Главные вкладки

    Дидактические игры.

    Сураева Ирина Владимировна

     «Закончи предложение».

    Цели: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов.

    Ход игры. Воспитатель начинает предложение: «Я надела теплую шубу, потому что…», «Дети надели панамы потому что…», «Идет сильный снег потому, что наступила…»

     «Не ошибись».

    Цели: развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

    Ход игры. Воспитатель называет разные части суток или действия детей. А дети должны ответить одним словом: «Завтракаем», «Умываемся», назвать, когда это бывает.

     «Найди предмет той же формы».

    Цель: уточнить представление о форме предметов.

    Ход игры. Воспитатель поднимает рисунок круга, а дети должны назвать как можно больше предметов такой же формы.

    «Что это за птица?».

    Цель: учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их.

     

    Ход игры. Воспитатель назначает водящего, который изображает повадки птицы или описывает характерные признаки ее, другие дети должны отгадать.