Инновационная деятельность

Инновационная деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Межрайонный конкур " Росток"2.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Посмотрите-ка, ребятки, краски выросли на грядке !

Слайд 2

Тип проекта: экспериментально - исследовательский. Вид проекта: подгруппа. Участники проекта: Дети подготовительной к школе группы: Чалова Варвара, Давыдова Полина воспитатель, родители.

Слайд 3

Цель: Доказать , что в морковном и свекольном соке есть красящие вещества, которое можно использовать.

Слайд 4

Задачи: Получить сок из моркови и свёклы; Узнать, можно ли рисовать морковным и свекольным соком; Узнать , можно ли окрашивать ткань, продуктами питания, напитками морковным и свекольным соком; Узнать , можно ли использовать морковный и свекольный сок как косметику ( где можно использовать сок).

Слайд 5

Гипотеза: Краситель для ткани можно получить самостоятельно , цвет ткани будет соответствовать цвету, использованного сырья.

Слайд 6

Началась у нас работа, ткань окрасить нам охота. Взор на грядки навели, видят овощи они. В огороде там и тут Краски на грядочке растут.

Слайд 7

С грядки мы морковь сорвали, Сок морковный добывали. Ткань окрасили мы им. Цветом стала вот таким.

Слайд 8

Свёкла тоже цвет дает. И она нам подойдет .

Слайд 9

Если свёклу мы возьмем, Срезом к ткани поднесем, То увидим яркий цвет – Свёкла оставляет след.

Слайд 10

Ткань, друзья, мы просушили. Что ж в конце мы получили? Результат вы посмотрите. Работу нашу оцените.

Слайд 11

Проведя эксперимент, Мы узнали сей момент: Что окрасил ткани кусок Свеже выжатый, лишь сок. А отпечатки оставил на ней Свежий срез у овощей. Мы напомним вам, ребятки, Что краски выросли на грядке .

Слайд 12

С Спасибо за внимание!