Мониторинг
Мониторинг помогает настроить работу на уроке в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ученика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adaptatsiya_1_b.xls | 62.5 КБ |
refleksivnyy_list.doc | 76 КБ |
chtenie_stakod.docx | 13.97 КБ |
karta_zanyatosti.docx | 13.31 КБ |
individualnyy_obrazovatelnyy_marshchrut_uchenika.docx | 17.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Рефлексивный лист успешности
ученика (-цы)_______________________________________________________
год поступления в 1 класс : 2017
классный руководитель : О.Ю. Мандрик
Раздел 1. Образовательные результаты. Зона актуального развития (обученность) (заполняется в конце учебного года)
№ | Учебные предметы | Результат освоения учебных программ по предмету | |||
2 класс | 3 класс | 4 класс | |||
1. | Русский язык | ||||
2. | Литературное чтение | ||||
3. | Математика | ||||
4. | Окружающий мир | ||||
5. | Английский язык | ||||
6. | Музыка | ||||
7. | Технология | ||||
8. | Изобразительное искусство | ||||
9. | Физическая культура | ||||
10. | Информатика | ||||
11. | |||||
12. |
Раздел 2. Уровень сформированности универсальных учебных действий
№ | Блоки универсальных учебных действий | Характеристика УУД | Оценка уровня сформированности УУД | |||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||
1. | Личностные | Знание моральных норм, умения соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделять нравственный аспект поведения | ||||
2. | Регулятивные | Организация учеником учебной деятельности | ||||
3. | Познавательные | Общеучебные, логические действия, постановка и решение проблем | ||||
4. | Коммуникативные | Социальную компетентность и учет позиции других людей |
Шкала оценки:
0 – успеха нет 3- скорее да, чем нет
1 – успех крайне редок 4- да, вполне успешен
2- успешен от случая к случаю 5- супер!
Раздел 3. Успешность в достижении метапредметных и личностных результатов (заполняется учителем в конце учебного года)
Этапы обучения | Положительные результаты | Проблемная зона |
1 класс | ||
2 класс | ||
3 класс | ||
4 класс |
Раздел 4. Рекомендации для родителей
Этапы обучения | Рекомендации |
1 класс | |
2 класс | |
3 класс | |
4 класс |
Ознакомление родителей с рефлексивным листом
Этапы обучения | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Подпись родителей |
Рефлексивный лист родителей
Ученик (-ца) ______________________________________________________
Год поступления в 1 класс _ 2017 год________________________
Родители _________________________________________________________
__________________________________________________________________
Классный руководитель О.Ю. Мандрик
Раздел 1. Удовлетворенность родителей образовательными результатами ребенка
Степень удовлетворенности | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Удовлетворены | ||||
Удовлетворены частично | ||||
Не удовлетворены |
Раздел 2. Удовлетворенность родителей участием ребенка во внеурочной деятельности
Степень удовлетворенности | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Удовлетворены | ||||
Удовлетворены частично | ||||
Не удовлетворены |
Раздел 3. Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг
Степень удовлетворенности | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Удовлетворены | ||||
Удовлетворены частично | ||||
Не удовлетворены |
Раздел 4. Целеполагание родителей в участии в образовательном процессе (обязательства в обеспечении образовательных результатов ребенка)
Этапы обучения | Обязательства по обеспечению успешности ребенка в достижении образовательных результатов |
1 класс | |
2 класс | |
3 класс | |
4 класс |
Раздел 5. Оценка собственного участия в обеспечении успешности ребенка в обучении
Оценка | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Поставленные цели достигнуты полностью | ||||
Поставленные цели достигнуты частично | ||||
Поставленные цели не достигнуты |
Подпись родителей
| 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Подпись родителей, дата |
Предварительный просмотр:
КАРТЫ СТАКОД ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
КЛАСС: 4 Б
УЧИТЕЛЬ: Мандрик О.Ю.
