комплексно-тематическое планирование

Загребельникова Елена Николаевна

комплексно-тематическое планирование образовательного процесса 2024 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_vospitatelno.docx49.62 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно- образовательной работы с 11.11-15.11.2024г.

I. Тема: Я в мире человек

II.Цель: Я человек. Части тела, их назначение. Мое имя и фамилия.

III. Итоговое мероприятие:_Выставка творчества детей

Ответственные:__Загребельникова Е.Н. Силенко В.П.________________________________________________

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

     ПОНЕДЕЛЬНИК  11.11. 2024г.

Утро:

Утро радостных встреч: «Давай познакомимся»

Индивидуальная работа: «покажи и сложи» Тимур, Дима Л..

Дидактические игры: Шнуровка

Утренняя гимнастика: Комплекс ноябрь

КГН: продолжение обучать моем кукле личико

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Покажи свои ручки, а у кошки лапы».

Настольно-печатные игры:

  • Сенсорные настольные игры

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы с ________________

по проблеме ___ _______________________

Совместное творчество использовать с детьми пластилин, цветные карандаши, раскраски, для развития мелкой моторики в процессе рисование и лепка

Рекомендации

родителям  по использованию пальчиковой гимнастики в раннем детстве, использование пальчиковой гимнастики способствует развитию нейронных связей головного мозга и тела.

2. Организованная  образовательная деятельность

ОО (ФЭМП+ ПИ и КД)   Познавательное развитие

Тема:  «.ФЭМП+ПИиКД  «Что в мешочке» Помораева В.А., Позина В.А. с.14

Цель: Формирование математических представлений у детей на занятиях. Развивать мышление, внимание. память. Воспитывать уважение к друг другу.

ОО «Физическая культура»

Тема Занятие №6 Л.И.Пензуллаева с.36

Цель: развитие двигательной активности.

        

Прогулка:№1

П/ игры: « сделай фигуру…»  обучение игре детей.   

Наблюдение за снегом…

Труд уборка снега  на участке.

индивидуальная работа добеги до скамейки. Лиза, Денис.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:№2

П/ игры: «Гуси и волк » - развитие внимания, ловкости.        

Наблюдение_за природными явлениями..,

Труд_уборка игрушек._

 индивидуальная работа:«где же наши ручки» подгруппа детей.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор.гимн-ка комплекс ноябрь

Закаливающие процедуры_массажные дорожки, водные процедуры, одевание.

Беседа: «Сколько у нас глаз, ног и т.д.»

Чтение худ. лит-ры: проговаривание потешек с детками-

Дидактическая игры (на стадии обучения): « « «Прищепки в корзине»

Сюжетно-ролевые игры :

У Кати ножки заболели

Настольно-печатные игры:

  • Сенсорные игры на столе.

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  Драматизации

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                                              ВТОРНИК 12.11.24г.

Утро:

Утренняя встреча с детками. обсуждение:  что я заметил по пути в детский сад.?

Индивидуальная работа:  «построй домик из плоских фигур». Динар. Ратмир

Труд. Игры с воспитателем «на какой полке лежит…?». Уберем игрушки.

Подвижная игра «Зайчики и погремушки?» Формирование положительных эмоций к детскому саду.

КГН. Ситуация «Во что одет мой сосед?».

Утренняя гимнастика: комплекс октября

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Пойдем гулять по городу», игра с предметами-заместителями

Настольно-печатные игры:

  • __сенсорные игрушки

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы с ________________

по проблеме ___________ _______________________

Совместное творчество рисование и лепка

Рекомендации

родителям по  изучению с ребенком где живем (название нашей Родины, города в котором живет ребенок, улица и как зовут близких его окружения

2. Организованная образовательная деятельность  

ОО «Музыка» Художественно-эстетическое развитие

Тема По плану муз. работника.

ОО «Развитие речи» Речевое развитие.

Тема Чтение сказки «Козлятки и волк» З.К.Р «Ослик» ФГТ В.В. Гербова стр. 54

Цель: совершенствовать слуховое восприятие.

