Отзывы о работе, благодарности

Аверченко Анастасия Игоревна

Страница содержит информацию об отзывах, благодарностях коллег и родителей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

муниципальное казенное дошкольное

образовательное учреждение                                                                                                                                                                                                                                                         города Новосибирска

«Детский сад № 238 комбинированного вида»

г. Новосибирск – 136, ул. Киевская 7/1, тел./факс 340-22-30

ИНН 5404154277 КПП 540401001 ОГРН 1025401486604

Аналитическая справка

по итогам просмотра непосредственно образовательной деятельности

Дата изучения ___________ Группа старшая

Ф.И.О. воспитателя Аверченко А.И. 

Количество детей 20

Вид, тема: занятие по экологическому воспитанию «Послание Синички»

Задачи:

* Воспитывать любовь к птицам и бережное отношение в зимний период к ним, интерес к разнообразию окружающего мира;

* Закреплять умение детей узнавать и называть птиц;

* Закреплять знания детей, чем питаются птицы, как им можно помочь;

* Развивать у детей память, логическое мышление, речь детей;

* Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью схемы (карты);

* Развивать умение выполнять рисунок с образца, дополняя его деталями.

  1. Оценка правильности определения целей занятия:

Программное содержание занятия выбрано верно и соответствует возрасту детей и требованиям программы "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой в соответствии с ФГОС.

  1. Рациональность структуры построения занятия и целесообразность распределения времени по его элементам:

Все занятие построено на игровом сюжете и опытной работе детей, в увлекательной форме без заучивания, запоминания, и повторения правил. В каждой части занятия рационально использовано время.

  1. Оптимальность отбора содержания учебного материала; выделение главного и второстепенного:

Учебный материал был преподнесен так, что они сами искали ответы на поставленные вопросы, не только на словах, но и действиях. Путем проб и ошибок. Дети были активными, заинтересованными.

  1. Эффективность реализации целей:

Занятие прошло интересно, дети в ходе занятия выполняли различные задания, на занятии дети были задействованы на 100%. Предложенные эксперименты связывают творческие проявления детей и их эстетическое развитие. Поставленные цели были достигнуты.

  1. Оценка эффективности выбора средств, методов, приемов и способов формирования учебной мотивации:

Воспитатель выбрала на данном занятие эффективный способ – познание нового путем поиска (квест-игра). Дети сначала с помощью педагога, а затем и самостоятельно выходят за пределы знаний и умений, делают выводы, выдвигают гипотезы.

  1. Содержание учебной деятельности детей на занятиях (формирование умений, способности рефлексии, навыков самоконтроля и т.д.):

На занятие дети делали умозаключения, они осознали важность бережного отношения в зимний период к птицам.

  1. Организация педагогического общения на занятии:

Воспитатель общается с детьми на равных, задавала вопросы спокойным тембром голоса, была доброжелательна. Дети были активны, старательны.

  1. Педагогический стиль:

На занятии преобладал демократический стиль общения, каждый ребенок высказывал свою точку зрения.

Вывод: высокий уровень подготовленности воспитателя к занятию обеспечил качественное выполнение его программного содержания. Данное занятие связывает творческие проявления у детей с их эстетическим развитием.

Рекомендации воспитателю

В совместной работе с детьми больше стимулировать желания детей самостоятельно делать выводы, умозаключения.

Справку составила: старший воспитатель МКДОУ д/с №238 – Шевчук Е.А.



Предварительный просмотр:

муниципальное казенное дошкольное

образовательное учреждение                                                                                                                                                                                                                                                         города Новосибирска

«Детский сад № 238 комбинированного вида»

г. Новосибирск – 136, ул. Киевская 7/1, тел./факс 340-22-30

ИНН 5404154277 КПП 540401001 ОГРН 1025401486604

 АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по итогам просмотра непосредственно образовательной деятельности

Вид мероприятия Открытый просмотр НОД в рамках проведения районного фестиваля открытых показов непосредственно образовательной деятельности в ДОО

Воспитатель Аверченко А.И. Дата проведения______________

Группа старшая; количество детей: _______

Методическая тема НОД по ознакомлению с окружающим миром «Сокровище Севера»

Цель познакомить детей с образом жизни, традициями и обычаями коренных народов Сибири.

Задачи

Знакомить детей с историей нашего края, развивать интерес к разнообразию окружающего мира;

* Закреплять умение детей узнавать и называть животных тайги, тундры;

* Развивать у детей память, логическое мышление, речь детей;

* Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью схемы (карты);

* Развивать умение выполнять постройки по образцу из подручных материалов.

Присутствовали:

Климова Лариса Юрьевна - методист территориальной группы методистов МКУДПО «ГЦРО» в Ленинском районе;        

- Заведующий МКДОУ д/с №238 Савиных С.Н.;

_ Зам. заведующего по УВР МКДОУ д/с №238 Пивцаева Т.Ф.;

- Старший воспитатель МКДОУ д/с №238 Шевчук Е.А.;

- Старший воспитатель МКДОУ д/с №441 Бондаренко А.М.;

- воспитатели из МБУСОШ №15, МБОУШИ №133, МКДОУ №133, МАДОУ д/с №84, МКДОУ №88, МБОУСОШ №94, МКДОУ д/с №238.

Представленный просмотр непосредственно образовательной деятельности проведен с учетом современных требований в соответствии с ФГОС ДО. 

Анастасия Игоревна использовала групповую форму организации детей, представлен эстетически красочный и разнообразный наглядный материал, атрибуты к решению проблемных ситуаций, педагог использовала ИКТ технологии (мультимедийные презентации).

Так же детям была предоставлена свобода выбора партнеров по осуществлению деятельности. Педагог использовала различные приемы мотивации детей для обеспечения «рабочего» настроя на предстоящую деятельность.

         Педагог профессионально представлял задачи, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка.

Соблюдены санитарно-гигиенические требования: предварительно помещение проветрено, проведена влажная уборка.

По итогам мероприятия проведено обсуждение, в процессе которого все присутствовавшие педагоги проанализировали просмотренную НОД, дали высокую оценку, отметили полезность представленной НОД с точки зрения повышения своего профессионального уровня.

Выводы: цель достигнута, задачи реализованы, методическая тема раскрыта.

Старший воспитатель МКДОУ д/с №238   ___________________/Шевчук Е.А.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: