Математика

Бобровская Нина Михайловна

Материалы по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testy_po_matem._1_kl.doc56.5 КБ
Package icon test_po_matematike_4kl.rtf_.zip28.45 КБ

Предварительный просмотр:

1 кл. Тест №1_____________________________                     1 кл. Тест №2 ________________________________

1.Подчеркни число, которое следует за числом 7.                  1.Подчеркни число, которое стоит перед числом 6.

                             6,   8,   9                                                                                          5,   7,   8

 

2. Подчеркни число, которое стоит между                               2. Подчеркни число, которое стоит между

числами 8 и 10.                                                                             числами 7 и 9.

                             7,   9,   2                                                                                         6,   8,   2

3. Подчеркни запись чисел в порядке их увеличения.            3. Подчеркни запись чисел в порядке их убывания.                    

            а) 2, 4, 5, 6, 9     б) 8, 7, 4, 3, 1                                                    а) 10, 9, 7, 4, 2   б) 1, 2, 5, 8, 9

4 Подчеркни число, которое меньше 7 на 2?                            4. Подчеркни число, которое меньше 6 на 2?                                                  

 

                             9,   5,   6                                                                                        4,   7,   8  

5.Первое слагаемое 8, второе слагаемое2.                               5. Подчеркни сумму чисел 4 и 2.

Подчеркни сумму.

                             9,   10,   6                                                                                      7,   5,   6

6.Реши задачу.  Подчеркни правильный ответ.                      6.Реши задачу. Подчеркни правильный ответ.

   

Под елью росло 3 гриба. Сколько грибов                               На ели сидело 3 птички. Сколько птичек стало на

стало под елью, если 2 гриба унёс ёж?                                     на ели, если к ним прилетела ещё 1 птичка?

                             0,   1,   2                                                                                         0,   2,    4    

1 кл. Тест №3_______________________________                 1 кл. Тест №4___________________________________

1.Вставь подходящее число: 4, 3 или 7.                                    1.Вставь подходящее число: 5, 8 или 9.

                             5 < ….                                                                                             7 > ….

2.Вставь подходящее число: 1, 2 или 3                                     2.Вставь подходящее число: 1, 2 или 3

                              9 - ….= 7                                                                                       4 + …= 7

3.Какое число получится, если из 9 вычесть 2?                       3.Какое число получится, если к 8 прибавить 2?

Подчеркни.                                                                                   Подчеркни.

                             6, 7, 10                                                                                            9, 6, 10

4.Подчеркни сумму чисел 7 и 2.                                                 4. Первое слагаемое 6, второе слагаемое3.

                                                                                                        Подчеркни сумму.

                            5, 9, 8                                                                                              9, 3, 10

5.Реши задачу. Подчеркни правильный ответ.                         5.Реши задачу. Подчеркни правильный ответ.

   

   На крыше сидели 3 голубя, 2 голубя улетели.                          На кормушке сидели 3 воробья. К ним прилетела Сколько голубей осталось на крыше?                                       1 синичка. Сколько птичек стало на кормушке?

                           5, 0, 1                                                                                              2, 4, 0

6.*Реши задачу. Подчеркни правильный ответ.                     6.*Реши задачу. Подчеркни правильный ответ.

   

У Лиды 3 ленты. Одну из них она разрезала на                       Длинную ленту разрезали на 3 маленькие. Сколько

две части. Сколько лент стало у Лиды?                                  разрезов сделали?

                           5, 4, 6                                                                                           3, 4, 2

1 кл. Тест №5_________________________________            1 кл. Тест №6___________________________________

1.Подчеркни число, которое следует за числом 6.                  1.Подчеркни число, которое стоит перед числом 8.

                           5, 4, 7                                                                                             9, 7, 10

2.Подчеркни число, которое на 1 больше 7.                             2.Подчеркни число, которое на 1 меньше 7.

                           6, 8, 9                                                                                             8, 9, 6

3.Вставь подходящий знак и число.                                          3.Вставь подходящий знак и число.  

                      8 …  …  = 5                                                                                    6 …  … = 8

4.Сравни. Вставь знак >, < или =.                                              4.Сравни. Вставь знак >, < или =.

