Проверочные работы

Питенина Елена Владимировна

русский язык, математика, литературное чтение

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа по русскому языку  3 класс.

 Правописание приставок и предлогов.

  Найди слова с приставками и разбери их по составу.

Подснежник

гнёздышко

старушка

помидор

избушка

поделка

рассвет

отвар

поварёнок

полянка

покупка

сторона

подкова

перезвон

прививка

                                             Приставка и предлог

 Спиши, раскрывая скобки. (По)гулять (по)саду (За)плыть (за)буйки (От)резать (по)линии (До)ехать (до)дома (За)стучать (по)крыше (Вы)лепить (из)снега (За)лезть (под)одеяло

Приставка и предлог.

 Спиши, раскрывая скобки.

 (От)резать (от)торта

(От)гадать (за)гадку

(Про)читать (в)газете

(По)ставить (на)стол

(Про)лететь (над)полем

                                        Правописание приставок

Проверь написание слов с приставкой и без приставки. Если найдёшь ошибки, исправь. Приставки выдели.

Ночевать, наполнить, нарисовать,наклеить.Сдание,сдать,сварить,смешать. Загадка, заболеть, зоварка, зоопарк. Список, сдесь, сшить, срубить. Подруга, позёмка, пальто, поведение.

Правописание приставок

Вставь пропущенные буквы. Выдели приставки.

3..болеть, пр..ходить, п..ливать, п..дсвечник, ..тпустить, ..бжигать, подслушивать, н..ходить, д..бавка, пр..бежка, ..тгадка, ..тремонтировать, з..кричать, ..трезать, п..чинить, заведующий, п..думать, п..дделка, п..селиться, наклониться, ..тломить, д..браться, з..звенеть, ..тпрыгнуть.



Предварительный просмотр:

              Проверочная работа по математике  2 класс

1.Сравни и поставь знак:

12-6      14-5                       12+10      10+12

15-9      13-9                      16-8           11-3


2.Вычисли удобным способом:

7+8+3+2                        18+11+2+9

6=2+8+4                       17+5+5+3


3.Составь по краткой записи задачу и реши её.

Было -?7 кг и 10  кг

Продали – 5  кг

Осталось -? Кг

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4.Вырази величины:

1ч =…..мин                 37 дм =…….дм…….см

5 см =……дм              80мм =…..см


5.Сравни величины, поставь знак:

8дм…..80см            18мм……81мм

7м…..70см             26 см…..4дм

Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание» 2 класс

  1. Вставь пропущенные числа:

30+…=80                          99+1=…               1+79=…

67 -…=6 0                         50-…=40             20-1=…


2. Расставь порядок действий в выражениях и найди их значения:

73-70+17= ….

54+(18-8)=….

67-(17+3)=….


3.Какое из выражений является решением задачи?

Гусь весит 9 кг, а курица на 2 кг меньше. Сколько вместе гусь и курица ?

А) 9-2;

Б) (9+2)+9;

В) 9+(9-2).


4.В каком выражении знак сравнения поставлен, верно?

А) 7+5+3=5+7+3

Б) 9+6-38+7-4

В) 8+8+8

5.Найди верные высказывания:

А) Если 57 увеличить на 30, то получится 60.

Б) Разность чисел 49 и 5 равна 44.

В) Если 79 уменьшить на 8, то получится 70.

Г) Сумма чисел 54 и 3 равна 57.


6. Укажи порядок действий и реши примеры:

9+(9-4)=             15-(7+3)=

10-(5+3)=           25-(15-10)=


                                                     

                                               

                                  Проверочная работа 2 класс

1.Используя знаки «+», «-»,«=», составь примеры с числами: 84, 9, 5, 70.

2.Реши примеры:

73+6=                            49-3=

11+50=                          79-40=

8+22=                            37-20=

3.Выпиши все разности и найди их значение:

84-80=                    65+3=             47-6=

56-9=                      90-3=             32+30=

22+5=                     71-5=              84-9=

4.Выпиши все суммы и найди их значение:

60+16 =         75-40=             87+2=

50-7=            25+20=             49+4=

5+35  =         56-2 =               6+78=

5.Выпиши примеры с ответом 44

42+2         28+5      13+20

40-3         49-5        42-9

6.На одной аллее 15 скамеек, а на – другой -22 скамейки. Унесли 6 скамеек. Сколько скамеек осталось? Реши задачу разными способами

Проверочная работа 3 класс

1.Реши уравнения способом подбора:

a+9=97        4+а=78        c+35=79

2.Реши уравнения, вспомнив правило:

Х+23 =71              26+х=56

3.Реши задачу.

На клумбе распустилось 12 тюльпанов и 9 ирисов. К вечеру распустилось ещё 4 цветков. Сколько всего цветков распустилось на клумбе?

