Взаимодействие с родителями

Яна Александровна Рагузова

Взаимодействие с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon beseda_s_roditelyami.doc46.5 КБ
Файл otchet_po_vr_raguzova_ya.a._8g.docx32.76 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа с родителями 8 «г «класса по теме "Подросток в мире вредных привычек"

кл.рук. Рагузова Я.А.

27.11.2022г

         Подрастают наши дети... Из маленьких беспомощных детишек они превращаются в подростков. Растут дети, и более серьезными становятся проблемы, с которыми мы сталкиваемся. Сегодня я хотела бы предложить вам задуматься о вредных привычках, подстерегающих любого человека на жизненном пути, иногда перечеркивающих всю жизнь. Как уберечь своего ребенка от курения, алкоголя, наркотиков? Возможно мы не найдем уникального рецепта, но давайте попробуем разобраться.

Привычка – вторая натура… Как часто мы слышим эти слова. Каждый человек имеет большое количество привычек, как вредных, так и полезных.

Привычка – это автоматизированные действия, которые проявляются независимо от желания человека. Полезные привычки помогают им почувствовать себя собранным, организованным, готовым к преодолению трудностей. Они помогают человеку при стрессе, в условиях дефицита времени. К сожалению, у людей – и взрослых, и у детей – сами собой возникают не только полезные, но и вредные привычки. Всякая привычка появляется не случайно. В основе лежит механизм подкрепления. Если привычка получила неоднократное положительное подкрепление, то оно закрепится и устранить ее будет трудно. Проблему вредных привычек решают и психологи, и педагоги, С вредными привычками детей борются и родители. Как мы это делаем? Попытаемся от теории перейти к практике.

 Сигареты

Все люди, в том числе и подростки, владеют информацией о вреде курения, о том, что курильщики чаще других страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями, раком дыхательных путей и легких, но факт остается фактом: при том положении вещей, что в Европе и Америке количество курильщиков снижается, люди начинают заботиться о сохранении здоровья, в нашей стране все магазины и огромные плакаты на улицах приглашают к курению. Противостоять трудно, особенно подростку, особенно если взрослые люди постоянно тянутся к сигарете в минуты стресса и утверждают, что помогает. Но цифры говорят, что каждая папироса курящему стоит 15 минут жизни. Вредные последствия курения особо отражаются на будущих матерях: смертность детей выше; отставание детей в умственном и физическом развитии.

Очень часто дети задают вопросы:

Если табак так вреден, почему его продают в магазинах?

Правда, что табак действует, как наркоз, покурил и зуб перестал болеть?

Взрослым курить можно, а почему нельзя курить детям?

Я слышала, что сигареты с фильтром не вредны, их можно курить и девушкам.

Какие объяснения вы даете своим детям на эти вопросы?

 Алкоголь

Не будем «взвешивать на весах», что вреднее: алкоголь или табак. Вредны оба. Вы взрослые люди и прекрасно знаете все это. Поэтому внимание мы акцентируем на том, что и как можно сказать ребенку, чтобы в нем формировалась позиция отвержения сигарет, алкоголя, наркотиков. В повести Д. Лондона «Джон – Ячменное зерно» сформировано отрицательное отношение к алкоголизму как социально-психологическому явлению – разрушителю человеческого счастья. Вот отрывок из этого произведения.

– В первый раз я напился, когда мне было пять лет... Отец пахал поле... Меня послали отнести ему пива... Почему это пиво считается такой драгоценностью?.. Сперва я лизнул пену... Где же этот дивный вкус? Я принялся лакать густую жидкость... Ну и дрянь же! Все-таки я пил... Не может быть, чтобы взрослые ошибались... Меня тошнило... Я чувствовал себя отравленным.

– Семь лет... Нас встретили радушно. Всех угостили красным вином... Хозяева предложили и мне выпить за компанию, но я отказался... Заметив, что я сижу один, итальянец протянул мне через стол полстопки вина... Лицо его приняло суровое выражение... Я испытывал леденящий ужас.... Вино было противнее пива! Я глотнул, силясь, удержать в себе этот яд... В глазах плыло. Стало трудно дышать....

