Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Смагина Нина Григорьевна

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ на тему: «ВОЗДЕЙСТВИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИГРУШЕК НА ПСИХИКУ РЕБЁНКА. БЕСПОЛЕЗНЫЕ ИГРУШКИ»

Нормальное развитие ребенка, становление его личности немыслимо без игры, а, следовательно, без игрушки. Игрушки для ребенка та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства, игрушки учат общаться и познавать себя. Психологи в России бьют тревогу.

Смагина Нина Григорьевна

Родительское собрание на тему: «Воспитание у детей младшего возраста самостоятельности в самообслуживании»

ЗАДАЧИ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ:

  1. Повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания у детей младшего возраста самостоятельности в самообслуживании.

 

  1. Сформировать у родителей представления о значении самообслуживания в воспитании детей их роли в процессе воспитания самостоятельности.

 

  1. Познакомить родителей с навыками самообслуживания для детей младшего возраста.

 

Смагина Нина Григорьевна

Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей раннего возраста»

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе и вкусе.

Смагина Нина Григорьевна

Консультация для родителей «Роль дидактических игр в сенсорном развитии детей раннего возраста»

Ранний возраст – это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Умственное воспитание детей раннего возраста включает задачи сенсорного развития

Сенсорный чувственный опыт служит источником познания мира. В раннем детстве ребенок особенно чувствителен к сенсорным воздействиям. Упущение в формировании сенсорной сферы ребенка на ранних этапах его развития компенсируется с трудом, а порой невосполнимы.

Смагина Нина Григорьевна

Консультация для родителей « Развитие моторики рук – важный фактор речевой активности ребёнка»

Развитие моторики рук оказывает большое влияние на речевую активность ребёнка, так как уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени развития тонких движений пальцев рук. Особенно важно обратить внимание на развитие и совершенствование моторике рук в первые годы жизни малыша. Формирование речевых областей в головном мозге завершается в основном к двухлетнему возрасту, а совершенствование их продолжается ещё в течение нескольких лет. Функции кистей рук и речи тесно взаимосвязаны.

Смагина Нина Григорьевна

Консультация для родителей «Особенности сенсорного развития детей раннего возраста»

Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. И конечно, каждый ребенок, даже без целенаправленного воспитания, так или иначе воспринимает все это. Но если усвоение происходит стихийно, без разумного педагогического руководства взрослых, оно нередко оказывается поверхностным, неполноценным. Здесь-то и приходит на помощь сенсорное воспитание — последовательное планомерное ознакомление ребенка с сенсорной культурой человечества.