4.Реши задачу, составив чертёж – схему.

В книге поговорки занимают 6 страниц, загадки на 9 страниц больше, чем поговорки, а сказки – столько, сколько поговорки и загадки вместе. Сколько всего страниц в книге?

5.Найди значение выражений и сделай проверку.

7+7=      2+38=        30+58=         32+8=

                        Задания для закрепления материала по теме «Уравнение» 3 класс.

1.Реши уравнения. 

Х+13=20      16+х=19        15+х=20        х+10=30

2.Найди значение выражений

А+6, если а= !2, а+13, а=23 а-5, если а=12, а=23, а=30

3.Найди значение выражений и сделай проверку:

9+7=       4+36=        30+58=        12+8=

4.Реши уравнения:

Х+12=80      18+х=30   30+х=50      х+40=90

5.Реши уравнения: 

х+15=25      24+х=30      18+х=20      х+10=50

6.Реши уравнения: 

х-7=8 18-у=9 28-х=8 у-5=30

7.Реши уравнения: 

х+6=12 17-у=8 16-х=8 у=7=14

8.Реши уравнения: 

х+15=25 24+х=30 18+х=20 х+10=50

9.Реши уравнения: 

х+6=12        14-у=8        16-х=8        у-9=14



Предварительный просмотр:

Рабочий лист

И.Крылов Басни 2 класс

1.Соедини понятия с их определением

Мораль (поучение) басни

писатель, который сочиняет басни.

Баснописец

это поучительное произведение, написанное в прозаической или поэтической форме

Басня

нравоучение, поучение, высказанное в прямой или скрытой форме


2. Вспомните, что такое басня?

А) рассказ о животных

Б) нравоучительный  рассказ

В) весёлое повествование.

3. Какой недостаток высмеивается в басне И.А.Крылова «Ворона и лисица»?

А) лесть

Б) зависть

В) трусость

4. Закончи предложение  В басне И.А.Крылова «Зеркало и Обезьяна»

А) Обезьяне понравилось своё отражение.

Б) Обезьяна не узнала себя в зеркале.

В) Медведь разбил зеркало, в которое смотрелась Обезьяна.

5. Из какой басни эти строки:       Как ни полезна вещь,- цены не зная ей,

Невежда про неё свой толк всё к худу клонит…

А) «Мартышка и Очки»

Б) «Ворона и Лисица»

В) «Зеркало и Обезьяна»

6. Какой недостаток высмеивается в басне И.А.Крылова«Мартышка и Очки»?

А) невежество

Б) жадность

В) зависть

7. Объясните значение слова.

Невежда -  ______________________________________________________

8. Как называется основной вывод в басне?

А) заключение

Б) метафора

В) мораль



Предварительный просмотр:

Проверочная работа

Парные согласные в корне слова.   2-3 класс

1. Обведи кружком ту букву, которую надо написать в слове.

Гле( б , п ),   ястре( б , п ),   Оста( б , п ).   Зу( б , п ),   жира( в , ф ),   сер( б , п ),   ши( б , п ),   обу( в , ф ),   утю( г , к ),   телегра( в , ф ).

2. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Про_ка - ___________________,        гри_ки - ____________________,

гря_ка - ___________________,        лё_кий - ____________________,

шу_ка - ___________________,        сне_ки - ____________________.

2. Вставь пропущенные буквы.

        Тат_яна, бездел_е, вз_ерошить, руж_ё, нес_едобный, об_явление, шалун_я, под_езд, об_ёмный, обез_яна, разоб_ётся, в_ехала, л_ ёт, с_ел, ш_ёт.

4.Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.

        Ольга, вьёт, скользко, день, Дарья, Илья, просьба, заячьи, муравьишко, осень,

коньки, новоселье, хлопья, Лукьянов, банька, медвежьи, бью, больной, гулянье.

5. Раздели слова для переноса вертикальной чертой. Подчеркни те слова, которые нельзя переносить.

        Бельё, сучья, Илья, прутья, бьют, козьи, ученье, вьюга, бурьян, платье, ненастье, елью, заячьи, пью, листья, варенье, жильё, ульи.

6. Подбери слова с противоположным значением (антонимы).

        Скука - _____________, болезнь - _________________, дочери - ______

____________, враги - _______________, горе - __________________.

                                

7. Подбери проверочные слова, заполни пропуски.

С_дит - ___________,        х_тел - ___________,     м_лчать - __________,    м_сной - _________,     охр_ нять - __________,         уд_влять - _____________,    гр_знуля - ____________,        пл_сать - _______________,      см_трел - ______________,   по_вился - ______________,      под с_сной - _____________.

8.Заполни пропуски. Выдели корни.

Сл_зинка, нар_дить, ш_повник, вт_нул, кр_чать, з_л_тые, прил_тел.