– Мне еще не было шестнадцати, я сгорал от страсти и приключениям, моя голова была набита историями о пиратах, о разграбленных городах и стычках, а дрянь, которую я пил, еще пуще горячила мой мозг....

– Мне стукнуло семнадцать лет!... .Я подписал контракт на работу матросом на промысловой шхуне... Плавание в течение 51 дня без привычного пьянства замечательно укрепило мои силы. Организм очистился от яда, и я не испытывал никакого желания пить.

– Когда я вспомнил о выпивке, я тут же вспоминал о компании, и наоборот. Компания и алкоголь – сиамские близнецы. Они срослись воедино.

– Привычка пить укоренилась в моем сознании и осталась на всю жизнь....

 

 Наркотики

Каждому периоду жизни общества свойственны трудности и противоречия. Сегодня в нашей жизни, происходят позитивные изменения, но и, к сожалению, остается множество проблем, среди которых: подростковая преступность, наркомания, токсикомания. Эти проблемы глобальны, носят общественный характер и поражают больше всего подростков, отличающихся неустойчивой психикой.

В настоящее время появились публикации, несущие информацию о том, каковы причины, по которым подростки впервые пробуют наркотики, о позиции, которую должны занять родители, желая противостоять этому злу. Итак, наркотики сегодня стали реальностью, их опасность связана с тремя основными моментами:

         Наркотик – это средство, которое постоянно увеличивает потребности его использования. Наркомания. Токсикомания – это прием ядов, которые, становясь частью обменных процессов организма, вызывают потребность принимать все новые и более крупные дозы.

         Привязанность к наркотику, токсикомания ведут к быстрой деградации личности подростка, который готов любыми методами добыть вещество, идет на совершение преступления, не останавливаясь ни перед чем. При этом в 90% случаев судам не удается выяснить источников и заправил наркобизнеса.

Наркомания и токсикомания ведут к понижению работоспособности, движения делаются замедленными, внимание рассеянным, реакция на любой раздражитель становится неадекватной, подросток теряет ориентиры во внешнем мире, происходит нравственная и интеллектуальная деградация.

 Выделяются следующие причины начала употребления наркотиков:

 Бесплатное предложение попробовать наркотик.

Из любопытства.

Не осознает пагубности и вредности привычки, реакция на которую в 15–20 раз выше, чем на алкоголь.

 Низкая самооценка подростка.

 Стремление уйти от тоски и одиночества.

Ученые практики, занимающиеся проблемами наркомании, выделяют специфические факторы, способствующие вовлечению подростков в компании употребляющих наркотики. Родителям надо тоже знать их и иметь в виду:

 сложность взаимоотношений со старшими или отсутствие контроля со стороны родителей;

 отдельные подростки стремятся проявить себя или выделиться в коллективе сверстников любой ценой - из-за того, что привыкли к повышенному вниманию в семье. У них возникает потребность удивить, совершить, сделать то, чего не делали до этого другие подростки;

 нередко используется сила принуждения, особенно к слабовольным, либо к подросткам, лишенные внимания взрослых.

В ходе исследований, проведенных в лечебно-воспитательных учреждениях для несовершеннолетних наркоманов и наркодиспансерах, выявлены ситуации, в которых подростки не смогли противостоять давлению микросреды и начали употреблять наркогенные вещества.

Вопросы и доводы, которые помогут подростку устоять в ситуации противостояния предложению попробовать наркотические вещества:

 Почему, с какой целью предлагают бесплатно дорогостоящее вещество, которое можно достать только за деньги или выменять на вещи?         

 Употребляет ли сам предлагающий наркотические вещества или только угощает других?

Если он сам не употребляет, то почему предлагает другим; если же сам их употребляет, то способен ли без них обходиться? Если утверждает, что способен, то, как он это докажет?

Отказ можно сопроводить извинением типа: «У меня аллергия», «Я поддерживаю форму для спорта» и т. д.