ВИД КОНТРОЛЯ: техника чтения
| ||||||||||||||
Дата | Участвовали в контроле | Читают ниже нормы | Читают в соответствии с нормой | Читают выше нормы | Осознанное чтение | Выразительное чтение | Безошибочное чтение | Читают ниже нормы (фамилии) | ||||||
30.09
| 27чел. | 1 | 4% | 21 | 81% | 4 | 15% | 26 | 100% | 15 | 58% | 12 | 46% |
|
28.10
| 27чел. | 1 | 4% | 18 | 69% | 6 | 27% | 26 | 100% | 17 | 65% | 15 | 58% |
|
27.11
| 27чел. | 1 | 4% | 20 | 77% | 5 | 19% | 26 | 100% | 17 | 65% | 14 | 54% |
|
25.12
| 27чел. | 1 | 4% | 19 | 73% | 6 | 23% | 26 | 100% | 16 | 62% | 15 | 58% |
|
22.01
| 27чел. | 1 | 4% | 18 | 69% | 7 | 27% | 26 | 100% | 17 | 65% | 17 | 65% |
|
26.02
| 27чел. | 1 | 4% | 17 | 65% | 8 | 31% | 26 | 100% | 16 | 62% | 16 | 62% |
|
24.02
| 27чел. | 1 | 4% | 16 | 62% | 9 | 34% | 26 | 100% | 17 | 65% | 16 | 65% |
|
29.04
| 27чел. | - | - | 16 | 62% | 10 | 38% | 26 | 100% | 18 | 69% | 18 | 69% | - |
24.05
| 26чел. | - | - | 15 | 63% | 9 | 37% | 24 | 100% | 19 | 79% | 18 | 75% | - |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта занятости во внеурочной деятельности
Класс: 1Б
Классный руководитель: Мандрик Ольга Юрьевна
ФИО учащегося: ___________________________________________________
Направление внеурочной деятельности | Форма организации внеурочной деятельности | Количество часов | Общий объѐм (в часах) |
Спортивно – оздоровительные | Групповые занятия « Спортивные игры» | 1 | 4 |
|
| ||
Групповые занятия «Плавание» | 3 | ||
Духовно – нравственные | Групповые занятия «Я - Гражданин России» | 1 | 1 |
|
|
| |
Социальное | Групповые занятия «Игровая мастерская» | 1 | 1 |
|
| ||
Общеинтеллектуальное | Поисковые и научные исследования «Всѐ узнаю, всѐ смогу». | 1 | 1 |
Групповые занятия «Буду настоящим читателем» | 1 | 1 | |
Общекультурное | Кружок «Школьный театр» |
| 2 |
|
| ||
Кружок «Смотрю на мир глазами художника» | 1 | ||
Кружок «Декоративно-прикладное искусство» | 1 | ||
|
| ||
ИТОГО | 10 |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут
…………………………. ученика 1 класса Б
(обучающегося с высокими учебными возможностями)
МБОУ «Гимназия №2» на 2017-2018 учебный год
Цель: создать условия для личностного роста обучающегося, предоставить широкий спектр видов творческой деятельности обучающемуся, что даст большие возможности для развития детской одаренности, подготовки и участия обучающегося в конкурсах различного уровня.
Проведение диагностических процедур:
- диагностика умственных способностей
- диагностика мышления
- методика «оценка общей одарѐнности»
- анкета для родителей
- пожелания воспитанника.
Уровень развития учащегося:
По результатам диагностики психолога:
- высокие учебные способности
- высокий уровень мотивации к учению
- высокая тревожность.
По результатам наблюдения учителя:
- имеет высокие учебные способности
- в классе имеет позицию предпочитаемого
- высокая мотивация к учебным делам
- характеризуется ответственностью, способностью выполнять дело до логичного завершения.
Участие родителей в жизни обучающейся: родители имеют активную позицию участников образовательного процесса.
№ п/п | Методы и формы работы |
1. | Исследовательская деятельность (реферат, исследование, презентация). |
2. | Проблемные, ориентированные на самостоятельную творческую работу задания. |
3. | Творческие задания, которые допускают множество правильных ответов. |
5. | Сложные и сравнительно долговременные задания. |
6. | Задания по анализу собственной или чужой деятельности |
7. | Задания по ведению классных часов. |
8. | Развивать и поддерживать широту интересов. |
- Работа в секции «Вопрос-ответ». Первый этап выполнения исследовательской работы.
- Подготовка выступлений, дополнительного материала по предметам учебного плана: литературному чтению, русскому языку, окружающему миру.
- Участие в олимпиадах, конкурсах по учебным предметам различного уровня.
Условия успешной деятельности
- Не заниматься наставлениями, помогать независимо, не давать прямых инструкций.
- Не сдерживать инициативы и не делать за ребѐнка то, что он может сделать самостоятельно.
- Научить ребенка прослеживать межпредметные связи и использовать знания, полученные при изучении других предметов.
- Приучать к навыкам самостоятельного решения проблем, исследования и анализа ситуаций.
- Использовать трудные ситуации, возникшие в школе или дома, как область приложения полученных навыков в решении задач.
- Помогать учиться управлять процессом усвоения знаний.
- Подходить ко всему творчески.
Отражение достижений по итогам 2017-2018 учебного года
№ п/п | Мероприятие | Класс | Уровень участия | Результаты |
1 | Конкурс чтецов
| 1 класс | Гимназический | Номинация « Яркое выступление» |
2 | Конкурс «Познание и творчество» | 1 класс | Всероссийский | 1 место |
3 | Учебная платформа « Учи.ру» | 1 класс | Всероссийский | 1 место |
4 | Олимпис | 1 класс | Международный | 2 место |
5 | Участие в конкурсе творческих работ «Новогодняя игрушка»
| 1 класс | Гимназический | участник |
6 | Участие в конкурсе творческих работ « Россия – наш общий до» | 1 класс | Межрегиональный | 1 место |
7 | Проведение классных часов совместно с учителем | 1 класс | Гимназический |