Конкурсы ДОУ

Вайтиева Александра Вячеславовна

Жизнь детского сада очень интересна и насыщена различными мероприятиями. Конкурсы являются одним из видов мероприятий, проводимых в ДОУ. Благодаря им педагоги имеют возможность  проявлять свои таланты и способности, выявлять талантливых детей, сотрудничать с родителями .В данной рубрике вы можете найти положения о конкурсах, проводимых среди педагогов, родителей и воспитанников ДОУ.

Скачать:


Предварительный просмотр:


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса театральных  костюмов

среди педагогов и родителей

воспитанников МАДОУ ДС № 6 «Василек»

1. Общие положения.

1.1. Конкурс театральных костюмов проводится в рамках мероприятий, посвященных празднованию Нового года среди педагогов МАДОУ ДС № 6 «Василек» согласно годовому плану.

1.2. Настоящее положение определяет требования к условиям проведения Конкурса, срокам проведения, подведения его итогов.

2. Организаторы конкурса. 

Организаторами конкурса является администрация МАДОУ ДС № 6 «Василек».

3. Цель и задачи конкурса.

Цель: выявление и поддержка оригинальных решений в создании театральных костюмов для взрослых и их представлении.

Задачи конкурса:

- создание эмоциональной творческой атмосферы в преддверии новогоднего праздника.

- создание условий для выявления творческого потенциала педагогов и родителей в изготовлении  театрального костюма.

4. Участники конкурса.

К участию в конкурсе приглашаются педагоги и родители воспитанников МАДОУ ДС № 6 «Василек».

5. Сроки проведения конкурса.

Конкурс проводится с 3 по 17 января 2018 г.

6. Этапы конкурса.

 Конкурс состоит из 2-х этапов:

1 этап – 3-14 января 2018г.

«Домашнее задание» – создание модели костюма. Самодельные костюмы должны быть оригинальными, яркими, эффектными. Подготовка представления костюма. Возможны разнообразные формы: стихотворение, песня, танец, инсценировка и т.д.  В презентации театрального костюма может быть использовано музыкальное сопровождение. Участие родителей в представлении костюма приветствуется.

2 этап – с 17 января 2018г.

 «Представление» – дефиле костюмов. Проводится в музыкальном зале МАДОУ ДС № 6 «Василек». Регламент выступления – от 2 до 5 минут на каждое представление костюма.

7. Условия конкурса

Главное условие Конкурса – самостоятельное оригинальное изготовление театрального костюма и его представление.

8. Критерии оценки. 

Конкурсные работы оцениваются по 3 балльной системе:

- необычность использованных в костюме материалов (дизайн) и атрибутов;

- оригинальность и гармоничность представления;

- артистичность участника;

- участие родителей в презентации костюма -   3 балла.

Победителями Конкурса становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов.

8. Жюри Конкурса.

Для подведения итогов Конкурса создается жюри, в состав которого входят:

Председатель жюри- заведующий МАДОУ ДС № 6 «Василек», Т.А.Смольникова;

Члены жюри:

- старший воспитатель- А.В.Вайтиева;

- завхоз – Л.Ф.Семенова;

- представитель родительского комитета

9. Подведение итогов Конкурса.

В результате конкурсного испытания жюри определяет одного победителя и двух призеров. По итогам конкурса проходит награждение конкурсантов. Победителям конкурса вручаются дипломы I, II, III степени.



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ ЭССЕ

«Моя профессия»

 для педагогов МАДОУ ДС № 6 «Василек»

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса эссе «Моя профессия!» среди педагогов МАДОУ ДС № 6 «Василек».

Конкурс направлен на выявление и изучение опыта эффективно и творчески работающих педагогов, осуществление их поддержки и поощрения. Конкурс способствует формированию позитивного отношения общественности к системе ДО. В ходе проведения Конкурса выявляется передовой опыт  педагогов ДО.

2. Цели и задачи

1. Цель Конкурса – активизация творческой деятельности среди педагогов, повышение уровня социального самосознания.

2.Задачи Конкурса

- Повышение престижа педагогической профессии.

- Выявление и стимулирование лучших педагогов, распространение их передового опыта, эффективных форм и методов работы.

- Формирование у педагогов установки на позитивное творческое отношение к профессии и дальнейшему методическому совершенствованию.

- Создание условий для раскрытия творческого потенциала педагогов.

3. Участники конкурса

Участниками конкурса могут стать воспитатели, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре, логопеды,  педагоги-психологи ДО.

4.Условия проведения конкурса

1 . Конкурс состоит из следующих этапов:

-подготовка конкурсной работы;

-прием конкурсных работ –(презентация);

-работа экспертов по оцениванию конкурсных эссе;

-подведение итогов Конкурса;

-опубликование эссе-победителей на сайте ДОУ.

2. Порядок организации и проведения конкурса

Конкурс проходит в четыре этапа:

1 этап. Презентация работ -26.09.2018 г.

2 этап. Работа экспертов - 26.09.2018 г.

3 этап. Подведение итогов. Награждение победителей – 27.09.2018 г.

4 этап. Размещение результатов -  28.09.2018 г.

5.Требования к конкурсным работам

1.На Конкурс принимаются индивидуальные авторские работы по заявленной тематике.

2.Требования к оформлению эссе: эссе может быть оформлено  в виде сочинения, презентации или видеоролика.

6. Подведение итогов

1. Подведение итогов конкурса состоится 27.09.2018 г;

2. Награждение состоится на торжественном мероприятии, посвященному Дню дошкольного работника .

3. Победителями конкурсов признаются авторы, набравшие максимальное количество баллов по рейтинговому листу в соответствии с критериями оценки жанра эссе (Приложение 1).

4. По итогам конкурса определяются победители, занявшие три призовых места: первое, второе, третье место.

7.Оргкомитет конкурса

1. Оргкомитет конкурса:

– объявляет о начале проведения конкурса, организует информационную поддержку конкурса;

– принимает работы кандидатов на участие в конкурсе и организует их экспертизу;

– подводит  итоги конкурса и список награждаемых участников конкурса.

2. Оргкомитет конкурса – заведующий МАДОУ ДС № 6 «Василек» Смольникова Т.А., старший воспитатель ВайтиеваА.В., помощник воспитателя Назарова Д.А.

Приложение 1

Критерии оценивания:

Оценивание представленных на конкурс материалов оценивается экспертной группой, формируемой оргкомитетом конкурса, на основании следующих критериев:

1. Наличие мировоззренческой (философской) позиции. Умение продемонстрировать субъективное отношение к предмету речи, умение выразить мировоззренческую позицию в оригинальной форме ( 0-5 баллов)

2. Широта и масштабность взгляда на профессию. Наличие различных иллюстраций (примеров из жизни, читательского опыта и др.) (0-5 баллов)

3. Качество и «художественность» стиля. Имитация живого разговора, соответствующего жанру эссе, эмоциональность, образность, грамотность (0-5 баллов)

4. Убедительность аргументации выбора своей профессии. Логичность и четкость в формулировке тезисов, наличие причинно-следственных связей между выдвинутым тезисом и предлагаемым аргументом, наличие выводов (0-5 баллов)

5. Регламент – не более 10 минут

 ИТОГО 0-25 баллов



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса чтецов

«Загляните в мамины глаза»,

посвящённого Дню матери,

среди воспитанников МАДОУ ДС № 6 «Василек»

1. Общие положения.

 Конкурс чтецов, посвященный Дню матери, «Загляните в мамины глаза» проводится муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением детский сад № 6 «Василек» на основании годового плана МАДОУ ДС № 6 «Василек».