Каждый год на подпольные рынки нашей страны поступают новейшие разновидности наркопрепаратов. В России на почве наркомании совершается более 20 тысяч преступлений. В последние 5 лет общее количество изъятых наркотиков выросло от 12 до 85 тонн. По данным социологических опросов 12 % школьников в возрасте до 16 лет хотя бы один раз в жизни пробовали наркотики. 1 % употребляют их регулярно. Представители криминальной среды крайне заинтересованы, чтобы первый опыт подростка повторился. Ведь это деньги.

Каждый родитель должен хорошо представлять признаки пристрастия ребенка к наркотикам:

 

Резкая смена друзей.

 Резкое ухудшение поведения.

 Изменение пищевых привычек.

Случаи забывчивости.

Бессвязная речь.

Резкие перемены настроения.

Полная утрата прежних интересов.

Внезапное нарушение координации движений.

Частое упоминание о наркотиках в шутках и разговорах.

На фоне полного здоровья – расширение зрачков, покраснение глаз, кашель. Насморк, рвота.

Однако быть внимательным к ребенку – это не значит пристально следить за каждым его шагом и подозревать во всем плохом. Это значит – любить и поддерживать его. Очень давно известная актриса Марлен Дитрих так сказала о своей маме: «Тверже пола под ногами, когда я была маленькой. Тверже скалы, когда нужна поддержка и много тверже скалы в тот момент, когда стоишь без помощи и готов бежать сломя голову»

Итак, сформулируем принципы поддержки подростка:

 терпение;

 внимание;

 тактичность и деликатность;

 точное использование слова как важного инструмента в отношениях;

 умение поставить себя на место ребенка;

 гибкая система контроля, не довлеющая над сознанием подростка, а поддерживающая его;

ознакомление подростка с научными фактами и сведениями о вреде наркотиков, курении, алкоголя.



Предварительный просмотр:

Отчет о проведенной воспитательной  работе

в отношении обучающихся 8 «Г» класса

МБОУ «СШ №2-многопрфильная им. Е.И. Куропаткина»

2022-2023 учебный год

Классный руководитель: Рагузова Яна Александровна 

Дела

Время проведения

Ответственные

КЛЮЧЕВЫЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА

На внешкольном уровне:

Чемпионат «Школьная волейбольная лига»

декабрь

Участвовала команда от класса

Президентские состязания

октябрь-декабрь

Участвовали 3 человека от класса

Спортивные соревнования

«В ритме жизни»

октябрь

Участие 100%

На школьном уровне:

День солидарности в борьбе с терроризмом. Радиолинейка с минутой молчания «Мы помним…»

3 сентября

Участие

Ежегодный творческий фестиваль «Звездный дождь»

ноябрь-декабрь

Участие

Цикл новогодних мероприятий «Снежный ком»

декабрь

Участвовали

Демонстрация исторической хроники, приуроченной к Международному дню памяти жертв Холокоста

январь

Классный час, показ фильма

Чемпионат по волейболу среди обучающихся

март

Участвовала команда от класса

Декада Памяти (по отдельному плану)

апрель-май

Участвовали несколько обучающихся в тренировках по парадному маршу

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО (согласно индивидуальным планам работы кл. рук.)

На уровне классов:

Классный час, посвященный Году Науки и технологий в России

1 сентября

Проведено 100% обучающихся

Классный час, посвященный Дню памяти жертв Беслана и других жертв терроризма, в рамках акции «Дети против терроризма!»

6 сентября

Проведено 100% обучающихся

Классный час, посвященный Всероссийскому дню трезвости

13-14 сентября

Проведено 100% обучающихся

Классный час «Добровольчество и социальная активность»

20-21 сентября

Проведено 100% обучающихся

Классный час «Петровский урок»

27-28 сентября

Проведено 100% обучающихся

Классный час «Всероссийская перепись населения»

11-12 октября

Проведено 100% обучающихся

Классный час, посвященный дню памяти Е.И. Куропаткина

18-19 октября

Проведено 100% обучающихся

Единый урок безопасности «Чтобы каникулы были в радость»

1 раз перед каникулами

Проведено 100% обучающихся

Классный час, посвященный Дню народного единства

9 ноября

Проведено 100% обучающихся

Классный час, посвященный Международному Дню толерантности «Пусть всегда будет мир»

