Сочинение
Сочинение на тему "Один день из жизни воспитателя"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
petrova_l.a._esse.docx | 20.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Январь… Утро.… Звонит будильник. Я отвожу его еще на десять минут назад и в голове прокручиваю мысль: «Все ли я приготовила для сегодняшнего рабочего продуктивного дня?» Ведь меня ждут дети! Мои дети! Почему мои дети? Потому что я человек, которому ежедневно доверяют более тридцати семей самое драгоценное в жизни – свое дитя, поэтому оберегать каждого должна как своего. Чтобы заслужить доверие взрослых, нужно любить свою профессию и, безусловно, любить детей. Я думаю, что у меня это получается.
Наполняя свою кружку утренним кофе, вспоминаю: остались в принтере распечатанные конспект и наглядное пособие для сегодняшней образовательной деятельности. Не забуду, положу в рабочую сумку! Готова.… Стою на пороге, жду сына. Он пулей за чем-то помчался в детскую. Выбегает из комнаты с игрушкой в руках со словами: «Вот этого робота мне подарила на день рождения бабушка! Я его возьму с собой!» Я тут же вспоминаю, что сегодня день рождения Даши. Как я могла забыть о нем?! Мне необходимо приложить все усилия для того, чтобы в Дашиной памяти этот день остался самым ярким и запоминающимся. Она любит сказочных героев, особенно принцесс, королев. Возьму в костюмерной музыкальных руководителей костюм волшебницы, и в образе доброй Стеллы перенесу нашу именинницу и ее друзей в сказочный мир игр и развлечений. Уверена, что детям понравится.
От машины до порога детского сада наслаждаюсь морозным свежим воздухом, а снежные хлопья летят нам с сыном прямо в лицо. Он хохочет, а я улыбаюсь и думаю: «Сегодня насыпало много снега, мальчишкам, наконец - то удастся достроить свою башню на прогулочном участке. А я, пожалуй, сегодняшнее занятие по развитию речи начну с описания утра. Каким увидели его мои дети? Что необычного они заметили?
Провожаю сына в его группу и направляюсь в свой детский мирок под названием «Солнечный зайчик». Так как январские морозы не дают мне возможности организовать утренний прием на свежем воздухе, буду встречать детей в группе. Здесь все готово, жду их прихода. Транспорт стоит в гараже в ожидании своих «водителей». Недостроенные дома готовы к дальнейшим работам специалистов. В лаборатории Всезнайка готов к встрече с любознайками, чтобы в очередной раз покорить их новыми открытиями. В центре грамотной речи Буквоежка приготовил новые истории для артикуляционной гимнастики. Книжный уголок раскрыл свои объятия для любителей чтения. Чудесные сказки, фантастические рассказы о природе, любимые стихи с нетерпением ждут своих слушателей.
Я иногда во время утреннего приема включаю веселые детские песни. Они очень хорошо поднимают настроение моей ребятне. Вот и сегодня играют знакомые им мелодии. Через час наполнится наш «улей» любознательными и трудолюбивыми пчелками.
Сон час.… Не заметила, как пролетело время, и первая половина дня закончилась. Кто – то тихо сопит, кто – то изо всех сил зажмуривает глаза, делая вид что спит, а Никита, как всегда, просто тихо лежит и наблюдает за всеми. Дневного сна у него нет с рождения. Вот такая особенность у этого ребенка. Мы часто шепчемся с ним о чем-нибудь, пока я делаю свою письменную работу. Именинница спит крепче всех. Еще бы! Столько эмоций после сегодняшних поздравлений детей. Мне удалось сделать ее день рождения в детском саду запоминающимся.
Дописываю последние строчки в своих ежедневных отчетах, откладываю все бумаги в сторону, закидываю руки за голову и с удовольствием произношу шепотом: «Все успела!»
А в голову тут же приходит мысль: почему я не помню свои годы, проведенные в детском саду. Наверно, потому что не было в наше время таких инноваций и технологий, которые помогают сейчас педагогам в их работе. Например, сегодня в деятельности по окружающему миру я использовала виртуальную экскурсию. Это позволило усилить интерес детей к изучаемому материалу. Неожиданный спецэффект с внезапным появлением лисы из-за дерева вызвал у детей такие яркие эмоции! Тимоша от удивления, кажется, даже подскочил немного. Я рада, что сейчас есть возможность организовать образовательную деятельность для наших детей достаточно интересной и познавательной.
Сегодня все успела. В мыслях начинаю продумывать каким будет наш день завтра. Через 15 минут дети начнут просыпаться, и вновь группа наполнится голосами, смехом и самыми разными вопросами. Вторая половина дня в большей мере посвящена самостоятельной деятельности детей. Кто-то играет с любимыми игрушками, кто-то кропотливо собирает картину из пазлов. Варя после сна рисует. Обычно она пытается полученные знания перенести на бумагу. Вот и сегодня она нарисовала кормушку на дереве и много птиц, потому что при участии в виртуальной экскурсии очень сопереживала животным. Ведь им в зимнем лесу очень тяжело найти себе пищу.
Доброту и сострадание детей ни с чем не сравнить. Они верят во все: в добро, справедливость, счастье.…Как оградить их от всякого дурного в нашей жизни? Как помочь? Как воспитатель я понимаю: нельзя сделать прекрасной нашу жизнь, не сделав прекрасным человека. Вот и сегодня, увлекая своих воспитанников в игру «Я - добрый волшебник», внимательно смотрю и слежу за выражением детских лиц. С какой радостью они играют! Интересно, какие мысли посещают их в данный момент? Чему они улыбаются и радуются? И первое, что удивило меня – фраза, сказанная Ильей: «Хочу, чтобы в мире не было зла!» Да! Пусть будет так всегда! Пусть красота и доброта входят в детские сердца!
В группе наступила непривычная тишина, на часах уже 18:00. Закончился еще один день. Я сажусь за рабочий стол и набрасываю в блокнот список дел, которые нужно сделать дома для завтрашнего рабочего дня. С чувством удовлетворения, направляюсь домой, ведь там меня ждет моя семья…
А завтра будет новый день, не похожий на этот, и я снова буду дарить детям свою улыбку заботу любовь…