 Настоящее Положение определяет порядок проведения Конкурса чтецов, подведения его итогов.

2. Цели и задачи.

Цель: повышение качества работы с детьми дошкольного возраста по художественно – эстетическому и речевому развитию. 

Задачи Конкурса:

  • Развитие интереса к поэтическому слову у воспитанников ДОУ, приобщение к детскому литературному творчеству.
  • Поддержание традиций  в повышении социальной значимости материнства.
  • Укрепление социальных связей между детским садом и родителями воспитанников.
  • Поддержка  и развитие творческого потенциала детей.
  1. Участники, жюри Конкурса и сроки проведения.
  1. . В Конкурсе принимают участие воспитанники 3 - 7 лет.

Предусмотрены 2 возрастные группы:

- для детей  3 - 4 лет;

- для детей 5- 7 лет.

  1. . В состав жюри Конкурса входят:

Председатель жюри: заведующий МАДОУ ДС № 6 «Василек» - Т.А.Смольникова.

          Члены жюри:

          - старший воспитатель – Вайтиева А.В.;

          - муз. руководители – Шаймуратова А.Ф., Нигаматуллина Л.В.;

- председатель родительского комитета -

  1. . Сроки проведения конкурса:  

Конкурс проводится  28 ноября, в музыкальном зале  МАДОУ ДС № 6 «Василек». Продолжительность выступления не более 2 минут (младшая и средняя группы), не более 4 минут старший дошкольный возраст).

4. Условия Конкурса.

На конкурсе может быть представлено для художественного чтения

одно стихотворное произведение соответственно тематике.

Тема конкурса «Загляните в мамины глаза»

Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы.

Представителям участников необходимо предоставить жюри в

письменной форме следующие данные:

  1. Фамилия, имя, отчество ребенка
  2. Возраст, группа.
  3.  Название и автор произведения.

5.Критерии оценки чтецов:  

 Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-балльной шкале по следующим критериям:

1. Для младших групп:

- тематика конкурса;

- четкое выразительное произношение литературного текста;

- интонационная выразительность речи.

2. Для старших  групп:

- представление произведения (название, автор);

- тематика конкурса;

- интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);

- правильное литературное произношение текста;

- использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);

- активное общение со слушателями, эмоционально-образная выразительность, позиция, поза.

  1. Подведение итогов. 

            Итоги подводятся по двум возрастным категориям: 3-4 года, 5-7 лет    

            В результате конкурсного испытания жюри определяет одного    

            победителя и двух призёров в каждой возрастной категории.

            По итогам Конкурса проходит награждение конкурсантов.

Воспитатели победителей награждаются благодарностями за качественную подготовку участника.


Критерии оценки  в конкурсе чтецов

«Загляните в мамины глаза»,  

посвящённого Дню матери.

(старший возраст 5 – 7 лет)

(по 5 бальной шкале)

Ф.И.

участника

Представление произведения (название, автор)

Тематика конкурса

Четкое выразительное произношение литературного текста

Интонационная выразительность речи

(динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);

Использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);

Активное общение со слушателями, эмоционально-образная выразительность, позиция, поза.

  1. Манохин Таир

  1. Ахматнурова Амалия

  1. Нуруллина Зульфия

  1. Гарифянов Кирилл

  1. Тукташева Аида

  1. Ракимов Клим

  1. Тукташев Рафаэль

  1. Ахтямова Амалия

  1. Латыпов Карим

  1. Шитова Аделина

  1. Улмасов Эмиль

  1. Галяутдинова Анюта

  1. Ахатова Камилия


Критерии оценки  в конкурсе чтецов

«Загляните в мамины глаза»,  

посвящённого Дню матери.

(младший  возраст 3 – 4 года)

(по 5 бальной шкале)

Ф.И.

участника

Тематика конкурса

Четкое выразительное произношение литературного текста

Интонационная выразительность речи

Использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);

  1. Гайнуллина Элина

  1. Фамутдинов Ранель

  1. Ахтямов Альмир

  1. Нуруллин Зуфар

  1. Тухватуллина Амина

  1. Манохина Гульназ

  1. Мухутдинова Алия

  1. Нигматуллин Богдан

  1. Гиниятуллина Диля



Предварительный просмотр:

Положение

о конкурсе  поделок из бросового материла

«Чудеса для детей из ненужных вещей»

1. Общие положения 

1.1. Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения конкурса поделок из бросового материала в МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул (далее Конкурс). 

1.2. Конкурс проводится с целью совместной деятельности ребёнка и его родителей, развития художественно-эстетического вкуса, формирование ручных навыков, развития фантазии и воображения. 

2. Условия участия в конкурсе 

2.1. В конкурсе принимают участие все семьи воспитанников. 

2.2.Конкурс проходит в МАДОУ ДС № 6 «Василек» 24 ноября 2017 года

2.3. Родители с детьми сами определяют изображаемый персонаж, технику исполнения, материал. 

3. Порядок организации и проведения конкурса

3.1. Свои работы родители приносят в свою возрастную группу. 

3.2. Воспитатели в приемной группы оформляют выставку работ. 

3.3. Требования к оформлению работы: 

Оформление подписи работы:

1. Название работы.

2. Фамилия, имя, возраст ребёнка.

3.4. Оценка работы: 

  • Эстетичность оформления работы, а также выполнение требований к оформлению;
  • Оригинальность выполнения и передачи образа в работе;
  • Проявление творчества детей и родителей;
  • Возможность использования игрушки в игровой деятельности детей.

4. Подведение итогов. 

4.1. Итоги Конкурса проводятся в тот же день жюри МАДОУ ДС № 6 «Василек». 

4.2. Победители награждаются грамотами, участники - благодарственными письмами. Жюри имеет право выбрать другие номинации и награждение участников.

 

Состав комиссии: 

  1. Заведующая –  Е.В. Кирамова;        
  2. Старший воспитатель – А.А. Смольникова;
  3. Музыкальный руководитель – Шаймуратова А.Ф;
  4. Представители родительской общественности:      

     Сергеева Р.Р., Ахтямова Э.М.



Предварительный просмотр:

Положение
о конкурсе Лэпбуков для педагогов

"От идеи до воплощения"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения конкурса на лучшую разработку дидактического средства развития ребенка в технике «Лэпбук» для педагогов Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения  детский сад  № 6 «Василек»;    

      1.2   Организатором конкурса является  МАДОУ ДС № 6 «Василек».

1.3. Конкурс проводится в рамках годового плана МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул.

2. Цель и задачи конкурса.

2.1. Цель: обобщение опыта работы  педагогов по разработке и использованию инновационных технологий.

2.2. Задачи:

1. Повысить творческую активность педагогов по созданию и использованию инновационных дидактических средств обучения и развития ребенка;

2. Повысить уровень и качество работы с детьми на индивидуальных занятиях, режимных моментах. 

3. Выявление и поддержка педагогических инициатив.

 3. Участники конкурса.

 В конкурсе  принимают  участие педагоги ДОУ.

4. Условия и основные требования:

4.1. Участники конкурса предоставляют  методическое  пособие «Лэпбук» и информационный лист (приложение № 1), содержащий описание использования «Лэпбука».

4.2. Представленное пособие должно иметь название, цель.

4.3. Критерии оценки:

- оригинальность оформления «Лэпбука» (дизайн, форма и элементы);

- содержательность, информативность (соответствие ФГОС ДО и возрасту детей);

- полифункциональность (возможность использования как с подгруппой детей, так и индивидуально; обладать дидактическими свойствами; являться средством художественно – эстетического развития ребенка, развивать творческого ребенка, приобщать его к миру искусства);

- технологичность (возможность использования детьми).