           6 + 2 … 7          7 – 6 … 1 + 2                                                        9 – 3 … 6          3 + 4 … 7 - 1  

5.Подчеркни пример с ответом 7.                                              5.Подчеркни пример с ответом 6.

      6 + 3          8 – 2          3 + 5          10 – 3                                       3 + 4          10 – 3          4 + 2          9 – 4

6.Выполни действие, запиши ответ.                                          6.Выполни действие, запиши ответ.

                           9 – 3 + 2                                                                                          6 + 4 – 2

7. Изменится ли сумма от перестановки слагаемых?              7.Уменьшаемое 7, вычитаемое 3. Чему равна                                                                                                  

Подчеркни.                                                                                   разность? Подчеркни.

                            да, нет                                                                                            10, 3, 4

8.Сколько треугольников? Подчеркни: 2, 3 или 4.                  8.Сколько прямоугольников? Подчеркни: 2, 3 или 4.

1 кл. Тест №7_________________________________              1 кл. Тест№8___________________________________

1.Сравни ряды чисел. Какой из них можно назвать                 1.Сравни ряды чисел. Какой из них можно назвать

натуральным рядом чисел. Подчеркни.                                     натуральным рядом чисел. Подчеркни.

а)1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9…                                                                   а)1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9…

б)1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9…                                                               б)0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9…

в)3, 4, 5, 6, 7, 8, 9…                                                                       в)1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9…

2.Впиши число, чтобы получилось верное                                2.Впиши в число, чтобы получилось верное

неравенство.                                                                                   неравенство.

                           7, 5, 8, 6 > …                                                                                   7, 5, 8, 6 < …

3.Найди верное неравенство.                                                      3.Найди верное неравенство.

             6 > 3          7 > 8          7 < 4                                                           4 > 8          6 < 7          9 > 5  

4.Входит ли 0 (ноль) в натуральный ряд чисел?                       4.Натуральный ряд чисел начинается с 1?

                           да,  нет                                                                                           да,  нет    

5.Каким знаком обозначается действие «сложение»?              5.Каким знаком обозначается действие «вычитание»?

                           +  или  -                                                                                             +  или  -

6.Подчеркни разность.                                                                  6.Подчеркни сумму.

                      7 = 7          9 > 5          7 – 2                                                             6 < 9          9 – 6          5 = 5

7.Подчеркни равенство.                                                                7.Подчеркни неравенство.

      9 – 4 = 3 + 2          9 > 8          6 + 2          8 – 5                               3 + 4          8 – 7 = 6 – 5          5 < 7          7 – 4

8.Подчеркни сумму, в которой второе слагаемое меньше         8.Подчеркни сумму, в которой второе слагаемое

первого.                                                                                            больше первого.

3 + 4          2 + 6          4 + 2                                                              3 + 4          2 + 6          4 + 2

9.Подчеркни пример с самой большой суммой.                          9.Подчеркни пример с самой большой разностью.

                      6 + 2          2 + 3          4 + 2                                                              7 – 4          9 – 8          6 – 1

1 кл. Тест №9___________________________________            1 кл. Тест № 10________________________________

1.Какое число следует при счете за числом 14?                         1.Какое число предшествует числу 16?

                        13, 16, 15                                                                                          14, 15, 17

2.Подчеркни правильную запись чисел в порядке                     2.Подчеркни правильную запись чисел в порядке

их возрастания.                                                                               их убывания.

а)15, 16, 20, 19, 18, 13                                                                     а)20, 19, 14, 16, 15,17

б)20, 19, 18, 16, 15, 13                                                                    б)20, 19, 17, 16, 15, 14

в)13, 15, 16, 18, 19, 20                                                                    в)14, 15, 16, 17, 19, 20

3.Подчеркни сумму чисел 10 и 6.                                                 3.Подчеркни разность чисел 18 и 8.

                         16, 4, 14                                                                                            11, 10, 0

4.Подчеркни число, в котором 1 десяток и 7 единиц.               4.Подчеркни число, в котором единиц на 1 больше,                                                                                                              

                                                                                                         чем десятков

                         16, 71, 17                                                                                          19, 11, 12

5.В ряду чисел подчеркни самое маленькое                               5.В ряду чисел подчеркни самое большое

 двузначное число.                                                                         однозначное число.

