнует, принимают и впускают нас, взрослых в свой мир.
Каждый ребёнок – это творение и его невозможно воспитывать по шаблону. Работа воспитателя заключается в умении анализировать и прогнозировать собственную деятельность, в способности индивидуализировать педагогические методы и приемы при сохранении методического единства. Воспитатель должен основывать свою деятельность на понимании и признании потенциальных способностей, возможностей и прав ребенка на свободу, самостоятельное познание окружающего его мира во всем его многообразии; должен помочь ребенку сделать собственный выбор и спланировать свою деятельность, осознать важность, нужность своих и предложенных взрослым действий. К.Д. Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живет среди детей, понимает их потребности, налаживает контакты с родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. Труд воспитателя может быть трудным, нелегким, отнимающим порой все и физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь. Быть воспитателем - огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии – дарить. Дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным. 

Добавить грамоту в портфолио