15-16 ноября

Проведено 100% обучающихся

Классный час «Святое слово «Мама»

29-30 ноября

Проведено 100% обучающихся

Классный час, приуроченный дню рождения ХМАО-Югры «Округ, тебе посвящаю…»

6-7 декабря

Проведено 100% обучающихся

Классный час «Права человека»

13-14 декабря

Проведено 100% обучающихся

Классный час «Живи экологично»

20-21 декабря

Проведено 100% обучающихся

Классный час «Мы за здоровый образ жизни»

11 января

Проведено 100% обучающихся

Классный час, посвященный Международному дню памяти жертв Холокоста

24-25 января

Проведено 100% обучающихся

Классный час, посвященный Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

31-1 февраля

Проведено 100% обучающихся

Классный час, посвященный Дню Российской науки

7-8 февраля

Проведено 100% обучающихся

Классный час «День защитника Отечества»

21-22 февраля

Проведено 100% обучающихся

Классный час, посвященный Всемирному дню гражданской обороны

1 марта

Проведено 100% обучающихся

Классный час «Милым дамам посвящаем…»

7 марта

Проведено 100% обучающихся

Классный час, посвященный Дню воссоединения Крыма с Россией «Крым НАШ!»

14-15 марта

Проведено 100% обучающихся

Классный час, посвященный Дню космонавтики «Поехали!»

11-12 апреля

Проведено 100% обучающихся

Классный час «Живи и процветай, моя Земля»

18-19 апреля

Проведено 100% обучающихся

Классный час «Здравствуй, мир, труд, май!»

25-26 апреля

Проведено 100% обучающихся

Классный час «Моя семья-мое богатство»

16-17 мая

Проведено 100% обучающихся

Классный час «Детям всей Земли»

30-31 мая

Проведено 100% обучающихся

На индивидуальном уровне:

Индивидуальные беседы с обучающимися

в течение года

100% обучающихся

школьный конкурс по украшению классного кабинета. 

03.10.2022

100% обучающихся

Поход в кино. «Мой тигр»

23.10.2022

17 обучающихся

Уборка кабинета перед каникулами

28.10.2022

100% обучающихся

Поход на каток

27.11.2022

100% обучающихся

Поход в Городской драматический театр, постановка «Ревизор»

03.12.2022

100% обучающихся

Поход в боулинг

28.12.2022

100% обучающихся

Поход на квест «Бункер»

19.02.2023

Команда класса 8 человек

Поход в кино на показ фильма «Нюрнберг»

22.03.2023

8 обучающихся

Участие в подготовке к параду

Январь-Март

3 обучающихся из класса

ШКОЛЬНЫЙ УРОК

На внешкольном уровне:

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

по отдельному графику

Обучающие учувствовали в олимпиадах по разным предметам

На школьном уровне:

Организация наставничества успевающих обучающихся над неуспевающими

В течение года

Памятные даты, просмотр, участие

Вовлечение учащихся в конкурсную активность, олимпиады  

В течение года

Памятные даты, просмотр, участие

День знаний

1 сентября

Памятные даты, просмотр, участие

Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (урок подготовки детей к действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций)

1 сентября

Памятные даты, просмотр, участие

День солидарности в борьбе с терроризмом

3 сентября

Памятные даты, просмотр, участие

Международный день распространения грамотности

8 сентября

Памятные даты, просмотр, участие

125 лет со дня рождения В Л. Гончарова

11(24) сентября

Памятные даты, просмотр, участие

130 лет со дня рождения И.М. Виноградова

14 сентября

Памятные даты, просмотр, участие

Неделя безопасности дорожного движения

25-29 сентября

Памятные даты, просмотр, участие

Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (приуроченный ко Дню гражданской обороны Российской Федерации)

4 октября

Памятные даты, просмотр, участие

100-летие со дня рождения академика Российской академии образования Эрдниева Пюрвя Мучкаевича

15 октября

Памятные даты, просмотр, участие

Всемирный день математики

15 октября

Памятные даты, просмотр, участие

Международный день школьных библиотек

(четвертый понедельник октября)