- качество технического исполнения;

- эстетичность и безопасность в использовании.

5.  Порядок проведения конкурса:

 5.1. Конкурс проводится  в один этап 23.04.2019 г. 

5.2.  Конкурсные работы  будут представлены педагогами в музыкальном зале.

6. Руководство конкурсом.

6.1.    Члены  жюри:  

  1. Т.А.Смольникова – заведующий МАДОУ ДС № 6 «Василек»
  2. А.В.Вайтиева – старший воспитатель МАДОУ ДС № 6 «Василек»
  3. Представитель родительского комитета-

 7. Подведение итогов Конкурса.

 7.1. Комиссия оценивает каждый параметр оценкой - до 3 баллов (0 – параметр отсутствует, 1 – параметр не соответствует критериям конкурса, 2 – соответствует частично, 3 - присутствует в полном объеме). Победители смотра-конкурса определяются по количеству набранных баллов.

 7.2. Победители награждаются грамотами.

  

Приложение № 1

Информационный лист

1. Название «Лэпбука».

2. Цель создания «Лэпбука».

3. Перечислить составляющие макета «Лэпбука».

4. Указать форму «Лэпбука» и интересные элементы (например: вращающийся круг, книжки гармошки, фигурные кармашки, необычные конверты, разрезные блокнотики и т.д. и т.п.).

5 . Описать возможности использования «Лэпбука» в совместной деятельности взрослого с ребенком и самостоятельной деятельности детей.

7. Написать о результатах использования «Лэпбука», если он уже апробирован в работе с детьми.



Предварительный просмотр:

                                                                                УТВЕРЖДЕНО:

                                                                                                     И.о. заведующего    МАДОУ

                                                                                     ДС № 6 «Василек»

                                                                                                  __________Л.Ф.Семенова                    

                                                                                                     Приказ № _ от _____2019 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении  выставки-конкурса поделок из природного материала и овощей «Бархатная осень»

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения выставки -конкурса поделок из природного материала «Бархатная осень».

1.2. Выставка-конкурс проводится на основании Годового плана работы МАДОУ на 2019-2020 учебный год с целью повышения качества работы с дошкольниками, с целью развития творческих способностей и формирования экологической культуры.

1.3.Выставка-конкурс «Бархатная осень» проводится среди родителей и воспитанников МАДОУ ДС № 6 «Василек».

1.4.Организатор творческой выставки-конкурса «Бархатная осень» МАДОУ ДС № 6 «Василек».

1.5.Дата проведения конкурса: с 9 сентября по 4 октября 2019 г.

   2. Цель и задачи Конкурса 

2.1.Стимулирование детей к применению полученных умений и навыков изобразительной и конструктивной деятельности.

2.2.Развитие творческой активности, мышления и воображения,  фантазии  при выполнении работ и поделок на заданную тему.

2.3.Привлечение внимания родителей (законных представителей) к проблемам сохранения окружающей среды, а так же к совместной творческой деятельности  с детьми.

 3. Условия участия в конкурсе.

3.1. Категории участников: все желающие семьи воспитанников, посещающие МАДОУ  ДС № 6 «Василек» (далее – Участники).

3.2. Содержание работ должно соответствовать теме Конкурса.

3.3. Работы могут быть представлены в любой номинации.

3.4. Аннотация к работе должна содержать следующие данные: группу, название работы, Ф.И.О. автора, возраст.

4. Требования к конкурсной работе.

4.1. Итоги подводятся по 5 номинациям:

«Самая оригинальная работа».

«Дары осени» (Поделки из овощей и фруктов).

«Осенняя сказка» (Поделки из природного материала).

«Дивная открытка» (Аппликации, выполненные из природного материала);

«Экологический фен-шуй» (украшения, полезные вещи, посуда и т.д., выполненные с использованием природного материала).

5. Критерии оценки

5.1. Отражение темы Конкурса.

5.2.По итогам определяется победитель (1 место) и 2 призера (2 и 3 место) в каждой номинации.

6. Жюри конкурса

  В состав жюри входят:

  Заведующий - Смольникова Т.А.

  Старший воспитатель – Вайтиева А.В.

  Музыкальный руководитель – Шаймуратова А.Ф.

  Педагог-психолог-Юсупова Л.Р.

  Учитель-логопед – Гараева Е.А.

 7. Критерии оценки конкурсных работ:

Работы, представленные на конкурс, оцениваются суммой баллов по

разработанным членами жюри критериям, каждый из которых оценивается по 3 бальной шкале. В случаях определения равного результата победитель определяется голосованием жюри.

8. Критерии:

- Качество выполненных работ (1-3 баллов).

- Стиль выполнения работ (1-3 баллов).

- Эстетика изделия (1-3 баллов).

- Оригинальность работы (1-3 баллов).

- Участие детей (1-3 балла).

9. Подведение итогов и награждение

Победители и призеры конкурса награждаются грамотами.



Предварительный просмотр:

                                                                                     УТВЕРЖДЕНО:

                                                                       Заведующий МАДОУ

                                                                                      ДС № 6 «Василек» г. Янаул

                                                                                      ________Т.А.Смольникова

     Приказ №_от «_»___2019 г.

Положение о смотре-конкурсе

«Лучшая развивающая предметно-пространственная среда группы»

1. Общие положения.

1.1 Настоящее положение определяет порядок проведения смотра-конкурса «Лучшая развивающая предметно-пространственная среда группы» в МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул.

1.2. Основным объектом смотра является организация развивающей предметно-пространственной среды групп ДОУ, а предметом – соответствие созданных условий принципам построения предметно – развивающей среды и требованиям реализующих программ.

1.3. Смотр – конкурс проводится экспертной комиссией, созданной администрацией МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул.

2. Основные цели, задачи смотра-конкурса.

2.1. Цель конкурса:

- создание развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО.

2.2. Задачи конкурса:

 - создание в ДОУ условий для развития детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО, и с  требованиями к развивающей предметно-пространственной среде, в частности;

 - стимулирование инновационной деятельности педагогов в организации предметного пространства групп;

 - изучение и обобщение лучшего педагогического опыта работы в ДОУ по созданию предметно – развивающей среды для детей дошкольного возраста в соответствии с реализуемой программой;

- обеспечение эмоционального благополучия детей, развитие положительного самоощущения и компетентности, включение их в разнообразные специфически дошкольные виды деятельности;

- Привлечь интерес детей и родителей к пополнению среды.

3. Организация и проведение смотра – конкурса.

3.1. Организатором смотра – конкурса является ДОУ.

3.2. Смотр – конкурс проводится с 09.10.2014 по 09.11.2019 г.

4. Состав экспертной комиссии.

4.1. Для оценки смотра – конкурса создается экспертная комиссия.

4.2. В состав экспертной комиссии входят:

  • Заведующий – Смольникова Т.А.              
  • старший воспитатель  - Вайтиева А.В.        
  • музыкальный руководитель – Шаймуратова А.Ф.            
  • педагог-психолог - Юсупова Л.Р.              

5. Критерии оценки смотра-конкурса

5.1. Соответствие развивающей предметно-пространственной среды следующим принципам:

  • Насыщенность среды
  • Трансформируемость пространства
  • Полифункциональность материалов
  • Вариативность среды
  • Доступность среды

5.2. Развивающая предметно-пространственная среда должна соответствовать:

- возрастным особенностям детей,

 - гендерной специфике воспитанников,

 - ведущему виду деятельности дошкольников,

 - интеграции образовательных областей,

- организации всех видов самостоятельной детской деятельности.

