Мои публикации

Ахматханова Альбина Галимзяновна

Утренник на 8 марта

Сценарий  утренника 8 мартадля детей второй младшей группы ДОУ

«В гостях у бабушки»

Цель:  создать условия для развития творческих способностей у

воспитанников через активную деятельность при подготовке празднику.
Задачи: 
         - формировать представление о музыкальных праздниках;
         - развивать музыкальные способности детей; 
         - побудить детей оказать помощь герою; 
        - воспитывать интерес и желание участвовать в мероприятии

Действующие лица

Взрослые: Ведущая, Бабушка, Курочка

Дети: Котик, Цыплята.

Атрибуты и реквизиты: шапочки    цыплят  по кол-ву детей, корзина большая.

 

                               

 

Ведущая.

Мы собрались сегодня в зале,

Чтобы смеяться, шутить и плясать.

Мы дорогих гостей позвали

Веселый праздник отмечать.

1 ребенок.

Посмотрите на окно,

Светом залито оно.

Все от солнца жмурятся,

Ведь весна на улице.

2 ребенок.

Нежный, добрый, очень милый

Праздник женский самый,

И веселый, и красивый.

Все. С праздником вас, мамы.

 

Песня «Ах, какая Мама», музыка Л. Бакалова, слова Вигидова.

 

Ведущая.

Сколько цветов вокруг расцвело,

В зале у нас так красиво, светло.

Давайте, ребята, весело спляшем

Чтоб мамочки стали милее и краше.

                       Общий танец « Полечка для мамочки»

                            После танца дети садятся

Ведущая.

Когда весна приходит к нам,

Неся тепло и ласку,

Приходит праздник наших мам

И мы им дарим сказку.

Входит Бабушка с корзинкой.

Бабушка.

С добрым утром, ребятишки,

И девчонки, и мальчишки,

К детям бабушка пришла,

И добра, и весела.

В гости вас к себе зову,

Чаем сладким угощу.

Далеко мой дом стоит,

Дорогие мои дети,

Чтоб добраться до него,

Мы на поезде поедем.

Ведущая.

Скорее торопитесь,

В вагончики садитесь.

Время приближается,

Поезд отправляется.

Дети выполняют упражнение «Поезд».

Бабушка.

Посмотрите-ка, ребята,

Как волшебница весна

И луга, и лес, и поле

Пробудила ото сна.

Ведущий

Вот и солнышко проснулось,

Стало лучше припекать.

Потянулось, улыбнулось,

Малышей зовет гулять.

ребенок.

Вместе с солнышком встаем,

Песенку про бабушку мы сейчас споем.

 

Песня «Песня про бабушку», музыка Н. Лукониной, слова Л. Чадовой.

 

Бабушка.

Вот и солнышко взошло,

Стало от его лучей светло.

Ведущая.

Нам, бабуля, хорошо у тебя всем вместе,

Слушать, как мурлычет кот, распевает песни.

Бабушка.

Ну-ка, котик, выходи,

На ребяток погляди.

Уж ты, котенька-коток,

Котик, серенький лобок.

Поздоровайся с детьми,

Сколько деток, погляди.

Выходит Кот-ребенок.

Кот.

Мяу-мяу-мяу,

Мам и бабушек я поздравляю

Крепкого здоровья всем желаю

И поиграть со мной приглашаю.

Бабушка.Ну-ка, котик не робей! Полови – ка ты мышей!

Игра «Кот и мыши».

Бабушка.

Ой, ребята, угадайте, кто еще у меня живет,

Желтые комочки, теплые, как вата,

Бегают за курочкой, кто это?

Дети. Цыплята.

 Надевает шапочки  цыплят. (выходит  Курочка)

Курочка.

Где мои ребятки,  желтые цыплятки.

Вот цыплята на лужайке.

Зернышки искали, носиком клевали.

Дружно танцевали.

Танец «Мы цыплята»

( в конце танца курочка берет ведра и незаметно уходит, как будто за водой)

Ведущий.

Вот как весело плясали,

И ни сколько не устали.

(Тревожно осматривается по сторонам)

А, куда же делась мамочка?

Наша курочка- хохлаточка?

Цыплята (хором)

Ой-ой-ой!

А где же дом?

Как мы к маме попадем?

Бабушка.

Не грустите, час придет,

Ваша мама вас найдет.

А пока мы маму ждем,

Про нее стихи прочтем.      (садятся)

СТИХИ  (5 детей)

Выходит грустная Курочка

Бабушка.

Смотрите, а вот хохлатка.

Грустит она, что нет цыпляток.

Курочка.

Я иду, вздыхаю тяжко,

Где теперь мои ребята?

Где же, где мои цыплята?

За водою я пошла.

Видно далеко ушла.

Пока воду набирала

Я цыпляток потеряла.

Помогите, помогите.

Вы цыплят моих найдите.

Бабушка.

Не горюй, хохлатка-мама,

Успокойся поскорей,

Вот цыплятки, рядом с нами,

Мы нашли твоих детей.

Курочка.

Ах, какое это счастье,

Снова деток вижу я.

Бабушка.

Прочь тревоги и напасти!

Громче, музыка, играй.

Все старались не напрасно,

Сказка кончилась прекрасно.

Молодцы! Спасибо вам!

Дети. Поздравляем бабушек и мам!

Бабушка

Вот корзиночка -а в ней

Лежат подарки от детей,

Которые делали сами -  своими руками

Для бабушек и мам.

Я дарю корзинку вам!

Ведущая.

Спасибо тебе, бабушка,

Что вгости пригласила.

Возвращаться нам пора

В детский садик, детвора

Скорее торопитесь,

В вагончики садитесь.

Время приближается,

Поезд отправляется.

Дети «садятся» в поезд. Бабушка машет им рукой и потихоньку уходит

Упражнение «Поезд»

Ведущая.

Вот и  вернулись  мы в детский сад.

А теперь, послушайте загадку:

Кто вас, дети, крепко любит?
Кто вас нежно приголубит?
Книжки вам читает,
Песни распевает?
Кто вас обнимает,
Хвалит и ласкает?
Скажем громко, скажем прямо.
Всем известно, это…

Дети: Мама!

Ребенок

В день весенний солнечный

Маму поздравляем,

Жизни долгой, радостной

От души желаем.

Ребенок

Пусть услышат наши мамы,

Как мы песенку поем.

Вас, родные наши мамы,

Поздравляем с Женским днем!

Песня «Очень мамочку люблю»

Ведущий

Молодцы, ребята!

Как сильно вы все любите своих мам.

А, мамы наши засиделись

И на деток засмотрелись,

Предлагаем дружно встать,

С нами вместе поплясать.

Танец с мамами.

                               (после танца все садятся)

Ведущий.

Мы сегодня пели, танцевали. Мам и бабушек любимых поздравляли.
Праздник наш мы завершаем,
Счастья, радости желаем.
А, чтобы запомнился праздник наш яркий,
Дети подарят  вам подарки!

Дети дарят подарки. Садятся.

Ведущий (заглядывает в корзину и находит сладкие угощения)

Ой, ребята, посмотрите!

Бабушка и про вас не забыла.

Подарила вкусные угощения!

 

 Спасибо вам, мамы, за красоту,
 Спасибо вам, мамы, за доброту.
 За то, что такие у вас малыши,
 За то, что они в вас не чают души.
 Благодарим всех за вниманье,
 До новой встречи, до свиданья!!!

Дети возвращаются в группу