4.1.1. Транслирование в педагогических коллективах собственного педагогического опыта: проведение открытых занятий, мероприятий, мастер-классов и др

Мулокаева Анжела Валерьевна

Транслирование в педагогических коллективах собственного педагогического опыта: проведение открытых занятий, мероприятий, мастер-классов и др

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Приказ о проведении открытого физкультурно- спортивного мероприятия "Зарница" № 36 от 04.02.2020г308.63 КБ
PDF icon Благодарность за проведение открытого физкультурно-спортивного мероприятия "Зарница" 221.66 КБ
PDF icon Приказ о внедрении корпоративной программы " Повышение физической активности сотрудников МБДОУ № 2 "Сказка на 2020-2024 г"284.87 КБ
PDF icon Благодарность за подготовку и проведений мероприятий в рамках региональной программы "Укрепления здоровья "242.17 КБ
PDF icon Приказ об открытом занятии в рамках ЛИП "Детский фитнес-радость, творчество и спорт" № 88 от 5.04.2021 г 313.84 КБ
PDF icon Приказ о проведении открытой музыкально-спортивной квест- игры "Зарница" 2022 г309.87 КБ
PDF icon Благодарность за проведение открытой музыкально-спортивной квест- игры "Зарница" 183.98 КБ
PDF icon Приказ о проведении открытого спортивно-патриотического мероприятия в рамках проекта "Коренные жители Сахалина" 2022 г246 КБ
PDF icon Приказ об итогах информационно- творческого педагогического проекта "Коренные жители Сахалина № 150 от 27.06.2022 г"230.75 КБ
PDF icon Благодарность за подготовку и проведение мероприятий в рамках исследовательского проекта "Коренные жители Сахалина"309.05 КБ
PDF icon Приказ опроведении интеллектуальной игры КВИЗ среди сотрудников МБДОУ № 309 от 10.11.2022 г284.75 КБ
PDF icon Благодарность за проведение интеллектуальной игры КВИЗ среди сотрудников МБДОУ159.01 КБ
PDF icon Приказ об открытом занятии на ПДС "Фитбол-гимнастика по мотивам русской народной сказки "Теремок" в рамках ЛИП" 2022 г295.95 КБ
PDF icon Приказ о выступлении на ППС из опыта работы в рамках ЛИП № 509 от 07.09.2022 г431.46 КБ
Файл Презентация на пед.совете по итогам ЛИП "Детский фитнес-радость, творчество и спорт"!2.63 МБ
PDF icon Приказ о проведении Недели здоровья (в честь всемирного Дня Здоровья) № 82 от 4.04.2023 г201.72 КБ
PDF icon Благодарность за проведение Недели здоровья (в честь всемирного Дня Здоровья) 325.28 КБ
PDF icon Приказ о проведении и подготовки мероприятий в честь года Педагога и наставника №18 от 21.01.2023 г267.71 КБ
PDF icon Благодарность за проведение и подготовку мероприятий в честь года Педагога и наставника 294.29 КБ
PDF icon Приказ об открытом мастер-классе на ПДС в рамках ЛИП "Фитбол-гимнастика-путь к здоровью" ! № 349 от 20.04.2023 г431.02 КБ
PDF icon Приказ о внедрении корпоративной модульной программы в МБДОУ "Сказка" в рамках реализации региональной программы Сахалинской обл231.02 КБ
PDF icon Отзыв родителей об открытом мероприятии квест-игры "Зарница"459.33 КБ
PDF icon Отзыв педагогов гр "Мышата" о занятии по физической культуре475.28 КБ
PDF icon Отзыв родителя об участии ребёнка в лыжных соревнованиях216.04 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Локальная инновационная площадка «Детский фитнес-радость, творчество и спорт»! Подготовила: инструктор по физической культуре Мулокаева А.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Сказка» МО «Холмский городской округ» Сахалинской области

Слайд 2

Цель Интеграция фитнеса в систему физкультурного образования детей дошкольного возраста

Слайд 3

Задачи развитие у дошкольников и их родителей позитивного отношения и привычки к активному движению, к совместным занятиям физкультурой и спортом; активизация роли педагогов в формировании у родителей и детей здорового образа жизни в сочетании с удовольствием от движения; воспитание здорового ребенка, коммуникабельного и уверенного в себе; пропаганда здорового образа жизни

Слайд 4

Актуальность Поиск и реализация средств и методов повышения эффективности физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных учреждениях, создание оптимальных условий для гармоничного развития каждого ребенка. Пропаганда здорового образа жизни.