                 9, 12, 16, 10, 20, 13, 15, 11, 6.                                                        1, 20, 9, 17, 10, 13, 18, 5, 11.

6.Сравни, поставь знак >, <, =.                                                     6.Сравни, поставь знак >, <, =.

17 – 1 … 17 – 10          10 + 5 … 5 + 10                                         19 – 10 … 19 – 1          10 + 7 … 7 + 10

7.Впиши вместо точек нужную цифру, чтобы                           7.Впиши вместо точек нужную цифру, чтобы

получилось верное неравенство.                                                  получилось верное неравенство.

1 … > 14          15 < 1 …                                                                 1 … < 11          19 > 1…

8.Реши задачу. Подчеркни ответ.                                                8.Реши задачу. Подчеркни ответ.

На школьном дворе играют 16 мальчиков и девочек.                В танцевальном кружке 19 мальчиков и девочек.

Мальчиков 10. Сколько девочек играет?                                    Девочек 9. Сколько мальчиков в кружке?

                         15, 6, 8                                                                                             10, 18, 8



Предварительный просмотр:

     Вариант 1

1. Укажи запись цифрами числа триста шесть тысяч восемнадцать.

     1)360018  2)30618  3)306018

2. Укажи запись числа 8563 в виде суммы разрядных слагаемых.

     1) 8000 + 563   2) 8000 + 500 + 63   3) 8000 + 500 + 60 + 3

3. Укажи значение выражения 238 + 356 + 62.

     1) 656  2) 565  3) 665

4. Укажи значение выражения 527 - 220 - 107.

     1) 205  2) 200  3) 214

5. Укажи значение произведения чисел 14 и 7.

     1) 21  2) 92  3) 98

6. Укажи значение частного чисел 96 и 24.

     1) 6  2) 4  3) 8

7. Укажи значение суммы чисел 6789 и 13592

     1) 20371  2) 20381   3) 10381

8. Укажи значение произведения чисел 70 и 800.

     1) 560  2) 600  3) 56000

9. Укажи значение частного чисел 1962 и 18.

     1) 19    2) 109  3) 1009

10. Произведение двух чисел равно 6000. Одно число 12. Каким будет второе число?

     1) 50   2) 500   3) 5

11. Укажи значение числового выражения 48 : 24 x (48 + 52) : 10.

     1) 100   2) 20   3) 10

12. Укажи значение неизвестного х в уравнении 76 : х  = 4.

     1) х  = 19    2) х = 14  3) х = 304

13. В одной корзине 18 кг яблок, в другой в 4 раза больше. Сколько килограммов яблок в двух корзинах.

     1) 72 кг    2) 22 кг    3) 90 кг

14. Сумма некоторого числа и произвидения чисел 9 и 6 равна 100. Чему равно это число?

     1) 54   2) 154   3) 46

15. С какой скоростью двигался автомобиль, если за 3 ч  он прошел 156 км?

     1) 52 км/ч   2) 60 км/ч   3) 55 км/ч

16. Как выразить 6 м 4 см в сантиметрах?

     1) 64 см   2) 640 см   3) 604 см

17. Как выразить в часах 420 мин?

     1) 6 ч   2) 7 ч   3) 42 ч

18. Укажи периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

     1) 8 см   2) 16 см   3) 15 см

19. Сколько на чертеже прямоугольников?

     1) 1   2) 2   3) 3

20. Укажи длину стороны квадрата, площадь которого равна 16 см2 .

     1) 8 см   2) 4 см   3) 2 см

21. Скорый и пассажирский поезда вышли одновременно из одного города в разных направлениях. Каким будет расстояние между ними через 2 ч, если скорый поезд идет со скоростью 65 км/ч,

а пассажирский со скоростью 55 км/ч?

     1) 120 км   2) 240 км   3) 60 км

22. Хватит ли 100 р., чтобы купить 4 альбома по 13 р. и книгу за 65 р.?

     1) да   2) нет

23. Соедини части одного и того же правила.

