Главные вкладки

    Творческие работы моих учеников.

    Орлова Елена Алексеевна

    На этой странице будут размещаться творческие работы моих учеников,которые любят принимать участие в различных конкурсах и олимпиадах. Сегодня я размещаю здесь работу ученицы 9 а класса Назарян Светланы - она заняла первое место на Всероссийском конкурсе "Настроение моего города" (номинация -фотография). Все работы принимали участие в творческом конкурсе Арт-Талант,в различных номинациях. А последняя-это синквейны составленные в рамках недели географии.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Настроение моего города . Выполнила ученица 9 А класса ГБОУ СОШ № 448 Назарян Светлана. Консультант –учитель географии ГБОУ СОШ № 448 г.Москва Орлова Е.А.

    Слайд 2

    Учи́нское водохрани́лище (также Акуловское водохранилище ) — водохранилище в Московской области .

    Слайд 3

    Площадь — 19,3 км² Ширина до 3 км, длина около 12 км, глубина до 21,5 м. Относится к системе канала имени Москвы . Замерзает в конце ноября, вскрывается в середине апреля. Находится в стороне от основной судоходной трассы. Используется для водоснабжения Москвы . Отсюда вода перекачивается по водопроводному каналу на Восточную водопроводную станцию . Учинское водохранилище — строгая водоохранная зона. В отличие от остальных водохранилищ в системе Канала имени Москвы, на его берегах нет турбаз и домов отдыха, не осуществляется судоходство. Официально водохранилище является запретной зоной, к нему запрещено подходить ближе чем на 200 метров, но строгого контроля за этим нет. Водохранилище образовано в 1937 году посредством строительства Акуловского гидроузла на реке Уче .

    Слайд 4

    При строительстве водохранилища в 1933—1937 годах было снесено и затоплено несколько сел, в том числе Немчиново , Соколово , Чапчиково , Суходол, Курово , расположенные на старинном тракте, начинающемся от Ярославского шоссе в районе платформы Лось (Малые Мытищи), и пролегающий через поселения Тайнинское , Пирогово к Курово , затем к Семеновское. Тракт полностью затоплен от места селения Немчиново до места селения Суходол. В село Курово так же вела дорога длиною в восемь километров, от поселения Пушкино вдоль береговой линии реки Уча, через поселение Акулово . Остатки и этой дороги сохранились сегодня, которая затоплена лишь около плотины Учинского ( Акуловского ) водохранилища. Камень от разрушенных храмов сел использовался для укрепления береговой линии Учинского водохранилища.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Выполнила Афанасьева Виктория , ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ № 448 для недели географии. Руководитель – учитель географии ГБОУ СОШ - Орлова Елена Алексеевна Тема : Виды облаков.

    Слайд 2

    Облака Облака состоят из мельчайших капель воды и кристаликов льда. Обычно облака наблюдаются в тропосфере. Тропосферные облака разделены на виды. Они бывают:перистые,кучевые,слоистые. Изредка наблюдаются другие виды облаков: перламутровые облака и серебристые облака.

    Слайд 3

    Перистые облака Состоят из отдельных элементов в виде тонких белых нитей или белых клочьев и вытянутых в ряд . Имеют волокнистую структуру и шелковистый блеск. Находятся в верхней тропосфере. Построены из ледяных кристаллов. Однако сдвиг ветра и различия в размерах кристаллов приводят к тому, что нити перистых облаков скошены и искривлены.

    Слайд 4

    Перистые облака.Виктория,Австралия.

    Слайд 5

    Слоистые облака Слоистые облака образуют однородный слой, сходный с туманом, но расположенный на некоторой высоте.Обычно они закрывают всё небо, но иногда могут наблюдаться в виде разорванных. Нижний край этих облаков может опускаться очень низко; иногда они сливаются с туманом. Толщина их невелика — десятки и сотни метров. Иногда из этих облаков выпадают осадки, чаще всего в виде града.

    Слайд 6

    Слоистые облака

    Слайд 7

    Кучевые облака Кучевые облака — плотные. Верхние части кучевых облаков имеют вид куполов или башен с округлыми очертаниями. Обычно кучевые облака возникают в холодных местах.

    Слайд 8

    Кучевые облака

    Слайд 9

    Перламутровые облака Перламутровые облака образуются в небе на больших высотах (около 20-30 км) и состоящие, по-видимому, из кристаликов льда или переохлаждённых капель воды .

    Слайд 10

    Перламутровые облака

    Слайд 11

    Серебристые облака Серебристые облака формируются в верхних слоях атмосферы. Эти облака находятся на высоте приблизительно 80 км. Их можно наблюдать непосредственно после заката или перед восходом Солнца. Серебристые облака были обнаружены только в XX веке.

    Слайд 12

    Серебистые облака

    Слайд 13

    Изображения Изображения были взяты со сайтов: Yandex and Google.

    Слайд 14

    Спасибо за внимание!!!



