Денисенко Анастасия Николаевна

добрый день

Варвара Лукашина

Здравствуйте, Анастасия Николаевна! Очень понравилась Ваша галерея поделок "Вторая жизнь использованным вещам", актуальная тема в настоящее время, замечательный проект. Также заинтересовало сообщение по инновационным подходам в развитии речи детей старшего дошкольного возраста. Хочется подробнее узнать о Вашем опыте применения интеллектуальных карт и методе Мозгового Штурма.

Здравствуйте, Варвара! В своей работе применяю интеллектуальные карты и метод мозгового штурма, в процессе перспективно-тематического планирования, затрагивая разные темы, что позволяет осуществление интеграции образовательных областей. У детей сразу виден скачок к повышению мотивации в познавательной деятельности, повышается уровень развития, и что называется, мы вместе учимся добывать знания разными способами.

Валентина Сергеевна Щ.

Добрый вечер,Анастасия Николаевна! Если говорить о компетенции педагога, то что для Вас понятие "Компетентный воспитатель "?

Добрый вечер, компетентный воспитатель - это педагог, умеющий ответственно, эффективно и грамотно реализовывать свою деятельность. Система знаний+ опыт+ качества педагога= эффективное осуществление педагогической деятельности, позволяющее целенаправленно организовывать процесс педагогического общения и также предполагающее личностное развитие и совершенствование.

Архипова Елена Владимировна

Очень хороший сайт - много полезной информации для педагогов и родителей. Мне близка Ваша тема по экологии, как Вам удаётся привлечь родителей для участия в проектах?

Спасибо Елена за вопрос, он очень актуален) На самом деле, связи между семьей и детским садом строятся на доверии, а взаимное доверие возникает в результате эффективного обмена информацией (активный, непрерывный, гибкий и позитивный! обмен информацией). Самая, на мой взгляд, эффективная форма взаимодействия и сотрудничества, это совместная реализация с родителями различных проектов. Работая над совместным проектом, родители начинают глубже понимать процесс обучения детей дошкольного возраста, чувствуют свою значимость, внося свой вклад в обучение, ответственность. Они не догадываются, что в это время у нас есть возможность понять, как они (родители) мотивируют своих детей, увидеть, как они помогают своим детям решать задачи. И получается, в итоге нашего тесного сотрудничества, рождается доверие и происходит некое обучение родителей видам деятельности, которыми можно заниматься с детьми дома.

Мария Ш.

Анастасия, спасибо Вам за такую полезную информацию, я нашла для себя много интересного!Теперь я постоянный гость Вашей страницы!)))

Мария, очень рада быть полезной)

Добавить запись

Защита от спам-роботов