      Чтобы найти скорость, нужно….                          …расстояние разделить на время.

      Чтобы найти время, нужно….                             …скорость умножить на время.

      Чтобы найти расстояние, нужно…                        …расстояние разделить на скорость.

24. Соедини части одного и того же правила.

                                                         ...делимое умножить на частное

      Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно…   …произведение разделить на другой множитель

       Чтобы найти неизвестный делитель, нужно…       …делимое разделить на частное

       Чтобы найти неивестный множитель, нужно…      …к разности прибавить вычитаемое

                                                              …из разности вычесть вычитаемое

      Вариант 2

1. Укажи запись цифрами числа триста сорок тысяч семьсот четыре.

     1) 304704   2) 340704   3) 34704

2. Укажи запись числа 6418 в виде суммы разрядных слагаемых.

     1) 6000 + 400 + 18  2) 6000 + 418  3) 6000 + 400 + 10 + 8

3. Укажи значение выражения 439 + 147 +61.

     1) 647   2) 747   3) 547

4. Укажи значение выражения 438 - 130 - 208.

     1) 200   2) 208   3) 100

5.  Укажи значение произведения чисел 13 и 7.

     1) 20   2) 91   3) 98

6. Укажи значение частного чисел 78 и 13.

     1) 6  2) 7  3) 8

7. Укажи значение разности чисел 15213 и 7894.

     1) 7429       2) 7319       3)8319

8. Укажи значение произведения чисел 600 и 90.

     1) 5400  2) 54000  3) 5600

9. Укажи значение произведения чисел 5678 и 43.

     1) 19    2) 109  3) 1009

10. Частное двух чисел равно 70. Делитель 40. Найди делимое.

     1) 800   2)280   3) 2800

11. Укажи значение числового выражения 64 : 32 x (33 + 67) : 10.

     1) 20   2)100    3) 10

12. Укажи значение неизвестного y в уравнении 765 - y = 235.

     1) y  = 1000    2) y = 530  3) y = 630

13. В большой коробке 48 карандашей, а в маленькой в 4 раза меньше. Сколько всего карандашей в обеих коробках?

     1) 50 карандашей    2) 60 карандашей    3) 52 карандаша

14. Сумма некоторого числа и частного чисел 90 и 5 равна 100. Чему равно это число?

     1) 5   2) 72   3) 82

15. С какой скоростью двигался автомобиль, если за 4 ч он прошел 128 км?

     1) 64 км/ч   2) 32 км/ч   3) 35 км/ч

16. Как выразить 3 м 6 дм в сантиметрах?

     1) 36 см   2) 306 см   3) 360 см

17. Как выразить 6 ч в минутах?

     1) 600 мин   2) 360 мин   3) 240 мин

18. Укажи периметр прямоугольника со сторонами 2 м и 5 м.

     1) 7 м   2) 10 м   3) 14 м

19. Сколько на чертеже прямоугольников?

1) 3   2) 1   3) 2

20. Укажи длину стороны квадрата, площадь которого равна 36 см .

     1) 5 см   2) 12 см   3) 6 см

21. Автобус и автомобиль вышли одновременно навстречу друг другу из городов, расстояние между которыми 480 км. Через сколько часов автобус и автомобиль встретятся, если скорость  автобуса 50 км/ч, а скорость   автомобиля 70 км/ч?  

     1) через 2ч   2)через 4ч   3) через 6ч

22. Хватит ли 100 р., чтобы купить 4 альбома по 4 р. и краски за 52 р.?

     1) да   2) нет

23. Соедини части одного и того же правила.

      Чтобы найти стоимость, нужно….                       …стоимость разделить на цену.

      Чтобы найти цену, нужно….                             …стоимость разделить на количество.

      Чтобы найти количество, нужно…                       …цену умножить на количество.

24. Соедини части одного и того же правила.

                                                           ...делитель умножить на частное.

      Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно…      …к уменьшаемому прибавить разность.

       Чтобы найти неизвестное делимое, нужно…         …делитель разделить на частное.

       Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно…       …из суммы вычесть другое слагаемое.

                                                               …из уменьшаемого вычесть разность.