Детский сад- без слез

Загвоздина Екатерина Станиславовна

Первое знакомство с детьми… насколько оно волнительно и для них и для нас, воспитателей! Сколько новых открытий, новых игр, новых чувств нам предстояло пережить вместе! Но главное для нас было очаровать , заинтересовать ребят  в самую первую минуту, показать, что их в детском саду очень ждут и любят! 

В работе с детьми в адаптационный период использовала различные приемы и средства для успешного его протекания:

- рассказывали сказки, стишки А. Барто, Чуковского, Успенского, Александровой и других авторов;

- произведения устного народного творчества: потешки, пестушки, колыбельные, песенки;

- проводили подвижные игры «Воробышки и автомобиль», «Солнышко и дождик», «Поезд», «Зайка серенький сидит»;

- игры на звукоподражание и силу голоса «Как мишка рычит», «Тихо – громко»;

- игры на развитие сенсорики и мелкой моторики «Найди игрушку», «Волшебный мешочек», , пальчиковые игры «Моя семья», «Строим дом», «Капуста»;

- хороводные игры «Заинька выходи», «Пузырь», «Здравствуйте детки», «Пальчик о пальчик» и другие;

- обыгрывание игрушек для лучшего ознакомления малыша с находящимися в группе игрушками, и в качестве сюрпризного момента к занятиям, создавали такие ситуации, чтобы ребенок больше смеялся, использовали игрушки – забавы, приглашались необычные гости: зайчики, клоуны, куклы, лисички;

- показывали сказки с помощью настольного театра.

Сейчас оглядываясь назад, хотелось бы отметить, что вся проделанная  работа не была напрасной – все детки адаптировались к новым для них условиям, практически все дети ежедневно посещают сад. Дети и родители с радостью и хорошим настроением приходят в группу, зная, что здесь их ждут, любят, всегда окружат заботой и лаской, помогут в трудный момент и советом и делом.