25 октября

Памятные даты, просмотр, участие

День народного единства

4 ноября

Памятные даты, просмотр, участие

Международный день толерантности

16 ноября

Памятные даты, просмотр, участие

Всероссийский урок «История самбо»

16 ноября

Памятные даты, просмотр, участие

День начала Нюрнбергского процесса

20 ноября

Памятные даты, просмотр, участие

День матери в России

26 ноября

Памятные даты, просмотр, участие

День Неизвестного Солдата

3 декабря

Памятные даты, просмотр, участие

Международный день инвалидов

3 декабря

Памятные даты, просмотр, участие

День добровольца (волонтера)

5 декабря

Памятные даты, просмотр, участие

День Героев Отечества

9 декабря

Памятные даты, просмотр, участие

Единый урок «Права человека»

10 декабря

Памятные даты, просмотр, участие

200-летие со дня рождения Н.А. Некрасова

10 декабря

Памятные даты, просмотр, участие

День Конституции Российской Федерации

12 декабря

Памятные даты, просмотр, участие

165 лет со дня рождения И.И. Александрова

25 декабря

Памятные даты, просмотр, участие

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год)

27 января

Памятные даты, просмотр, участие

День российской науки

8 февраля

Памятные даты, просмотр, участие

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

15 февраля

Памятные даты, просмотр, участие

Международный день родного языка

21 февраля

Памятные даты, просмотр, участие

День защитника Отечества

23 февраля

Памятные даты, просмотр, участие

Всемирный день иммунитета

1 марта

Памятные даты, просмотр, участие

Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (приуроченный к празднованию Всемирного дня гражданской обороны)

1 марта

Памятные даты, просмотр, участие

Международный женский день

8 марта

Памятные даты, просмотр, участие

Неделя математики

14-20 марта

Памятные даты, просмотр, участие

День воссоединения Крыма с Россией

18 марта

Памятные даты, просмотр, участие

Всероссийская неделя музыки для детей и юношества

21-27 марта

Памятные даты, просмотр, участие

День космонавтики. Гагаринский урок «Космос - это мы»

12 апреля

Памятные даты, просмотр, участие

Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (день пожарной охраны)

30 апреля

Памятные даты, просмотр, участие

День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

9 мая

Памятные даты, просмотр, участие

Международный день семьи

15 мая

Памятные даты, просмотр, участие

День славянской письменности и культуры

24 мая

Памятные даты, просмотр, участие

КУРСЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

На школьном уровне:

Час классного руководителя

1 час в неделю

Посещение 100%

Школьная детская организация «Лидер»/РДШ/Совет обучающихся

1 час в неделю

Актив класса

Финансовая грамотность

1 час в неделю

2 обучающихся

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

На внешкольном уровне:

Городское родительское собрание

в соответствии с приказом ДО

Участвовала мама обучающегося нашего класса, Родина Расима Радиковна.

Всероссийские родительские собрания

В соответствии с графиком проведения Минпросвещения

Участвовала мама обучающейся нашего класса, Родина Расима Радиковна

На школьном уровне:

Общешкольное родительское собрание с включением вопросов безопасности

02.09.2021

Проведено

Разъяснительная работа с родителями (законными представителями) об административной и уголовной ответственности за совершение правонарушений экстремистской и террористической направленности

декабрь

Беседа проведена, а также направлены памятки в чаты родителей и детей ВКмессенджер

Распространение памяток среди родителей по профилактике употребления несовершеннолетними спиртных напитков, наркотических средств, психотропных, одурманивающих веществ, медицинских и сильнодействующих средств

февраль

Беседа проведена, а также направлены памятки в чаты родителей и детей ВКмессенджер

На уровне  класса

Работа с группой родителей на тему участия в школьных и городских творческих конкурсах

в течение года

Беседы проводятся на родительских собраниях, а также направляются в чаты родителей и детей ВКмессенджер

Родительские собрания по повестке,  утвержденной приказом

4 раза в год

Проведены

Разъяснительная работа с родителями (законными представителями) по вопросам профилактики правонарушений, ЗОЖ и безопасности обучающихся

в течение года

Беседы проводятся на родительских собраниях, а также направляются в чаты родителей и детей ВКмессенджер

На индивидуальном уровне:

Индивидуальные консультации с родителями учащихся «группы риска»

Сентябрь

Беседы с родителями проводились, неуспевающие обучающие посещали индивидуальные консультации

САМОУПРАВЛЕНИЕ

На школьном уровне:

Общешкольное организационное собрание лидеров ученического самоуправления «Я даю старт!»

