Дополнительные задания для любознательных

Акименко Виолетта Сергеевна

На данной страничке представлены материалы, которые могут выполнять дети в свободное время (дополнительный материал по предметам)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Задания по математике

1.Найди пары чисел, которые можно уверенно сравнивать между собой и поставь между ними правильный знак: >,<,=

3*....5*           99....*7

*6....*4           4*....4*

7*....*8           5*....*

2. Продолжи ряд чисел.

1,3,5,7,9,11,13,15, ...., ...., ...

20, 18, 19, 17, 18, 16, 17, ...., ...., ....

1, 2, 4, 7, 11, 16, 22, 29, ...., ....

3. Вставь пропущенные  знаки математических действий.

1  2  3  4  5 = 5                         1   2   3   4   5  = 7

4.Задача. Коля, Боря, Вова и Юра заняли первые четыре места в соревновании, причём никакие два мальчика не делили между собой одно и тоже место. На вопрос, какие места заняли ребята, трое ответили: Коля - не первое,  и не четвёртое; Боря - второе; а Вова не был последним.Какое место занял каждый из мальчиков?

5.Задача. Обведи правильный ответ.

На двух полках 20 книг. На верхней полке на 6 больше, чем на нижней. Сколько книг на каждой полке?

10 и 16                         7 и 13                    20 и 6

6.Реши задачу. Запиши решение и ответ.

Число яблок в корзине - двузначное число. Яблоки можно разделить поровну между 2, 3 и 5 детьми, но нельзя разделить поровну между 4 детьми. Сколько яблок в корзине?

7. Задача. Когда в Риге 9 часов, в Перми - 11часов. Когда в Перми 11 часов, в Якутске -17 часов. Какое время в Якутске, когда в Риге 12 часов?

8.Задача .Чтобы поставить забор, вкопали20 столбов через 2 метра. Какой длины получился забор?

  1. 40 м
  2. 42 м
  3. 38 м

9. Задача. Цветки картофеля бывают открыты с 6 утра до 14.00 часов дня, цветки льна - с 6 часов до 16.00, а цветки календулы - с 9 часов до 15.00. В какие часы одновременно открыты все цветки?



Предварительный просмотр:

Тексты для списывания в 1 классе

Задание : разделить текст на предложения и поставить точки -вызывает затруднения у большинства первоклассников. Поэтому я советую родителям потренировать своего ребёнка, чтобы он успешно справился с  подобным заданием  на уроке.  Ниже приводится список текстов, подходящих  первокласснику для списывания.

1. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку.

За деревней лес там живёт волчица у неё волчата мать принесла им добычу.

2.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку.

У  реки рос лопух  по дну реки плавали рыбки дети бросали им хлебные крошки.

3.Спиши без ошибок текст.

Молотком забивают гвозди. Самый большой молоток называется кувалдой. Им забивают самые большие гвозди.

4Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку.

Яблоки растут на деревьях это сочные и сладкие фрукты они бывают разного цвета и вкуса.

5.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Поставь в конце предложения нужный знак.

Кто это это ёжик осенью ёж находит норку в ней ёж будет спать до весны.

6.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку

Ягоды брусники красного цвета у брусники кислый  вкус она созревает осенью эта ягода не боится мороза.

7.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку

Ландыш любит тень и влагу у  него красивые ароматные цветы осенью на ландыше появляются оранжевые ягоды.

8.Спиши без ошибок текст.

Листья капусты собраны в кочан. Он похож на голову. В его середине прячется крепкая кочерыжка. Капусту собирают в октябре.

9.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку.

Девочки мастерили кукол Оля шила кота Светлана делала петушка у Лиды получилась лиса.



Предварительный просмотр:

Олимпиада по русскому языку 2 класс (отборочный тур внутри класса)

1. Поставь ударения над словами.

Арбуз, гусеница, ремень, портфель , шофер, алфавит. хворост, голоден, понял, поняла.

2. Запиши по 3слова, где:

  1. букв больше, чем звуков;
  2. звуков больше, чем букв.

3. Соедини половинки слов так, чтобы получилось ровно 8 слов.

4. Подбери противоположные по смыслу слова.

  1. День.
  2. Враг.
  3. Хвалить.
  4. Тепло.
  5. Смелый.

5. Найди в каждой строке лишнее слово, вычеркни его.