Прогулка: №1

П/ игры: «через ручеек»  -развитие двигательной активности  

Наблюдение за состоянием погоды «небо высоко…»

Труд  помощь воспитателю,сбор игрушек в в корзину.

 индивидуальная работа прокати машинку по отмеченной дорожке. Егор, Ярослав.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры с воспитателем

Прогулк:

№2

П/ игры: « донести до корзинки не урони»

Наблюдение за сорокой..

Труд  уборка игрушек. Формировать уважение к труду.

 индивидуальная работа метание мячика в цель. София, Данил.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры детей

II половина дня

Оздор.гимн-ка комплекс октябрь.

Закаливающие процедуры_массажные дорожки, водные процедуры

Беседа_»Где я живу?»

Чтение худ. лит-ры  « В.Берестов, «Курица с цыплятами».

Дидактическая игра (на стадии обучения). «Ладушки,ладушки….»

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Машу собираем гулять»

Настольно-печатные игры:

  • Сенсорные игрущки..

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                                          СРЕДА13.11 .2024г.

Утро:

Утренняя встреча с детками, обсуждение новостей.

Индивидуальная работа: работа с карандашами включая пальчиковую гимнастику. Данил, София

Труд.  в центре игр, порядок на полочках.

Подвижная игра «где звенит?» Формирование положительных эмоций к детскому саду.

КГН.продолжать «обучение правильно сидеть за столом».

Утренняя гимнастика: комплекс октября

Сюжетно-ролевые игры :

  • Мы играем в дом

Настольно-печатные игры:

  • _кубики, вкладыши, шнуровка

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы с ________________

по проблеме ___________ ______________________

Совместное творчество предложение родителям больше проводить время с детками, раскрашивать, рисовать и лепить.

Рекомендации

родителям продолжению знакомить детей с профессиями родителей. «Мой папа-…»

2. Организованная  образовательная деятельность  

ОО «Лепка» Художественно-эстетическое развитие

Тема: «Заборчик для избушки» Казакова с.24 Винникова 102 

Цель:. Учить детей отрывать маленькие комки пластилина от большого , раскатывать их в длину в начале ладошкой на доске, а затем между ладонями. Учить накладывать раскатанные палочки одна на другую. Развивать мелкую моторику. Словарь: Заборчик, избушка, мягкий, твердый. 

 ОО Физическое развитие.

Тема: Занятие № 6 Л.И. Пензулаева с.29

Прогулка:

№1

П/ игры:»Прокати мяч в воротце», развитие ловкости, точности.»

Наблюдение,за погодными условиями. Почему падает снег?...

Труд.сбор игрушек на участке.

 индивидуальная работа. Движение под музыку: Заинька. Подгруппа.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры с воспитателем.

Прогулка

№2

П/ игры: «Догони». Развитие двигательной активности.    

Наблюдение за природой. Почему нет листьев на деревьях?

Труд уборка игрушек с участка.

Индивидуальная работа «Доползи до погремушки», развитие двигательной активности у детей.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры с выносным материалом.

II половина дня

Оздор.гимн-ка комплекс октябрь

Закаливающие процедуры массажные дорожки, водные процедуры

Беседа «Где живут игрушки?».

Чтение худ. лит-ры: слушание  «Лошадка», музыка Е.Тиличеевой

Дидактическая игра (на стадии обучения) продолжаем играть «Моя семья».

Сюжетно-ролевые игры :

«Покормим Колю (предметы-заменители

Настольно-печатные игры:

Настольный конструктор, пирамидки, шнуровка

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  по желанию детей

Драматизации

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                    ЧЕТВЕРГ14.11 .24г.

Утро:

Утренняя встреча с детками.

Индивидуальная работа:, «Кто больше и меньше» Богдан, Денис

Труд. Помощь воспитателю.

Подвижная игра Кто тише? Формирование положительных эмоций к детскому саду.

КГН: .продолжение  «обучение правильно держать ложку при приеме пищи».

Утренняя гимнастика: комплекс октября

Сюжетно-ролевые игры :

Больница,

Настольно-печатные игры:

  • Пазлы, кубики

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы с ________________

по проблеме ___________ ______________________

Совместное творчество использование пальчиковых красок в творчестве с ребенком.

