Наставничество

Аверченко Анастасия Игоревна

При поступлении на работу за мной закреплен наставник - преподаватель рисования, педагого высшей квалификационной категории Ломакина Екатерина Александровна. Екатерина Александровна поддерживала меня в первый год работы, присутствовала на моих занятиях, корректировала мою деятельность. В данном разделе приложены планы работы с наставником на 2017-2018уч.год и 2018-2019 уч. год. также на странице выложены отзывы о просмотре открытых НОД в учреждении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_nastavnika_-_kopiya.docx648.39 КБ
Файл zimuyushchie_ptitsy.docx11.3 КБ
Файл zhizn_na_severe.docx13.06 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц

Содержание работы

Метод работы

октябрь

  • Диагностика проблем молодого специалиста.
  • Просмотр занятия у молодого специалиста: «Перелётные птицы». Занятие – квест.
  • Анкетирование

  • Анализ просмотренного занятия.

ноябрь

  • Мастер-класс: проведение наставником полихудожественного занятия «Образ матери».

  • Оказание помощи в планировании организованной образовательной деятельности.

  • Собеседование
  • Знакомство с парциальной  программой «Полихудожественный подход к воспитанию дошкольников», авторы: К. А. Самолдина, Е. П. Маркова.

  • Консультация

декабрь

  • Нетрадиционные    формы работы с родителями.
  • Мастер-класс: проведение наставником полихудожественного занятия «Снегурочка».

  • Проведение анкетирования с родителями.
  • Оформление буклета.

Январь

  • Составление перспективного плана  работы с детьми разного дошкольного возраста по проекту: «Народы Сибири».
  • Обсуждение.
  • Рекомендации.

февраль

  • Составление конспекта открытой образовательной деятельности. Подбор дидактического материала и наглядности.

  • Обсуждение.
  • Рекомендации

март

  • Открытое занятие    «Жизнь народов Сибири».
  • Анализ проведенной деятельности, рекомендации

апрель

  • Организация предметно-развивающей среды для детей подготовительной группы по теме: «Художественно-эстетическое развитие дошкольников».
  • Мастер-класс: проведение наставником полихудожественного занятия «Космос».

  • Составление списка необходимых  материалов и пособий.



Предварительный просмотр:

Просмотр занятия

21 октября Аверченко Анастасия Игоревна провела занятие-квест:

«Зимующие птицы».

     Воспитатель хорошо продумала ход образовательной деятельности наглядные материалы, задания, которые дети выполняли в процессе занятия.

Прежде всего, Анастасия Игоревна заинтересовала детей с помощью письма. Дети работали по карте, рисовали для птиц кормушки, обсуждали, чем можно подкармливать птиц, а что птицам давать категорически нельзя.

ВЫВОД: Анастасия Игоревна справилась с поставленными задачами. Занятие прошло интересно. Дети закрепили знания о зимующих птицах. Все дети согласились с тем, что зимующих птиц необходимо регулярно подкармливать, но только правильной едой.

Наставник: Ломакина Екатерина Александровна

Молодой специалист: Аверченко Анастасия Игоревна



Предварительный просмотр:

Просмотр занятия

15 марта 2018 года Анастасия Игоревна провела образовательную деятельность по ознакомлению детей с жизнью людей на Севере.                 Это занятие  - часть ПРОЕКТА «Сибирь многоликая».

      В начале занятия дети «получили» письмо от оленя. Была поставлена проблема – необходимо помочь людям севера найти их сокровище (северное сияние). По пути на Север дети преодолевают препятствия и выполняют разнообразные задания: освобождают животных из клеток,  через тундру  «едут» на «собаках», строят северное жилище – иглу, находят сундук с волшебным ключом и освобождают северное сияние – это и есть сокровище Севера.

Вывод:

     Анастасия Игоревна, прежде чем приступить к данной теме, сама познакомилась с жизнью людей на севере. Переработав информацию, придумала, как лучше, доступнее преподнести ее  детям. Хорошо подобрала наглядные материалы, использовала разнообразные приёмы.  Образовательная деятельность выстроена так, чтобы всем детям было интересно.  Герберт Уэлс сказал: «Здесь все должно быть для детей интересно. Интерес - пища для ребёнка, а скука – мучение и голод.

Рекомендации: 

  • Не стоит использовать приёмную для образовательной деятельности, внимание детей рассредоточивается.
  • Необходимо обращать внимание на взаимоотношения между детьми, нельзя оставлять без внимания грубые поступки некоторых детей.

Наставник: Ломакина Екатерина Александровна

Молодой специалист: Аверченко Анастасия Игоревна