    Предварительный просмотр:

    Выполнила ученица 6 «А» класса Лашук Дарья. «Как появились люди на Земле»-конкурсная работа авторской сказки Всероссийского конкурса «Жили-были…»

    Очень много лет назад жили - были на Марсе инопланетяне. И среди них были два умнейших учёных. Их звали Тридрих Тильгельм и Калелей Калилео. В те времена жизнь была только на Марсе и на Венере. Эти две планеты постоянно соревновались между собой. И вот один раз короли этих планет встретились, и у них завязался интересный разговор:    -Я предлагаю признать мою планету главной, ведь она больше твоей,- предложил король Венер.     -А  у моей планеты название лучше,- сказал король Марс.

    -Ко мне пришла отличная идея, давай устроим соревнование, -предложил Венер. -Какое? -Помнишь ту ужасную планету Земля? -Ну, вроде да, а эта мертвая планета, вспомнил!- осенило Марса. -Кто первый даст этой планете жизнь, того планета и будет самой главной!- воскликнул Венер. Эта идея всем очень понравилась, и планеты принялись за работу.Жители Венеры очень торопились и поэтому плохо подумали. Они быстро послали туда двух инопланетян по имени Едам и Юва.  Едам и Юва очень обрадовались тому, что будут первыми, кто посетил Землю. Они забыли  про правила безопасности. Подвергли свою жизнь опасности. Потом их полуживыми отвезли обратно на Венеру. Такое приключение они запомнили надолго! Но жители Венеры не отчаивались, пытались придумать, что- то новое.Тем временем на Марсе все думали, как сделать Землю живой! Тридрих Тильгельм ничего не мог придумать, а Калилео Калилей предлагал послать туда роботов, но королю такая идея не понравилась. Однажды маленькая девочка робко вошла во дворец. Она хотела кое, что сказать королю. Девочку отвели к королю Марсу. У девочки в руках было несколько банок.

    -Что это?- спросил Марс.  -Это банки со смехом, радостью, дружбой и любовью,- тихо ответила девочка.

    - Как ты их достала? Как можно принести банку с любовью или радостью или дружбой?- удивился король Марс.

    -Я просто стояла рядом с теми, кто испытывал эти чувства и банки наполнились их доброй энергетикой,- ответила девочка.

    -Что мне с ними надо делать?- спросил король.

    -Сбросьте их на Землю, они разобьются, и тогда вы увидите, что будет.

    Король Марс так и сделал. За этим наблюдали в телескоп, который построил Калилео Калилей. Как только банки разбились, из земли появился росток, он быстро перерос в дерево, на дереве было много плодов, из этих плодов стали появляться люди, маленькие люди, дети. Их оберегал свет, через 15 лет они стали большие и им дали название первобытные люди.



    Предварительный просмотр:

    Данная работа была представлена на Всероссийском творческом конкурсе

     авторской сказки «Жили-были…»  и заняла 1 место.

     Работу выполнила ученица 6 «Б» класса Маркова Мария.

    Параллель и меридиан.

    Жили – были Экватор и Нулевой Меридиан. У Экватора была дочка, её звали Параллель. У Нулевого Меридиана был сын Меридиан. Но, к сожалению, Экватор и Нулевой Меридиан не дружили из-за давнишнего конфликта, даже их дети никогда не видели друг друга в лицо.

    Прошло время, Меридиан и Параллель подросли. В один прекрасный день они отправились на прогулку. Вот они свободно гуляют по земной поверхности. Но в один миг каждый из них начинает грустить. Гуляя по разным местностям, они заметили, что страны, города, острова и многое другое живёт на обычной простой Земле. Это конечно, хорошо, что всё мирно процветает, но чего-то планете не хватало.

    Как же люди будут знать, где что находится?

    Нужно сделать так, чтобы у всего, что только есть на Земле, было своё местонахождение.

    Неожиданно они встретились друг с другом лицом к лицу. Чем-то Параллель и Меридиан были похожи друг на друга. Они начали друг друга обо всём расспрашивать, много разговаривали.

    Заметив одну и ту же проблему, они решили объединиться, чтобы помочь всей планете. Втайне от родителей они создали искусственную модель планеты и расчертили по ней разные линии.

    Конечно, со временем Экватор и Нулевой Меридиан обо всём узнали, но не рассердились. Они были согласны с этой совместной идеей. Линии, ведущие к северу и к югу от экватора, назвали в честь Параллели, а линии, ведущие к западу и к востоку от Нулевого меридиана, назвали в честь Меридиана.

    С тех пор люди пользуются параллелями и меридианами для нахождения любой точки на земной поверхности.



    Предварительный просмотр:

    Синквейны. Маркова Мария.6 Б класс.

    1.Погода.

    2.Изменчивая и разнообразная.

    3.Изменяется,улучшается,ухудшается.

    4.Может порадовать или огорчить.

    5.Прогноз.

    1.Водопад.

    2.Шумный и прозрачный.

    3.Бурлит,пенится,течёт.

    4.Вызывает восторг и яркие эмоции.

    5.Река.

    1.Вулкан.

    2.Большой,горячий.

    3.Извергается,дымится,грохочет.

    4.При извержении сотрясает Землю.

    5.Гора.

    1.Солнце.

    2.Огромное,яркое.

    3.Греет,освещает,заходит.

    4.Поддерживает жизнь на Земле.

    5.Звезда.