Маршрутные листы уроков

Питенина Елена Владимировна

математика, русский язык, окружающий мир

Скачать:


Предварительный просмотр:

Маршрутный лист

Окружающий мир.(3 класс)

Ф.И.___________________________________________________

            Используя материал учебника с. 66 – 70 ответь на вопросы:

1.Основное свойство почвы - ___________________________по 1б

2.Заполни таблицу

Тип почвы

Где встречаются

По 1б

3. Какие почвы в нашей стране самые

- плодородные ___________________________________________1б

- распространённые_______________________________________1б

- содержат дёрн __________________________________________1б

- содержат торф __________________________________________1б

4. Почему нельзя допускать разрушения почвы? _________________

______________________________________________________________________________________________________________________1б

5. Какие мероприятия необходимо проводить для охраны почвы? По 1б._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

баллы

16 – 17

13 – 15

10 – 12  

Моя оценка

оценка

5

4

3

   

Маршрутный лист

Окружающий мир.(3 класс)

Ф.И._________________________________________________

            Используя материал учебника с. 66 – 70 ответь на вопросы:

1.Основное свойство почвы - _____________________________по 1б

2.Заполни таблицу

Тип почвы

Где встречаются

По 1б

3. Какие почвы в нашей стране самые

- плодородные ___________________________________________1б

- распространённые_______________________________________1б

- содержат дёрн __________________________________________1б

- содержат торф __________________________________________1б

4. Почему нельзя допускать разрушения почвы? _________________

______________________________________________________________________________________________________________________1б

5. Какие мероприятия необходимо проводить для охраны почвы? По 1б._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

баллы

16 – 17

13 – 15

10 – 12  

Моя оценка

оценка

5

4

3



Предварительный просмотр:

Маршрутный лист по окружающему миру.3 класс.

Тема урока: Россия - наша Родина.

1 группа______________________________________

2 группа ______________________________________

1.Пользуясь учебником  напиши определения:

Страна — это___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Столица — это__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Политическая карта — это________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Обведи на карте границу нашей страны. Подпиши части страны.

Закрась территорию.

3.Нарисуй флаг.

4.Что означает слово «федерация»?

__________________________________________________________________

5.Перечисли символы России.

__________________________________________________________________

6.Какие полезные ископаемые добывают?

__________________________________________________________________

7.Какие народы живут на территории России?

__________________________________________________________________

_______________________________________________________________

8 Напиши фамилии знаменитых людей России.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Какие достопримечательности есть в нашей стране? (работа с учебником)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Раскрась изделия народного творчества России.

ГЖЕЛЬ

ХОХЛОМА

ЖОСТОВО.

 

Рефлексия.  Продолжите предложения:

Я узнал, что _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мне интересно ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я не очень понял _________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Домашнее задание.. Творческое задание.

Придумай свою страну и выполни задания к ней.

Название страны______________________________________________________

Столица____________________________________________________________

Флаг

Президент ___________________________________________________________

Достопримечательности ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие люди там живут? __________________________________________________________________

Какие они по характеру? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что в этой стране производят? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли в твоей стране знаменитые люди? Чем они прославились? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нарисуй и раскрась карту своей страны, отметь реки, озера, горы, города, столицу.





Предварительный просмотр:

Маршрутный лист урока русского языка в 3 классе

Тема: «Простые и сложные предложения с однородными членами».

Ф.И. __________________________________________________________

Тема урока: Закрепление .

Однородные члены предложения. Простое и сложное предложение.

1.Отгадайте загадку

 Деревянные подружки
Любят прятаться друг в дружке,
Носят яркие одёжки,
Называются — (матрёшки).

 Хитрые игрушки -
Прячутся друг в дружке,
От большой матрёшки
До матрёшки-крошки.

2.Прочитайте стихотворение. Подчеркните глаголы, которые характеризуют матрешку. Спишите 1 предложение.   Выделите основу, дайте характеристику и составьте схему.

             

  На полке куколка стоит,
 Она скучает и грустит.
 Но в руки ты её возьмёшь
 И в ней ещё одну найдёшь.

   Была одна, а стало пять,
  Им больше некогда скучать!

   А наиграются подружки,
  И снова спрячутся друг в дружке.

3.Прочитайте предложение. Расставьте   знаки препинания, выделите основу предложения и подчеркните однородные члены предложения.

Фигурки матрешек  вытачивают  из мягкого дерева – ольхи липы березы осины

Используют для росписи красные синие желтые и зеленые цвета

На фартуке матрешки изображают стебли ветки цветы бутоны

4.Составьте предложения и запишите. Подчеркните грамматическую основу, определите тип предложения.

связи семью матрешка и  материнство символизирует родственные __________________________________________________________________________________________________________________________

5. Запишите как можно больше прилагательных , характеризующих матрешку. ____________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Составьте с этими словами простое и сложное предложения, используя союзы а ,но.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Самооценка

Я доволен своей работой

Я старался, но не все получилось

Я  недоволен своей работой

Домашнее задание:

Написать небольшое сочинение (3-4 предлож. простых и сложных) на тему: «Русская Матрешка».  Подчеркнуть грамматические основы.



Предварительный просмотр:

Маршрутный лист по русскому  языку 3 класс.

Тема урока: Виды предложений по цели высказывания.

Знаки препинания в конце предложения

Виды работы

Задания

Оцени

свою работу

Выполни устно

Ответь на вопросы:

- Что такое предложение?

  • Что выражает предложение?
  • Как связаны слова в предложении?
  • Как пишется начало предложения?

Описание: https://go3.imgsmail.ru/imgpreview?key=5e21a686cb98dcf7&mb=imgdb_preview_80

Выполни письменно

Открой учебник на с. 18 упр. 22 сиши предложения

 Не радуйся чужой беде

Подумай, почему так говорят?

Поработай над упражнением 22

Обрати внимание, что каждое предложение произносится с

разной целью

Описание: https://go3.imgsmail.ru/imgpreview?key=5e21a686cb98dcf7&mb=imgdb_preview_80

Проведи

самостоятель-ные наблюдения и сделай вывод

Рассмотри схему  на с. 22 учебника        «Виды предложений»

Постарайся запомнить!

Посмотри Презентацию, которую я для тебя приготовила и ответь  на вопросы

-Если предложение содержит сообщение-повествует о чём-то, какое это предложение? Что ставим в конце?

  • Если предложение содержит вопрос, какое это предложение? Что ставим в конце?
  • Если предложение содержит побуждение к действию, какое это предложение? Что ставим в конце?

Домашнее задание – повторить с 21-22 упр. 30

Описание: https://go3.imgsmail.ru/imgpreview?key=5e21a686cb98dcf7&mb=imgdb_preview_80

Запомни!

Вывод. Цели высказываний: сообщить что-либо, спросить о чем- либо, попросить о чем-либо или дать совет.

Описание: https://go3.imgsmail.ru/imgpreview?key=5e21a686cb98dcf7&mb=imgdb_preview_80