сентябрь

Актив класса

Заседание команды лидеров ШДО «Лидер»

раз в четверть

Актив класса

Слет активистов школьного самоуправления «Академия успеха»

ноябрь

Актив класса

На уровне классов:

Организация самоуправления классного коллектива

в течение года в соответствии с планом воспитательной работы

В сентябре, на классном часу, обсуждали назначение старосты и его помощников по разным направлениям.

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ЗОЖ И БЕЗОПАСНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

На внешкольном уровне:

Чемпионат школы по волейболу

в течение марта  месяца

Участвовала команда от класса

Информационная кампания, посвященная международному дню детского телефона доверия и другие акции (размещение на стендах и сайте ОО, распространение информаций через соцмессенджеры в родительских и детских группах)

в течение года

Информация направлена в родительскую и детскую группу ВКмессенджер

На школьном уровне:

Видео-лекция «Профилактика употребления ПАВ в детском и подростковом возрасте»

По согласованию

На классном часу просмотр видео-лекции – охват 100%

Проведение кинолекториев «Профилактика курения, наркомании и алкоголизма»

по согласованию

На классном часу просмотр видео-лекции – охват 100%

Групповые разъяснительные беседы «Неприкосновенность, и свобода личности. Меры личной безопасности»

сентябрь

Проведено со всеми обучающими 8 «Г» класса

Распространение методической литературы, печатной продукции (буклеты, листовки, плакаты), транслирование социальных роликов, по обеспечению безопасности дорожного движения: использованию светоотрожающих элементов, детских удерживающих устройств при перевозке детей-пассажиров.

в течение учебного года

Информация направлена в родительскую и детскую группу ВКмессенджер

Всероссийский урок безопасности в сети Интернет

до 30 октября

Проведено на классном часу и направлены памятки в родительскую и детскую группу ВКмессенджер

Информирование о видах мошенничества и способах защиты

раз в полугодие

Информация направлена в родительскую и детскую группу ВКмессенджер

Работа с несовершеннолетних по определению эмоционального состояния обучающихся

ноябрь

Психолог. Проведено 100 % обучающихся

Размещение социальной рекламы, направленной на профилактику хронических неинфекционных заболеваний и формирования здорового образа жизни, профилактику развития зависимостей на информационных панелях и сайте образовательной организации

в течение месяца

(декабрь)

Информация направлена в родительскую и детскую группу ВКмессенджер

Профилактическая акция безопасности дорожного движения «Зима прекрасна, когда безопасна»

декабрь

Информация направлена в родительскую и детскую группу ВКмессенджер

Анкетирование «Принадлежность к неформальным объединениям»

февраль

Психолог. Проведено 100 % обучающихся

Просмотр видеофильмов по профилактике
экстремизма

февраль

На классном часу просмотр видеороликов на тему «Терроризм и экстремизм»

Размещение пресс-/пост-релизов, информационных сообщений на информационных панелях и сайте образовательной организации, направленных на профилактику хронических неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни, профилактику развития зависимостей

в течение месяца

(февраль)

Информация направлена в родительскую и детскую группу ВКмессенджер

Размещение материалов на сайте школы, направленных на профилактику суицидального поведения несовершеннолетних

февраль

Информация направлена в родительскую и детскую группу ВКмессенджер

Акция «Сообщи, если знаешь, где торгуют смертью», посвященный международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом

1 марта

Информация направлена в родительскую и детскую группу ВКмессенджер

Профилактическая акция «Весенние каникулы без ДТП»

март

Информация направлена в родительскую и детскую группу ВКмессенджер

Распространение информации о работе Службы общероссийского телефона доверия. Оформление информационного стенда на тему «Психологическая помощь. Телефон доверия»

март

Информация направлена в родительскую и детскую группу ВКмессенджер

Беседы и инструктажи

Беседы по соблюдению Закона ХМАО-Югры от 10.07.2009 №109-оз в части недопущения пребывания несовершеннолетних в местах, нахождение в которых может причинить вред их здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, нравственному развитию

сентябрь,

апрель

Проведено 100 % обучающихся с записью в индивидуальном журнале обучающегося

Дополнительное диагностическое обследование среди обучающихся «Цветовой тест Люшера»

в течение года

Проведено 100 % обучающихся

Лекции направленные на профилактику употребления алкогольной продукции, психотропных веществ.

