Эссе

Буйдакова Оксана Владимировна

для фотоПедагогический портрет

 

 

 

13111546_webka

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф. И. О.:                                        Буйдакова Оксана Владимировна

Место работы:  муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение  города Новосибирска «Детский сад № 360 «Журавушка» комбинированного вида

Должность:                                  воспитатель

Категория:                                   высшая квалификационная категория

Общий стаж:                                17 лет

Педагогический стаж работы: 9 лет

 

 

 

 

 

 

 

для фотоЭссе

для фотоМоя педагогическая философия

 

 

"Горжусь профессией своей за то,

Что детство проживаю многократно..."

Педагог – не только профессия, но и важная миссия предназначения. Он должен дорожить миром детства оберегать ребенка от равнодушия бесчеловечности, так как маленький гражданин требует добра участие ласки. Осознаю ли я ценность своей профессии педагога её значимости? Профессиональная деятельность педагога имеет свои особенности, ведь успешное развитие ребенка его личностная активность зависит от грамотного, целенаправленного руководства со стороны взрослого.

Я часто слышу - работу надо любить. И это – правильно!  Для меня профессия воспитателя – самая важная, которая стимулирует к движению вперед и саморазвитию. Чем больше педагог знает и умеет, тем легче и интереснее ему работать с детьми. При этом необходимы жизненно радостный и веселый характер, умение не сердиться на ребенка избегать нравоучений.

Люблю свою работу  за то, что «детство проживаю многократно». Что может быть, трепетнее ощущения, обнявших тебя детских ручонок, сияющих солнечным лучиком распахнутых глаз, и самое главное за бедующие с детьми радостное и в то же время более сложное.

Педагогу необходимо любить ребенка, так как без этого невозможно воспитать его и только любовь облегчает воспитание. Она единственная добрая сила, стимулирует его взросление, доброе отношение к окружающим, педагогика любви не терпит грубости.

Я далеко уже не новичок в своей профессии, но вопрос: «Чего должно быть больше: любви или мудрости?» - задаю себе каждый день. И сама отвечаю на свой вопрос: «Должна быть и любовь, и мудрость, и терпение!».

Современный педагог должен обладать энергией, оптимизмом, терпеливостью и доброжелательностью, верить в свои силы, помогать ребенку осваивать мир, сопровождать семью ребенка.

Проблема воспитания маленького человечка выходит на первый план в современном мире. Потому что от того, каким мы его воспитаем сегодня, зависит наше завтра, ведь ребенок в детстве учится главному: воспринимать окружающий мир, адаптироваться в нем, принимать общечеловеческие ценности. И именно поэтому на первый план выходит педагог, воспитатель, проводник в такой новый и такой интересный мир.

Кто я для детей? Только воспитатель? И понимаю, что нет. Я и друг, и единомышленник, и просто любящий и уважающий детей человек.

Воспитатель должен соответствовать  современным детям, таким любознательным, активным, творческим, одаренным.

А ведь еще важно не потерять их доверие, умея подсказать, примерить, убедить их, что они личности. И все что для них важно, важно для меня. Вот тут-то и наступает удовольствие, когда видишь их веселых, умных и здоровых!

В такие моменты чувствуешь - получилось!для фото

для фотодля фотодля фотоМногие педагоги идут по стопам своих родителей и  выбирают многогранную трудоемкую профессию педагога, потому что, это уже неотъемлемая часть их жизни, добрая традиция семьи. Моя педагогическая династия началась с моей бабушки - Анны Ивановны Снегиревой. Она проработала деревенской школе учителем русского языка более 25 лет. Педагогический стаж моей мамы Татьяна Николаевны Вахрушевой в должности воспитателя составляет 32 года и в настоящее время продолжает свою педагогическую деятельность.

Семьи педагогов – явление особое необъяснимое исключительное. Невозможно объяснить, почему видя тяжелый труд своих близких дети без раздумий становятся педагогами.

Труд педагога почетный, сложный, ответственный но необходимый для благо подрастающего поколения и всего общества.