Маршрутные листы уроков
математика, русский язык, окружающий мир
Скачать:
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист
Окружающий мир.(3 класс)
Ф.И.___________________________________________________
Используя материал учебника с. 66 – 70 ответь на вопросы:
1.Основное свойство почвы - ___________________________по 1б
2.Заполни таблицу
Тип почвы | Где встречаются | По 1б |
3. Какие почвы в нашей стране самые
- плодородные ___________________________________________1б
- распространённые_______________________________________1б
- содержат дёрн __________________________________________1б
- содержат торф __________________________________________1б
4. Почему нельзя допускать разрушения почвы? _________________
______________________________________________________________________________________________________________________1б
5. Какие мероприятия необходимо проводить для охраны почвы? По 1б._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
баллы | 16 – 17 | 13 – 15 | 10 – 12 | Моя оценка |
оценка | 5 | 4 | 3 |
Маршрутный лист
Окружающий мир.(3 класс)
Ф.И._________________________________________________
Используя материал учебника с. 66 – 70 ответь на вопросы:
1.Основное свойство почвы - _____________________________по 1б
2.Заполни таблицу
Тип почвы | Где встречаются | По 1б |
3. Какие почвы в нашей стране самые
- плодородные ___________________________________________1б
- распространённые_______________________________________1б
- содержат дёрн __________________________________________1б
- содержат торф __________________________________________1б
4. Почему нельзя допускать разрушения почвы? _________________
______________________________________________________________________________________________________________________1б
5. Какие мероприятия необходимо проводить для охраны почвы? По 1б._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
баллы | 16 – 17 | 13 – 15 | 10 – 12 | Моя оценка |
оценка | 5 | 4 | 3 |
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист по окружающему миру.3 класс.
Тема урока: Россия - наша Родина.
1 группа______________________________________
2 группа ______________________________________
1.Пользуясь учебником напиши определения:
Страна — это___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Столица — это__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Политическая карта — это________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Обведи на карте границу нашей страны. Подпиши части страны.
Закрась территорию.
3.Нарисуй флаг.
4.Что означает слово «федерация»?
__________________________________________________________________
5.Перечисли символы России.
__________________________________________________________________
6.Какие полезные ископаемые добывают?
__________________________________________________________________
7.Какие народы живут на территории России?
__________________________________________________________________
_______________________________________________________________
8 Напиши фамилии знаменитых людей России.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Какие достопримечательности есть в нашей стране? (работа с учебником)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Раскрась изделия народного творчества России.
ГЖЕЛЬ | ХОХЛОМА | ЖОСТОВО. |
Рефлексия. Продолжите предложения:
Я узнал, что _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мне интересно ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я не очень понял _________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашнее задание.. Творческое задание.
Придумай свою страну и выполни задания к ней.
Название страны______________________________________________________
Столица____________________________________________________________
Флаг
Президент ___________________________________________________________
Достопримечательности ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие люди там живут? __________________________________________________________________
Какие они по характеру? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что в этой стране производят? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Есть ли в твоей стране знаменитые люди? Чем они прославились? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нарисуй и раскрась карту своей страны, отметь реки, озера, горы, города, столицу.
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист урока русского языка в 3 классе
Тема: «Простые и сложные предложения с однородными членами».
Ф.И. __________________________________________________________
Тема урока: Закрепление .
Однородные члены предложения. Простое и сложное предложение.
1.Отгадайте загадку
Деревянные подружки
Любят прятаться друг в дружке,
Носят яркие одёжки,
Называются — (матрёшки).
Хитрые игрушки -
Прячутся друг в дружке,
От большой матрёшки
До матрёшки-крошки.
2.Прочитайте стихотворение. Подчеркните глаголы, которые характеризуют матрешку. Спишите 1 предложение. Выделите основу, дайте характеристику и составьте схему.
На полке куколка стоит,
Она скучает и грустит.
Но в руки ты её возьмёшь
И в ней ещё одну найдёшь.
Была одна, а стало пять,
Им больше некогда скучать!
А наиграются подружки,
И снова спрячутся друг в дружке.
3.Прочитайте предложение. Расставьте знаки препинания, выделите основу предложения и подчеркните однородные члены предложения.
Фигурки матрешек вытачивают из мягкого дерева – ольхи липы березы осины
Используют для росписи красные синие желтые и зеленые цвета
На фартуке матрешки изображают стебли ветки цветы бутоны
4.Составьте предложения и запишите. Подчеркните грамматическую основу, определите тип предложения.
связи семью матрешка и материнство символизирует родственные __________________________________________________________________________________________________________________________
5. Запишите как можно больше прилагательных , характеризующих матрешку. ____________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Составьте с этими словами простое и сложное предложения, используя союзы а ,но.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Самооценка
Я доволен своей работой | Я старался, но не все получилось | Я недоволен своей работой |
Домашнее задание:
Написать небольшое сочинение (3-4 предлож. простых и сложных) на тему: «Русская Матрешка». Подчеркнуть грамматические основы.
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист по русскому языку 3 класс.
Тема урока: Виды предложений по цели высказывания.
Знаки препинания в конце предложения
Виды работы | Задания | Оцени свою работу |
Выполни устно | Ответь на вопросы: - Что такое предложение?
| |
Выполни письменно | Открой учебник на с. 18 упр. 22 сиши предложения Не радуйся чужой беде Подумай, почему так говорят? Поработай над упражнением 22 Обрати внимание, что каждое предложение произносится с разной целью | |
Проведи самостоятель-ные наблюдения и сделай вывод | Рассмотри схему на с. 22 учебника «Виды предложений» Постарайся запомнить! Посмотри Презентацию, которую я для тебя приготовила и ответь на вопросы -Если предложение содержит сообщение-повествует о чём-то, какое это предложение? Что ставим в конце?
Домашнее задание – повторить с 21-22 упр. 30 | |
Запомни! | Вывод. Цели высказываний: сообщить что-либо, спросить о чем- либо, попросить о чем-либо или дать совет. |