комплексно-тематическое планирование
комплексно-тематическое планирование образовательного процесса 2024 год
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 49.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно- образовательной работы с 11.11-15.11.2024г.
I. Тема: Я в мире человек
II.Цель: Я человек. Части тела, их назначение. Мое имя и фамилия.
III. Итоговое мероприятие:_Выставка творчества детей
Ответственные:__Загребельникова Е.Н. Силенко В.П.________________________________________________
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 11.11. 2024г. | Утро: | Утро радостных встреч: «Давай познакомимся» Индивидуальная работа: «покажи и сложи» Тимур, Дима Л.. Дидактические игры: Шнуровка Утренняя гимнастика: Комплекс ноябрь КГН: продолжение обучать моем кукле личико | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с ________________ по проблеме ___ _______________________ Совместное творчество использовать с детьми пластилин, цветные карандаши, раскраски, для развития мелкой моторики в процессе рисование и лепка Рекомендации родителям по использованию пальчиковой гимнастики в раннем детстве, использование пальчиковой гимнастики способствует развитию нейронных связей головного мозга и тела. |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
ОО (ФЭМП+ ПИ и КД) Познавательное развитие Тема: «.ФЭМП+ПИиКД «Что в мешочке» Помораева В.А., Позина В.А. с.14 Цель: Формирование математических представлений у детей на занятиях. Развивать мышление, внимание. память. Воспитывать уважение к друг другу. | ||||
ОО «Физическая культура» Тема Занятие №6 Л.И.Пензуллаева с.36 Цель: развитие двигательной активности.
| ||||
Прогулка:№1 | П/ игры: « сделай фигуру…» обучение игре детей. Наблюдение за снегом… Труд уборка снега на участке. индивидуальная работа добеги до скамейки. Лиза, Денис. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка:№2 | П/ игры: «Гуси и волк » - развитие внимания, ловкости. Наблюдение_за природными явлениями.., Труд_уборка игрушек._ индивидуальная работа:«где же наши ручки» подгруппа детей. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка комплекс ноябрь Закаливающие процедуры_массажные дорожки, водные процедуры, одевание. Беседа: «Сколько у нас глаз, ног и т.д.» Чтение худ. лит-ры: проговаривание потешек с детками- Дидактическая игры (на стадии обучения): « « «Прищепки в корзине» | Сюжетно-ролевые игры : У Кати ножки заболели Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации | ||
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ВТОРНИК 12.11.24г. | Утро: | Утренняя встреча с детками. обсуждение: что я заметил по пути в детский сад.? Индивидуальная работа: «построй домик из плоских фигур». Динар. Ратмир Труд. Игры с воспитателем «на какой полке лежит…?». Уберем игрушки. Подвижная игра «Зайчики и погремушки?» Формирование положительных эмоций к детскому саду. КГН. Ситуация «Во что одет мой сосед?». Утренняя гимнастика: комплекс октября | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с ________________ по проблеме ___________ _______________________ Совместное творчество рисование и лепка Рекомендации родителям по изучению с ребенком где живем (название нашей Родины, города в котором живет ребенок, улица и как зовут близких его окружения |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
ОО «Музыка» Художественно-эстетическое развитие Тема По плану муз. работника. | ||||
ОО «Развитие речи» Речевое развитие. Тема Чтение сказки «Козлятки и волк» З.К.Р «Ослик» ФГТ В.В. Гербова стр. 54 Цель: совершенствовать слуховое восприятие. | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры: «через ручеек» -развитие двигательной активности Наблюдение за состоянием погоды «небо высоко…» Труд помощь воспитателю,сбор игрушек в в корзину. индивидуальная работа прокати машинку по отмеченной дорожке. Егор, Ярослав. | самостоятельная двигательная активность свободные игры с воспитателем | ||
Прогулк: №2 | П/ игры: « донести до корзинки не урони» Наблюдение за сорокой.. Труд уборка игрушек. Формировать уважение к труду. индивидуальная работа метание мячика в цель. София, Данил. | самостоятельная двигательная активность свободные игры детей | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка комплекс октябрь. Закаливающие процедуры_массажные дорожки, водные процедуры Беседа_»Где я живу?» Чтение худ. лит-ры « В.Берестов, «Курица с цыплятами». Дидактическая игра (на стадии обучения). «Ладушки,ладушки….» | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации | ||
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
СРЕДА13.11 .2024г. | Утро: | Утренняя встреча с детками, обсуждение новостей. Индивидуальная работа: работа с карандашами включая пальчиковую гимнастику. Данил, София Труд. в центре игр, порядок на полочках. Подвижная игра «где звенит?» Формирование положительных эмоций к детскому саду. КГН.продолжать «обучение правильно сидеть за столом». Утренняя гимнастика: комплекс октября | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с ________________ по проблеме ___________ ______________________ Совместное творчество предложение родителям больше проводить время с детками, раскрашивать, рисовать и лепить. Рекомендации родителям продолжению знакомить детей с профессиями родителей. «Мой папа-…» |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