 5.3. Показатели

1. Соответствие возрастным особенностям детей.

2. Соответствие требованиям техники безопасности и санитарно –

гигиеническим требованиям.

3. Соответствие требованиям ФГОС к созданию развивающей предметно-пространственной среды.

4. Информационный блок для родителей

5. Центр двигательной активности.

6. Центр игры

7. Экологический центр

8. Центр искусства

9. Уголок природы

10. Центр строительства и конструирования.

11. Центр литературы

12. Центр краеведения

13. Центр безопасности

14. Центр творчества (изо)

15. Гендерная специфика воспитания

16. Уголок уединения

17. Сочетание привычных и неординарных элементов в эстетической

организации среды  (комфорт, уют, эстетика)

18. Соответствие требованиям эстетики.

19. Создание условий для саморазвития детей в группе.

             

Каждый пункт оценивается по 5 - бальной системе.

 6. Подведение итогов смотра – конкурса.

 6.1. По результатам смотра – конкурса 06.11.2019 г. экспертная комиссия определяет победителей конкурса.

         6.2. Подведение итогов состоится на педагогическом совете № 2.

    6.3. Победители и участники отмечаются грамотами ДОУ.



Предварительный просмотр:

                                                                                      УТВЕРЖДЕНО:

                                                                        Заведующий МАДОУ

                                                                                      ДС № 6 «Василек» г. Янаул

                                                                                      ________Т.А.Смольникова

     Приказ №_от «_»___2019 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

 о конкурсе познавательно-исследовательских детских проектов

 «Я познаю мир»

 среди воспитанников МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул

  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение о конкурсе познавательно-исследовательских детских проектов «Я познаю мир» среди воспитанников МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул разработано в рамках реализации мероприятий  Годового плана МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул на 2019-2020 учебный год.

1.2. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения конкурса познавательно-исследовательских детских проектов «Я познаю мир» среди воспитанников МАДОУ  ДС № 6 «Василек» г. Янаул, порядок участия и предоставления проектных работ, подведения итогов и награждения победителей Конкурса.

 1.3. Организатором Конкурса является администрация МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул.

 2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Основными целями и задачами Конкурса являются:

 - содействие развитию творческой активности и творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности и творческого проектирования;

 - привлечение воспитанников ДОО к экспериментально-исследовательской, интеллектуальной, изобретательской и творческой деятельности;

- выявление, развитие и поддержка способных и одаренных детей в области экспериментально-исследовательской, интеллектуальной, изобретательской и творческой деятельности;

 - диссеминация опыта работы педагогов ДОО по организации поисковой, проектной, научно-исследовательской и изобретательской деятельности;

- содействие овладению педагогами и родителями ДОО методом проектов для повышения эффективности детско-родительских отношений и самооценки вклада родителей в воспитание и обучение своих детей.

3. Порядок участия в Конкурсе

3.1. Участниками конкурса могут быть воспитанники ДОО в возрасте 5-7 лет.

3.2. К участию в Конкурсе допускаются как индивидуальные участники, так и творческие коллективы. Возрастная категория группы определяется по старшему участнику (на дату проведения Конкурса).

3.3. Проекты принимаются на Конкурс в виде готового продукта, электронной презентации и сопровождающего текста.

3.4. Каждый участник или творческий коллектив имеет право представить на Конкурс только одну работу.

 4. Порядок организации и проведения Конкурса

4.1. Организационно-методическое руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет старший воспитатель ДОО.

4.2. Смотр – конкурс проводится с 05.11.2019 по 15.12.2019 г.

4.3. Состав экспертной группы формируется из числа специалистов педагогических работников ДОО, представителей  Родительского комитета.

4.3. Проекты могут быть: исследовательскими, информационными, практикоориентированными, творческими, детско-родительскими.

 4.4. Работы участников Конкурса должны быть оформлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к содержанию и оформлению работ (приложение 1).

4.5. Сопровождающий текст работ воспитанников готовится педагогом или родителем, электронная презентация – педагогом или родителями с участием воспитанников.

4.6. Экспертная комиссия оценивают содержание и оформление представленных работ по следующим критериям:

 - соответствие проекта заявленному типу, теме, возрастной категории;

 - оригинальность идеи, способа решения проблемы;

 - соответствие требованиям к комплектации и оформлению работы;

 - наличие и грамотность формулирования целей, задач, гипотезы;

 - адекватность методов исследования;

 -логичность и последовательность изложения материала;

- структурированность работы;

- степень самостоятельности ребенка (детей) в выполнении различных этапов работы над проектом;

 - практическая значимость проекта (как для общества, так и для самого дошкольника).

4.7.Содержание проектных работ, представляемых на конкурс, может выходить за рамки основной образовательной программы дошкольного образования.

4.8. Участие в конкурсе предусматривает выступление воспитанников ДОО с устным докладом. Время выступления не более 7 минут. Доклад может сопровождаться таблицами, графиками, иллюстрациями, презентациями, видео, демонстрацией работы модели и т.д. После окончания презентации проекта эксперты вправе задать уточняющие вопросы выступающим по теме работы.

4.9. Члены экспертных комиссий оценивают качество выступления по следующим критериям:

 - полнота и качество представления работы;

- убедительность и доказательность ответов на вопросы;

 - баланс между самостоятельностью детей и совместной деятельностью детей и взрослых (доля самостоятельной работы ребенка в процессе работы над проектом);

- уровень эстетического оформления проекта и продукта проекта;

 - творческий подход к использованию материалов и презентации результатов работы;

 - соблюдение регламента.

5. Подведение итогов Конкурса

5.1 Оценка проектных работ участников Конкурса осуществляется в баллах по критериям, указанных в пунктах 4.9. данного Положения. По каждой работе выставляется среднеарифметическая оценка из индивидуальных оценок работы каждого члена экспертной комиссии. Полученные баллы заносятся в итоговую таблицу результатов, представляющую собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов (далее - итоговая таблица). На основании этой оценки определяется место, занятое работой. Победителем является участник (или участники), набравший максимальное количество баллов.

5.2 Число призовых мест определяется оргкомитетом и экспертной комиссией.

  5.3. Итоги Конкурса утверждаются приказом заведующего. Победители и призеры награждаются Дипломами 1, 2, 3 степени. Оргкомитет вправе учредить специальные призы для дипломантов и участников Конкурса.

Приложение № 1 к положению

Требования к проектной работе для воспитанников

Структура проектной работы

- титульный лист;

 - содержание;

- введение;

- актуальность, цель, задачи, проблема (гипотеза);

- описание этапов работ над проектом

 - заключение;

- библиографический список используемых источников;

 - приложения

Титульный лист.

В верхнем поле указывается полное название учебного заведения.В среднем поле помещается название работы без слова «тема», без кавычек, без точки в конце предложения. Название при необходимости может содержать подзаголовок для конкретизации темы. Ниже с правой стороны листа помещаются сведенья об авторе с указанием фамилии, имени, группы, пишется «Руководитель» и указываются его фамилия и инициалы, должность. В нижнем поле по центру листа отмечается место выполнения работы: Янаул– 2019 г.

Содержание (оглавление) оформляется в соответствие со структурой проектной работы. Включает название этапов, которые точно повторяют заголовки в тексте. «Содержание» помещается на отдельном листе. Все пункты в «Содержании» начинаются с заглавной буквы. Последнее слово соединяется многотточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления.

 В описании проекта отражается: как проводилось исследование, какими методами автор пользовался, какие средства были задействованы в его работе, т.е. описание этапов и хода реализации проекта, его результатов. При этом нужно отметить, что хотел (и) сделать автор (ы) проекта, как этого добивались, и что у них получилось в результате.