  1. вода, водитель, наводнение;
  2. рисунок, рисовый, зарисовка;
  3. гусь, гусеница, гусыня.

6. Какие новые слова получатся, если поменять слоги местами в словах:

Сосна, камыш, жало, навес, актёр, шина, кабан, качай, нора, какой.

7. Какое слово здесь зашифровано:

25623614?

Шифр: 1-т, 2-д, 3-ц, 4-ь, 5-в, 6-а.

8. Какое из данных слов является родственным слову НОС?

  1. носильщик;
  2. поднос;
  3. переносица;
  4. подношение;
  5. занос.

9. Незнайка написал записку. Он допустил 8 ошибок, найди и исправь их.

“Привет, знайка! Очень прашу тебя помочь мне решыть задачю. буду ждать в сваей комнате. низнайка”.

Желаю удачи!

Олимпиада по русскому языку 2класс (на параллель)

1. Запиши слова в алфавитном порядке, поставь ударение.

Ворота, повторим, оттепель, алфавит, документ, гусеница, заморозки.

2. Подчеркни слово, в котором количество букв и звуков совпадает.

Семь, поздно, яма, сеешь, поют.

3. Подбери к данным словам, слова близкие по значению.

  1. Учитель-____________________.
  2. Ученик-_____________________.
  3. Машина-____________________.

4. Найдите в каждой строчке лишнее слово и подчеркните его.

  1. Желток, железо, желтый;
  2. Берег, огород, обед, играем;
  3. Я, лыжи, мы, он;
  4. Часовщик, часть, час.

5. Посмотрите внимательно на следующие слова. Попытайтесь к каждому из них прибавить по одной букве слева так. Чтобы получилось новое слово:

6. В каком слове есть только твёрдые согласные звуки?

  1. водит;
  2. пашешь;
  3. верит;
  4. велит;
  5. смех.

7. Поменяйте местами буквы в словах так, чтобы получились названия животных.

Ларподе, гитр, еарзб, ольс, нлос.

8.Заполните квадрат так. Чтобы получились слова.

Р

Ы

 

 

 

Р

Ы

 

 

 

Р

Ы

 

 

 

Р

Ы

 

 

 

Ш

К

 

 

 

Ш

К

 

 

 

Ш

К

 

 

 

Ш

К

 

 

 

9. Вместо точек, запиши названия животных, подходящих по смыслу.

  1. Голоден, как………………….
  2. Изворотлив, как…………………
  3. Упрям, как……………………
  4. Болтлив, как……………………….
  5. Надут, как…………………………
  6. Труслив, как…………………

Желаю удачи!

Олимпиада по математике 2 класс (отборочный тур внутри класса)

1. Ответь на вопросы:

  1. На сколько больше наименьшее двузначное число, чем наибольшее однозначное?
  2. Пара лошадей пробежала 17км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь?
  3. У Кати 4 пары перчаток. Сколь перчаток на правую руку?
  4. Сколько горошин может войти в один стакан?
  5. Что тяжелее 5кг гвоздей или 5 кг ваты?

2. Какой из этих компонентов лишний? Зачеркни.

  1. уменьшаемое;
  2. вычитаемое;
  3. сумма;
  4. разность;

3. Сколько треугольников изображено на рисунке?

4. Реши задачу:

Коротышки из Солнечно города решили занимать спортом. Гимнастику выбрали 12 коротышек. Бокс - на 4 меньше, чем гимнастику, а футбол - на 5 больше, бокс. Сколько коротышек занялось спортом? Какой вид спорта предпочитают коротышки?

5. Три девочки - Валя. Наташа и Катя пришли в театр в платьях разного цвета: одна в белом, другая в красном, третья в голубом. В каком платье была каждая, если известно, Что Валя - не в голубом и не в красном, Катя - не в голубом?

6. Маршрутка проделывает расстояние от Дивногорска до Красноярска за 1ч 40 минут. Однако обратный путь занимает 100 минут. Как ты это объяснишь?

7. Вставь пропущенные знаки действий “+” или “-”:

5 4 3 2 1= 3.

5 4 3 2 1= 5.

8. Раскрась кубики на рисунке, если синий кубик ниже зелёного. А зелёный ты видишь справа от красного.

9. Какие слова зашифрованы в ребусах?

Желаю удачи!