Слайд 5

родитель педагог Проект направлен на создание условий для накопления и расширения двигательного опыта дошкольников и взаимодействия: ребенок+ родитель+ педагог ребёнок

Слайд 6

Что такое фитнес? Фитнес (англ. fit — соответствовать, быть в хорошей форме) — в более широком смысле - это оздоровительная методика, позволяющая достигать и поддерживать определённый уровень физической подготовленности. Prezentacii.com

Слайд 7

Детский фитнес Детский фитнес – это система мероприятий (услуг), направленных на поддержание и укрепление здоровья (оздоровление), нормальное физическое и психическое здоровье ребенка (соответствующее возрасту), его социальную адаптацию и интеграцию.

Слайд 8

Области применения фитнес технологий в ДОУ к ак часть занятия к ак утренняя гимнастика как физкультурное развлечение как полное занятие оздоровительно- тренирующего характера. к ак показательные выступления. как мастер- классы для детей, родителей и педагогов .

Слайд 10

Виды детского фитнеса занятия на тренажерах черлидинг степ-аэробика аэробика п илатес фитбол-гимнастика игровой стретчинг

Слайд 11

Занятия с использованием тренажёров

Слайд 12

В работе с детьми дошкольного возраста используются как простейшие, так и сложного устройства: диски здоровья, гимнастические роллеры, детские резиновые эспандеры, скамьи для пресса, велотренажеры, беговые дорожки, мини-батуты, тренажёры гребли. Условно к тренажёрам можно отнести также пластмассовые гантели и гантели до 0,5кг, шведские стенки, коррекционные мячи большого диаметра, массажные коврики. На таких занятиях тренируется сердечно- сосудистая система, дыхательная, развивается общая выносливость, приобретаются двигательные умения и навыки, способствующие укреплению здоровья дошкольников, а также формируется интерес и потребность в занятиях физкультурой и спортом. Занятия на тренажёрах начинаются с 1 минуты и с простых упражнений.

Слайд 13

Детский пилатес

Слайд 14

Детский пилатес - это оздоровительная гимнастика для улучшения осознанной подвижности, укрепления организма. Повышения иммунитета. У ребёнка исправляется осанка, улучшается координация, меньше болеет.

Слайд 15

Фитбол-гимнастика

Слайд 16

Одна из новых технологи физического воспитания – фитбол-гимнастика. Фитбол – мяч для опоры, используемый в оздоровительных целях. Фитбол развивает мелкую моторику ребенка, что напрямую связано с развитием интеллекта. Занятия на фитболах прекрасно развивают чувство равновесия, укрепляют мышцы спины и брюшного пресса, создают хороший мышечный корсет, способствуют формированию правильного дыхания, формируют длительно вырабатываемый в обычных условиях навык правильной осанки.

Слайд 17

Танцевальная аэробика

Слайд 18

Танцевальная аэробика - это одно из направлений фитнеса, представляющее собой комплекс упражнений под музыкальное сопровождение.

Слайд 19

Игровой стретчинг

Слайд 20

Игровой стетчинг- это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме. Благодаря стретчингу, увеличивается подвижность суставов, мышцы становятся более эластичными и гибкими, дольше сохраняют работоспособность.

Слайд 25

Фрироуп

Слайд 26

Фрироуп - э то новый вид двигательной активности с элементами спорта, основанный на преодолении участниками специальных дистанций, состоящих из веревочных элементов, без касаний контрольных поверхностей (земли).

Слайд 27

Принцип игровой и эмоциональной направленности Занятия строились на «трёх китах» ь Принцип самореализации через двигательную деятельность Принцип инициативности и творчества (креативности)

Слайд 28

Регулярные занятия фитнесом способствуют всестороннему развитию ребёнка, формируют у него полезные привычки, которые останутся с ним на всю жизнь. Дети становятся более дисциплинированными и организованными. Физические упражнения улучшают умственную активность и психологическую устойчивость. Ребенок становится более уравновешенным, учится в течение длительного времени (в зависимости от возраста) удерживать внимание на одном объекте или действии.

Слайд 29

продолжить реализацию данного проекта со следующими поколениями дошкольников пополнять базу специального оборудования для реализации дальнейшей работы в данном направлении повышать уровень компетенции педагогов и родителей в области физкультурно-оздоровительной работы с детьми и их семьями Перспективы площадки

Слайд 30

Организованная с учётом требований ФГОС ДОУ развивающая среда в спортивном зале обеспечивает воспитанникам чувство психологической защищенности, помогает формированию личности, развитию двигательных способностей, овладению разными способами двигательной деятельности.

Слайд 31

Образовательное пространство спортивного зала обеспечивает : игровую , двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.

Слайд 32

Работа с родителями

Слайд 33

Памятки и консультации для родителей

Слайд 34

Сравнительная диагностика результатов локальной площадки (2020-2023 г) по детскому фитнес у 1-й год проекта 2-й год проекта Средняя группа 2020-2021 г Старшая группа 2021-2022 г Подготовительная группа 2022-2023 г 2023 г

Слайд 35

Главное богатство-это здоровье Будьте здоровы!!!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: