Сосновская Нина Васильевна

Приветствую Вас, дорогой гость, на моем песональном сайте!

Надеюсь, что материалы, размещенные на страницах сайта, будут Вам интересны!

Ступакова Елена Александровна

Нина Васильевна! Если бы Вы могли выбирать профессию снова, вы бы...

Здравствуйте,Елена Александровна! Я бы все равно выбрала педагогическое направление. Заложено с детства, очень хотела быть учителем! Рассаживала игрушки и "учила" их!

С.Елена Александровна

Ребенок обладает очень хорошей памятью, поэтому легко запоминает информацию, тексты, песни. При проведении праздников исполняя свою роль, суфлирует роли других персонажей, чем мешает другим детям проявить себя, нарушает ход праздника.Как вы, Нина Васильевна, решили бы эту ситуацию?

Здравствуйте!Можно попробовать дать ребенку особую роль – суфлер. «Твоя задача: следить за тем, чтобы дети не забывали свои слова во время выступления. Если ребенок забыл, ты ему тихонько подсказываешь». Побеседовать с ребенком до праздника «Как ведёт себя настоящий артист».
Заинтересовать другими видами деятельности, например, кружковая работа.

Наталья Журова

Вот в школе существует образовательная программа...в 1 классе проходят одно, во 2 другое и т.д. а в детских садах? Есть какая то программа, чему должен научить воспитатель детей определённого возраста? Или это зависит от конкретного садика, конкретного воспитателя?

Здравствуйте! Да, конечно. В любом детском саду есть образовательная программа, которая разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Например, мы работаем по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы.
В программе подробно описано содержание образовательной деятельности по 5 образовательным областям (в соответствии с ФГОС) - представлены задачи, содержание деятельности, формы работы. Для каждого возраста детей.

Светлана Александровна Х.

Нина Васильевна! Мне очень понравились Ваши презентации. Буду использовать их в своей работе. Спасибо!

Здравствуйте, Светлана Александровна! Очень приятно, что Вам пригодились для работы материалы, размещенные у меня на сайте! Успехов в работе Вам!

О.Ю.Никитина

Здравствуйте Нина Васильевна! Спасибо за заметку "Игры с камешками марблс", буду применять в развивающих играх с детьми в своей работе.

Здравствуйте, Ольга Юрьевна! Очень рада,что данный материал Вам понравился и будет применен в работе! Успехов Вам!

Александра Ф.

Уважаемая Нина Васильевна, как Вы считаете стоит ли отдавать ребенка 5 лет на дополнительные занятия, секции, кружки? Не рано ли?

Здравствуйте!Стимулирующая среда для развития дошкольника важнее, чем специальное обучение. Но это не означает, что кружки и секции противопоказаны детям до школы. Они вполне имеют место быть, но к их выбору и времени начала посещения стоит подойти серьезно. Кружки, которые посещает дошкольник, должны соответствовать его возрасту и не нести излишней нагрузки (физической и психологической). Кроме того, любые занятия должны в первую очередь искренне нравиться малышу. Мода, престижность и посещение «за компанию» – не лучшие критерии выбора кружка. Не забывайте и о том, что интересы в дошкольном возрасте еще неустойчивы, и ребенок пока всего лишь пробует разные виды деятельности.Удачи Вам!

Титова Юлия Владимировна

Нина Васильевна, здравствуйте! Поделитесь мнением: каким Вы представляете себе детский сад будущего?

Здравствуйте, Юлия Владимировна!Спасибо за вопрос! Детский сад будущего... каким я его представляю? Это уютный дом, светлый, вызывающий радость. В нем есть современное оборудование, удобная мебель, хорошие игрушки, комнаты отдыха и релаксации. Педагоги влюблены в свою работу, отдают себя полностью детям, учитывают интересы и индивидуальные особенности каждого ребенка. Воспитатели просто обязаны сделать детство каждого ребенка интересным, запоминающимся и самым замечательным временем в жизни!

МаРгАрИтА76

Скажите пожалуйста, одинаковый ли режим в детском саду зимой и летом?

Здравствуйте! В детском саду существует режим дня холодного периода года с 01 сентября по 31 мая и теплого периода с 01 июня по 31 августа. В холодный период года осуществляется образовательная деятельность с детьми, а теплый период года характерен долгим пребыванием детей на свежем воздухе.

Мария 95

Здравствуйте! Скажите,чем занимаются дети в детском саду в свободное от занятий время?

Здравствуйте! В свободное от занятий время мы организуем с детьми различные виды деятельности. Например, сюжетно-ролевые игры, игры с правилами и другие виды игры; конструирование из разного материала, включая конструкторы, бумагу, природный и другой материал; изобразительная (рисование, лепка, аппликация); коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), а также восприятие художественной литературы и фольклора и прочее.

Светлана ЛьВОВНА

Нина Васильевна! Наш Николай перестал спать днем. Думаем что и в саду он не спит.Как решается вопрос со сном с теми детками, которые уже не спят днем? Хотелось бы избежать наказаний и давления в этом плане.

Здравствуйте! Конечно ни о каких наказаниях речи быть не может. Если ребенок не спит, нужно ему объяснить, что дети нуждаются в отдыхе. И если он не хочет спать, то не должен мешать остальным отдыхать. Поэтому нужно поговорить со своими воспитателями и выбрать оптимальное для всех решение на время тихого часа. Например, Ваш Николай может тихонько полежать на кровати, полистать книги с красивыми иллюстрациями, поиграть в настольные игры порисовать или сделать постройку из конструктора на ковре, при этом не мешая другим детям.

Наталья Журова

Нина Васильевна! Какие посоветуете настольные игры для девочки 5-6 лет.

Здравствуйте! Спасибо за вопрос! Сейчас в магазинах огромное количество всевозможных настольных игр. При выборе игры обратите внимание на интересы своего ребенка. Для данного возраста обычно интересны: пазлы, домино, лото, мозаики, стратегии (например, Монополия), шашки, бродилки, конструкторы, Доббль, Твистер, Крокодил и так далее. Успехов Вам!

С.Елена Александровна

Нина Васильевна, что делать??? Ребенок плачет по утрам при расставании. Такого раньше не наблюдалось.

Здравствуйте! Расставания с родителями являются одной из самых распространенных причин плача у детей. Обязательно поговорите с воспитателем, чтобы определить возможную причину такого поведения. Узнайте какое настроение у ребенка в саду, как играет со сверстниками, не обижают ли его. Одной из причин может быть, что возможно, вашему ребенку уделяется недостаточно внимания. Дети, привыкшие к отзывчивым родителям, естественно, будут отдавать предпочтение тем, кто лучше заботится о них, а не тем, кто менее чувствителен к их эмоциональным потребностям. Другой причиной плача при расставании является то, что ребенку просто нужно поплакать из-за накопленного стресса, который не связан с предстоящей разлукой. Возможно, в присутствии своих родителей ребенок не плачет столько, сколько ему нужно, потому что вы часто его отвлекаете. При расставании с родителями исчезают отвлекающие факторы. Тогда ребенок получает полную свободу для выражения эмоций. Он плачет вовсе не по поводу расставания, а просто высвобождает накопленное напряжение, которому он не имел возможности дать выход в присутствии родителей. Независимо от истинной причины плача дети нуждаются в теплой, сочувственной поддержке и понимании его необходимости. Успехов Вам!

Наталья И.

Нина Васильевна! Что посоветуете, если ребенок невнимателен, часто отвлекается, как помочь?

Здравствуйте! Спасибо за вопрос! Перед тем, как предпринимать какие-то шаги по улучшению внимательности Вашего ребенка, нужно выяснить, какие причины привели к данной проблеме. Это могут быть: гиперактивность; частые болезни, которые перерастают в хроническую форму; особенности нервной системы; сильная переутомляемость; плохая мотивация - когда дети выполняют неинтересные задания, их внимание падает. Детские психологи выделяют несколько «не», которыми должны руководствоваться понимающие родители борясь с детской невнимательностью: не ругать, не насмехаться, не наказывать, не сравнивать с другими детьми, не впадать в крайности, исправляя за ребенка ошибки или требуя от него по десять раз самостоятельной переделки чего-либо без помощи взрослых. Занимайтесь с ребенком ежедневными упражнениями на развитие внимания и памяти. Например, собирайте пазлы, учите стихи, играйте в бродилки по разным лабиринтам, в шашки, в игру "Найди предмет" и прочее. Всего Вам доброго!

Ольга

Нина Васильевна! Посоветуйте, как заниматься с ребенком, имеющим задержку психического развития дома?

Здравствуйте! Ребёнку с ЗПР свойственна низкая степень устойчивости внимания. Необходимо специально организовывать и направлять внимание детей. Полезны все упражнения, развивающие все формы внимания. Больше времени уделяйте ознакомлению с окружающим миром: ходите с ребенком в магазин, на детские праздники, больше разговаривайте с ним о его проблемах (даже если его речь невнятна), рассматривайте с ним книжки, картинки, сочиняйте разные истории. Чаще ребенку рассказывайте о том, что вы делаете, привлекайте его к посильному труду. Важно также научить ребенка играть с игрушками и другими детьми. Более конкретный комплекс занятий вам поможет разработать более узкий специалист. Желаю удачи! У вас все получится!