Заключение – это итог работы, суть которой должна быть понятна без чтения основной части. Заключение содержит формулировку кратких выводов по задачам, обращает внимание на достижение цели и выполнение поставленных задач, подтверждением выдвинутых гипотез. Выводы по практической части – корректно сформулированные положения, которые являются результатом анализа полученных самим автором данных. На вопрос, поставленный во введении, должен быть дан ответ в заключении. При необходимости указываются возможные направления дальнейшей работы по данному направлению

 Библиографический список используемых источников располагается в алфавитном порядке и нумеруется.

Приложение должно содержать сам продукт или его фото, макет, может содержать эскизы продукта проекта, чертежи графики и т.п.

Объем работы – не более 5 страниц без приложений.

Требования к оформлению работы: текст проекта печатается на одной стороне листа формата А4. Текст набирается шрифтом TimesNewRoman, кегль 12, интервал – полуторный, (для таблиц кегль 12 и интервал одинарный), текст выравнивается по ширине; размер полей: верхнего и нижнего – 20 мм, левого – 30 мм, правого 10 мм. Обязательны абзацные отступы, их величина - на усмотрение автора. Текст должен быть хорошо читаемым. В презентацию необходимо включить фотографии, иллюстрирующие ход работы над проектом. Фотографии должны быть авторскими, хорошего качества.

Проект и презентация должны быть авторскими. За достоверность авторства работы ответственность несет лицо, представившее работу на конкурс.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                          Приложение

                                 к приказу МАДОУ

                                          ДС № 6 «Василек» г. Янаул

                                           От ___ января 2021 г. №___

Положение

о проведении педагогического конкурса "Мастер на все руки"

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Мастер на все руки!» среди педагогов МАДОУ ДС № 6 «Василек».

1.2.   Организатором конкурса является МАДОУ ДС № 6 «Василек».

1.3. Конкурс проводится в рамках годового плана МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул.

1.4. Конкурс направлен на выявление и изучение опыта эффективно и творчески работающих педагогов, осуществление их поддержки и поощрения.

1.5. Настоящее положение определяет основные цели и задачи Конкурса, порядок и условия проведения.

2. Цель конкурса.

Цель: создание условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности, реализации личностного потенциала; повышение уровня профессионального мастерства педагогического работника.

3. Задачи конкурса.

Задачи:

- формирование у педагогов установки на позитивное творческое отношение к профессии и дальнейшему методическому совершенствованию;

- создание условий для раскрытия творческого потенциала педагогов;

4. Участники конкурса.

4.1. Конкурс проводится среди педагогов ДОУ.

5. Сроки проведения конкурса.

5.1. Конкурс является заочным и проводится в 2 этапа:

1 этап: прием конкурсных работ с 01 по 23 февраля 2021 г.

2 этап: просмотр и оценка работ членами жюри с 24 по 26 февраля 2021 г.

6. Руководство конкурсом.

6.1. Ответственность за организацию и проведение Конкурса возлагается на Оргкомитет, в состав которого входят:

- Т.А.Смольникова – заведующий МАДОУ ДС № 6 «Василек»

- А.В.Вайтиева – старший воспитатель МАДОУ ДС № 6 «Василек»

- Представитель родительского комитета-Шакритдинова А.Ф.

6.2. Члены Оргкомитета оценивают лучшие работы, определяют победителей в соответствии с критериями оценки конкурсных работ, определёнными настоящим положением.

6. Условия и основные требования:

6.1. Участники конкурса предоставляют работы в формате видеоролика или презентации;

6.2. Каждый участник выступает индивидуально, коллективные работы не предусмотрены;

6.3. Участник имеет право представлять по 1 работе в каждой номинации.

6.4. Конкурсная работа должна быть выполнена самостоятельно;

6.5. Использование фотографий работ с сети интернет запрещается.

6.6. Работа должна содержать данные участника: ФИО, название работы, номинация.

6.7. Требования к видеороликам:

- продолжительность записи не более 5 минут; участники сами определяют жанр видеоролика (видеоконсультация, видеоклип, интервью, репортаж и т.д.);

- в ролике можно использовать фотографии;

6.8. Требования к презентации:

- иллюстрации, фон слайда, анимации должны быть выражены в едином стиле;

- презентация должна быть содержательной (описание и фото), иметь не более 15 слайдов, не считая титульный и завершающий слайды.

7. Номинации.

- «Декоративно-прикладное искусство» (принимаются любые работы педагога);

- «Карнавальный наряд» (праздничные костюмы);

- «Лучший дизайнер» (принимаются фотографии своих работ в ландшафтном, интерьерном дизайнах, рисунки дизайна одежды);

- «Лучший флорист» (оформление букетов);

- «Лучший актер» (демонстрация ролей из кинофильмов, сказок, сказочных персонажей и т.д.).

8. Критерии оценки конкурсных работ.

8.1.Критерии:

- соответствие выбранной тематики;

- оригинальность замысла, творческий подход;

- содержательность работы (построение и законченность сюжета, информативность работы);

- доступность восприятия;

- качество видеосъемки и фотографий (с художественной и технической точки зрения);

- компоненты ролика выстроены системно и взаимосвязано;

- педагогическая значимость (возможность использования в работе с детьми)

9. Награждение победителей.

10.1. По итогам конкурса присуждается I, II, III место в каждой номинации.

10.2. Победители конкурса награждаются Грамотами и Дипломами соответствующих степеней.

 



Предварительный просмотр:

                                           

                                 Приложение

                                                    к приказу МАДОУ

                                                    ДС № 6 «Василек» г. Янаул              

                                               №____ от ________2021 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе творческих семейных альбомов

«Спортивная семья»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса творческих семейных альбомов «Спортивная семья» (далее конкурс), сроки проведения и основные требования к работам.
  2. Конкурс проводится в соответствии с годовым планом работы в ДОУ, а также посвящен Году здоровья и активного долголетия.
  3. Организатором конкурса является администрация МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул.

  1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

      2.1. Цель: формирование здорового образа жизни семей, привлечение детей и родителей к занятиям физической культурой и спортом. 

  2.2. Задачи:

- развитие межличностного общения детей и родителей путём укрепления спортивных семейных традиций;

- повышение престижа здорового образа жизни и статуса спортивных семей в обществе;

- развитие мотивации к систематическим занятиям физкультурой и спортом у дошкольников;

- укрепление семейных отношений, авторитета родителей в глазах ребёнка

  1. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

3.1. В конкурсе принимают участие дошкольники, посещающие ДОУ, члены их семей.

3.2. На конкурс представляются творческие альбомы, выполненные семьями воспитанников ДОУ.

3.3.  Конкурс проводится с 27.09 – 20.10.2021 г.

3.4. Работа выполняется в любой технике с применением различных материалов и форм (краски, карандаши, фломастеры, цветная бумага, любые подручные материалы, компьютерная графика).

    4.  ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

    4.1. Срок предоставления работ – 15 октября 2021 г.

    4.2. Оценивание работ- 18-19 октября 2021 г.

    4.3 Жюри создаётся из педагогического состава детского сада «Василек».

    4.4. Состав жюри:

    Заведующий-……..,

    старший воспитатель-……….,

   музыкальный руководитель-………..,

   инструктор по физической культуре-…………..

    5. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ КОНКУРСА

    5.1. В работе должны быть отражены: название альбома, девиз семьи, спортивная символика семьи, фотографии из спортивной жизни с текстом-описанием и любая другая информация о спортивной жизни семьи (на усмотрение семьи).

    5.2.  Каждая конкурсная работа должна имеет визитку: Ф.И.О автора, возрастная группа.

    5.3. Участие детей в изготовлении альбома.

   6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

   6.1. Критерии оценивания:

   - эстетичность и качество оформления работы, а также, выполнение требований к оформлению;

   - оригинальность выполнения и передачи образа в работе;

   - разнообразие использованных материалов;

   - соответствие тематике конкурса.

   6.2. Подведение итогов состоится 20.10.2021 г.

   6.3. Победители и призеры награждаются дипломами. Жюри имеет право  выбрать номинации и награждение участников.



Предварительный просмотр:

                                                                            Утверждаю:

                                                                                Заведующий МАДОУ ДС № 6    

                                                                                      «Василек»  г.Янаул  

                                                                                                     _________Т.А.Смольникова                                                                                                                                                                                                  

                                                                                                       приказ № __ от «__» __2020г.

Положение

о проведении конкурса песен и стихов

среди педагогов МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул

на тему «Мы о Вас никогда не забудем!»

посвященного 75-годовщине

со дня Победы в Великой Отечественной войне

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение о проведении конкурса песен и стихов на тему «Мы о Вас никогда не забудем» (далее – Конкурс) определяет цели и задачи, порядок его организации, проведения Конкурса, состав участников, критерии отбора участников, порядок награждения победителей.

1.2. Организатором Конкурса является администрация МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул.

2. Цели и задачи.

2.1. Содействие гражданско–патриотическому и духовно – нравственному воспитанию;

2.2. Развитие творческих способностей педагогов;

2.2. Выявлять лучших чтецов  и исполнителей песен, предоставление им возможности для самовыражения.

3. Участники Конкурса.

3.1. В Конкурсе принимают участие педагоги детского сада № 6 «Василек».

4. Место и время проведения.

4.1. Конкурс будет проводиться  дистанционно, 6 мая 2020 г .

5. Организация и порядок проведения Конкурса.

5.1. Конкурс проводится в дистанционной форме. Педагоги снимают видеоролик своего выступления и отправляют его членам жюри до 5 мая 2020 г.

5.2. Конкурс проводится по 2 номинациям:

- исполнение песни;

- чтение стихотворения.

Каждый педагог может принять участие в обеих номинациях, но не более одного видеоролика по каждой номинации.

5.3. Все стихотворения и песни должны быть посвящены теме Великой Отечественной войны.

6. Требования и критерии оценки.

6.1. Уровень исполнения  оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:

- Соответствие выбранного стихотворения и песни теме конкурса.

- Знания текста произведения.

- Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);

- Использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);

- Подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения;

- Дополнительное сопровождение исполнения стихов и песен (презентации, сюжет, оформление видео)

7. Подведение итогов и награждение.

7.1. Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника.

7.2. По итогам конкурса победители награждаются дипломами.

7.3. Всем участникам Конкурса, не получившим диплома, вручаются благодарные письма.

8. Состав жюри.

Председатель:

Заведующий ДОУ – Смольникова Т.А.

Члены жюри:

Старший воспитатель – Вайтиева А.В.

Заместитель по АХЧ – Семенова Л.Ф.

ФИО педагога

Соответствие теме

Знание текста

Интонационная выразительность

Использование выразительных жестов(мимика, жесты, поза,движения)

Подбор костюма , атрибутов

дополнительное (использование презентаций, видеооформление)

ИТОГО



Предварительный просмотр:

                                                   УТВЕРЖДАЮ:                                                                        

                                                         заведующий МАДОУ

                                                       ДС № 6 «Василек» г. Янаул

                                         ________Т.А.Смольникова

     Приказ №__от «_»__2021 г.

Положение о смотре-конкурсе

«Лучшая развивающая предметно-пространственная среда группы по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»

1. Общие положения.

1.1 Настоящее положение определяет порядок проведения смотра-конкурса «Лучшая развивающая предметно-пространственная среда группы по формированию здорового образа жизни (ЗОЖ) у детей дошкольного возраста» (далее-Конкурс) в МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул.

1.2. Основным объектом смотра является организация развивающей предметно-пространственной среды групп ДОУ по формированию ЗОЖ, а предметом – соответствие созданных условий принципам построения предметно – развивающей среды и требованиям реализующих программ.

1.3. Смотр – конкурс проводится экспертной комиссией, созданной администрацией МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул в соответствии с годовым планом работы на 2021-2022 учебный год.

2. Основные цели, задачи смотра-конкурса.

2.1. Цель конкурса: создание условий для формирования осознанного отношения к  здоровому образу жизни  и здоровьесберегающего поведения в повседневной жизни, эмоциональное благополучие, социальные навыки и уверенность в себе.

2.2. Задачи конкурса:

-создание оптимальных условий для работы с детьми по формированию ЗОЖ  в соответствии с ФГОС ДО;

-содействие распространению педагогического опыта, развития творческого потенциала педагогов;

-расширение форм взаимодействия с семьями воспитанников, вовлечение их в деятельность ДОУ.

3. Участники смотра-конкурса.

     3.1. В конкурсе принимают участие педагоги всех возрастных групп.

     4. Порядок проведения конкурса.

4.1. Конкурс проводится с 11.10.2021 по 11.11.2021 г.

4.2. РППС (центры) подготовить до 04.11.2021 г.

4.3. Работа членов жюри с 08.11.2021 г. по 12.11.2021 г.

5. Состав экспертной комиссии.

5.1. Для оценки смотра – конкурса создается экспертная комиссия.

5.2. В состав экспертной комиссии входят:

- заведующий – Смольникова Т.А.              

- старший воспитатель - Вайтиева А.В.        

- инструктор по физической культуре – Сафиуллина З.Ф.  

         

  1. Критерии оценки РППС

-    дизайнерское решение центра;

-   название центра;

-    эстетическое оформление;

-    санитарно -гигиеническое состояние;

-     доступность материалов;

-     безопасность;

-   соответствие Программному содержанию (необходимый перечень материалов по подготовительной группе берем);

-     разнообразие;

-     наличие авторских разработок;

-     презентация центра воспитателями.

Каждый пункт оценивается по 5 - бальной системе.

7. Подведение итогов смотра – конкурса.

7.1. По результатам смотра – конкурса экспертная комиссия определяет победителей конкурса.

7.2. Подведение итогов состоится на педагогическом совете № 2.

7.3. Победители и участники отмечаются грамотами ДОУ.

Примерный перечень

  1. Картотеки подвижных игр, малоподвижных, физкультминуток, утренней гимнастики, гимнастики после сна, артикуляционной, дыхательной, пальчиковой гимнастики, прогулок, бесед о ЗОЖ;
  2. Дидактические игры по формированию ЗОЖ, по видам спорта и т.д.;
  3. Комплекс закаливающих процедур;
  4. Карточки-схемы, схемы-напоминания (последовательность действий в картинках) при привитии КГН, при выполнении различных видов двигательной активности и т.п.;
  5. Альбомы с иллюстрациями о видах спорта, строении человека, его частях тела, органов чувств, о спортивной жизни России, спортивной жизни группы, о лекарственных травах и растениях, опасных и ядовитых растениях и насекомых и т.д.;
  6. Маски для подвижных игр;
  7. Спортивное оборудование: флажки, мячи, скакалки, кегли, кольцеброс, дартс (безопасный), обручи, игровое оборудование для спортивных игр, мешочки с песком, канаты, тоннель и т.д.;
  8. Нестандартное оборудование (изготовленное самостоятельно): шнурки, ленты, султанчики, тренажеры для дыхательной гимнастики, платочки и многое другое;
  9. Массажные коврики;
  10. Символика;
  11. Консультации, памятки для родителей
  12. И многое другое на ваше усмотрение



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                  

                                                                              УТВЕРЖДЕНО:

                                                                                                 Заведующий МАДОУ

                                                  ДС № 6 «Василек» г. Янаул

                                       _______Т.А.Смольникова

                                                      Приказ №__от «_»___2021 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре-конкурсе новогодних поделок

«Чудеса волшебницы-Зимы»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 1.1. Настоящее Положение о конкурсе новогодних поделок «Чудеса волшебницы-Зимы» (далее - Конкурс) устанавливает цели и задачи, определяет порядок организации и проведения данного конкурса, организационно-методическое обеспечение, условия участия в Конкурсе, критерии оценки конкурсных работ, определение победителей.

    1.2. Конкурс проводится среди воспитанников МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул согласно годовому плану.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

  1. Конкурс проводится в преддверии новогодних праздников с целью возрождения и сохранения традиций российской праздничной культуры.

2.2. Задачи:

- формирование у детей дошкольного возраста интереса к продуктивным видам деятельности;

-  развитие творческих способностей и эстетическое воспитание дошкольников;

-   раскрытие творческого потенциала дошкольников и их родителей;

-  стимулирование творческой инициативы, поиск новых идей, оригинальность композиционных решений;

- привлечение родителей воспитанников к активному сотрудничеству с ДОУ;

     - создание возможности творческого общения детей и их родителей в совместной творческой деятельности.

3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

3.1. В конкурсе могут принять участие все воспитанники МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул совместно с родителями. Возраст участников не ограничен.

3.2. Конкурс включает в себя следующие номинации:

1) «Волшебные снежинки»- воспитанники младших и средней группы;

2) «Зимняя сказка» -воспитанники старших и подготовительных групп.

4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ

4.1. На конкурс принимаются работы, выполненные дошкольниками индивидуально или созданные совместно с родителями.

4.2. Поделка выполняется в любой технике с применением различных материалов. Поделка должна быть объемной. 

 4.3. От каждого автора допускается 1 работа.

4.4. К творческой работе прикрепляется паспорт работы, который содержит: Ф.И. ребенка, название группы.

4.5 Воспитатели в приемной группы оформляют выставку работ.

5. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОНКУРСА

— оригинальность исполнения

— сложность исполнения

— качество исполнения

— разнообразие используемого материала

6. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И  ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

  1. Конкурс проводится с 6 декабря 2021 года по 17 декабря 2021 года.
  2. Работы для оценивания жюри принимаются по 17 декабря 2021 года.
  3. Работа членов жюри и подведение итогов конкурса - 20 декабря 2021г.
  4.  Жюри создаётся из педагогического состава детского сада «Василек».
  5. Состав жюри:

   Т.А.Смольникова - заведующий,

   А.В.Вайтиева -старший воспитатель,

   Л.Р.Юсупова – педагог-психолог,

   Е.А.Гараева-учитель-логопед

7. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

7.1 Победители конкурса будут награждены дипломами победителей в соответствии с занятым местом.

7.2 Итоги смотра-конкурса освещаются на сайте учреждения.



Предварительный просмотр:

                                                   УТВЕРЖДАЮ:                                                                        

                                                         заведующий МАДОУ

                                                       ДС № 6 «Василек» г. Янаул

                                         ________Т.А. Смольникова

     Приказ №__от «_»__2021 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре – конкурсе

на лучшую разработку дидактического средства развития/саморазвития ребенка в технологии «Бизиборд»

  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано для педагогических работников МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул и определяет цель, задачи, сроки, порядок и условия проведения, а также категорию участников смотра - конкурса на лучшую разработку дидактического средства развития/саморазвития ребенка в технологии «Бизиборд» (далее – смотр - конкурс).

1.2. Смотр – конкурс проводится экспертной комиссией, созданной администрацией МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул в соответствии с годовым планом работы на 2021-2022 учебный год.

2.  Цель и задачи смотра-конкурса

2.1. Цель: распространение технологии «Бизиборд», как средства развития/саморазвития ребёнка и формирования у дошкольников основ технического мышления.

2.2. Задачи:

  • Стимулировать создание условий для развития познавательной активности детей;
  • Повысить профессиональную компетентность педагогов, по созданию и использованию бизибордов, как дидактических средств обучения и развития ребенка;
  • Совершенствование предметно-развивающей среды и современное оформление интерьера детского сада;
  • Формирование творческого направления деятельности воспитателя;
  1. Участники смотра-конкурса

3.1. Участниками смотра-конкурса являются педагоги всех возрастных групп ДОУ.

  1. Порядок проведения смотра-конкурса
  1. Конкурс проводится с 10.01.2022 г. по 31.01.2022 г;
  2. 28.01.2022 г.— оформляется выставка и начинает работу жюри смотра-конкурса;
  3. 31.01.2022 г. — объявление итогов смотра-конкурса;

  1. Состав экспертной комиссии.

5.1.  Для оценки смотра – конкурса создается экспертная комиссия.

5.2.  В состав экспертной комиссии входят:

- заведующий – Смольникова Т.А.              

- старший воспитатель - Вайтиева А.В.

- педагог-психолог Юсупова Л.Р.

- воспитатель Ялаутдинова А.Р.        

6. Критерии оценки конкурсных работ

6.1. Участники смотра-конкурса представляют дидактическое пособие в технологии «Бизиборд», выполненный по нижеперечисленным требованиям:

  • Бизиборд должен быть разработан с учетом возрастных возможностей детей;
  • Применение дидактического пособия должно обеспечивать возможность индивидуализации использования;
  • Работа должна быть эстетично оформлена, безопасна и практична в использовании;
  • В создании дидактического пособия приветствуется фантазия, креатив.

7.  Подведение итогов и награждение победителей

7.1. По результатам смотра – конкурса экспертная комиссия определяет победителей конкурса.

7.2. Победители и участники отмечаются грамотами ДОУ.



Предварительный просмотр:

                          Приложение

                                               к приказу №_____от_______2022 г.

                                                                                                 

Положение о проведении конкурса мультимедийных презентаций и видеороликов, посвященных

патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста «Лучшая мультимедийная презентация»

1. Общие положение:

1.1. Конкурс мультимедийных презентаций и видеороликов по патриотическому воспитанию   детей дошкольного возраста «Лучшая мультимедийная презентация» (далее Конкурс) проводится в соответствии с годовым планом работы ДОУ. 

1.2.  Настоящее Положение определяет порядок проведения Конкурса в МАДОУ ДС № 6 «Василек» и утверждается приказом заведующего ДОУ.

1.3. Организатором Конкурса является администрация МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул.

1.4. Основной идеей Конкурса является формирование у педагогов навыков использования современных презентационных продуктов.

2.  Цель и задачи Конкурса:

2.1. Цель Конкурса: активизация деятельности педагогов по использованию современных мультимедийных материалов в области патриотического воспитания дошкольников.

2.2. Задачи Конкурса:

  • Сохранение и развитие лучших традиций патриотического воспитания;
  • Развитие творческих способностей педагогов при оформлении мультимедийных презентаций и видеороликов патриотического содержания, с целью дальнейшего использования в работе с дошкольниками по патриотическому воспитанию;
  • Развитие, закрепление и углубление навыков использования современных презентационных материалов.

3. Участники Конкурса:

К участию в Конкурсе приглашаются педагогические работники МАДОУ ДС № 6 «Василек». 

4. Порядок организации и проведения Конкурса: 

 4.1. Конкурс проводится на уровне детского сада, в соответствии с настоящим положением с 23.10.2022 по 17.11.2022.

4.2. Прием мультимедийных работ до 10 ноября включительно, с 13.11. по 17.11.2022 г.- оценивание членами оргкомитета.

4.2. Руководство конкурсом и подведение итогов возлагается на оргкомитет в составе:

Т.А. Смольникова - заведующий 

А.В. Вайтиева - старший воспитатель

А.Р. Ялаутдинова - воспитатель

Д.Д.Ахмадишина - воспитатель

5. Критерии оценок:

– содержание: полное раскрытие темы, заявленной в презентации, достоверность, актуальность предложенной информации;

– новизна и оригинальность;

– качество компьютерной презентации: дизайн (сочетание надписей, цветов, графики); отсутствие грамматических ошибок;

– уровень проработанности (завершенность работы);

– уровень авторского компонента в работе;

– положительный эмоциональный фон;

– возможность широкого применения (практическая значимость).

6. Требования к работам:

- Участники конкурса представляют работы (не более 3-х минут) (мультимедийные презентации и видеоролики) на CD (DVD-дисках) или USB-носителях в номинациях: «Лучшая мультимедийная презентация» и «Лучший видеоролик».

- Инструментами для подготовки презентации могут стать MS Power Point, любые графические, web-редакторы и другие средства подготовки мульти-медийных продуктов;

- Титульный слайд должен содержать: тему, ФИО и должность участника конкурса.

- В слайдах основной части должна быть раскрыта заявленная тема презентации. Эффекты анимации не должны мешать восприятию содержания.

- Авторские права (ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несет автор, приславший данную работу на конкурс; присылая свою работу на конкурс, автор автоматически дает право организаторам конкурса на использование присланного материала (размещение в сети интернет, телепрограммах, участие в творческих проектах и т. п.);  

7.  Подведение итогов. 

7.1. Все критерии оцениваются по 5-ти балльной системе.

7.2. Комиссия подводит итоги и определяет призовые места.

8. Награждение победителей.

8.1. Результаты конкурса доводятся до педагогов на педагогическом совете № 2.

8.2 Педагоги, принимавшие участие в конкурсе и занявшие призовые места, награждаются почётными грамотами.  



Предварительный просмотр:

                                                          Приложение

                                                          к приказу №___ от «___» ______2024 г.  

ПОЛОЖЕНИЕ

 о проведении творческого конкурса поделок «Звездное небо»

 среди детей и родителей МАДОУ ДС № 6 «Василек»

1.Общие положения

 1.1. Настоящее положение разработано для МАДОУ ДС № 6 «Василек» в соответствии с годовым планом работы ДОУ на 2023-2024 учебный год. 

1.2.Настоящее Положение о творческом конкурсе поделок «Звездное небо» (далее - Конкурс) устанавливает цели и задачи, определяет порядок организации и проведения данного конкурса, организационно-методическое обеспечение, условия участия в Конкурсе, критерии оценки конкурсных работ, определение победителей.

1.3. Конкурс поделок  «Звездное небо», приуроченный ко Дню космонавтики, проводится среди обучающихся МАДОУ ДС № 6 «Василек».

2. Цель и задачи Конкурса

Цель конкурса: создание условий для развития творческого потенциала всех участников образовательного процесса (педагоги, дети, родители) в рамках культурно - образовательного пространства ДОУ.

Задачи Конкурса:

- приобщение детей к творческой деятельности;

- содействие укреплению связи с семьями воспитанников;

- развитие художественно – эстетического вкуса, фантазии, воображения.

3. Условия участия в конкурсе. Порядок и организация  Конкурса.

3.1. В конкурсе принимают участие дошкольники, посещающие ДОУ, члены их семей.

3.2. Конкурс проходит в ДОУ с 18 марта по 12 апреля 2024 года.

3.3. Срок предоставления поделок с 08.04 по 11.04.2024 г.

3.4. Жюри создаётся из педагогического состава детского сада «Василек». Состав жюри:

Заведующий

Старший воспитатель

Инструктор по ФК

Воспитатель

4. Требования к конкурсной работе.

4.1. Поделки должны отражать тематику конкурса «День космонавтики»

4.2. К участию принимаются любые интересные и оригинальные поделки и макеты, выполненные из всевозможного подручного материала (бумага, ткань, вата, пластиковые бутылки, банки, упаковочные материалы и т.д.)

4.3. На каждой поделке необходимо указать: группу, название работы, автора.

5. Подведение итогов и награждение победителей.

5.1. Представленные на Конкурс поделки должны соответствовать следующим критериям:

- соответствие теме конкурса;  

- красочность;

- оригинальность;

- безопасность;

- совместная работа взрослого и ребенка

5.2. По каждому критерию начисляется от 1 до 5 баллов.

5.3. Подведение итогов состоится 12.04.2024 г.

5.4. Победители и призеры награждаются дипломами. Жюри имеет право выбрать номинации и награждение участников.



Предварительный просмотр:

      Приложение  

                                          к приказу № ___от ______2024 г.

Положение

о проведении смотра-конкурса на лучшую настольно-печатную и дидактическую игру из бросового материала

«Подарите вещам вторую жизнь» среди педагогов ДОУ

  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано для педагогических работников МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул и определяет цель, задачи, сроки, порядок и условия проведения, а также категорию участников смотра - конкурса на лучшую разработку настольно-печатной и дидактической игры из бросового материала (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс проводится экспертной комиссией, созданной администрацией МАДОУ ДС № 6 «Василек» г. Янаул в соответствии с годовым планом работы на 2023-2024 учебный год.

  1. Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса: активизировать деятельность  педагогов по подготовке и организации процесса воспитания и обучения через использование в педагогическом процессе настольно-печатных и дидактических игр разнообразной направленности, изготовленных из подручных средств (из бросового материала).

2.2. Задачи Конкурса:

- создание в группах оптимальных условий для организации совместной и самостоятельной игровой деятельности с использованием настольно-печатных и дидактических игр;

- формирование интереса к познанию нового, через организацию игрового пространства группы с использованием подручных средств (бросового материала);

- развитие творческого направления деятельности педагогов;

- формирование экологической культуры.

  1. Порядок организации и проведения Конкурса
  1. Участниками Конкурса являются педагоги ДОУ.
  2. Для участия в Конкурсе каждый педагог создает настольно-печатную или дидактическую игру из бросового материала и презентует ее членам экспертной комиссии.
  3. Конкурс проводится с 06.03.2024 г. по 22.03.2024 г.
  4. Экспертная оценка комиссией дидактического материала и организация игровой деятельности с обучающимися – с 20 по 22 марта.
  1.  Критерии оценивания

4.1. Критерии оценки:

1) Соответствие требованиям безопасности организации игровой деятельности.

2) Эстетика оформления.

3) Соответствие содержания и правил игры возрастным особенностям детей данной группы.

4) Наличие определенных цели и задач, решаемых в ходе игры.

5) Понятное описание хода и правил дидактической игры.

6) Организация и проведение игры с воспитанниками.

4.2. Критерии оцениваются по 3-х бальной системе.

4. Подведение итогов и награждение победителей .

4.1. Победители Конкурса определяются по количеству набранных баллов.

4.2.По результатам Конкурса экспертная комиссия определяет победителей.

4.3. Победители и участники отмечаются грамотами ДОУ. Информация об итогах Конкурса помещается на официальный сайт детского сада.

  1. Состав экспертной комиссии.

5.1.  Для оценки Конкурса создается экспертная комиссия.

5.2.  В состав экспертной комиссии входят:

- заведующий              

- старший воспитатель

- педагог-психолог