Инновационная деятельность
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта: экспериментально - исследовательский. Вид проекта: подгруппа. Участники проекта: Дети подготовительной к школе группы: Чалова Варвара, Давыдова Полина воспитатель, родители.
Цель: Доказать , что в морковном и свекольном соке есть красящие вещества, которое можно использовать.
Задачи: Получить сок из моркови и свёклы; Узнать, можно ли рисовать морковным и свекольным соком; Узнать , можно ли окрашивать ткань, продуктами питания, напитками морковным и свекольным соком; Узнать , можно ли использовать морковный и свекольный сок как косметику ( где можно использовать сок).
Гипотеза: Краситель для ткани можно получить самостоятельно , цвет ткани будет соответствовать цвету, использованного сырья.
Началась у нас работа, ткань окрасить нам охота. Взор на грядки навели, видят овощи они. В огороде там и тут Краски на грядочке растут.
С грядки мы морковь сорвали, Сок морковный добывали. Ткань окрасили мы им. Цветом стала вот таким.
Свёкла тоже цвет дает. И она нам подойдет .
Если свёклу мы возьмем, Срезом к ткани поднесем, То увидим яркий цвет – Свёкла оставляет след.
Ткань, друзья, мы просушили. Что ж в конце мы получили? Результат вы посмотрите. Работу нашу оцените.
Проведя эксперимент, Мы узнали сей момент: Что окрасил ткани кусок Свеже выжатый, лишь сок. А отпечатки оставил на ней Свежий срез у овощей. Мы напомним вам, ребятки, Что краски выросли на грядке .
С Спасибо за внимание!