октябрь

Проведено 100 % обучающихся с записью в индивидуальном журнале обучающегося

Час общения «Я-это Я, и мне это нравится!»

ноябрь

Проведено 100 % обучающихся с записью в индивидуальном журнале обучающегося

Классный час

«Общение, как ценность»

декабрь

Проведено 100 % обучающихся с записью в индивидуальном журнале обучающегося

Беседа «Рациональное питание»

январь

Проведено 100 % обучающихся с записью в индивидуальном журнале обучающегося

Лекция о вреде курения

февраль

Проведено 100 % обучающихся с записью в индивидуальном журнале обучающегося

Беседы на темы: «Социальные нормы и асоциальное поведение. Преступность, наркомания, алкоголизм», «Алкоголь и правопорядок», «Токсикомания»

в течение месяца

(февраль)

Проведено 100 % обучающихся с записью в индивидуальном журнале обучающегося

Лекция «Профилактика экстремисткой деятельности, правонарушений, вовлечения обучающихся в противозаконную деятельность, участие в несанкционированных акциях, митингах. Вандализм. Ответственность несовершеннолетних

в течение месяца

(февраль)

Проведено 100 % обучающихся с записью в индивидуальном журнале обучающегося

Беседы с учащимися по профилактике безопасного поведения (профилактика правонарушений, тонкий лед, профилактика пожаров)

март

Проведено 100 % обучающихся с записью в индивидуальном журнале обучающегося

Беседы "Моя жизнь – моя ценность!" (профилактика жестокого обращения и насильственных действий)

апрель

Проведено 100 % обучающихся с записью в индивидуальном журнале обучающегося

Беседы с учащимися по профилактике безопасного поведения (профилактика правонарушений)

апрель

Проведено 100 % обучающихся с записью в индивидуальном журнале обучающегося

Беседы «Профилактика краж личного имущества детей и подростков (хищения сотовых телефонов, одежды и обуви из раздевалок и гардероба, велосипедов)»

апрель

Проведено 100 % обучающихся с записью в индивидуальном журнале обучающегося

Беседы «Профилактика краж личного имущества детей и подростков (хищения сотовых телефонов, одежды и обуви из раздевалок и гардероба, велосипедов)»

май

Проведено 100 % обучающихся с записью в индивидуальном журнале обучающегося

Беседы «О терпимом отношении к людям вне зависимости от их национальности, религии, социального, имущественного положения и иных обстоятельств»

май

Проведено 100 % обучающихся с записью в индивидуальном журнале обучающегося

Беседа с регистрацией в индивидуальных журналах по профилактике правонарушений «Об уголовной ответственности за преступления террористической и экстремистской направленности, заведомо ложное сообщение о готовящемся акте терроризма»

октябрь

-

май

Проведено 100 % обучающихся с записью в индивидуальном журнале обучающегося

На индивидуальном уровне:

Работа с несовершеннолетними по определению эмоционального состояния обучающихся

в течении года

В течении года

Индивидуальные беседы с детьми-инвалидами, детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей по профилактике жестокого обращения с детьми

январь

Беседа проведена с детьми и родителями.

Информирование обучающихся об ответственности за совершение преступлений по линии незаконного оборота наркотиков

январь

Информация направлена в родительскую и детскую группу ВКмессенджер

ДЕТСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

На школьном уровне:

Школьная детская организация «Лидер»

по отдельному плану

актив класса

ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА

На школьном уровне:

Субботник «Сделаем!»

сентябрь

100 % обучающихся

Оформление стендов в классе

в течение учебного года

актив класса