Елена 84

Победа! Ура! Спешу я поздравить
И вновь пожелать тебе новых свершений!
Желаю сомнения в жизни оставить
И двигаться дальше, к другим достиженьям.

Пускай от победы расправятся крылья,
И только окрепнет твой дух, сила воли.
Успех и удача пусть будут отныне
Вперед направлять тебя рядом с тобою.
Уважаемая Нина Васильевна! Поздравляем Вас, с заслуженной победой в конкурсе! Вы, большая МОЛОДЕЦ!

Елена Борисовна! Благодарю Вас!!! Очень приятно!!!

Русакова Оксана

Нина Васильевна, от всех родителей примите искренние поздравления с победой в нелёгкой борьбе. Пусть этот конкурс станет ещё одним доказательством Ваших талантов и способностей, пусть в жизни Вас ждет ещё много таких участий и побед, пусть для Вас каждый день дарит верный стимул и высокое стремление, пусть помогают бороться за радость и счастье поддержка близких и друзей.

Оксана Викторовна! Спасибо огромное!!! Очень приятно!!!

Русакова Оксана

Здравствуйте! Нина Васильевна, как научить ребенка не отбирать у других детей игрушки, делиться и не давать себя в обиду? Спасибо!

Здравствуйте! Спасибо за вопрос! Ребенка всегда больше привлекают чужие игрушки, чем свои. И это нормально! Нужно постепенно учить ребенка меняться игрушками. Например, "Давай попросим машинку у мальчика, а мы дадим поиграть ему твою собачку." Донести до ребенка, что игрушку не заберут навсегда, только возьмут на время. Понимание того, что существует не только мое, но и чужое приходит позже. Именно поэтому дети "охраняют" собственные игрушки, но спокойно забирают их у других детей. Не нужно упрекать ребенка в жадности и плохом поведении. Вы купили игрушки для ребенка, пусть он и решает, как с ними поступать. С возрастом это пройдет, ребенок научится делиться и обмениваться своими игрушками
с другими детьми. Успехов Вам!

Ступакова Елена Александровна

Нина Васильевна!Поздравляю тебя с победой в этом,несомненно. нелегком конкурсе! Твоя уверенность, боевой настрой, настойчивость, харизма, стремление, сила духа — всё сегодня тебе помогло дойти до победного финала. Желаю никогда не стоять на месте, всегда также великолепно проявлять себя и смело добиваться в этой жизни всего, что так для тебя важно!

Елена Александровна! Спасибо огромное за теплые слова, за поддержку, за советы!!! Очень приятно!!!

Елена 92

Здравствуйте. Что вы делаете, когда дети отказываются кушать в детском саду?

Здравствуйте! Спасибо за вопрос! Если ребенок всегда кушал все в садике и вдруг перестал есть, это повод задуматься о самочувствии ребенка. Естественно не заставляем кушать, обязательно говорим с родителями, выясняя причину. Бывает, что дети не едят запеканки, каши, овощи и прочее. Пытаемся уговорить ребенка попробовать и оценить блюдо на вкус, если не понравилось - не заставляем. Если ребенок маленький, в период адаптации, то докармливаем с разными прибаутками, чтобы ребенку было интереснее.

Ольга Алексеевна Ф.

Нина Васильевна, как привести ребенка в сад, если он не хочет туда идти?

Здравствуйте! Спасибо за вопрос! Это достаточно сложная проблема, требует большого терпения со стороны родителей. Для начала нужно выяснить причину, по которой ребенок не хочет идти в сад. Поговорить с ним, с воспитателями. Начинайте настраивать ребенка на садик с вечера, напомните о положительных моментах садика: друзья, игрушки. Поговорите о том, как вы за ребенком придете и куда пойдете после сада. Вместе подготовьте одежду для сада, подберите игрушку, которую малыш завтра сможет взять в садик. Многим детям сложно расставаться в саду именно с мамой. Лучше, чтобы отводили ребенка в садик другие члены семьи. В шкафчике ребенка может ожидать небольшой «подарок», положенный туда «воспитателем». По дороге в садик рассказывайте ребенку, что вы сейчас пойдете на работу, что будете делать там то-то, а ваш ребенок пойдет в садик и будет там делать то-то. Зная, что вы чем-то заняты, ребенку будет легче смириться с вашим отсутствием. Терпения Вам и успехов!

Страницы

Добавить запись

Защита от спам-роботов