Рекомендации

родителям по  ______________________________________________

2. Организованная  образовательная деятельность  

ОО «Развитие речи» Речевое развитие.

Тема: Чтение детям русской народной потешки "Пошел котик на торжок…" В.В.Гербова с.54

Цель: Обучение слушать и рассуждать.

ОО «Рисование» Художественно-эстетическое развитие

Тема «Рисование «Волшебные пальчики» Интернет 

Цель:.  Продолжать учить детей рисовать палочки..

Прогулка: №1

П/ игры:   «Сбей мячиком кеглю». Развитие меткости, двигательной активности.

Наблюдение за изменением погодных явления. «Опять снег?».

Труд сбор  игрушек с веранды. Формирование положительное отношение к труду.

 индивидуальная работа: пройди под веревочкой  с подгруппами.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры с выносным материалом.

Прогулка

№2

П/ игры: «Подпрыгивание в движении»  Развитие двигательной активности и вызвать положительные эмоции у детей.

Продолжение наблюдать е за облаками

Труд сбор игрушек с участка.

индивидуальная работа прыжки вперед в сторону, с подгруппой детей.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор.гимн-ка комплекс октябр.

Закаливающие процедуры: массажные дорожки, водные процедуры.

Беседа «У меня есть игрушка»

Чтение худ. лит-ры «Потешки», применяя двигательные движения.

Дидактическая игра (на стадии обучения) «Узнай, чья мама?.»

Сюжетно-ролевые игры :

Покорми Машу.

Настольно-печатные игры:

  • «весы», пазлы, шнуровка.

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПЯТНИЦА 15 .11. 24г

Утро:

Утренняя встреча детей: продолжаем знакомство деток с друг другом.

Труд: помощь воспитателю, составление стульчиков в ряд. Формирование доброжелательности ко взрослому.

Игры:  проигрывание игровой ситуации «Давай делиться».

КГН проводится при приеме пищи, аккуратность. Формирование положительных эмоций к детскому саду.

Утренняя гимнастики комплекс октябрь.

Сюжетно-ролевые игры :

Разыгрывание ситуации «Зайчик попал в город»

Настольно-печатные игры:

Настольный строительный конструктор, игрушки-заменители.

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы с ________________

по проблеме ___________ ______________________

Совместное творчество_____________________________

Рекомендации

родителям по  ______________________________________________

2. Организованная образовательная деятельность  

ОО «Музыка» Художественно-эстетическое развитие.

По плану муз .руководителя.

ОО «ФЦКМ» Познавательное развитие.

       Тема «ФЦКМ(ПР) ФЦКМ(ПР) (интернет ресурс) Показать город Шарыпово (с рассказом)

 Цель: Формирование у детей интерес к занятиям.

      ОО. Физическое развитие на прогулке.

 Подвижные игры с упражнениями на развитие  равновесия, ловкости .

Прогулка  № !

Прогулка: №1

П/ игры: Повторение игры «Лови мячик». Развивать ловкость, быструю реакцию.    

Наблюдение, за погодой.

Труд сбор веточек на участке.

индивидуальная работа  «Пробеги до воспитателя». Лиза, Артем.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры с воспитателем и выносным материалом

Прогулка:

№2

№2

       П/ игры: «Птички и кошка». Развивать двигательную активность.  

Наблюдение за вороной.

Труд сбор игрушек в корзину.

индивидуальная работа «Что ты видешь?». Развитие внимания, зрительное  восприятие

самостоятельная двигательная активность

свободные игры детей с выносным материалом.

II половина дня

Оздор.гимн-ка комплекс октябрь

Закаливающие процедуры массажные дорожки, водные процедуры.

Беседа «Моя мама – продавец»…

Чтение худ. лит-ры: «Куры и петухи» (из «Карнавала животных» К. Сен-Санса)

       Дидактическая игра (на стадии обучения) проведение совместных игр «сложи пазлы животных»

Сюжетно-ролевые игры

«Аптека»

Настольно-печатные игры: вкладыши, пазлы, «весы»  игра на равновесие

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации