4.1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимых организацией

Чопанова Эльмира Исаевна

4.1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимых организацией

Скачать:


Предварительный просмотр:

      учебный год

Уровень освоения образовательной программы воспитанниками

МДОАУ ЦРР -д/с «Фантазия»

(Образовательная программа «От рождения до школы»

Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)

Образовательная область – «Физическое развитие»      

«Здоровье»  

                                                                     

«Физическая культура»

Образовательная область – «Социально коммуникативное развитие»          

«Социализация»      

  «Социализация»  

«Труд»

«Безопасность»

Образовательная область «Познавательное развитие»

«ФЭМП»

«Формирование целостной картины мира»

«Конструктивная деятельность»

Образовательная область – «Речевое развитие»

«Коммуникация»     

«Чтение художественной литературы»

Образовательная область – «Художественно- эстетическое развитие»

«Художественное творчество»

«Музыка»

Уровень  сформированности интегративных качеств воспитанников

Интегративное качество  – «Физическое развитие»

Интегративное качество  – «Любознательность, активность»

Интегративное качество  – «Эмоциональный, отзывчивый»

Интегративное качество  – «Овладевший средствами общения»

Интегративное качество  – «Способный управлять своим поведением»

Интегративное качество  – «Способный решать интеллектуальные задачи»

Интегративное качество  – «Имеющий представление о себе, семье, обществе»

Интегративное качество  – «Овладевший предпосылками учебной деятельности»

Интегративное качество  – «Овладевший необходимыми умениями и навыками»  

Уровень освоения образовательной программы воспитанниками



Предварительный просмотр:

      учебный год

Уровень освоения образовательной программы воспитанниками

МДОАУ ЦРР -д/с «Фантазия»

(Образовательная программа «От рождения до школы»

Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)

Образовательная область – «Физическое развитие»      

«Здоровье»  

                                                                     

«Физическая культура»

Образовательная область – «Социально коммуникативное развитие»          

«Социализация»      

  «Социализация»  

«Труд»

«Безопасность»

Образовательная область «Познавательное развитие»

«ФЭМП»

«Формирование целостной картины мира»

«Конструктивная деятельность»

Образовательная область – «Речевое развитие»

«Коммуникация»     

«Чтение художественной литературы»

Образовательная область – «Художественно- эстетическое развитие»

«Художественное творчество»

«Музыка»

Уровень  сформированности интегративных качеств воспитанников

Интегративное качество  – «Физическое развитие»

Интегративное качество  – «Любознательность, активность»

Интегративное качество  – «Эмоциональный, отзывчивый»

Интегративное качество  – «Овладевший средствами общения»

Интегративное качество  – «Способный управлять своим поведением»

Интегративное качество  – «Способный решать интеллектуальные задачи»

Интегративное качество  – «Имеющий представление о себе, семье, обществе»

Интегративное качество  – «Овладевший предпосылками учебной деятельности»

Интегративное качество  – «Овладевший необходимыми умениями и навыками»  

Уровень освоения образовательной программы воспитанниками



Предварительный просмотр:

      учебный год

Уровень освоения образовательной программы воспитанниками

МДОАУ ЦРР -д/с «Фантазия»

(Образовательная программа «От рождения до школы»

Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)

Образовательная область – «Физическое развитие»      

«Здоровье»  

                                                                     

«Физическая культура»

Образовательная область – «Социально коммуникативное развитие»          

«Социализация»      

  «Социализация»  

«Труд»

«Безопасность»

Образовательная область «Познавательное развитие»

«ФЭМП»

«Формирование целостной картины мира»

«Конструктивная деятельность»

Образовательная область – «Речевое развитие»

«Коммуникация»     

«Чтение художественной литературы»

Образовательная область – «Художественно- эстетическое развитие»

«Художественное творчество»

«Музыка»

Уровень  сформированности интегративных качеств воспитанников

Интегративное качество  – «Физическое развитие»

Интегративное качество  – «Любознательность, активность»

Интегративное качество  – «Эмоциональный, отзывчивый»

Интегративное качество  – «Овладевший средствами общения»

Интегративное качество  – «Способный управлять своим поведением»

Интегративное качество  – «Способный решать интеллектуальные задачи»

Интегративное качество  – «Имеющий представление о себе, семье, обществе»

Интегративное качество  – «Овладевший предпосылками учебной деятельности»

Интегративное качество  – «Овладевший необходимыми умениями и навыками»  

Уровень освоения образовательной программы воспитанниками



Предварительный просмотр:

      учебный год

Уровень освоения образовательной программы воспитанниками

МДОАУ ЦРР -д/с «Фантазия»

(Образовательная программа «От рождения до школы»

Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)

Образовательная область – «Физическое развитие»      

«Здоровье»  

                                                                     

«Физическая культура»

Образовательная область – «Социально коммуникативное развитие»          

«Социализация»      

  «Социализация»  

«Труд»

«Безопасность»

Образовательная область «Познавательное развитие»

«ФЭМП»

«Формирование целостной картины мира»

«Конструктивная деятельность»

Образовательная область – «Речевое развитие»

«Коммуникация»     

«Чтение художественной литературы»

Образовательная область – «Художественно- эстетическое развитие»

«Художественное творчество»

«Музыка»

Уровень  сформированности интегративных качеств воспитанников

Интегративное качество  – «Физическое развитие»

Интегративное качество  – «Любознательность, активность»

Интегративное качество  – «Эмоциональный, отзывчивый»

Интегративное качество  – «Овладевший средствами общения»

Интегративное качество  – «Способный управлять своим поведением»

Интегративное качество  – «Способный решать интеллектуальные задачи»

Интегративное качество  – «Имеющий представление о себе, семье, обществе»

Интегративное качество  – «Овладевший предпосылками учебной деятельности»

Интегративное качество  – «Овладевший необходимыми умениями и навыками»  

Уровень освоения образовательной программы воспитанниками



Предварительный просмотр:

      учебный год

Уровень освоения образовательной программы воспитанниками

МДОАУ ЦРР -д/с «Фантазия»

(Образовательная программа «От рождения до школы»

Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)

Образовательная область – «Физическое развитие»      

«Здоровье»  

                                                                     

«Физическая культура»

Образовательная область – «Социально коммуникативное развитие»          

«Социализация»      

  «Социализация»  

«Труд»

«Безопасность»

Образовательная область «Познавательное развитие»

«ФЭМП»

«Формирование целостной картины мира»

«Конструктивная деятельность»

Образовательная область – «Речевое развитие»

«Коммуникация»     

«Чтение художественной литературы»

Образовательная область – «Художественно- эстетическое развитие»

«Художественное творчество»

«Музыка»

Уровень  сформированности интегративных качеств воспитанников

Интегративное качество  – «Физическое развитие»

Интегративное качество  – «Любознательность, активность»

Интегративное качество  – «Эмоциональный, отзывчивый»

Интегративное качество  – «Овладевший средствами общения»

Интегративное качество  – «Способный управлять своим поведением»

Интегративное качество  – «Способный решать интеллектуальные задачи»

Интегративное качество  – «Имеющий представление о себе, семье, обществе»

Интегративное качество  – «Овладевший предпосылками учебной деятельности»

Интегративное качество  – «Овладевший необходимыми умениями и навыками»  

Уровень освоения образовательной программы воспитанниками