1.Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

Валитова Снежана Борисовна

1.  Результаты и динамика освоения основной  образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период.

 

2. Результативность использования здоровьесберегающих технологий.

3. Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками.

 

 

4. Организация развивающей предметно-пространственной среды (краткое описание развивающих центров, фотоматериалы).

                                 Центр народной культуры

                                                                                                                                                                                                                                                        

 Центр книги

                                              Центр театр сказок.

Центр природы и экспериментирования

                                                                                                                              

                                              Центр "Салон красоты"

                                                           

 

                                                                               Центр сюжетно-ролевых игр.

              

                                                                  Уголок уединения

Центр патриотического воспитания 

                                                                                                                                                                                                                                                                

 Центр безопасности и ПДД

                       

 

  

 

Возможность общения и совместной деятельности детей.

                     

Возможность общения и совместной деятельности взрослых.

Возможность двигательной активности.

             

Возможность уединения.

Для психологической разгрузки имеется мягкий уголок: диван и кресло.

Содержательная насыщенность.

Пространство группы оснащено средствами обучения: телевизор, дивиди, спортивный инвентарь, игры, игрушки, средства для экспериментирования. Соответствует возможностям детей и содержанию программы.

Трансформируемость.

Возможно изменить РППС в зависимости от ситуации, интересов детей.

Полифункциональность.

В группе имеется ширма, детская мебель, которые можно разнообразно использовать.

Вариативность.

Наличие в группе различных пространств: для игры, конструирования. Дети свободно выбирают игровой материал, который периодически меняется. 

Доступность.

Детям свободно доступны игрушки и пособия.

Безопасность.

Вся мебель надёжно закреплена и игрушки безопасны.

 

5. Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров (конкурсы, турниры, выставки, фестивали).

Уровень ДОУ

 

 

 

 

 

 

Региональный уровень

image

      image     

              image                 

 

Номинации