ОО «Лепка» Художественно-эстетическое развитие Тема: «Заборчик для избушки» Казакова с.24 Винникова 102 Цель:. Учить детей отрывать маленькие комки пластилина от большого , раскатывать их в длину в начале ладошкой на доске, а затем между ладонями. Учить накладывать раскатанные палочки одна на другую. Развивать мелкую моторику. Словарь: Заборчик, избушка, мягкий, твердый. ОО Физическое развитие. Тема: Занятие № 6 Л.И. Пензулаева с.29 | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры:»Прокати мяч в воротце», развитие ловкости, точности.» Наблюдение,за погодными условиями. Почему падает снег?... Труд.сбор игрушек на участке. индивидуальная работа. Движение под музыку: Заинька. Подгруппа. | самостоятельная двигательная активность свободные игры с воспитателем. | ||
Прогулка №2 | П/ игры: «Догони». Развитие двигательной активности. Наблюдение за природой. Почему нет листьев на деревьях? Труд уборка игрушек с участка. Индивидуальная работа «Доползи до погремушки», развитие двигательной активности у детей. | самостоятельная двигательная активность свободные игры с выносным материалом. | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка комплекс октябрь Закаливающие процедуры массажные дорожки, водные процедуры Беседа «Где живут игрушки?». Чтение худ. лит-ры: слушание «Лошадка», музыка Е.Тиличеевой Дидактическая игра (на стадии обучения) продолжаем играть «Моя семья». | Сюжетно-ролевые игры : «Покормим Колю (предметы-заменители Настольно-печатные игры: Настольный конструктор, пирамидки, шнуровка Рисование, лепка, конструирование, аппликация по желанию детей Драматизации | ||
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ЧЕТВЕРГ14.11 .24г. | Утро: | Утренняя встреча с детками. Индивидуальная работа:, «Кто больше и меньше» Богдан, Денис Труд. Помощь воспитателю. Подвижная игра Кто тише? Формирование положительных эмоций к детскому саду. КГН: .продолжение «обучение правильно держать ложку при приеме пищи». Утренняя гимнастика: комплекс октября | Сюжетно-ролевые игры : Больница, Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с ________________ по проблеме ___________ ______________________ Совместное творчество использование пальчиковых красок в творчестве с ребенком. Рекомендации родителям по ______________________________________________ |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
ОО «Развитие речи» Речевое развитие. Тема: Чтение детям русской народной потешки "Пошел котик на торжок…" В.В.Гербова с.54 Цель: Обучение слушать и рассуждать. | ||||
ОО «Рисование» Художественно-эстетическое развитие Тема «Рисование «Волшебные пальчики» Интернет Цель:. Продолжать учить детей рисовать палочки.. | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры: «Сбей мячиком кеглю». Развитие меткости, двигательной активности. Наблюдение за изменением погодных явления. «Опять снег?». Труд сбор игрушек с веранды. Формирование положительное отношение к труду. индивидуальная работа: пройди под веревочкой с подгруппами. | самостоятельная двигательная активность свободные игры с выносным материалом. | ||
Прогулка №2 | П/ игры: «Подпрыгивание в движении» Развитие двигательной активности и вызвать положительные эмоции у детей. Продолжение наблюдать е за облаками Труд сбор игрушек с участка. индивидуальная работа прыжки вперед в сторону, с подгруппой детей. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка комплекс октябр. Закаливающие процедуры: массажные дорожки, водные процедуры. Беседа «У меня есть игрушка» Чтение худ. лит-ры «Потешки», применяя двигательные движения. Дидактическая игра (на стадии обучения) «Узнай, чья мама?.» | Сюжетно-ролевые игры : Покорми Машу. Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации | ||
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПЯТНИЦА 15 .11. 24г | Утро: | Утренняя встреча детей: продолжаем знакомство деток с друг другом. Труд: помощь воспитателю, составление стульчиков в ряд. Формирование доброжелательности ко взрослому. Игры: проигрывание игровой ситуации «Давай делиться». КГН проводится при приеме пищи, аккуратность. Формирование положительных эмоций к детскому саду. Утренняя гимнастики комплекс октябрь. | Сюжетно-ролевые игры : Разыгрывание ситуации «Зайчик попал в город» Настольно-печатные игры: Настольный строительный конструктор, игрушки-заменители. Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с ________________ по проблеме ___________ ______________________ Совместное творчество_____________________________ Рекомендации родителям по ______________________________________________ |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
ОО «Музыка» Художественно-эстетическое развитие. По плану муз .руководителя. | ||||
ОО «ФЦКМ» Познавательное развитие. Тема «ФЦКМ(ПР) ФЦКМ(ПР) (интернет ресурс) Показать город Шарыпово (с рассказом) Цель: Формирование у детей интерес к занятиям. ОО. Физическое развитие на прогулке. Подвижные игры с упражнениями на развитие равновесия, ловкости . | ||||
Прогулка № ! Прогулка: №1 | П/ игры: Повторение игры «Лови мячик». Развивать ловкость, быструю реакцию. Наблюдение, за погодой. Труд сбор веточек на участке. индивидуальная работа «Пробеги до воспитателя». Лиза, Артем. | самостоятельная двигательная активность свободные игры с воспитателем и выносным материалом | ||
Прогулка: №2 №2 | П/ игры: «Птички и кошка». Развивать двигательную активность. Наблюдение за вороной. Труд сбор игрушек в корзину. индивидуальная работа «Что ты видешь?». Развитие внимания, зрительное восприятие | самостоятельная двигательная активность свободные игры детей с выносным материалом. | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка комплекс октябрь Закаливающие процедуры массажные дорожки, водные процедуры. Беседа «Моя мама – продавец»… Чтение худ. лит-ры: «Куры и петухи» (из «Карнавала животных» К. Сен-Санса) Дидактическая игра (на стадии обучения) проведение совместных игр «сложи пазлы животных» | Сюжетно-ролевые игры «Аптека» Настольно-печатные игры: вкладыши, пазлы, «весы» игра на равновесие Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации | ||
